Что я жду от садика. Анкета в помощь воспитателю «Чего вы ждёте от детского сада в учебном году?» и «Достигнутые результаты в учебном году. Плохая подготовка к школе

06-09-2007, 08:47

Анкету нам раздали в садике. Среди прочих вопросов такой вот вопросик. Я так ничего особенного не жду. А надо? :) Чего вообще ждем от детского садика для наших деток?

06-09-2007, 09:00

06-09-2007, 20:53

конечно, чтобы ребенок научился общаться со сверстниками, делиться, идти на компромисс, слушать и уважать других (деток и мнение воспитателей), еще чтобы научился самостоятельности - одеваться -раздеваться, обслуживать себя и пр.(дома мама все же частенько делает работу за ребятенка). Ну и, конечно, развитие - об этом можно много написать
Ух, ты как здорово вы написали! Можно при ответе в анкете ваши высказывания использовать? :)

Минимум эмоций

06-09-2007, 21:57

У меня два ответа.
По большому счету хотелось бы да, чтоб его там учили, любили, приобщали, воспитали. Чтоб день проходил для него интересно и познавательно.
По маленькому - идеально, если б каждый день мой деть возвращался домой без травм. Как психологических, так и физических.

Карусель

06-09-2007, 22:03

Социальной адаптации.

Светлана Ильина

06-09-2007, 22:57

конечно, чтобы ребенок научился общаться со сверстниками, делиться, идти на компромисс, слушать и уважать других (деток и мнение воспитателей), еще чтобы научился самостоятельности - одеваться -раздеваться, обслуживать себя и пр.(дома мама все же частенько делает работу за ребятенка). Ну и, конечно, развитие - об этом можно много написать

06-09-2007, 23:09

Надо же, а я тоже со спокойно душой жду от садика, чтобы там мой ребенок научился общаться со сверстниками, делиться, идти на компромисс, слушать и уважать других (деток и мнение воспитателей). Я простите, не могу своего ребенка обеспечить сверстниками в полном комплекте и создать условия самостоятельной жизни. Игры на площадке далеко не тоже, что целый день в группе. Там бабушка говорит: Мишенька дай Машеньке лопатку, не надо быть таким жадным. А Мишенька с бабушкой соглашается. Другой дело в группе, когда Мишенька и Машенька самостоятельно решают как делить лопатку. Вот тут и приходится делать для себя собственные открытия: Дать Машеньке по лбу и получить сдачу или сохранить мир поступившись своими интересами.

11-09-2007, 00:01

Жду, чтобы за моим ребенком был присмотр, пока я на работе. Но т.к. рабочий день в садике зачастую меньше моего, то, как раз с основной причиной, для чего вообще нужен садик, возникают проблемы. Жду, когда же будут садики, которые будут работать до восьми вечера, хотя бы. Видимо, не дождусь уже...

11-09-2007, 01:37

На сегодняшний день, хотелось бы более комфортных условий пребывания для ребёнка. Конечно хочется профессионализма от персонала, притом, на мой взгляд, профессионализм должен определяться не наличием диплома. Но это так... мечты, мечты...

11-09-2007, 08:54

Кошмар какой. А родители, простите, для чего? Деньги на садик зарабатывать?

Вы всерьез можете со покойной душой переложить эту ответственность с себя на каких-то теть и дядь?

Почему кошмар?
Дети в течении жизни учатся не только у родителей и не только на доп. занятиях, которые мы им выбираем...
Дай Бог, чтоб в саду они научились тому, что было перечислено...

А что касается меня, то я не отдала бы ребенка в сад и в школу, если бы не была уверена во вменяемости персонала заведения. Это, правда, не значит, что я перекладываю на них всю ответственность;) ... хотя.., конечно, они ответственны за моего ребенка.
А что, это плохо?

11-09-2007, 08:59

Кошмар какой. А родители, простите, для чего? Деньги на садик зарабатывать?

Вы всерьез можете со покойной душой переложить эту ответственность с себя на каких-то теть и дядь?
Мда, а вы считаете, что садик это так -пришел, поиграл, ушел. Зачем тогда ребенка вообще в сад отдавать?. Если у большинства родителей нет возможности не работать и заниматься с ребенком, нет денег на развивалки или времени ребенка туда водить, то для этого и нужен сад. А вечером мама должна еще много чего по дому делать и побыть наедине с ребенком тоже хочется - когда тогда учить его общению со другими людьми-детьми?

11-09-2007, 10:06

Прочитала, хотела уточнить, что значит перекладывать ответственность с себя на других?
Мой, бегает и не хочет одеваться, я ему говорю пора одеваться, он смеется, играет. А пошел в садик, привык, что там не размазывают и я стала замечать, что и дома стал оедваться быстрее. Переклыдвать ответственность, мне кажется, это отдавать в год, около двух, если обстоятельства позволяют еще посидеть дома. Но мы с вами сейчас с теме от 3-х до 6-ти. Не думаю, что в этом возрасте можно переложить, ребенок уже умеет одеваться, просто его дисциплинировать надо. Я,наверное, размозня и садик мне помогает.

Наталья Викторовна Шашко
Анкета для родителей «Чего вы ждете от детского сада в этом году?»

Уважаемые родители !

Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду . Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы :

1. ФИО ребенка.

2. Возрастная группа, №.

3. Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное) :

Близость от дома;

Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;

Наличие творческого, профессионального педагогического кол-лектива;

Хорошие отзывы других родителей ;

Интересные программы обучения и развития ребенка;

Наличие дополнительных услуг;

Хорошее питание;

Ваши варианты ответа?

4. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду :

Доброе отношение воспитателей к ребенку;

Большое количество игрушек в группе;

Хорошее здоровье ребенка;

Соблюдение режима дня в детском саду и дома ;

Единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей ;

Ваш вариант ответа?

5. Что, на Ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке?

6. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году ?

7. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?

9. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, читаете?

10. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить?

11. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего :

родительские собрания ;

Консультации специалистов;

анкетирование по разным вопросам ;

Участие в конкурсах;

Участие в подготовке детских праздников и развлечений;

Участие в спортивных соревнованиях;

Просмотр открытых занятий с детьми;

Ваш вариант ответа?

Благодарим за сотрудничество!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Одежда для детского сада» Ваша задача – облегчить жизнь прежде всего самому ребенку, а потом уже воспитателю. Если вы грамотно подберете малышу гардероб, ему не придется.

В МДОУ ДСКВ № 22 города Ейска в преддверии Нового 2015 года был организован конкурс " Новогодняя фантазия".В рамках конкурса оценивалось.

МБДОУ №21 детский сад «Колокольчик» Искитим Новосибирская обл. Мы постарались украсить нашу территорию детского сада оригинально, чтобы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Для чего нужны уши» «Для чего нужны уши» ЦЕЛЬ: Активизировать знания детей о роли слуха для ориентирования в окружающей действительности и в овладении человеческой.

Добро пожаловать в новогоднюю сказку! Детский сад превратить в зимнюю сказку – нелёгкая задача. Мы старались, как могли. И воспитатели.

Оформление детского сада к празднику это дело очень трудное, но интересное и увлекательное. Ведь дети так искренне верят в сказку, так ждут.

Картина настроит детей и их родителей на торжественный лад и НОВОГОДНЕЕ настроение. Необходимый материал: Месяц-Торцевание из гофрированной.

«Чего Вы ждёте от детского сада в этом году?»

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вот вы и переступили порог нашего детского сада. Добро пожаловать! Надеемся, что наше знакомство перейдёт в настоящую дружбу, а вашему ребёнку будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребёнка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное):

    Близость от дома; Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп; Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива; Хорошие отзывы других родителей; Интересные и развития ребёнка; Хорошее питание; Высокий уровень подготовки к школе; Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов.

2.Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребёнка в детском саду:

    Доброе отношение воспитателей к ребёнку; Большое количество игрушек в группе; Хорошее здоровье ребёнка; Соблюдение режима дня в саду и дома; Ваш вариант ответа:

3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребёнке?

4.Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году?

5.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей?

7. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?

8. Какие консультации по вопросам воспитания хотели бы получить?

9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:

    Родительские собрания; Консультации специалистов; Анкетирование по разным вопросам; Участие в конкурсах; Участие в подготовке детских праздников и развлечений; Участие в спортивных соревнованиях; Просмотр открытых занятий с детьми; Ваш вариант ответа?

10. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?

Благодарим за сотрудничество!

Анкета «Что вы ждете от детского сада в этом году?» г.

В анкетировании принимали участие родители всех возрастных групп. Всего приняло участие 63 роди%). Результаты анкетирования показали следующее:

Больше всего родителей привлекает наличие творческого, профессионального коллектива (48ч.-79%), а также хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп (40ч.-64%). Родители считают, что самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду: доброе отношение воспитателей к ребенку (62ч.-98%). По мнению родителей (34ч.-56%) воспитателю важно знать характер ребенка. (18ч.-26%) родителей считают, что в этом году ребенок должен социально адаптироваться (научиться общаться с детьми и взрослыми), а также выучить , овладеть счетом до 10, научиться читать.

(30ч.-45%) родителей хотели бы научиться у воспитателей быть более терпеливыми по отношению к своим детям.

(42%-23ч.) родителей в домашних условиях часто занимаются с ребенком: рисуют, играют, читают книги. Вопрос « Какие консультации по вопросам воспитания и хотели бы получить?» оставили без ответа (30ч.-45%), но (8ч.-11%) родителей хотели бы получить: консультации психолога, медицинского работника; по 12%-консультация и любая информация. Охотнее всего родители готовы участвовать в таких мероприятиях как:

родительские собрания -67% (40ч.)

просмотр открытых занятий с детьми -52% (32ч.)

участие в спортивных соревнованиях-36% (21ч.)

Анкета для родителей «Скоро в школу»

Совсем скоро для вашего ребёнка откроет двери школа, закончится дошкольное детство, начнётся новый, очень интересный и важный этап в жизни вашей семьи. Предлагаемая анкета поможет вам задуматься о готовности вашего ребёнка к школе.

1. Способен ли ваш ребёнок следовать инструкции, полученной от взрослого? (Да, нет, иногда.)

2. Умеет ли ребёнок работать без отвличений в течении 15-20 минут на одном занятии? (Да, нет, иногда.)

3. Способен ли налаживать отношения с новыми друзьями? (Да, нет, иногда.)

4. Способен ли ребёнок к самоконтролю, умеет ли исправлять допущенные ошибки? (Да, нет, иногда.)

5. Чему вы больше отдаёте предпочтение: обучению чтению, счёту или общему развитию памяти, внимания, любознательности? Почему?

6. Хорошо ли говорит ваш ребёнок? (Да, нет.)

Решать простые задачи (да, нет.)

Чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии (да, нет.)

Может ли составлять рассказ по картинке (да, нет.)

Может ли пересказать прочитанный рассказ, сказку (да, нет.)

8. С радостью ли ваш ребёнок хочет идти в школу?

9. Каким вы желали бы видеть вашего ребёнка на пороге школы?

10. По вашему мнению готов ли ваш ребёнок к школе? Почему?

Результаты анкетирования родителей

В анкетировании принимали участие родители подготовительной к школе группы. Анкета состояла из следующих вопросов (анкета прилагается).

В анкетировании приняли участие 14 родителей (58%). Результаты анкетирования показали следующее:

79% (11ч.) родителей считают, что готовность к школе –это умение ребенка читать, писать, считать.

От обучения в школе 93% (13ч.) родителей ждут: получения ребенком новых знаний, получение образования.

Больше всего родители опасаются загруженности ребенка во время учебного процесса 21% (3ч.)

100% (14ч.) при разговоре с родителями дети не высказывают боязни общения с новыми друзьями в школе.

86% (12ч.) родителей считают, что их дети хорошо разговаривают.

93% (13ч.) родителей считают, что их дети могут удерживать свое внимание на одном занятии в течение 10-15минут.

решать простые задачи 10ч.-71%;

чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии 13ч.-93%.

100% (14ч.) родителей готовы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе

Для 71% (10ч.) родителей наиболее приемлемыми формами взаимодействия по подготовке ребенка к школе являются родительские собрания.

Вопросы анкеты

Ответы родителей (%)

1.Как вы считаете, что такое готовность к школе?

*дисциплина

*усидчивость

*умение слушать взрослого

*поведение в коллективе

2.Чего Вы ждете от обучения в школе

*взросления

7.Умеет ли Ваш ребенок:

*решать простые задачи

*чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии

8.Готовы ли Вы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе или считаете, что это должны делать только специалисты?

*готовы сами помочь ребенку

*сами и специалисты

9.Какие формы взаимодействия по подготовке ребенка к школе для Вас наиболее приемлемы:

*просмотр открытых занятий

*консультации педагога - психолога

*родительские собрания

*семинары


Ольга Екимова
Анкета в помощь воспитателю «Чего вы ждёте от детского сада в учебном году?» и «Достигнутые результаты в учебном году»

АНКЕТА

«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вот вы и переступили порог детского сада . Добро пожаловать! Надеемся, что этот учебный год перейдет в настоящее сотрудничество, а вашему малышу так же будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду . Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы :

Фамилия, имя ребёнка, возраст

1. Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)

Близость от дома;

Хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;

Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;

Хорошие отзывы других родителей;

Интересные программы обучения и развития ребенка;

Наличие дополнительных услуг;

Хорошее питание;

Высокий уровень подготовки к школе;

Ваши варианты ответа?

2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду ?

Доброе отношение воспитателей к ребенку ;

Большое количество игрушек в группе;

Хорошее здоровье ребенка;

Соблюдение режима дня в детском саду и дома ;

Единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей ;

Ваш вариант ответа?

3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке

4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году ?

5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей ?

7. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?

8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить?

9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего

Родительские собрания;

анкетирование по разным вопросам ;

Участие в конкурсах;

Участие в подготовке детских праздников и развлечений;

Участие в спортивных соревнованиях;

Просмотр открытых занятий с детьми;

Ваш вариант ответа?

10. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада и воспитателям в этом учебном году ?

Благодарим за сотрудничество!

АНКЕТА

«ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОДА »

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Закончился учебный год . Наступило время подводить итоги и строить планы на будущее Нам очень важно знать ваше мнение о работе коллектива детского сада с семьей в прошедшем году .

1. Удовлетворены ли Вы работой детского сада в целом ?

2. Хорошо ли относятся педагоги группы к Вашему ребенку?

3. Как Ваш ребенок посещает детский сад (отметьте нужное) :

С удовольствием;

Посещает, но не очень охотно;

Не любит ходить в садик;

Часто болеет, поэтому мало посещает детский сад .

4. Получали ли Вы подробную информацию о жизни ребенка в детском саду ?

5. Какие мероприятия Вам в детском саду больше всего запомнились?

6. Какие причины не позволили Вам посетить все мероприятия?

7. Какие темы, интересующие Вас, остались незатронутыми педагогами детского сада в этом году ?

8. Какие формы работы с семьей показались Вам самыми интересными (отметьте нужное) :

Родительские собрания;

Консультации специалистов;

анкетирование ;

Открытые занятия;

Конкурсы;

Выставки;

Наглядная информация;

Массовые мероприятия;

Другое ___

9. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада для улучшения работы в будущем?

Благодарим за ответы и надеемся на сотрудничество в новом учебном году !

Публикации по теме:

Самим украшать окна к Новому году,что может быть интересней для детей и воспитателя! Для украшения окон в нашей группе (старшего.

В этом году впервые попробовали оформить окна группы не просто снежинками, а сделать композиции из белой бумаги прямо на стекле и вот что.

Аналитический отчет по итогам воспитательно-образовательной работы в 2015–2016 учебном году Воспитатель: Белых И. В. Надым-2016г. Списочный состав группы на начало 2015-2016 учебного года составляло 26 человек, на конец 2016 учебного.

Анализ работы по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2015–2016 учебном году Работа по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2015 – 2016 учебном году была построена на основе следующих программ:.

Вся в жемчугах и кружеве ажурном … Идет зима по городам и весям… Стоят сугробы в платьях абажурных…. Летят снежинки к нам из поднебесья….

Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши верят в Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить детский.

Все в предновогодней суете, что подарить? Что приготовить на праздничный стол? Как не обычно оформить дом, детский сад?Сколько разнообразных.

Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа
2 (25%)
Знание истории своей страны
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)

2. Где, по-вашему, ребенок получает основы патриотизма?

В семье
5 (63%)
В детском саду
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)
В семье; В детском саду
3 (38%)

3. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей:

педагоги
педагоги и родители
6 (75%)

4. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?

Да
8 (100%)
Нет
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)

5. Актуальна ли на ваш взгляд в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи?
Есть ли в Вашем доме семейные традиции?

ДА ДА
Тема актуальна. Воспитание детей начинается с семьи и в семье. Наши традиции: совместные семейные ужины, где мы обсуждаем события дня; День семьи - в этот день мы, родители, откладывают все свои дела и проводим вместе с детьми; участие в шествии на День Победы Традиции есть, вместе отмечать праздники Изучение родословной является необходимой, дети должны знать своих предков и историю семьи
1 (14%)

6. Есть ли у вашего ребенка желание узнавать о своем родном городе?

Да
7 (88%)
Нет
0 (0%)
Иногда
1 (13%)
Беседуем, посещение достопримечательностей, посещение городских мероприятий
хожу в музеи читаю литературу своим детям рассматриваем книги о Костроме и её истории Ничего. Так как к сожалению, я не люблю свой город. Извините за откровенность.
1 (14%)

8. В каких местах нашего города Вы любите бывать со своим ребенком?

Кукольном театре, пожарная каланча, в терт Островского, терем Снегурочки, музей природы
1 (14%)
Набережная реки, центр города, беседка Островского, парк Победы В центре и на набережной Набережная реки Волги
1 (14%)

9. Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки?

Да
3 (38%)
Иногда

10. Как вы оцениваете работу детского сада по патриотическому воспитанию?

Низкая
Среднее
Высокая
(%) 0 0 0 0 0 12
Низкая
1 2 3 4 5 Нет ответа
(%) 0 0 0 0 0 12
Средняя
1 2 3 4 5 Нет ответа
(%) 12 0 0 0 12 0
Высокая
1 2 3 4 5 Нет ответа

11. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада?

Приобщение к мероприятиям по патриотическому воспитанию родителей.
1 (17%)
Интересные познавательные консультации; рекомендации что читать детям; чаще приглашать нас родителей для участия в мероприятиях проводимых с детьми; можно организовать совместные экскурсии по городу...
1 (17%)
не знаю ещё Больше проводить выездные экскурсии
1 (17%)