Мальчик который плохо ел. Сказка про мальчика егорку и бабушкины блинчики. Сказка про мальчика слушать аудио

Один мальчик очень хотел быть хорошим. Не то чтобы он был плохим, совсем нет. Он был вполне обыкновенным. Мальчик просто хотел, чтобы все-все знали, что он хороший., вот буквально чтобы шел он по улице, а все люди, идущие навстречу, радостно улыбались и говорили: «глядите-глядите, это же тот самый хороший мальчик!» И чтобы все встречные собаки приветливо виляли хвостами, ведь известно, что животные чувствуют хороших людей за версту, так что без собак картина была бы не полной. Пусть будут собаки и виляют хвостами. И вот мальчик задумался, ну как же все поймут, что он хороший, а что если кто-то не поймет? Эти «кто-то», конечно, портили картину бесконечного триумфа хорошести, но он утешил себя, что не поймут же только плохие люди, ну а с плохих что взять? Если он так безгранично хорош, то по законам равновесия, про которые мальчик, конечно, не знал, но догадывался по сюжетам сказок, в общем, по закону этому выходило, что есть кто-то кто безнадежно плох.
И как же весь мир узнает, что он хороший?- терзал себя мальчик. Он решил, что надо всегда говорить хорошо и желательно бы поступать хорошо, впрочем, все же говорить важнее, ведь поступки требуют времени, а за это же время можно сказать много-много хороших слов и много-много людей узнают какой же он хороший! Казалось бы, ну что такого сложного: говори то, что от тебя ожидают другие люди и будешь им всегда мил и угоден, слушай их во все уши и знай себе маши головой, выказывая уважение и интерес, про свое помалкивай- люди же любят говорить о себе, вот и дай им такую возможность и прослывешь хорошим слушателем и замечательным другом, а когда спрашивают твое мнение или заполнить паузу удачной шуткой не удается, то побольше догм (слово «догма» мальчик, конечно, не знал, но копил в памяти все то, что вызывало восторг, согласие и одобрение окружающих с младых ногтей).
Мальчик становился все слаще и слаще, сахарный леденец бы позавидовал его сладости и липкости, если бы мог завидовать. Но в эту сладость влипали мухи и цеплялся мусор, а однажды в мальчика влипли разом четыре собаки и одна печальная тетя. Нет не того хотел мальчик, но понять что не так он так и не мог и продолжал декларировать правильные-правильности, принимая мух, мусор, собак и печальную тетю за побочный эффект своей харизмы. Ведь если говорить очевидные правильности с большой уверенностью, люди поверят, что человек, так уверенно говорящий это- свято верит в непогрешимость своих слов и уж конечно, поступает соответственно. А мальчик, как и все вполне обыкновенные мальчики, даже думающие о себе, что они необыкновенные (собственно, и уникальность девочек сильно преувеличена, так что это камень не в огород всех мальчиков, а скорее констатация факта о людях «вообще»), так вот мальчик поступал «по- разному». Бывало, что и не очень. Случалось и совсем плохо. В такие минуты, он стыдился и боялся, что все-все люди, что прониклись его хорошестью, вдруг это узнают и разом разлюбят его, решив, что он плохой мальчик. И тогда он спешил замазать некрасиво вырисовывающийся образ самого себя, большим количеством хороших слов и иногда поступков. Уж больно велика была внутренняя потребность в одобрении другими людьми, особенно в такие моменты.
Была ли велика внутренняя потребность в хороших делах сама по себе? Конечно была, это же был самый обыкновенный мальчик, и вряд ли кто-то оспорит, что все мальчики и девочки, дай им волю, поступали бы в своей жизни хорошо и правильно. Просто в его случае потребность в одобрении затмевала все другие резоны, поэтому спроси этот вопрос у самого мальчика, и так чтобы пальцы не перекрещивал и говорил правду-правду и ничего кроме правды..скорее всего, он бы не ответил, потому что ответа не знал и сам.
Нетерпеливый читатель, уже наверняка подгоняет меня к сути, а суть любой истории, и сказка не исключение – конфликт. Терпение, терпение, дорогие мои. Случилось, а в таких ситуациях обычно говорят – «угораздило», этому мальчику связаться с плохой девочкой. Не то чтобы она отбирала игрушки у розовощеких плачущих малышей в песочнице или стреляла из рогатки в беззащитных воробьев, в сущности она была самой обычной девочкой, которая как мы выяснили выше про людей «вообще», имеет обыкновение поступать «по-разному». И в то же время, она была несомненно плохой самим фактом того, что не пыталась быть хорошей. Согласитесь, будь вы хорошим мальчиком, такое же простить практически за гранью возможного. А не ждать от людей одобрения своим хорошим поступкам, уж не вершина ли ее лицемерия? Ну признавайтесь, именно так бы вы рассудили, будь вы хорошим мальчиком? Что случилось дальше? А ничего особенного. Дружбы между ними не сложилось. Хороший мальчик вырос в хорошего юношу, потом в хорошего мужчину и доживал жизнь хорошим, хоть и нервным старичком. А плохая девочка выросла в обыкновенную девушку, обыкновенную женщину и..путевую старушку, наслаждающуюся своей жизнью. А как иначе? Вы что не знаете, что только из плохих девочек, которые не боятся БЫТЬ..хоть плохой, хоть хорошей..получаются путевые старушки? А этот так. НЕ бояться и БЫТЬ- вот рецепт наслаждения собственной жизнью. Запишем как догму, ведь адептов «правильного» «позитивного мышления» сейчас столько в миру, что даже то, что проверенно опытным путем может сильно смахивать на банальность из книжек. :)

В одном доме жил мальчик семи лет вместе со своей мамой, которую он никогда не слушал. Он разбрасывал в своей комнате вещи и никогда не складывал их. Мама и просила его, и уговаривала убирать за собой, но мальчик был очень непослушный. Пока однажды с ним не случилась одна история.

На улице было очень тепло и светило солнышко. Мальчик вернулся с прогулки, пошел в свою комнату и, раздеваясь, как всегда начал бросать одежду прямо на пол. И не заметил, как один его носок завалился за кровать. А на следующий день на улице пошел дождь. Мальчик обрадовался, выглянув в окно, и начал собираться гулять. Но нигде не мог найти второй носок.

Мама сказала сыну, что если он уберет в комнате, то найдет не только носок, но и другие пропавшие вещи. Но мальчик не послушался и... не стал надевать носки. Резиновые сапоги решил тоже не надевать. Не взял даже зонтик и побежал на улицу босиком. Побегал по лужам и... заболел.

Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с малиной и строго-настрого наказала не вставать с кровати. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики, бегали под дождем и веселились.

Пожалев больного ребенка, мама сама начала убирать в его комнате. Игрушки сложила в корзину, книги поставила на полку. Одежду аккуратно повесила в шкаф. Потом принесла веник и вымела из-под кровати носок, который мы уже знаем, как туда попал.

Когда мальчик выздоровел, на улице похолодало. Он надел носочки, резиновые сапоги и отправился гулять. Теперь он научился слушать маму и больше никогда не разбрасывал вещи по комнате. А если и разбрасывал, то тут же за собой убирал. Мальчик больше не хотел потерять носки, или шапку, или варежки. Ведь никому не хочется болеть!

Обсуждение

14.07.2015 00:18:20, Валерия Вакипова

Комментировать статью "Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика"

Как научить ребенка убирать за собой. Магазины подарков в Тушино. Не беря во внимание ТЦ на Планерной и ТЦ около м.Сходненская Когда и как следует приучать ребенка убирать за собой. Действенные методики приучения ребенка к порядку и выявление причин его отказа...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. человек онлайн. Л.Улицкая " Рассказы про зверей" 15. Winx Сlub Книжная серия для девочек. Не по себе мне стало, когда читала, как старушка ушки детские ровняла.

Мои продолжали сказку сами: начало обычного колобка, а потом повстречался ему - далее фантазия неистребима: и зеленый поезд, и второй желтый подъемный кран, и Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Как научить ребенка убирать за собой.

Научила вас мама или вы сами поняли, что надо или другие варианты? Если научила мама, расскажите, как она это делала? Никто с такого ранья полы не мыл, пыль не протирал. С большим трудом приучила мужа и детей убирать вещи за собой на место.

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Да, у нас тоже с ним плохо. Сказка про Котёнка Жил да был один котёнок Не послушным был с пелёнок. Никого не слушал, плут, Даже если позовут Убегал от мамы он…

Посмотрите другие обсуждения: Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с но у вас уж запущенный случай,надо было конечно раньше воспитывать, я представляю как...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. "Если научила мама, расскажите, как она это делала?" - странный вопрос, неужели есть МНОГО способов " как научить ребенка убираться?" Как приучить детей к порядку?(и надо ли оно вообще...

как приучит детей к порядку. Родительский опыт. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Я начала своих приучать убирать за собой с 2-х лет. Убирала с ними, за приз и т.д. Когда им было около 3 придумала "страшилку": все, что лежит...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Но мальчик не послушался и... не стал надевать носки. Например в лагере у них самые примерные тумбочки- кровати. Как научить четырёхлетнюю девочку убирать за собой. 13 принципов укрощения маленьких...

Эти поучительные истории про мальчика Васю (вы можете назвать героя сказки именем своего ребенка) и Розового Зайца (этот герой возник Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика.

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики Как подготовить ребенка к детскому саду? В жизни каждого ребенка рано или поздно приходит Маленьких детей и животных (кроме...

Как приучить ребенка к замечаниям?. Отношения с другими детьми. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня Когда и как следует приучать ребенка убирать за собой. Как научить ребенка говорить? Была сегодня на ПМПК,вызывали в детский сад на комиссию.

Раздел: Развитие, обучение (Как приучить ребенка хоть немного убирать за собой). Моя стала убираьб за собой где -то в 1,5 года. До этого говорилось давай убирем- но убирала я сама в основном. А потом она стала помогать, сейчас сама, взяла поиграла- убрала на место без...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Например - В какой сказке мальчик превратился в козлёночка? Сказка мальчик с пальчик. Раздел: Психология сказки (как написать критику ребенку к сказке мальчик спальчик).

Как научить ребенка убирать за собой. Магазины подарков в Тушино. Годовалого ребенка учить легче, чем семилетнего. Как научить ЛЮБИТЬ слушать сказки. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с...

Как научить убирать игрушки?. Детско-родительские отношения. Ребенок от 3 до 7 Ни за что не желает убирать игрушки дома и вообще убирать что-либо за собою дома. Или все-таки будет лучше, если малыш уберет за собой сам? Привлекать ребенка к более сложному...

Еще раз извините: как приучить мужа мыть за собой унитаз? Я пробовала: просто просить, забывает. Ну как быть, у меня сын расчет, что мне за всеми убирать??? Просьба вне зависимости от поставленных целей и достигнутых результатов смывать за собой.

Сказки Геннадия Цыферова -для Ваших будущих малышей.Надеюсь, они понравятся и Вам, дорогие беременные. Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Ребёнок перестал собирать за собой игрушки. О здоровье мам и малышей позаботятся...

Убирать за собой игрушки.. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет Удается ли вам убедить (или заставить) своих 1,5-2-х летних детей убирать за собой После уборки: как поддерживать порядок в детской комнате? Как научить ребенка убирать игрушки.

Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Мы приучали просто: сначала (минут за 15 до сна)напоминали, что пора убирать игрушки и ложиться спать (обычно это ведь вечером?).

Страница 2 из 4

Как мальчик Яша плохо ел

Всем Яша был хорош, только плохо ел. Всё время с концертами. То мама ему поёт, то папа фокусы показывает. А он своё ладит:

– Не хочу.

Мама говорит:

– Яша, ешь кашу.

– Не хочу.

Папа говорит:

– Яша, пей сок!

– Не хочу.

Маме и папе надоело его каждый раз уговаривать. А тут ещё мама прочитала в одной учёной педагогической книге, что детей не надо уговаривать есть. Надо поставить перед ними тарелку каши и ждать, когда они сами проголодаются и всё съедят.

Ставили, ставили перед Яшей тарелки, а он не ест и не ест ничего. Ни котлеты не ест, ни суп, ни кашу. Стал худенький и дохленький, как соломинка.

– Яша, ешь кашу!

– Не хочу.

– Яша, ешь супик!

– Не хочу.

Раньше на нём штанишки с трудом застёгивались, а теперь он в них совсем свободно болтался. Можно было в эти штанишки ещё одного Яшу запустить.

И вот однажды подул сильный ветер. А Яша на участке играл. Был он очень лёгонький, и ветер его по участку покатил. Докатил до забора из проволочной сетки. И там Яша застрял.

Так и сидел он, прижатый к забору ветром, целый час.

Мама зовёт:

– Яша, где ты? Иди домой с супом мучаться.

А он не идёт. Его и не слышно даже. Он не только сам стал дохленький, но и голосок у него стал дохленький. Ничего не слышно, что он там пищит.

А он пищит:

– Мама, забери меня от забора!

Мама стала беспокоиться – куда это Яша делся? Где его искать? Не видно Яшу и не слышно.

Папа так сказал:

– Я думаю, нашего Яшу куда-нибудь ветром откатило. Давай, мама, мы кастрюлю с супом вынесем на крыльцо. Ветер подует и запах супа к Яше принесёт. На этот вкусный запах он и приползёт.

Так и сделали. Вынесли кастрюлю с супом на крыльцо. Ветер запах к Яше понёс.

Яша как учуял запах вкусного супа, сразу на запах пополз. Потому что замёрз, много сил потерял.

Полз он, полз, полчаса полз. Но цели достиг. Пришёл он на кухню к маме и как съест сразу целую кастрюлю супу! Как съест сразу три котлеты! Как выпьет три стакана компота!

Мама была поражена. Она даже не знала: радоваться ей или огорчаться. Она говорит:

– Яша, если ты каждый день так будешь есть, у меня еды не хватит.

Яша её успокоил:

– Нет, мама, я не бубу так много каждый день есть. Это я прошлые ошибки исправляю. Я бубу, как все дети, хорошо есть. Я бубу совсем другой мальчик.

Хотел сказать «буду», а у него получалось «бубу». Знаете почему? Потому что рот у него был забит яблоком. Он никак остановиться не мог.

С тех пор Яша всё ел хорошо.

Очень хочется верить, что эта немного удивительная, чуть-чуть волшебная история окажется для кого-то поучительной. Жил на свете мальчик. Звали его Дима. Ему было восемь лет, и учился он во втором классе. Надо сказать, что Дима с детства был очень умным мальчиком, рано начал говорить, в пять лет уже умел немного писать и читать. Но был у него один недостаток, за который его постоянно ругали и дома, и в школе.

Он не слушался маму с папой, а часто и учителей. Мама ему, например, скажет: «Дима, на улице сегодня холодно, надень, пожалуйста, теплую куртку». А сын только отмахнётся: «И в кофте не замёрзну!» И что вы думаете? Не послушал маму – заболел. Или папа ему скажет: «Сынок, не надо ходить в резиновых по глубоким лужам, можно провалиться или зачерпнуть сапогом воду». Вы думаете, Дима послушал папиного совета? Ни капельки! И вот результат: полные сапоги воды! Вот что с ним будешь делать!?

Перед сном мама с Димой читали книжки, потом долго-долго обнимались, желали друг другу доброй ночи. Мама включала ночник, прикрывала потихоньку дверь, а Дима старался уснуть. Но у него это обычно плохо получалось. То он ляжет на правый бок, то на левый, по поперёк кровати, то сядет посидит. А в это время к нему в окно заглядывала старенькая бабушка. Кто же это мог быть? Это была Дрёма – седая старушка с клубком ниток и спицами. Она тихонько садилась на карниз и начинала вязать, шепча себе под нос разные сказки, песенки, иногда приговаривала: «Спи, глазок, усни, другой, ночь пришла, спать пора, до утра, до утра…» Но Дима никак не засыпал, тогда бабушка Дрёма качала головой и переходила к следующему окну, где жила соседская девочка Лиза.
После Дрёмы приходил к Диминому окну старичок Сон, на плече у которого сидел Кот Баюн. Старичок дул на реснички Диме, успокаивая мальчика, а Кот Баюн вытаскивал из своего мешка сон для Димы. Если мальчик хорошо себя вёл днём – вынимал хороший, добрый сон, если плохо – беспокойный, тоскливый. Обычно Диме доставались не очень хорошие сны: то ему приснится соседский чёрный кот, которого он боялся, то какая-нибудь сложная задачка на уроке, которую он никак не может решить. А всё потому, что Дима не слушался маму с папой.
И вот однажды Дима случайно увидел, как Кот Баюн сидит на карнизе и ищет в своём мешочке сон для мальчика. Сначала Дима очень испугался, он подумал, что это соседский кот, но потом, приглядевшись, убедился, что это совсем другой кот, вполне даже симпатичный.
- Кис-кис-кис, - позвал он кота.
- Мур-мур-мур, здравствуй, Дима! – промурлыкал Кот Баюн.
- Ничего себе! Говорящий кот! А откуда ты моё имя знаешь? – удивился мальчик.
- Я волшебный Кот Баюн, я много чего знаю, например, что ты сегодня опять не послушался бабушку.
- Ой! – испугался Дима.
- Не бойся, я тебя не обижу, только вот беда: те, кто хорошо себя ведёт, получают от меня добрые сны, непослушные ребятки – беспокойные сновидения в дар от меня принимают.
- Так вот почему я так плохо сплю! – спохватился Дима.
- Да-да, чтобы получить безмя-мя- тежный сон, - зевнул Кот Баюн. - Нужно хорошо себя вести.
- Какой же ты славный котик! Спасибо тебе! Теперь я буду слушаться папу с мамой, буду крепко спать, видеть хорошие сны и тогда вырасту большим и сильным!
Кот Баюн ничего не ответил, подумал немного и вынул из своего мешка добрый, ласковый сон для Димы. Мальчик крепко заснул и видел, как во сне он плывёт на большом корабле по огромному морю, ярко светит солнце, дует тёплый ветерок и надувает паруса. Кот Баюн улыбнулся и, переступая мягкими лапками, неслышно пошёл дальше раздавать свои сны.

Сказка-эта хороша

Сказка-эта не проста.

В этой сказке есть намёк,

Для детей большой урок.

Добрым будь и оцени,

Всё, что рядом береги.

Жил на свете мальчик, звали его Вова. Он был красивый, умный, но очень капризный. Мама с папой обожали мальчика, часто дарили ему подарки. Вова не берег машинки, какие ему дарили. Он сначала играл ими, потом пинал ногами. Мишки, собачки валялись на полу. Они ему пели песенки, а Вова их бросал, не дослушав песню. Вот такой был Вова!

Однажды, когда Вова спал, игрушки ожили и завели разговор. «Надо проучить Вову!»- сказал мишка, которого Вова закинул за диван и он больно ударился. »Я не хочу с ним больше жить!» Другие игрушки тоже зашумели, стали жаловаться друг другу, как их Вова обижал. »Я предлагаю, уйти от Вовы в лес, там мы найдем приют и спокойствие.»- сказал пёс Барбос. «Правильно! Правильно!»- запищали машины- «Мы отвезем вас всех в лес.» «Хрю! Хрю! Хрю! Мне так не хочется покидать этот дом, здесь так уютно и тепло, но я боюсь Вову, мне кажется, что он меня скоро сломает. Я и так пою уже не в той тональности, хрю, хрю, хрю.»- сказала Хрюша и поспешила за всеми. Игрушки погрузились в машину и поехали в лес.

Наступило утро. Солнышко светило в окошко и своим лучиком щекотало мальчику нос. Вова открыл глаза, посмотрел вокруг и увидел, что в комнате пусто. Кругом порядок, полки пустые, ящик для игрушек был пустой. «Что случилось, где мои игрушки?»- спросил Вова. «Мама! Мама!»-закричал он и заплакал. Пришла мама и тоже удивилась, что нет игрушек. Она успокоила сына и сказала: »Вспомни, как ты относился к игрушкам? А теперь подумай, что с ними могло случиться?» Мама ушла, оставила одного сына в комнате. » Они ушли, бросили меня, ну и пусть. Я и без них обойдусь.»- подумал Вова. Он взял карандаш, начал рисовать, но ему это вскоре надоело. Он вспомнил, как катал мишку на машинке и ему было весело, потом надоел. Мишку бросил за диван. Сейчас ему почему-то стало жалко мишку. Заглянул Вова в коробку, а там пусто. Отодвинул коробку, смотрит, а там сломанная машинка стоит. Взял Вова машинку и вспомнил, что колёса отпали, когда он сильно давил на неё. « Где же колёса?»- подумал Вова, « Ёе ещё можно отремонтировать и играть.» Мальчик долго лазил под шкаф, под кровать, наконец нашёл колёса. Обрадовался, а сделать не получается. Понял Вова, как легко ломать и как трудно сделать. Вдруг перед ним появилась Фея:» Здравствуй, мальчик Вова, я вижу ты очень расстроен, у тебя беда случилась?» Вова рассказал всю правду, что у него было много игрушек, но он не любил их и не берёг. Они обиделись и ушли. Вова вытер слёзы и сказал:» Я только сейчас понял, что скучаю без игрушек.» Фея улыбнулась и погладила мальчика по голове:» Если бы игрушки вернулись, ты бы как к ним относился?» Мальчик вздохнул и сказал:» Я больше не стал бы их ломать, бросать, обижать.» Давай я помогу тебе отремонтировать машину»- сказала Фея. Взяла в руки машину, затем колёса прикоснулась волшебной палочкой и машину пустила по полу. Она быстро поехала к ногам Вовы. Он обрадовался, посмотрел, как крутятся колёса. « Спасибо, Фея! Я буду её беречь.»-сказал Вова. Автобус был красивый голубой и блестел на солнышке. У Вовы на душе стало весело.» Вова,- спросила Фея- а ты хочешь, Чтобы игрушки к тебе явились снова?» « Конечно хочу.»- и Вова тяжело вздохнул. « Тогда ты должен у них попросить прощения. Это делается просто. Возьми волшебную палочку и скажи им, что хочешь. Они услышат тебя и решат, вернуться к тебе или нет. Вова взял волшебную палочку и тихо сказал ей:» Я больше не буду обижать вас, буду играть с вами, а ломать не буду. Вернитесь ко мне, мне без вас скучно.» Фея взяла волшебную палочку и сказала:» А теперь, малыш ложись спать, утром увидишь, вернулись ли к тебе игрушки. А теперь прощай! Ты хороший мальчик и всё у тебя будет хорошо, поверь мне.» И Фея исчезла также быстро,как и появилась.

Вова волновался, не мог дождаться утра. Даже лёг рано спать и быстро уснул. Во сне ему снились игрушки. Они разговаривали, пели, танцевали, катались на машине, Вову не замечали. Он хотел их взять, а они исчезали. Мальчик проснулся, когда на улице стало уже светло. Мальчик открыл глаза и увидел игрушки. Они стояли на полке, рядом с коробкой и в коробке. Вова побежал к ним. Он погладил мишку, собачку, поросёнка, куклу, а потом подошёл к машинкам. Они стояли, как новенькие, у всех были колёса. руль и кузов. А у экскаватора даже нашёлся ковш. Конструктор лежал в коробке. Теперь можно было снова строить гараж. « Мама, мамочка, идти скорей сюда, смотри игрушки снова вернулись ко мне! Я их не буду больше обижать..» Мама поцеловала Вову и мальчик побежал играть. Солнышко смотрело в окно и улыбалось.