Сценарий конкурсной программы 23 февраля для молодежи

Вперед, мальчишки!

Сценарий конкурсно - игровой программы, посвященной
Дню защитника Отечества для 2-9 классов

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам,

стремления служить Отечеству; воспитание чувства дружбы,

товарищества.

Оформление:
Место проведения праздника должно быть оформлено так, чтобы все приглашённые на него смогли бы сразу почувствовать атмосферу воинской службы.

Оборудование:

    Инвентарь для проведения конкурсов.

    Муз. аппратура.

    Музыкальное сопровождение: песня “Граница” в исполнении Л.

Агутина, песня А.Пахмутовой «Богатырская наша сила», песня

«Юность в сапогах» группа «Конец фильма», музыка В.Соловьева-

Седого «Солдат, всегда солдат», фонограммы к песням «Катюша»,

«Три танкиста»

Ход праздника.

Звучит песня «Солдат, всегда солдат», музыка В.Соловьева-Седого

Ведущий:

В зимний день, прозрачный и морозный,

На заставах, кораблях, в полках,

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч, сжимающей в руках.

Н.Слуцкая

Добрый день, дорогие ребята! В России 23 февраля отмечается праздник, День защитника Отечества. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Вместе с этим особое внимание мы уделяем мальчикам и юношам, тем, кому в недалеком будущем предстоит встать на защиту Отечества. Сегодня мы отмечаем этот праздник уже не как день рождения Красной Армии, а как день настоящих мужчин. Наших защитников в широком смысле этого слова! И мы поздравляем всех мальчишек, пусть будет с прошедшим, но с этим замечательным праздником! Ведь в скором времени они тоже пойдут в армию и пополнят ряды защитников Отечества. И сегодня нам предстоит узнать: как они к этому готовы. Вас ждут испытания! Итак, вперед, мальчишки!

Выходят девочки (Хакимова Д., Решетникова П., Зарубина С.)

1 девочка. Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу летать, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою Отчизну защитить.

2 девочка. Но сначала на футбольном поле,
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.

3 девочка. Не пустить чужих собак к котенку –
Потруднее, чем играть в войну…
Если ты не защитил сестренку,
Как ты защитишь свою страну?

А. Усачев

Ведущий знакомит всех с членами жюри, объясняет систему оценки. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди

Ведущий: А теперь мы попросим наших участников построиться и капитанам, как полагается, доложить о готовности команды к нашей конкурсной программе «Вперёд, мальчишки»

(Форма доклада: Товарищ председатель жюри, команда ____________________ для участия в конкурсной программе «Вперёд, мальчишки» готова. Разрешите встать в строй)

Ведущий:

Как известно, солдату нужна смекалка, ум, быстрота, сила, ловкость. А еще настоящий солдат должен быть грамотным, ведь в современной армии столько техники.

1 конкурс «Собери слово».

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную и предлагается из них составить слово «защитник». Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

2 конкурс «Боевая готовность». Участники команды по очереди надевают рубашку и пилотку, берут автомат, стреляют (лопают воздушный шарик), пробегают вокруг стула, раздеваются и передают эстафету следующему. (музыка «Граница»)

Ведущий:

Наши солдаты всегда следят за порядком: в казармах всегда чистота. Как наши мальчики умеют наводить порядок, мы сейчас увидим.

3 конкурс «Наведи порядок» Для этого конкурса мы приглашаем самых маленьких участников команды

На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее. Кроме того, можно разрешить помогать остальным членам команды.

4 конкурс «Первая помощь»

Вашего товарища ранили в голову. Рана не смертельная, но требуется срочная медицинская помощь. Ваша задача – забинтовать раненому голову. Вокруг свистят пули и сделать это нужно как можно быстрее. Оценивается быстрота выполнения и качество!

Ведущий: Следующий наш конкурс «Военная карьера» для капитанов команд. Будущие солдаты должны знать и отличать звания в армии. Ваша задача записать военные звания по возрастанию, записывая только их номера .

1. Капитан

2. Сержант

3.Лейтенант

4.Старшина

5. Маршал

6. Подполковник

7. Ефрейтор

8. Рядовой

10. Генерал

11. Прапорщик

12. Полковник

(Ответ: 8,7,2,4,11,3,1,9,6,12,10,5)

Спасибо нашим капитанам!

Ведущий: Перед тем, как отправится в увольнение, необходимо привести форму в порядок. Наш следующий 5 конкурс «У солдата выходной, пуговицы в ряд»

Задание: пришить каждому участнику по 1 пуговице в ряд. Учитываются как скорость, так и аккуратность исполнения.

6 конкурс «Связист» А сейчас я предлагаю вам поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.
Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом
(Приложение). За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует. (Зашифрованный текст карточки: 1. штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк. 2: охрана моста - два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Игра со зрителями «Авиаконструкторы»

7 конкурс «Полоса препятствий» (кувырок на матах, перелезть через парту, проползти под скамейкой, по «кочкам» и обратно. Всё это с автоматом)

Ведущий:

Нам песня строить и жить помогает. Песни исполняют солдаты в строю и на отдыхе. Следующий 8 конкурс «Аты - баты, шли солдаты с песней на парад»

Команды получают текст песен, надо под фонограмму спеть эти песни.

(Песня "Три танкиста", музыка Дан. и Дм. Покрасс, слова Б.Ласкина).

Конкурс 9 "Бег треногами"
Встают по два человека, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает.

Конкурс 10 «Армрестлинг»

Ведущий: На этом наша конкурсная программа подошла к концу, и мы попросим жюри подвести итоги.

Ведущий:

Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашей школы - будущие защитники, поэтому мы ещё раз сердечно поздравляем вас с праздником.

Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

Никогда не поздно!

Ведущий : Дорогие, друзья, подошла к концу наша встреча. Спасибо командам и зрителям за хорошую игру. Слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет итоги конкурса. Награждение.

Ведущий:

Пусть ты и не служил пока,

Ты - стойкий, сильный, не капризный,

Глаз - зорок и тверда - рука,

Защитник, будущий Отчизны!

Ведь если предстоит войне.

Внести в наш дом огонь, разруху,

Стоять не будешь в стороне -

Мать защитишь, сестру, подругу!

А чтобы победить опять,

Ты будь здоровым, умным, бодрым:

Учись старательно - на «пять»

И занимайся больше спортом!!!

Во время выполнения командами заданий проводится игра с залом.

    Кто является создателем российской армии? (Петр I)

    Кто является создателем российского флота? (Петр I)

    Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского "гардемарин" означает "морская гвардия", то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

    Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)

    "Проверено мин нет". Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз.(Саперы)

    С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов?(Противогаз)

    Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)

    Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы?(Снайпер)

    Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем?(Штурвал)

    Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)

    Что означает слово "таран"?(Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

Карточка 1.
25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,
18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,
15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,
16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

Ключ шифра:

э ю я.
29 30 31.



Карточка 2.
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1
5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,
18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,
19, 1, 14, 11.

Ключ шифра:
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28

э ю я.
29 30 31.





1. Капитан

2. Сержант

3.Лейтенант

4.Старшина

5. Маршал

6. Подполковник

7. Ефрейтор

8. Рядовой

10. Генерал

11. Прапорщик

12. Полковник

1. Капитан

2. Сержант

3.Лейтенант

4.Старшина

5. Маршал

6. Подполковник

7. Ефрейтор

8. Рядовой

10. Генерал

11. Прапорщик

12. Полковник

Действующие лица: Ведущий, Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич, Теркин, Юнга, Медсестра.

Реквизиты: одинаковые по толщине веревки по 2,5—3 м, 6 машинок с привязанными длинными нитками, на концах которых карандаши, 2 грузовика, на которые можно поставить маленькие ведерки, 2 бинта, 2 большие шоколадки, шоколадные медали по количеству детей.

Звучит «Военный марш» Г. Свиридова. Дети входят в зал.

Ведущий : Ребята, сегодня День защитника Отечества. У нас принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому еще только предстоит это сделать. Долгие века отражала Русь бесконечные нападения врагов со всего света: сначала к нам рвались половцы, затем неисчислимая монголо-татарская орда, потом с запада тяжелой кованой стеной шли рыцари- крестоносцы, мчались на Москву поляки и литовцы... В войне 1812 года опять проявилось геройство русских солдат. А в 1941 году началась Великая Отечественная война, и весь народ от мала до велика встал на защиту своей Родины. В 1945 году наступил мир. И сейчас в память о победе мы исполним песню «День победы».

Исполняется песня.

Ведущий: Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов. Давайте вспомним некоторые из них:

Дымом греется, шилом бреется.

А при случае и кашу из топора сварит, пальчики оближешь.

Все знают: тяжело в учении, легко в бою.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.

И такая есть пословица: солдат спит, служба идет.

Ведущий: А вы знаете, кто герои русских былин?

Дети: Богатыри.

Ведущий : Слава непобедимому русскому воину!

Звучит «Второй концерт» С. Рахманинова или «Богатырская симфония» А. Бородина.

Входит Илья Муромец с копьем и мечом, обходит зал, встает в центре.

Илья Муромец: Здравствуйте, ребята, родители! Привет вам из города Мурома. Зовут меня Илья Муромец (отдает поклон).

Я стоял за Русь много лет и зим,

Не жалея времени и сил,

Чтобы Русь никогда, на все времена,

Воевать, разорять было некому.

А кто помнит имена моих друзей,

Что бились со мной за Русь-матушку?

Дети: Добрыня Никитич и Алеша Попович!

Илья Муромец: Правильно, вот и они! Под музыку входят Алеша Попович и Добрыня Никитич.

Алеша Попович : Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой — Добрыня Никитич!

Добрыня Никитич: Служили мы Владимиру Стольно-Киевскому.

Илья Муромец: Я в поле с врагами бился.

Алеша Попович: Я дань князю собирал.

Добрыня Никитич : А я даль за морем покорял.

Илья Муромец: Ну что, братцы, покажем нашу силушку богатырскую?

Звучит песня «Богатырская наша сила» (муз. А. Пахмутовой). Богатыри исполняют танец.

Ведущий : А не посмотрите ли вы, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц?

Илья Муромец : С удовольствием.

Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович садятся на стульчики.

Под песню «Идет солдат по городу» дети исполняют танец.

Ведущий: Молодцы! Подрастает у нас новое поколение сильных, смелых. Будет кому защищать наше Отечество! Ведь все мы любим свою Родину! Людей, которые любят свою Родину называют патриотами. Патриоты всегда готовы отстаивать интересы своей Родины, защищать свое государство. Ребята, а вы знаете наши государственные символы?

Дети: Флаг, гимн, герб.

Ведущий: Правильно, ребята! А что же такое гимн?

Дети : Гимн — это торжественная песня.

Ведущий : Слова для первого официального гимна России написал Василий Андреевич Жуковский. 19 сентября 1816 года «Молитву русских» пели при праздновании годовщины Царскосельского лицея, но с двумя дополнительными куплетами. Автором этих куплетов был Александр Сергеевич Пушкин. Давайте послушаем этот гимн.

Звучит запись отрывка.

Рождение второго официального гимна, с которым страна прожила почти век, связано с именем А. Ф. Львова. 25 декабря 1833 года во время празднования годовщины изгнания французов этот гимн был исполнен во всех залах. Как и первый официальный гимн, он начинался словами «Боже, царя храни!»

Гимн «Боже, царя храни!» был официальным гимном России вплоть до 2 марта 1917 года — отречения от престола царя Николая II.

Звучит запись отрывка.

С 1918 по 1943 год национальным гимном России являлся известный международный гимн «Интернационал».

Звучит запись отрывка.

Звучит запись отрывка.

25 декабря 2000 года Федеральным конституционным законом «О Государственном гимне Российской Федерации» был законодательно утвержден текст нового гимна России.

Дети поют первый куплет Государственного гимна.

Ведущий: А теперь ответьте, что же такое флаг?

Дети: Флаг — символ или знак, сделанный из ткани.

Ведущий: Правильно. Наш флаг трёхцветный.

Назовите правильное расположение цветов нашего флага начиная с нижней полосы.

Дети: Красный, синий, белый.

Ведущий: Что обозначает каждый цвет на флаге России?

Дети : Белый — свобода, откровенность, благородство.

Ведущий: Правильно, а синий?

Дети : Синий — Богородица, верность, честность.

Ведущий: Правильно, а красный?

Дети: Красный — державность, мужество, смелость, любовь.

Ведущий : Правильно! Все эти цвета присутствовали на гербе России.

20 января 2005 года Российскому флагу исполнилось 300 лет, так как в 1705 году бело-сине-красный флаг стал официально указывать на государственную принадлежность. В этот день Петр I передал флаг торговому флоту. Российский флаг стал приниматься во всех странах как государственный флаг России. С 1918 года флагом России стал красный стяг. Он оставался государственным символом до августа 1991 года. А считается ли красное знамя таковым сейчас?

Дети : Нет, красный флаг — Знамя Победы.

Ведущий: Давайте из этих карточек соберем наш флаг.

Дети получают карточки с разными цветами: красный, синий, зеленый, черный, белый и т. д. Задача ребят выбрать нужные цвета и соединить цвета карточек так, чтобы получился флаг. Затем можно предложить прочесть значение флага.

Ведущий : Молодцы, хорошо справились с заданием. Есть еще один государственный символ. Какой?

Дети: Герб.

Ведущий: Что такое герб?

Дети : Это отличительный знак государства.

Ведущий : Правильно. Конечно, герб России претерпевал множество изменений. Добавлялись и исчезали какие-то детали, изменялся цвет. Сейчас чаще всего мы видим герб в красно-золотом исполнении, но вообще официальный герб России имеет пять цветов, красный геральдический щит, золотой орел, поднявший вверх крылья, на груди орла в красном щите всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного дракона. Давайте соберем герб, который был еще до 1918 года.

У ребят имеется изображение скипетра, державы, одной большой и двух малых корон, ленты, двуглавого орла, большого, малого геральдического щита с изображением всадника, поражающего копьем дракона.

Ведущий: Вы очень хорошо справились с заданием. Именно так и выглядел герб до революции. А с 1918 года после большевистского переворота в России появился новый герб: на красном фоне лучи восходящего солнца, обрамленного снопами пшеницы, внутри — серп и молот. В изображении этого герба был еще один элемент, с которым был категорически не согласен В.И. Ленин, — меч над серпом и молотом. Автором эскиза современного герба России, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1998 года был художник Ухналев.

В Федеральном конституционном законе «О Государственном гербе России» от 25 декабря 2000 года описаны государственный герб России и порядок его официального использования.

Илья Муромец: Что-то вы, друзья, засиделись! Все знать хорошо, но время от времени нужно соревноваться, чтобы не терять формы и выявлять лучших. Устроим конкурс, посмотрим, есть ли у вас качества настоящих военных, богатырей. Для этого разделимся на две команды (конкурс можно проводить со всей группой или только с мальчиками, а девочки будут задействованы в танцах и песнях, кроме последних двух — в них девочки принимают участие обязательно).

Ведущий: Для первого конкурса мне нужны по два человека каждой команды.

Конкурс «Сила богатырская»

Две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2,5—3 м связываются посередине так, чтобы получилось четыре одинаковых конца. Соревнуются четверо ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается «крест». Примерно в 2 м от каждого игрока на полу (на земле) кладется приз (игрушка, мешочек с орехами, конфеты и т. д.). По команде участники тянут свой конец веревки, пытаясь первыми схватить приз.

Ведущий : Молодцы, богатыри! Ой, кажется, к нам кто-то стучится.

Василий Теркин:

Разрешите доложить

Коротко и просто.

Я большой охотник жить

Лет до девяноста.

А война — про все забудь

И пенять не вправе.

Собирался в дальний путь,

Дан приказ: «Отставить!»

Грянул год, пришел черед,

Нынче мы в ответе

За Россию, за народ

И за все на свете.

Привет, друзья! Зовут меня Василий Теркин.

Ведущий: Здравствуйте, Василий, а как вы к нам попали?

Василий Теркин:

Вот пришел я с полустанка

В свой родимый сельсовет.

Я пришел, а тут гулянка.

Нет гулянки? Ладно, нет.

Я в другой колхоз и в третий,

Вся округа на виду.

Где-нибудь на этом свете

На гулянку попаду.

Вижу у вас праздник,

Вот и зашел на огонек!

Ведущий: Что ж, ребята, уважим солдата!

Исполняют любой народный танец под музыку «Барыня».

Василий Теркин : Слышал я, что у вас тут конкурсы? Хочу вам задания дать. Скажу, что военным водителям нужны такие качества, как внимательность, аккуратность, терпение и быстрая реакция. Хочу посмотреть, сможете ли вы сдать на права?

Из каждой команды выбираются по 3 человека. К 6 машинкам привязываются длинные нитки, а на концы карандаши, можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывают те, чьи машинки быстрее придут к финишу.

Василий Теркин: Молодцы, ребята, на права вы сдали, а теперь хочу увидеть, какие же из вас получились шоферы? Аккуратно ли вы водите машину, можно ли вам доверить стратегический груз?

Игра «Лихие шоферы»

Ребята из команд выстраиваются друг за другом. На две детские машинки ставятся стаканы или маленькие ведерки с водой. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины. По команде надо быстро, но осторожно, провезти машинки через расставленные на полу кегли (кубики), вернуться, передать управление следующему участнику команды. Побеждает та команда, которая разлила меньше воды.

Василий Теркин : Молодцы, ребята!

Ведущий: Ребята, снова гости!

Под мелодию «Яблочко» входит Юнга и начинает пляску, к нему присоединяются все дети.

Юнга: Здравствуйте, дети, здравствуйте, родители. Как у вас красиво! Ух ты, здорово! Узнал я, что у вас отмечают праздник военных. А вы знаете, что военные моряки — тоже люди сильные, выносливые, смелые и очень веселые!

Ведущий: Знают, знают! И песню хорошую знают. Сейчас мы ее споем специально для вас!

Юнга: Что, для меня? Ух ты, здорово!

Звучит песня «Бескозырка белая», под которую дети танцуют матросский танец.

Бескозырка белая, в полоску воротник,

Мы ребята смелые спросили напрямик:

«С какого парень года?

С какого парохода?

И на каких морях

Ты побывал, моряк?»

Ленты за плечами, как парус за кормой,

Смело отвечает товарищ молодой:

«А мы, друзья, из флота,

Недавно из похода,

Одиннадцать недель

Качались на воде.

С водопада падали,

Сидели на мели,

А сколько мы товарищей

Хороших завели!

А сколько песен спели,

А сколько рыбы съели,

Одних пятнистых щук

Поймали сорок штук!»

Юнга : Ну и молодцы же вы, ребята! Что это вы как-то сидите, как будто по командам?

Ведущий : А у нас тут военные сборы. Конкурсы проводим. Проверяем, годятся ли наши ребята для службы.

Юнга: Ух ты, здорово! У меня для вас тоже конкурс найдется.

Конкурс «Ловкий юнга»

Игрокам предлагается на толстой веревке завязать по несколько узлов как можно туже. Узлы могут быть как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее (или вообще удалось), тот и выиграл. Можно выбрать по одному человеку от команды или дать веревки всем детям, тогда выигрывает та команда, у которой больше веревок без узлов.

Юнга: Здорово! Молодцы, ребята! Ловкие! А меткие ли вы?

Конкурс «Бросок с завязанными глазами»

Каждому соревнующемуся дается по 10 картофелин. Игрок встает на расстоянии 2,5—3 м от ведра, коробки или корзины, делает пару тренировочных бросков, затем пробует с завязанными глазами забросить как можно больше картофелин в коробку.

Ведущий : И с этим заданием справились.

Юнга : Как вы ловко с заданиями справляетесь! Д что это за девочка у дверей стоит?

Медсестра : Здравствуйте! Я медсестра. Хочу сказать, что не только мужчины воевали. На поле боя всегда были раненые, и мы, женщины, помогали им, не боялись взрывов гранат и пуль, всегда отважно шли на помощь.

Ведущий : И это правда, ребята. Медсестра: У меня для вас есть задание.

Конкурс медсестер

Из каждой команды вызывают 1 девочку и 1 мальчика. Мальчики («раненые солдаты») садятся на стульчик, девочкам дают бинты. Необходимо забинтовать «солдату» ногу. Кто быстрее и аккуратнее это сделает, тот и выиграет.

Медсестра : Молодцы, девочки. Хочу вам сказать, что вы настоящие медсестры.

Ведущий: Спасибо за интересный конкурс.

Конкурс «Кого возьмем в разведку»

Медсестра дает каждой команде одинаковые шоколадки. По команде «Начали» крайние игроки двух команд быстро разворачивают каждый свою шоколадку, отламывают кусочек, съедают его, а оставшуюся часть передают следующему участнику. Тот в свою очередь быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.

Медсестра: Молодцы, ребята! С любым из вас я бы пошла в разведку!

Теркин подходит к воспитателю, в руках красивый коробок.

Ведущий: Товарищ Теркин, это что у вас, орден?

Василий Теркин:

Нет, ребята, я не гордый,

Не загадывая вдаль,

Так скажу зачем мне орден?

Я согласен на медаль!

Праздник заканчивается, вот и решил я представить ребят к наградам! Я хочу вручить вам эти медали, да, это не ордена, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата. Пускай ваши медали шоколадные, зато они честно заработанные. Молодцы, ребята, подрастайте, нашей стране нужны смелые, отважные, умные защитники!

Теркин вручает медали всем детям.

Ведущий : А мы поздравляем вас с Днем защитника Отечества. Желаем вам здоровья, и пусть небо над всем миром будет голубым и чистым. Здоровья всем, успехов!

Звучит «Военный марш» Г. Свиридова.

« А ну- ка мальчики»

Учитель Краснодарского края Староминского района ст-цы Староминской МБОУСОШ №3

Пилюк Александра Николаевна

Классный час

« А ну-ка мальчики!!!»

Задачи

1. Расширять кругозор учащихся.

2. Способствовать воспитанию таких качеств личности, как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивать свое мнение.

3. Развивать смекалку.

Оборудование : юла; таблички с названиями секторов; фигурки солдатиков для подсчета очков; колокольчики (сообщать о готовности к ответу); таблички с названиями команд, карточки с изображением предметов для игры «Борщ».

Ход мероприятия

Ведущий 1 - 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Ведущий 2 - День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

Ведущий 1 - - Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

Ведущий 2 - Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

Ведущий 1 - С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Ведущий 2 - С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Ведущий 1 - Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Ведущий 2 -Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Ведущий 1 - Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

Сценка.

Ученица 1

Девочки! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

Ученица 2

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

Ученица3

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

Ученица 4

Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

Ученица 5

Но вырастут и будут защищать!

Ученица 6

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

Ученица 7

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

Ученица1

Придумала! Устроим им турнир!

Ученица 2

А какие там будут задания?

Ученица 3

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

Ученица 4

Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем! 2

Ведущий 1 - Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

. (зв. Муз. «Идет солдат по городу»)

Ведущий 2 - Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….

Объявляю

Конкурс “Собери слово”.

Мальчикам (каждому) даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.

Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)

Объявляется следующий конкурс

Конкурс “Успеть за 5 секунд”

Мальчикам (каждому) дается по газете. На счет 3 они должны смять ее за пять секунд.Победителю дается приз.

Конкурс «Найди свою пару»

Для этой игры надо заранее приготовить рисунки-эмблемы с изображением предметов, составляющих пару (по любому признаку). Примеры пар: кошка - собака, костюм - платье, ракета - летающая тарелка, море - чайки, рыцарь - герб, букварь - ученик с портфелем.

Ведущий строит каждую команду в две шеренги лицом друг к другу. На спины играющим прикрепляют рисунки-эмблемы. По команде ведущего «Раз, два, три - свою пару найди!» ребята начинают отыскивать свою пару. Побеждает та команда, которая быстрее объединится в пары.

Конкурс«Тропа альпинистов»

В руке у участника теннисная ракетка с шариком на ней. Задача игрока: подняться на стол с помощью табуретки, сойти, пройтись по неустойчиво лежащему бревну или по тонкой 5-сантиметровой планке. На протяжении всего пути шарик ронять нельзя.

Конкурс«Ориентировка»

На два стула, стоящих на одной линии, кладут по 4-5 одинаковых предметов. Напротив на расстоянии 5-6 м также ставят два стула. Два участника игры с завязанными глазами должны перенести на свой стул (стоящий напротив) по очереди все предметы.

Конкурс«Переправа»

Первые номера команд - капитаны. Им вручают по комплекту снаряжения для переправы - две дощечки. Игроки встают по двум сторонам «болота» лицом друг к другу. По свистку первый номер команды начинает переправу. Он кладет на «болото» перед собой одну дощечку и становится на нее обеими ногами. Затем кладет впереди вторую дощечку и переходит с первой на вторую. Поднимает первую и снова кладет ее впереди второй. И так до тех пор, пока не закончится переход и эстафету не примет член команды, находящейся на другой стороне «болота». Кто оступится при переходе («увязнет в болоте»), тот возвращается на линию старта и начинает переправу сначала.

Подведение итогов игры

Счет идет до 10 очков. На столе у жюри появляются мешки с сюрпризами. Мешки завязаны бантами из ярких лент, к каждому из них прикреплена табличка из картона с надписью «Заминировано». Ведущий предлагает командам «разминировать» мешки, т. е. подарить своим друзьям, гостям праздника песни, стихи, частушки и т. д. В «разминированных» мешках находятся подарки.

А теперь девчата сделают вам комплименты.

Частушки

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

(читают девочки)

1.- Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

2.Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

3.Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

4.Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

5.Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

6.Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

7.Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

8.Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

9.В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Сценарий спортивно – игровой программы «Во славу Отечества».

Пуханова Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования, ОКУ «Железногорский центр соцпомощи», г. Железногорск Курской области.
Описание материала: Одним из основных направлений деятельности педагога является военно-патриотическое воспитание учащихся. Традиционным мероприятием по приобщению подростков к военному делу стали военно-спортивные конкурсы, посвященные Дню защитника Отечества. Данный сценарий «Во славу Отечества» может быть использован классным руководителем, педагогом - организатором, педагогом дополнительного образования, для учащихся 7 - 8 классов.

Цель: расширить представление учащихся о Российской армии, воспитывать чувство патриотизма и любовь к своей Родине.

Задачи:
создание праздничного настроения;
развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма;
воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории своего народа;
развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей школьников, умения работать в команде;
развитие ловкости, мышления, воображения, внимания.

Ход мероприятия:

(Звучит военный марш «Служить России суждено тебе и мне») - мальчики идут по кругу и садятся первыми от сцены, затем идут девочки.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. 23 февраля – праздник тех, кто стоит на страже Родины, кто уже прошел военные действия, тех кому еще только предстоит военная служба.

Защитники Отечества! Мужчины,
Примите поздравления от нас.
Любые покорятся вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.
Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей,
Чтоб мирно спали люди на планете,
Чтоб взрывов больше не было на ней.
Желаем силы, мира и побед.
Минуют пусть вас беды и ненастья.
Да осенит вас негасимый свет
Любви, надежды и большого счастья!

Читает девочка:

Защитники мира, солдаты Отечества,
Бесстрашные воины нашей страны,
Все, кто на страже стоит человечества,
Пускай не коснется вас пламя войны.

Читает девочка:

Желаем вам легких удачных учений,
Всем роста по службе, высоких наград!
Вы лучше из лучших - вне всяких сомнений,
Вам наши восторги и славный парад!

Читает девочка:

Служите спокойно, добра вам и мужества,
Мир вашему дому и верных подруг.
Пускай на Земле воцарится содружество,
А рядом - всегда будет преданный друг!

Ведущий : “Защитник Отечества” – такое короткое и емкое словосочетание. Произносим его – и перед мысленным взором встают дружинники князя Александра Невского, полки Дмитрия Донского, моряки и солдаты царя Петра I, “солдаты-молодцы” А. В. Суворова, участники Великой Отечественной войны, бойцы Советской Армии в Афганистане и Таджикистане, солдаты Российской Армии в Чечне.

Песня «Война бесконечная стрельба» (Группа «Фактор-2») исполняют дети.

Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале для того, чтобы в преддверии праздника провести спортивно - развлекательную программу «Во славу Отечества». Для участия в конкурсных играх, нам нужно две команды по пять человек. Сегодня вы проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

1.Конкурс «Построение».
Ведущий: Добрейший мужчина, очаровательный боцман, делает перекличку новобранцев.

Задание :
А) Команды строятся по цвету глаз;
Б) По начальной букве имени;
В) По начальной букве фамилии;
Г) По цвету волос;
Д) По размеру обуви.

2. Конкурс – викторина «Что ты знаешь о нашей армии?».
Ведущий:
1. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).
2. Как называются наплечные знаки в русской армии?
(Погон).
3. Какое женское имя наводило ужас на фашистов?
(«Катюша»).
4. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
5. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
6. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?
(А. В. Суворову).
7. Сколько битв проиграл А. В. Суворов?
(Ни одной).
8. Солдат спит, а она идет.
(Служба).
9. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).
10. Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»?
(Разведчик).
11. Как называется подросток, обучающийся морскому делу?
(Юнга).
12.Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат.
(Калашников).
13. Как называется наступательное действие войск?
(Атака).


Наша Армия - это, прежде всего, наши деды и отцы. Ветераны великой Отечественной войны. Они не только наше великое прошлое, но и настоящее. А вы - защита и опора Отечества сегодня, гарантия мира на земле.

Песня «Ах эти тучи в голубом» (Кристина Орбакайте) исполняют дети.

Ведущий:
Загадки

Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (подводная лодка)

Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтобы быть опорой для страны,
Чтобы в мире не было… (войны)

На тропе, на берегу,
Преграждает путь врагу. (пограничник )

Машина эта непростая,
Машина эта - боевая!
Как трактор, только с «хоботком» -
Всем «прикурить» даёт кругом. (танк)

Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню». (танкист)

Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас! (военный летчик)

Я современный «Бог войны»,
Защитник рубежей страны.
Ведь, прежде, чем пойти на бой,
Меня пускают на «разбой». (артиллерия)

Все он в один миг решает,
Великий подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно. (герой)

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост. (солдат)

Был вначале он курсантом,
В полк приехал лейтенантом,
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать. (офицер)

Что на плечах у военных? (погоны)

Она у нас в войсках традиционно
Крупней чем взвод, но меньше батальона. (рота)

У офицера - новичка,
Всего две звездочки пока.
До капитана не дорос.
В каком он звании, вопрос? (лейтенант)

Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря! (радист)

Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом -
Дорога, порой минута! (десантник)

Читает девочка:
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины:
Ура! Защитники страны!
Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!


Песня «Вы служите, мы вас подождем» (группа «Фабрика») исполняют дети.

Ведущий: Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру.

3. Конкурс «Переправа».
Ведущий : Первый игрок берет «лодку» - обруч накидывает его на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает до следующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем в обруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрок отправляется за следующим игроком и т.д. пока вся команда не переправится на другой берег.

4.Конкурс «Пограничник».
Ведущий: Представьте, что вы пограничники и на границе встретили чужие следы. Ваша задача пробежать быстрее по следам и передать пистолет следующим участникам.
Перед каждой командой в 2 ряда разложены картонные следы, которые ведут до ограничителя. Участники должны по следам добежать до ограничителя и вернуться обратно, передать пистолет следующему.


Ведущий: Пока мальчики отдыхают игра на внимание для девочек.
У меня 4 флажка
Голубой - хлопать
Зеленый - топать
Желтый - молчать
Красный - « Ура « кричать
Девочек прошу встать (возле стульев)

5.Конкурс «Лоцманов и штурманов».
Ведущий: В море встречается много рифов.
Необходимо провести между рифами свои корабли с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. По залу расставляются кегли, участнику глаза завязывают шарфом.

Песня «У нас Родина одна – мы страна» (Стас Пьеха и Владимир Маркин) исполняют дети.

Ведущий: Желаем всем защитникам Отечества всегда и во всем быть первыми, быть на высоте, всю жить оставаться для нас идеалами мужества и чести!

Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовется,
Пусть будет мирным небо над землей,
Пусть вечно детство звонкое смеется!

6.Конкурс «Составь слово».
Ведущий: Мы с вами сейчас поиграем в слова. Каждому в команде вручается по одному шарику, в каждом шарике имеется по букве. По сигналу вы лопаете шары, извлекаете буквы, составляете слово. Но будьте внимательны, одной буквы в слове не хватает, её нужно заменить одной из имеющихся букв (т.е. одна из букв повторяется). Побеждает та команда, которая составила слово раньше.
(1 команда: слово – ПАТРИОТ и 2 команда: слово ЗАЩИТНИК).

7.Конкурс «Дешифровальщик». (из букв составить слова)
Карточки:
ИГРОПАНКИЧН (пограничник)
САЛЁТМО (самолёт)
КЕТАРА (ракета)
СОТЛДА (солдат)
ТЧИЛЁК (лётчик)
ТАВМАТО (автомат).


8. Конкурс «Юные повара».
Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное - не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (2 луковицы, 2 доски, 2 ножа).

9.Конкурс «Пролезть через тоннель».
Ведущий : Надо пролезть под стульями, поставленными друг за другом, ничего не задевая.

10. Конкурс «Чистая палуба».
Ведущий: А теперь давайте представим, что надвигается шторм (разбрасываются по залу карандаши). Где наши юнги? Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Юнгам завязываются глаза.

11.Конкурс «Снайперы».
Ведущий: На пояс каждому участнику привязывается веревка на конце с завязанным карандашом. На небольшом расстоянии от игрока сзади ставится бутылка и участник должен попасть карандашом в бутылку без помощи рук.
У каждого игрока 3 попытки, чья команда набирает больше попаданий, та и выигрывает.

Подведение итогов.

Дорогие наши участники и зрители! Спортивно - развлекательная программа подошла к концу. Пока жюри подводит итоги, мне хотелось бы сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания.
Здоровья вам, удачи и пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Награждение команд.

Все мальчики класса делятся на 2 команды. На конкурс приглашаются мамы и девочки класса. Выбирается жюри из 3-5 человек. Роль ведущего выполняет учитель.
Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушными шариками , звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд.

Музыка.

Вед.

Аплодисментами встречаем,
Мальчишек наших поздравляем!
И праздник дружно отмечаем,
Защитников мы наших знаем!
Хоть вьюги за окном бывают,
Они ведь нас не испугают,
Мы под защитой у ребят…
Они нам показать хотят
Всю молодецкую отвагу,
И хоть не носят нынче шпагу,
Но всех смелее и сильней
Умней, прекрасней и дружней!

Музыка

Мальчики выходят. . Представление каманд

Представление жюри.
Вед. Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

Конкурс 1-й: Собрать картинку. Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды - собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов - 3 очка.

Конкурс 2-й: Передача мяча.
Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача - передать мяч через голову, а затем между ног. Кто быстрее и правильнее отгадает, также получает 3 очка.

Загадки: командам по очереди. По баллу за правильный ответ

конкурс «Интеллектуальность»

1. Исход битвы в нашу пользу. (победа)

2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)

3. Большой морской начальник. (адмирал)

4. Военный корабль. (крейсер)

5. Любимая рыба моряков. (селедка)

6. Бац, бац и мимо. (молоко)

7. Боевая машина. (танк)

8. Морской повар. (кок)

9. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)

10. «Тяжело в учении…». (легко в бою)

11. «Кто с мечом на русскую землю придет…». (тот от меча и погибнет)

12. Назовите воинские звания. (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)

Конкурс 4-й: Ловкость рук.
Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

Конкурс 5-й: Стрелок.
Попасть в цель. Попадание снежком в карзину. Сколько попаданий, столько очков получает команда.

Конкурс 6-й: Всезнайка.
Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов - 3.

А сейчас музыкальная пауза. Для вас девочки споют частушки.

НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!

НА УРОКАХ НЕ ЗЕВАЙТЕ,
БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ
БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬЮ,
В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ,
АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ
БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ!

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,
А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!

ОПОЗДАНЬЯ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ОБЪЯСНЯЮТ ПРОСТО:
- А УЧИТЬСЯ НА УРОКЕ
НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!

НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА –
ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!

А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ
ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ.
И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ
НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ!

ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!

Конкурс 7-й: "Частушка

Мальчикам раздаются частушки. какая команда лучше споет, артистичнее.".3 балла

Мы мальчишек поздравляем
С двадцать третьим февраля,
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.

Скоро вырасту, ребята,
Медкомиссию пройду,
Не теряя ни минуты
Сразу в армию пойду.

Я надену сапоги,
А не эти валенки
До свиданья, мама с папой,
Я уже не маленький.

Это кто там марширует,
Громко песенку поёт?
Это вышел на прогулку
Младшей группы (первоклашек) целый взвод .

С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу,
Обещаю вам, что честно
Я России послужу.

Я танкистом быть желаю,
А я хочу быть лётчиком,
Ну а я матросом стану
Или пулеметчиком.

Мой отец, как и все папы,
Тоже в Армии служил
Пуговицу со звездою
К шубе он моей пришил.

Хорошо, что хоть девчонок
К нам в солдаты не берут,
Пусть уж лучше письма пишут
И ребят пусть лучше ждут.

Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашей группе (в нашем классе)
Спортом занимается.

Солнце село за горою,
Все девчонки уже спят,
Наши парни на границе
На своём посту стоят.

Не волнуйтесь вы, девчонки,
Можно спать спокойно,
Охраняем мы границу
Честно и достойно.

Корабли уходят в море,
Самолёты в облака,
Пусть везде об этом знают,
Наша Армия сильна.

Вед. Да петь вы умеете, а танцевать?

Конкурс 8-й: ЯБЛоЧКО. Каждая команда должна, по руке ведущего танцевать танец и кто кого перетанцует. 3 балла

Жюри подсчитывает очки. Команды выстраиваются для объявления результатов. Все участники конкурса награждаются небольшими сувенирами.