Игровая программа " день смеха". Игровая развлекательная программа "в гостях у улыбки и смеха"

Игровая программа «День Смеха»

Сценарий разработала:

Новотельнова Татьяна Петровна,

педагог дополнительного образования,

МБОУ ДО ДТТЮ «Дружба»

Новый Уренгой

День Смеха

(для младшей возрастной группы: 7 – 10 лет)

Цели и задачи:

    Воспитывать в детях чувство коллективизма, умения сопереживать товарищам.

    Создать атмосферу доброжелательного и культурного досуга детей.

    Способствовать развитию у детей чувства юмора, художественного вкуса и практической смекалки.

Материалы и оборудования:

Сценарий, музыка, загадки, 2ст. ложки, 2 ленты, карточки с надписями «Прыгай выше», «Заходи с боку», кегли, 2 палки, 2 ведра, веревка, карточки с названием животных, фломастеры, 2 стула, листы бумаги, бланки для жюри.

Форма проведения: игровая программа.

Ведущий: - Добрый день дорогие ребята и товарищи взрослые. Я приветствую Вас на юмористической викторине! в этот весенний день Юмора и смеха предлагаю весело провести время, порадоваться жизни всем вместе, поиграть в веселые игры. Мне бы очень хотелось, чтобы этот праздник принес Вам в подарок несколько минут хорошего настроения.

Сейчас ребята вам нужно разделиться на две команды, выбрать капитана, и придумать название команды.

(Дети делятся на две команды).

Для начала маленькая разминка.

1. Конкурс «Загадок»

Животное, которое человек считает своим другом? (собака)

Телепрограмма «Лужок удовольствия?» (поле чудес)

Где на земле самые длинные сутки? (сутки везде одинаковые)

В какой сказке было 4 побега и 1 убийство? (колобок)

Свинья со множеством пяточков? (копилка)

Домашняя показуха? (телевизор)

Лошадь в тюрьме? (зебра)

Родной брат самовара? (чайник)

2. Конкурс «Кто быстрее пришьет»

Две команды ребят должны на скорость «пришить» всех членов своей команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана лента. Пришивать можно через ремешок, лямку, петлю на брюках и т.д.

3. Конкурс «Петухи»

В этой игре участвуют два игрока. На спину участников прикрепляется лист бумаги с надписями: «Прыгай выше», «Заходи с боку», так чтобы они не видели надписи. Задача игроков увидеть надпись на спине противника. Зрители могут подсказывать, что написано на листочках (надписи такие, что игроки не сразу догадаются, что им подсказывают). Получается так, будто зрители их подзадоривают.

4. Конкурс «Кто быстрее»

В круг ставятся кегли, по количеству на одну меньше, чем количество игроков. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить кеглю. Тот, кому не досталась кегли, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество уменьшается на одну.

5. Конкурс «Бага-Яга»

Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй - за швабру. В таком положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему.

6. Конкурс «Веревочка»

Ставится два стула спинками друг к другу. Под стульями лежит веревочка. Игроки, танцуют под музыку вокруг стульев. По команде ведущего игроки садятся на стулья и должны как можно быстрее схватит конец веревки и дернуть его к себе. Кто первый успел - тот и выиграл конкурс.

7. Конкурс Капитанов «Мимические загадки»

Капитаны тянут карточки с названиями животных. При помощи жестов и мимики он изображает животного, ни издавая ни звука. Задание выполняется на время. Побеждает та команда, кто справился быстрее.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам еще поиграть.

Конкурс "Кто это?"

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Итог мероприятия.

ГКОУ «Лемешкинская школа-интернат».

Сценарий развлекательной программы ко Дню смеха «Мы дарим улыбки!»

Подготовили: педагог-организатор

Голик Екатерина Юрьевна,

педагог-психолог

Рябоконь Наталья Сергеевна.

2016г.

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1.Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2.Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа

Ход мероприятия:

Ведущий.

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Ребята, а какой сегодня день? (Ответы детей)


- В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!».
- День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Но у улыбки и смеха есть свои правила.

Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Не смейся над чужим горем.

5. Умей смеяться над собой.

Сегодня мы с вами будем смеяться, веселиться, участвовать в конкурсах. За участие в конкурсах вы будите получать лотерейный билет, который вы должны сохранить на протяжении всего праздника, чтобы принять участие в шуточной без проигрышной лотереи.

А скажите мне пожалуйста, кто самый весёлый, смешной и дарит нам улыбки, радость и хорошее настроение? (Ответы детей)

К нам пришла сегодня в гости весёлая, смешная и озорная Ириска. Давайте её стретим.

Приветствие без слов (проводит Ириска)

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:

Поздороваться глазами;

Поздороваться мизинцами;

Поздороваться пятками;

Поздороваться ушами;

Поздороваться носами;

Поздороваться щеками;

Поздороваться плечами.

1.Игра «Кто самый внимательный?» Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери!
Мечтает мальчик заявленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.

Ведущий.

2. А теперь объявляется конкурс "Клоуны".

(В конкурсе принимают участие два мальчика. Приглашаю с собой два педагога. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.).

Ириска.

- Мой друг Тимошка решил со мной пошутить. Стал мне задавать такие сложные вопросы. Ребята, помогите мне.

3.Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» (Безобидный медвежонок)

Ведущий.

4. «Игра» (11 человек: 4 взрослых и 7 детей)
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты.
Ириска.

5. Читаете вы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники". Есть желающие попробовать свои силы? (2 команды по 9 человек: взрослые и дети.)

(Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

Ведущий.
6.Игра «Вопросы-ответы» Для этой игры мне нужно 11 человек.
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.

Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?

Ответы:
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Могу часами, особенно в темноте.
Только когда плохая погода.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.

Ириска .

Ребята я смешная, весёлая, озорная?

А вы смешить умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

7."ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!

Ведущий.

Следующий номер нашего праздника: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам. Приглашаю на сцену 3 уч-ся и 3 педагога. Самая известная вам сказка «Репка».

Игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий.

Подведение итогов игры.
- Какое же значение имеет смех, улыбка? (Ответы детей.)
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека.
«Смех продлевает жизнь»)
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердце.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
7.Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

Ириска.

- Ребята, я приготовила для вас шуточную лотерею. Эта лотерея без проигрышная.

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Ведущий: В завершении нашего праздника, хотим выразить благодарность педагогам и учащимся, которые приняли активное участие в акции «Подари улыбку миру» и тем ребятам, которые на каникулах помогали подготовиться к этому празднику. (назвать их)

Ведущий.

В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Ириска.

В заключение давайте споем мою любимую песню «Улыбка»

Ведущий.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас.

Перечень использованной литературы:

    Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. - Ярославль, 2005г.

    Лакалова М.С. Праздник в подарок. - Ярославль, 2005г.

    Мельникова А.М.Праздники в средней школе. - Волгоград, Учитель, 2003г.

Приложение.

Шуточная беспроигрышная лотерея

1.Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки)

2.Эту новую тетрадку

Содержи всегда в порядке. (Тетрадь)

3. Вот билет так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет - поплачь и успокойся. (Носовой платок).

4. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка)

5.Кому мыло, кому фантик,

А тебе достался бантик! (Бантик)

6. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машина)

7.Ты подходи ко мне скорей:

Тебе набор карандашей! (Набор карандашей)

8. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)

9.Чудо-коврик расписной,

Тебе платочек носовой!

10. Чтоб была полна кубышка, вам необходима... (крышка)

11 . Альбом любому пригодится,

Но только если не лениться! (приз - альбом для рисования)

12. Да, билет счастливый ваш, так держите... (карандаш)

13.В хозяйстве блокнотик всегда пригодится,

Но только подарком не нужно гордиться! (Блокнот)

14. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок... (скрепка)

15. Вечерами не скучай - ароматный пей ты... (чай)

16.Пусть зубки твои будут лучистые,

Ароматные, крепкие, чистые! (приз - зубная щётка)

17. Ой, какой ты молодец, получай-ка... леденец. (Чупа-Чупс)

18.Пусть твое сердечко

Горит, как эта свечка. (свечка)

20. А это украшенье - просто загляденье. (Бусы из скрепок)

21. Для хороших людей ничего не жалко,

Получай поскорее, товарищ, ... (скакалку)

22. Хочешь сильным быть, как джинн, получайте витамин. (Морковь)

23. Каблучками в землю вдарь,

нечего сердиться,

Вместо пряника сухарь

в жизни пригодится. (сухарь)

24. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка)

25.Ими можно писать, рисовать.

Подходи поскорей свой сюрприз получать! (приз - набор цветных ручек)

26. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт)

27.Если расческу тебе подарить,

Лохматой (-ым) тебе уже не побыть! (Расческа)

28. Старинная вешалка. (Гвоздь)

29.Наклей наклейки на тетрадь,

На стол, на чашку, на кровать. (Наклейки)

30. Вам отчаянно везет - получите бутерброд. (бутерброд)

31. Этой книжки нет важней,

Только ты писатель в ней. (Записная книжка)

32.Если память барахлит,

Запиши… и на магнит! (блокнотик на магните)

33. Дорогой товарищ, получи конфетку,

Только сам не ешь, угости соседку. (конфета)

34. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, баранки или сухари)

35.Мыльные шарики будут летать,

Радость тебе и другим доставлять! (мыльные пузыри)

36.Красивая ручка - ты только взгляни!

И буквы красивые ей выводи.

37.Без скотча тебе не обойтись.

Получи и скорей улыбнись! (Скотч)

38.Разные здесь подарки,

А тебе достался маркер. (Маркер)

39.Очень модная вещичка,

Заплети ее в косичку! (приз - бантик или резинка для волос)

40.Хочешь сильным быть, как джинн, получайте витамин. (Яблоко)

Театр-экспромт. Сказка "Репка".

Игра «Репка»

Игра может быть использована на любом внеклассном мероприятии с детьми среднего и старшего возраста. Будет интересна классным руководителям и воспитателям.

Вызываются 7 человек. Каждому дается роль, слова и костюмы, которые они одевают за сценой. Выходит каждый герой под свою музыку, которую можно выбрать на своё усмотрение. Когда называют имя героя, он каждый раз говорит свои слова.

Репка- «А я ещё не созрела!»

Дед- «Вот это мне повезло!»

Бабка- «святой ёжик!»

Внучка - «Здесь все такие няшечки!»

Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»

Кошка - «Эх, сюда бы курочки копченной..."

Мышка - «Я - Бэтмен»

В одной,ну очень сельской местности,

Весьма далекой от известности

Что на Руси встречаются нередко

Дед (музыка)посадил однажды Репку(музыка)

Вышел утром Дед на грядку

Потянулся, покряхтел

Да на Репку обернулся

Вот так чудо–чудеса

Дед протер свои глаза

Потому что удивился.

Вот так овощ уродился!

Дедка Репку обхватил

Потянул,что было сил!

Тянет –потянет –вытянуть не может.

Не пошла из грядки Репка

Знать засела в земле крепко

Что же делать, бабку звать

Чтоб сподручней Репку рвать!(музыка)

Бабка в полушубке новом

Деду подсобить готова.

Подошла поближе Бабка

Дедку Бабка хвать в охапку

Дедка снова Репку хвать!

И давай тянуть,да рвать

Бабка Внучку позвала,

Чтобы та им помогла.(Музыка)

Внучке, только если честно,

Это все неинтересно

И признаться ей вообще

Не до овощей

Но чтоб предков не сердить

Все ж решила подсобить

Внучка за бабку, бабка за дедку,дедка за Репку

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Бабке с дедом очень жаль

Пропадает урожай.

Дело разрешила Внучка

Позвала на помощь Жучку(музыка)

Жучка быстро прибежала

Даже кость не обглодала

Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Повиляв хвостом немножко

Жучка звать решила Кошку (музыка)

Через час она явилась,

Помурлыкала,умылась

Кошка сладко позевнула

Жучке лапки протянула

Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут – потянут – вытянуть не могут

Видно все устали слишком

Надо звать на помощь Мышку (музыка)

Мышка вышла в огород

Отодвинула народ

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод

И видать по все приметам

Не простая Мышка эта

Нашей сказочке конец,

а кто слушал –молодец.

Готовя в этот день розыгрыши для друзей, не забывайте, что жертвой розыгрыша можете оказаться сами. В любом случае праздник 1 апреля - хорошая проверка чувства юмора и в какой-то мере стрессоустойчивости.

Гости, приглашенные на праздник, могут придти либо слишком рано, либо слишком поздно, в этот день нужно быть готовым к любым поворотам событий. Когда гости соберутся, объявите конкурс на лучший розыгрыш (конкурс проводится в течение всего праздника, и лишь в конце веселья подводят итоги и определяют победителя, которому вручается приз, обязательно смешной). После этого гостей приглашают к столу. Угощение должно быть необычным. Можно поставить на стол вперемешку с нормальной едой несъедобные блюда или замаскированные под еду предметы. Однако главные блюда праздника должны все же быть аппетитными и вкусными.

За столом имеет смысл провести конкурс короткого или самого смешного анекдота. Победитель определяется тут же.

После застолья гостям предлагается первоапрельская программа развлечений. Здесь самое главное - чередовать простые игры и розыгрыши, чтобы нельзя было понять, когда начинается розыгрыш, в этом изюминка всего праздника. В перерывах между развлечениями можно проводить конкурс смешных загадок. Вот примеры некоторых из них.

1. Стоит на комоде, снаружи черное, внутри красное. Что это? Ответ: калоша. Почему на комоде? Моя калоша, куда хочу, туда и ставлю.

2. Торчат из грядки красные пятки. Что это? Ответ: краснопяточный грядкоторчатель.

3. Ползает по потолку, летает вокруг лампочки, жужжит, на «в» начинается. Кто это? Ответ: муха. Почему начинается на «в»? Потому что выпендривается.

4. Лежит на полу, лапки сложила, не жужжит, на «д» начинается. Кто это? Ответ: муха. Почему на «д» начинается? Потому что довыпендривалась (или дохлая).

5. Почему у слона глаза красные? Ответ: чтобы в помидорах прятаться. Вы видели слона в помидорах - вот как здорово спрятался.

6. Сколько будет десять раз по сто граммов? Ответ: килограмм (обычно люди отвечают: литр).

Игра «Степень трезвости»

Чтобы раззадорить гостей и подвести их к более серьезным розыгрышам, предложите им простую, но очень веселую игру. Ведущий называет различные слова, а гости хором называют уменьшительно-ласкательную форму этого слова. Например:

мама - мамочка

тапка - тапочка

сумка - сумочка

лампа - лампочка

коза - козочка

роза - розочка

вода - водочка

На самом деле уменьшительно-ласкательная форма слова «вода», конечно же, «водичка». Как только играющие произнесут «водочка», ведущий останавливает игру и ставит участникам диагноз: «Повышенный бутылизм».

Розыгрыш «ГАИ»

В этом розыгрыше ведущий - инспектор ГАИ, один из участников - «правонарушитель». Перед розыгрышем проводятся «автогонки». Для этого ведущий вызывает двух-трех смельчаков и предлагает им преодолеть дистанцию на «суперсовременных болидах». Участникам гонки выдаются пластмассовые тазы. По команде ведущего гонщики садятся в тазы и пытаются как можно быстрей добраться до финиша. Дистанция - примерно четыре метра.

На финише стоит «инспектор ГАИ», который останавливает самого быстрого гонщика и просит предъявить водительские права и техпаспорт (участник отвечает, что у него нет при себе документов). Тогда инспектор предлагает подышать в трубочку (роль трубки отводится воздушному шарику, инспектор заставляет «правонарушителя» дышать до тех пор, пока шарик не лопнет). После этого участнику предлагается пройти дистанцию, раз трубка все равно испорчена. Для этого игроку завязывают глаза, а на пол перед ним ставят в линейку четыре-пять пустых бутылок, между которыми «жертве» и предстоит пройти. После того как «жертве» завязали глаза, бутылки убирают. Под смех и советы зрителей «правонарушитель» петляет по полу.

По окончании розыгрыша «инспектор ГАИ» вручает «правонарушителю» «жидкость для подкрепления». Это может быть бутылка вина или водки. В любом случае приз должен быть достаточно серьезным, чтоб утешить «жертву».

Игра-розыгрыш «МПС»

Все участники вечеринки садятся в круг. Ведущий сообщает: «У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, и ваша задача — найти его». Участники задают ведущему вопросы про свой МПС. Вопрос должен быть задан таким образом, чтобы на него можно было ответить «да» или «нет». Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из участников не догадается, что МПС - это всего лишь «Мой Правый Сосед».

Ведущий всегда должен помнить, что ответы он должен давать именно для правого соседа игрока.

Розыгрыш «Отражение»

Для розыгрыша выбирается «жертва», которой дается простое задание: нужно соединить на листе бумаги десять точек, рассматривая лист только через отражение в зеркале. «Жертве» выдается реквизит: зеркало, маркер и бумага. Пока жертва соединяет точки, кто-нибудь из участников незаметно записывает сказанные рисующим слова. А после испытания эту «речь» зачитывают под названием «Что (имя жертвы) говорил в первую брачную ночь».

Вечер продолжается танцами. В самый разгар веселья появляется «цыганка» и предлагает гостям за деньги или просто так погадать по руке.

Вот некоторые примеры предсказаний.

1. Ждут тебя, молодой, болезни разные, болезни заразные. Нет, не потому, что линии плохие, а потому что руки грязные.

2. Вай, дорогой, все вижу, все знаю, утром за пивом будешь бегать, вечером - за девушками.

3. Ой, милая, тяжелый удар тебя ждет! Утром, когда на весы встанешь.

4. Ой, вижу, глаз на тебя положат, а еще сердце, легкие, печень. А сверху что-то длинное, тонкое... А, селедку!

5. Спать будешь, дорогой, мягко, спать будешь сладко... Пока торт из-под тебя не вытащат.

Хорошо, если предсказания будут касаться рода занятий человека, которому гадают. Тогда будет еще смешней.

В конце праздника подводятся итоги розыгрышей и всем участникам вручаются смешные призы. Жертвам розыгрышей вручаются утешительные подарки. Примеры смешных призов:

1) маленький сувенир, упакованный в большое количество коробок, наподобие матрешки;

2) кочан капусты, из которого вырезана кочерыжка, а в образовавшуюся пустоту вкладывается листочек бумаги с надписью: «Такой большой, а в сказки веришь!»;

3) коробка из-под обуви с маленькой прорезью на боку, в прорези торчит небольшой конец веревки, рядом с прорезью надпись: «Дерни за веревочку» (внутри коробки - моток веревки длиной не менее пяти метров);

4) бусы, сделанные из конфет;

5) зеркало с надписью «это ты»;

6) значки со смешными надписями;

7) «конструктор» - коробок спичек и клей-карандаш;

8) «пособие риэлтора» - детская сказка «Теремок»;

9) «начинающему музыканту» - свисток или погремушка;

10) «набор настоящего мужчины» - бутылка пива и газета с телеграммой.

Обязательное условие: все участники вечеринки должны распаковать свои подарки.

И последнее. Смех продлевает жизнь, это известная истина, поэтому смейтесь часто, по поводу и без. Только помните, не каждый сможет оценить шутку, если он стал жертвой розыгрыша. В любом случае ваша задача - развеселить друзей, а ни в коем случае не посмеяться над ними. Желаем вам, чтобы шутки всегда были добрыми и ваши друзья смогли по достоинству их оценить. А если вы знаете, что человек может обидеться, то не доверяйте ему роль жертвы.

Желаем веселого праздника!

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=401&page=1">

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 1867 человек

С НАМИ СМЕХ
Нам живется лучше всех,
Потому, что с нами – Смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
Если в школу путь лежит –
Рядом с нами Смех бежит.
Всюду с нами наш дружок.
Смех-Смешинка! Смех-Смешок!
Молодой, задорный...

1 Апреля-День смеха и веселья!

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 2444 человека

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель-месяц розыгрышей, юмора,смеха и хорошего настроения! Сегодня 1 апреля - День смеха! Мы будем шутить, смеяться и играть в необычные веселые игры!

Мы праздник...

Праздник День смеха в классе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4575 человек

Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)
- А откуда идет такой обычай?
(Выслушиваются предположения детей.)
- Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого...

День смеха в школе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4376 человек

Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.
«Если вам нравится прикалываться - значит, вы - ...

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха «Шуточки прикольные про делишки школьные»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4756 человек

Предполагается, что в данной юморине будут участвовать все классы параллели (три команды). Главная трудность в таких конкурсах - поиск юмористических миниатюр для исполнения на сцене. Именно в таких миниатюрах дети могут проявить себя в знакомых...

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 3062 человека

Ведущая. Приветствуем вас, друзья, на нашей праздничной юморине!
Ведущий. Сегодня перед вами выступят лучшие юмористы нашей школы из одиннадцатых классов.
Ведущая. Это можно назвать показательным выступлением.
Ведущий. В зале нет жюри, мы не...

Концертно-игровая программа«Нам без шуток - никуда!», посвященная 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5139 человек

Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Всех без исключения
Приглашаем на представление!
2-й ведущий.
Сегодня - необычный...

Сценарий на 1 апреля в школе «Улыбка каждому к лицу»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2482 человека

Потешник 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
Потешник 2. Чтобы настроение поднять, зовем на помощь...
Вместе. Шуточный фольклор!
Потешник 1. Вот он и пришел... День шуток и веселья - первое апреля.
Потешник 2. Улыбается...

Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2909 человек

1-й ведущий. О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.
2-й...

Веселая викторина для школьников с ответами на День смеха 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2141 человек

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
Какая река самая хищная? (Река Тигр)
Какой месяц короче всех? (Май (три буквы))
Где край света? (Там, где начинается тень)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Что у...

Вечер проводится в просторном зале, где есть возможность расставить круглые столики, оставив при этом площадку для конкурсов и танцев. Зал украшается всевозможными улыбающимися смайликами. На одной из стен или занавесе делается набор: «1 апреля - день смеха!», «Смеяться разрешается!». На каждом столике, так же лежит круглый, вырезанный из картона или другого материала, раскрашенный смайлик, можно соответственно оформить и другие предметы: салфетки, стулья, вазочки.

Ведущий :
- Здравствуйте дорогие наши гости, сегодня вы собрались здесь, что бы отметить самый интересный, и самый веселый праздник в году - День смеха! А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться. У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые. Смеяться разрешается!

(К микрофону подходит человек, читающий юмористический монолог. Можно взять монолог для женщины или диалог двух людей.)

Ведущий :
- Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.
Первого апреля никому не веря,
Пробирался на работу я Не люблю я этот день недели
Достают меня мои друзья.

Наконец добрался и тихонько
Щупая руками ближний стул
Вроде все нормально и уселся
Облегченно посмотрев, вздохнул.

Тут начальник, будь же он неладен
Вызывает срочно на ковер
Я рванулся с места при параде
Стул со мною вместе, я взревел.

Ну, скажите, кто это нагадил?
Кто на стул намазал этот клей?
Ходят все с невинными глазами
Хоть ты их возьми да и убей.

И начальник словно заведенный
Все торопит, ну давай быстрей.
Я немного весь перекошенный
Шел со стулом, лишь закрылась дверь...

Я уселся, шеф глаза на выкат
Позы вольной не поймет моей
Вдруг шантаж задуман, или выпил?
Иль что хуже пригласил властей.

И тихонечко, судьбу не гневя
Поменявши резко тон
Мой начальник вежливо проблеял
- Дорогой мой, важный разговор.

Я напрягся, тихо сдвинул брови
Видно штраф влепить решил ворчун
Безразлично перекинув ногу
Опустил глаза сижу молчу.

А начальник от такой затеи
Вытянулся в струнку у стола
- Вам зарплату мы поднять сумели
Тысяч девяносто, и икнул слегка.

У меня внутри похолодело
И язык к зубам примерз
Выдавить сумел я еле-еле
Лишь спросив: И это все?

Шеф: - Еще командировка,
На Мальдивы нужно проскочить
У вас такая нужная сноровка
Вам отделом бы руководить.

У меня так все перепотело
От воды отклеились штаны
Я от шефа вышел очумелый
А друзья стояли как столбы.

Зажил я с тех пор ребята
Так что все завидуют друзья
И люблю теперь я эту дату
В первое апреля верю я!
Дамы и господа белый танец!

(Звучит музыкальная композиция Жанны Агузаровой «Верю я». Во время звучания композиции, ведущий ходит между столиками и раздает мужчинам воздушные шарики разного цвета.)

Ведущий :
- Разрешите пригласить к нам сюда, мужчин с красными шарами.

Проводиться конкурс «Просиди дольше».
Ставятся стулья по числу участников, на них шары. Кто дольше сумеет просидеть на шарике, тот и побеждает. Конкурс можно провести с несколькими цветами шаров, участвовать могут как мужчины, так и женщины.

Ведущий :
- В ритме танца кружатся,
Платье развевается
Все у нас подружатся
На «Смеяться разрешается».

(Звучат подряд три танцевальные композиции.)

Ведущий :
- Танцевали, танцевали,
Ноги вроде подустали
Посидим да отдохнем
А потом играть пойдем.
Кто желает посидеть, да отдохнуть, кто самый смелый, выходите.

Ставится стул, на него садится участник или участница. Рядом ставят стул с одеждой (слюнявчик, бантик, галстук, безрукавка, шаль, часы и др.) . Вызывается второй участник, который должен все это одеть на сидящего. Вызывается третий участник, который все это должен снять с сидящего, с завязанными глазами.

Ведущий :
- Приз вручается самому терпеливому участнику (тому, кого одевали, раздевали) . Самому умелому (тому, кто одевал) и самому зоркому (тому, кто раздевал) .
Для вас звучит песня.

(Любая песня в исполнении солиста или дуэта, либо группы.)

Ведущий :
- Все мы знаем анекдоты, они так прочно вошли в нашу жизнь, что мы их слышим практически ежедневно на работе, дома, по телевидению. Особенно ценятся анекдоты с тонким юмором, без выражений, вызывающие бурю смеха. Объявляется конкурс на самый смешной анекдот, с учетом вышесказанных запретов. А все присутствующие должны проголосовать по пятибалльной шкале, самый смешной анекдот, получит самый ценный приз.

Ведущий поочередно подходит с микрофоном к желающим рассказать анекдот, спрашивает имя и дает возможность рассказать. Остальные голосуют, кидая в коробочку с определенным именем ту, или иную оценку. По завершении подсчитывают результат, кто набрал самый высокий балл, вручают подарок в виде бутылочки коньячка или марочного вина.

(Танцевальная пауза.)

Ведущий :
- Мне нужны шустрые и быстрые женщины, шесть человек, выходите, пожалуйста. Как вас зовут?

Участницы поочередно называют имена, а ведущий одевает на них шапочки с ушками. И приговаривает, вы белка Таня, вы белка Ира и т. д. Затем ставятся пять стульев по кругу с приличным радиусом, на них садятся мужчины, это дубы. Задача заключается в том, чтобы, когда прекращается музыка, белки запрыгивали на дубы. Каждый раз уменьшается количество дубов и естественно белок. В конце вручается приз самой шустрой белке и самому стойкому дубу.

(Танцевальная пауза.)

Ведущий :
- Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается!