Школьная любовь — чувства ученицы к учителю. Что делать если влюбилась в учителя

Ответ психолога:

Здравствуйте, Екатерина!

"Как я думала, он испытывает какие-то чувства ко мне." - Я полагаю, что Вы так и не поняли, какие именно чувства он к Вам испытывает, что вызывает Ваши сомнения.
Вы упомянули две очень важные вещи, которые играют большую роль в сложившейся ситуации - "В семье я единственный ребенок, меня сильно избаловали, папа с нами не живет, но отношения хорошие.".
Хорошие отношения с отцом - это прекрасно. Однако, есть важные вещи, которые дочь узнает именно от отца, наблюдая за ним и взаимодействуя с ним постоянно. Если сказать упрощенно, то именно отец показывает дочери, как общаться с мужчинами, и как мужчины будут общаться с ней.

Исходя из этого, Вы можете не понимать некоторых вещей, или понимать их разумом, но не принимать внутренне, например, что другие люди не должны делать то, что Вам бы хотелось, и так, как Вам бы хотелось. Ваш учитель не должен ухаживать за Вами так, как Вам этого хочется и не должен увольняться из учебного заведения, чтобы не смущать Вас. Это не в Вашей воле и власти.
Учитель/наставник, возлюбленный, отец - это все мужские функции и роли, но они очень разные, и не могут гармонично сочетаться в одном человеке. А в Вашей ситуации произошло смешение одновременно трех, поэтому возникла такая путаница:
1. Вы влюбляетесь в мужчину старше Вас и выше по статусу в учебном заведении (то есть в начальника) - здесь явно прослеживается тяга к отсутствующему в Вашей жизни отцу. Но Вы пока не понимаете, что на самом деле, ни один мужчина не может дать Вам то, что дает отец - дочери. Вы неизбежно будете переносить эти чувства к отсутствующему отцу, на этого мужчину (учителя) и это будет доставлять Вам в итоге большие огорчения.
2. Вы влюбляетесь в наставника. В результате процесс обучения не идет нормально (Вы ведь поступили, чтобы учиться, а не чтобы влюбляться), ни отношения не клеятся. Одна роль мешает другой, так как они несовместимы.

Флирт - это всего лишь флирт, никаких чувств, кроме плотских, чувственных желаний он за собой не несет.

"такие вещи не говорятся девушке, которая совсем безразлична " - А какие вещи, Катерина? То, что Вы привели как пример в письме, говорит только о его сексуальном интересе к Вам, больше ни о чем. Да, не безразличны. Он Вас просто хочет, как тело. Вас это устраивает?

По всей видимости, Вы не очень много контактировали с мужчинами, поэтому о некоторых вещах можете просто не знать. Но биологию в школе Вы изучали. Вспомните о том, что у большинства высших животных (да и не только у высших), именно самец - доминирует. Он завоевывает, захватывает, побеждает, настигает, добивается и т.д. То есть проявляет решительность в намерениях и действиях. Самка - принимает, либо отвергает. Иначе род может не продлиться. В человеке очень сильна его биологическая (животная) природа. Поэтому к отношениям между полами, к ухаживанию, можно смело применить то же самое, что Вы помните из биологии.
Как думаете, очень похоже на то, что этот мужчина именно добивается Вас, говоря то одно, то другое, то отказываясь от своих слов и намерений вовсе? Это очень похоже на поведение ухаживающего мужчины (самца)?
А вот это "Говорил, что не привык сам что-то делать и что я должна делать все сама. Прошел месяц. Сейчас мы как бы встречаемся, но он утверждает, что я его принудила и что он слабохарактерный и не может сказать “нет”" - Вы можете отнести к мужскому поведению (поведению самца), который хочет завоевать женщину?

Лично мне, то как Вы описали поведение своего учителя, больше напоминает флиртующую женщину. Причем по всем описанным признакам. Именно женщина так дает понять мужчине, что он ей нравится в качестве сексуального объекта, и она ждет от него решительных действий. Но вы то не мужчина! Вы - девушка. Как Вы себе представляете такие отношения дальше? А в сексе, Вы тоже будете его уговаривать? А если беременность, дети? Тогда как?

Любовь – чувство возвышенное. Оно может возникнуть абсолютно у каждого. Социальный статус при этом не имеет никакого значения. Но что делать если влюбилась в учителя? Сегодня многие представители сильного пола выбирают профессию учителя. Известны случаи, когда старшеклассница влюбляется в педагога. Мужчины есть в каждом педагогическом коллективе. И далеко не каждый из них похож на «грубого физрука», на которого постоянно жалуются завучу ученики и их родители. Это может быть начитанный педагог, с которым интересно поговорить на многие темы. Как раз в таких-то учителей чаще всего и влюбляются ученицы. Однако в подавляющем большинстве случаев школьницы принимают за любовь обычную привязанность.

Что может послужить причиной появления влюбленности в учителя?

  • Отсутствие отца. Юная леди на подсознательном уровне ощущает надежное плечо.
  • Всевозможные комплексы. Многие девушки переживают из-за отсутствия внимания со стороны сверстников. Они считают себя «гадким утенком». Поэтому нет ничего удивительного в том, что школьница влюбляется в учителя. Она ищет признание у педагога, который ценит не только внешнюю красоту, но также душевные качества.

Если влюбилась в учителя

Когда юная леди в кого-то влюбляется, она делает все возможное для того, чтобы объект любви обратил на нее внимание. Однако при этом она боится быть высмеянной. Данное явление вполне естественно. Если ты хочешь, чтобы у тебя сложились близкие отношения с понравившемся человеком, то должна ответить себе на некоторые вопросы:

  1. Сможешь ли ты быть счастлива, если сделаешь несчастной другую женщину? В данном случае речь идет о жене преподавателя. Не стоит упускать из вида и тот факт, что у учителя могут быть дети. Как же они будут расти без отца?
  2. Сознаешь ли ты, что тебя будут осуждать окружающие? Тебя могут порицать родные, одноклассники и педагоги.
  3. Сможешь ли ты адекватно воспринять отказ со стороны понравившегося человека? Если ты влюбилась в учителя, это еще не говорит о том, что он тебе ответит взаимностью.

Стоит отметить, что в единичных случаях любовь преподавателя и ученицы все же заканчивается браком. Однако этому, как правило, предшествует немало проблем.

Если ты являешься творческой личностью, то вполне можешь подружиться с педагогом. Для этого необходимо старательно работать по преподаваемой им дисциплине, выполнять активное участие на уроках и следить за своей внешностью. Не лишним будет найти общие интересы. Если человек связан узами брака, то тебе не следует вызывать в нем ответные чувства.


Влюбилась в учителя что делать не следует?

  • Ни в коем случае не рассказывай о своих переживаниях большому количеству людей. Конечно, если тебе «свет не мил» без преподавателя, то ты можешь открыться близкой подруге. Однако сделай так, чтобы о возникшей ситуации не поползли слухи.
  • Если ты влюбилась в преподавателя и он не разделяет твоих чувств, ни в коем случае не высмеивай его. Веди себя достойно!
  • Не запускай учебу! Старайся получать только хорошие оценки. Иначе тебе будет очень трудно поступить в выбранный ВУЗ. Помни, что твой будущий достаток в значительной степени зависит от того, какие знания ты сейчас получишь.
  • Не преследуй объект любви. Напомним, что любой из нас должен иметь свое личное пространство. Вторгаться в него нельзя даже самым близким людям.


Уголовный кодекс

Тебе не стоит забывать и про правовой аспект. В соответствии с УК РФ мужчина несет ответственность за связь с несовершеннолетней. Если даже человеку удастся избежать наказания, все равно его уволят с работы. Кроме того, если в учителя влюбилась ученица, то педагога будут осуждать все окружающие.

Если ты решила признаться преподавателю, что любишь его, то готовься к тому, что он, скорее всего, тебя отвергнет. В данной ситуации тебе поможет только время. Когда-нибудь твои душевные раны обязательно затянутся.

Напомним, что в любом казусе можно рассмотреть и положительные стороны. Если даже учитель по праву не ответил тебе взаимностью, твои знания по его предмету помогут тебе поступить на юридический факультет.

Здравствуйте, я хочу рассказать вам случившуюся со мной историю. Она началась за неделю до Дня Св. Валентина.

Училась я тогда в 9 классе. К нам пришел практикант, молоденький, симпатичный парниша.

Поскольку я очень влюбчивая, он мне сразу понравился, только до конца я этого не осознавала.

(Зовут его Олег, ему сейчас 22 года.) При первой встрече я не поняла, что это наш будущий учитель. Строила глазки ему, улыбалась.. заигрывала одним словом.

Позже, когда на урок пришел ОН и сказал, что он будет вести у нас историю, у меня чуть волосы дыбом не встали!!!

Первый месяц я всё также смотрела на него, улыбалась. (Если я влюблюсь, то это полный трындец! От этого парня я уже не отстану) 🙂

И вот, я совершила самую грубую ошибку..даже две;

первая: написала как маленькая девочка записку и когда он остался один в кабинете, я прошла мимо его стола и незаметно оставила на том самом столе эту записку;

а вторая: мне посоветовали написать лучше письмо, чем эти записки. Ну, я вся в любви побежала строчить признания..

а знаете, что главное? мне сказали свой адрес не писать, а я написала 🙂 как наивная дурочка думала, что он мне ответит. хихик 🙂 ах да!

откуда же я узнала его адрес? Это было сделано наглым путем:) У одноклассника стырила номер этого учителя, пошарилась немножко у директора в кабинете (узнавала как можно больше информации) и обратилась к знакомой, чтобы она пробила по базе данных его адрес 🙂

К моему тогда еще огромному счастью я всё узнала, и в скором времени намылилась к нему в гости (ну типа объясните предмет) 😉

Ой, нет, я хотела намылиться к нему, но не осмеливалась. На Новый Год я подарила ему (правда не сама, а брат к нему бегал..это было очень смешно, поверьте) :)) Он немного «офигел», но продолжал скрывать чувства. Ведь если у ученицы и учителя будет роман, и того и другого первым делом выпрут из школа, а потом возможно учителя судить за совращение будут.

Так вот, с каждым днем я всё больше и больше кокетничала с ним, а он всё больше и больше нервничал 🙂 Учились мы тогда во вторую смену, то есть где то до 19 часов. Олег любил оставаться подольше в школе, позже я это выяснила и решила остаться за компанию 😉

Еле — еле набралась смелости и перешагнула порог его кабинета..что я вижу? я вижу кабинет. без него. 🙁 Думала: ну вот блин, только осмелилась и его не оказалось.. стою в кабинете, стою..в школе только охранник, я, Олег и уборщицы.. Чувствую, сзади кто — то стоит..я занервничала..повернулась..(если честно у меня тогда чуть глаза из орбит не выпали..) 🙂 Повернулась я..и увидела его..ух, как вспомню, аж мурашки..ррррр 🙂

Он стоял так близко ко мне, что я чувствовала запах его туалетной воды.. я сделала шаг назад, он приблизился ко мне и спросил, искала ли я его..от его голоса, объясняясь ему, я запиналась.. После он взял меня за плечи, повел вперед и посадил на первую парту..я думала, что в обморок от счастья упаду..

Он взял мои руки и сказал, что давно всё понял, но между нами ничего не может быть..и тут..лицо поменяло цвет раз на 10..я потеряла дар речи..я…я….я…я просто не ожидала, что он мне скажет «это»..в смысле не то, что у нас ничего не может быть, а что станет разговаривать со мной на эту тему..кстати, забыла сказать, я его очень стеснялась..очень очень!!! И когда он взял меня сначала за плечи, а потом за руки, во рту у меня всё пересохло..был глубокий шок……я о нем мечтала целыми днями..и ночами 🙂

ну, вобщем я была в шоке..ничего не говоря я вышла из кабинета, оставив какие — рефераты..шла домой и просто истеричила..мне так обидно было..Потом директор узнал, что мы задерживались вместе в кабинете и сказала, что еще один такой случай и его уволят. Такая вот школьная любовь.

Со следующего дня он перестал обращать на меня внимания ВООБЩЕ!!! Поначалу я ничего не поняла, а потом подумала, что у него просто напросто есть девушка и тоже перестала уделять ему знаки внимания…..ему назло, ну и для наших парнишек(всё таки День Св. Валентина как никак) 🙂

Так вот, пришла я в коротенькой юбочке…..чулочки одела..(ну в общем неважно 😉)….и вот, урок истории…вначале урока я достала валентиночки…и начала из раздавать парням, иногда случайно раняя их..ну что, приходилось поднимать с полу — то 😉 ну я и наклонялась:D..(далее не интересно..обычные уроки с волнующемся покрасневшим учителем 😉)

И вот, последний урок….»Светлана, зайдите пожалуйста ко мне после последнего урока». Как ни в чем не бывало я зашла..он, сделав вид, что не знает кто зашел сказал «Закройте дверь». Я, сделав вид, что ничего не поняла пошла и закрыла;);) Встав перед его столом я спросила: «Вы меня просили зайти?»

Он молча встал, отошел к двери(то есть в другой конец кабинета) я стояла не поворачиваясь.. он опять подошел сзади и обнял меня. Я закрыла глаза и глубоко вздохнула…Потом Олег прижался ко мне еще ближе…..я повернулась…….хотели поцеловаться..и тут у него зазвонил телефон…поскольку он стоял рядом, я услышала «Олежа, ну ты где?»(или что — то вроде).

Я тут же убрала его руки, но не хотела уходить..просто стояла и смотрела ему в глаза.. он сбросил трубку и подошел ко мне..хотел обнять………..смотрит на меня (до сих пор помню его большие голубые глаза с длинными черными ресницами).. и тут покатилась слеза….Олег в недоумении подумал, что я это из — за звонка и начал оправдываться, что типа это его сестра..я стояла молча, слушала и смотрела на него…

он спросил:»Малыш, ну ты чего?» я стояла молча…он спросил:»Можно тебя поцеловать?» я стояла молча..минуты две стояли молча, смотря друг на друга………потом встала на носочки, легонько взяла его голову, еле коснулись мои губы его губ..он жаждовал меня поцеловать…потом он резко прижал к себе и начал целовать..

Здравствуйте!
Очень нужен ваш совет как поступить в моей ситуации....Я перешла в новую школу,новые учителя и ОН...кажется реально влюбилась.....Он красивый,довольно остроумный,милый мужчина......Но он старше меня лет на 15-17.разница очень большая,понимаю.Но ничего поделать не могу....Мне 17,ему 32-34 года......Мне он тоже оказывает небольшие знаки вниманияч..по особенному улыбается при встрече(это не только я замечаю.но и окружающие),иногда как бы случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка...Он мне безумно нравится.Я ему тоже наверное.....Когда я прихожу в школу при "параде"...в юбочке,с прической,с макияжем отпадным он смотрит на меня постоянно.....Я знаю что романы с учителями ничем хорошим не заканчиваются.Но по моему пришла моя первая любовь и против сердца не пойдешь.Что делать дальше.Хочется стать к нему поближе,но не знаю как это сделать и стоит ли?!
Он безумно красивый,выглядит моложе своих лет,разведен с женой,.мое сердце растаяло....)))
что делать?хочется влюбить его в себя, но как?
подскажите пожалуйста...я не знаю что делать...

Ответы психологов

Виктория! Романы с учителем приводят и к хорошему тоже! Просто, вам следует знать уголовный кодекс РФ. Вам еще 17..А в 18- вы совершеннолетняя.И с его стороны- "случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка"- такие знаки внмания могут квалифицироваться, как совращение малолетней. Просто помните о приличиях. Потерпите немного.Воздержание плоти и духа- это полезно!А после вступления во взрослую жизнь, вам станет понятно- любовь это или просто учтивость.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 1

Вика, роман - это приключение, а приключение это частенько увлекательно. При этом это конечно рискованно. И конечно, это временно. И ты все понимаешь, и при этом хочешь, и сомневаешься. Твои переживания естественны, но раз ты предпочитаешь посоветоваться, а не бросаться в эти отношения, как в омут с головой, то не стоит и торопиться. Чувство влюбленности прекрасно, игра, флирт заводят, а поступки бывают к сожалению далеко не столь прекрасны как можно того ожидать, а последствия так и вовсе нежелательны. Прежде чем отрезать, продумай возможные направления развития событий, в том числе и нежелательные, свои действия, «пути отступления». И будь внимательна и осторожна, советуйся на каждом шагу. Ответственность, конечно, лежит на обоих, но частенько бремя нежелательных последствий достается женщине. Узнай способы профилактики, предупреждения нежеланных последствий

Все началось, когда я перешла в новую школу в 10 классе. Новая обстановка, новые одноклассники, новые учителя. Одноклассники попались хорошие и дружелюбные, учителя тоже неплохие. Среди них оказался один учитель, который понравился мне почему-то больше всех (сразу я не поняла почему). Он сказал, что его зовут Валерий Александрович, и что он будет вести у нас математику и информатику.
Раньше я никогда не любила математику, хотя училась всегда очень хорошо. Но на уроки Валерия Александровича я ходила с удовольствием. Он мог объяснить даже самую сложную тему простыми словами так, что всё сразу становилось понятно.
Очень добрый, но в то же время очень строгий учитель, так сильно похожий на одного японского актёра... Он просто не мог не понравиться! На его уроках я не могла налюбоваться на него, слушала его голос, стараясь вникать в смысл сказанных слов (например, новая тема урока), и чувствовала, что вот-вот в душе что-то перевернётся...
Да, я понимала всю абсурдность ситуации, всю драматичность и обречённость моих чувств, старалась подавлять в себе все эмоции, лишь бы избежать этой не нужной никому любви. Я слышала много подобных историй о влюблённости учениц в своих учителей, которые ничем хорошим не заканчивались. Я знала, что взрослый человек тридцати с лишним лет никогда не увидит девушку в шестнадцатилетней школьнице. Слишком велика разница. И то, что он не женат, ничего не меняет. А социальный статус "учителя" только увеличивает расстояние между нами.
Но чем дальше, тем хуже... С каждым днём, с каждым уроком, с каждой минутой чувства всё усиливались и усиливались. Остановить это было уже не во власти моего разума и здравого смысла. Только стоило мне его увидеть, происходило следующее: пульс учащался, в груди всё пылало, в голове происходило помутнение, она просто горела, в животе чувствовалась приятная тянущая боль, летали "бабочки", ноги подкашивались и становились ватными, по всему телу пробегала дрожь.
Я не могла ни есть, ни спать. Это чувство из легкой влюблённости переросло в нечто большее. Я поняла, что для этого человека могу сделать всё. Подавлять в себе эту любовь я больше не могла. Оставалось только одно: сделать так, чтобы никто никогда не узнал о моих чувствах. И я старательно это скрывала.
Время шло. Со мной творилось что-то невообразимое. На протяжении всего времени я жила только его уроками. Я не могла долго не видеть моего любимого учителя. Это была будоражащая сознание зависимость. Но нельзя было допустить даже того, чтобы он что-то заподозрил. Это было как насилие над самой собой. Всё только ради него, ради его репутации и чести.
Мне стоило огромных усилий говорить с ним, как ни в чём не бывало, отвечать на уроках. Я даже подходила с вопросами по предмету. Если бы в этот момент, когда он так близко, кто-нибудь измерил мой пульс, послушал стук моего сердца, то я была бы раскрыта.
Так продолжалось полгода. Наступила весна. Навязчивые мысли не покидали меня. Даже общение с новыми друзьями-одноклассниками не помогало.
И вот, однажды на очередном уроке Валерий Александрович вызвал меня к доске решать уравнение. До сих пор я всё время старалась не смотреть ему в глаза (особенно, когда отвечала), но тут я посмотрела... Он смотрел прямо мне в глаза и не отводил взгляд. Я вышла к доске на трясущихся ногах, взяла мел одной рукой, другой держала учебник и переписывала условие. Мне было не по себе - он стоял позади меня и внимательно следил за моими действиями. Я уже не могла контролировать свое тело, мои руки предательски затряслись, стали холодными и посинели. Деваться было некуда, и руки не спрячешь, а дрожь все усиливалась и усиливалась. В голове была каша, я не могла решить элементарное уравнение. Краем уха я слышала, как одноклассники перешёптывались: "Что это с ней? Ей плохо? Это же совсем простое уравнение...". Моя голова закружилась, учебник выпал из моих рук, дрожь во всём теле усугубилась. Валерий Александрович спросил:
- Надя, с тобой всё в порядке? Как ты себя чувствуешь? - в его голосе чувствовалось волнение.
- Всё нормально, Валерий Александрович... - отвечая, я старалась взять себя в руки. В это время прозвенел звонок на перемену. Одноклассники засобирались, некоторые спрашивали, что со мной. Я их успокоила, сказала, что просто не выспалась, вот и сосредоточиться не могу. И тут Валерий Александрович сказал:
- Надя, задержись, пожалуйста.
- Да, хорошо.
Когда все одноклассники вышли, он попросил меня присесть напротив него. Я села. Моё сердце бешено колотилось. Он спросил ещё раз:
- Надюша, с тобой точно всё в порядке?
- Да... - ответила я и опустила голову. Я врала, и поэтому не могла смотреть ему в глаза. Ведь всё было совершенно не в порядке!
- Тогда в чём дело?
- Если Вы насчёт сегодняшнего, то это произошло от недосыпания, вот и всё...
- Нет, я не совсем об этом... Я заметил, что в последнее время ты сама не своя. Ты ничего не хочешь мне рассказать?
- О чём это Вы?.. - спросила я, а моё сердце билось настолько сильно, что были заметны вибрации грудной клетки. "НЕТ! Я ни за что не должна расколоться! Я не могу так просто сдаться! Нет-нет-нет!.." - думала я, пряча трясущиеся руки под парту. Но он, видимо, заметил эти мои манипуляции, и попросил дать руку. Я робко протянула ему руку. Он сжал её в своих тёплых ладонях.
- Наденька, ты так дрожишь, неужели ты так боишься меня? - произнёс он с улыбкой.
- Нет, нисколько, я просто замёрзла, - я отчаянно пыталась бороться со своими чувствами, я не понимала, к чему он ведёт. Его пальцы плавно перескользнули на моё запястье, нащупывая пульс. У меня перехватило дыхание... Всё... Я разоблачена... Я наблюдала за его реакцией. Этого я боялась больше всего. Но Валерий Александрович смотрел на меня таким нежным, таким добрым взглядом, что я не выдержала:
- Я люблю Вас! - неожиданно вырвалось у меня. Не отпуская моей руки, он встал, сел рядом со мной и крепко-крепко обнял меня. Из моих глаз полились слёзы.
- Я знаю. Бедная моя девочка, сколько же ты мучилась, прости меня, я всё знал, но молчал всё это время... Прости...
- Валерий Александрович, я очень вас люблю! С самого начала, как только увидела Вас! Я не думала, что признаюсь Вам. Это я должна извиняться! Простите, что доставляю Вам столько проблем!
- Нет-нет! Никаких проблем! Всё в порядке!
Тут он на мгновение замер, потом положил свою руку мне на сердце и произнёс:
- Знаешь, я тоже должен кое-что тебе сказать... Ты должна это знать. Сначала я полюбил тебя, как свою самую лучшую ученицу, но теперь эта любовь переросла в любовь к тебе, как к девушке. Говорят, что когда любишь кого-то, то этот человек это чувствует. Я всегда чувствовал твою любовь ко мне, наверное, это она и разбудила во мне ответные чувства к тебе. Я люблю тебя, Надя! - он говорил всё это таким необыкновенно нежным голосом, я таяла в его объятиях, я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете! Этот недосягаемый до этого момента человек теперь так близко. Строгий учитель снял каждодневную маску недоступности и признался мне в любви. Я счастлива! Затем он страстно поцеловал меня в губы. Наш поцелуй прервал звонок на урок.
В коридоре слышалось, как ученики уже ломились на урок в дверь, закрытую изнутри ключом. Валерий Александрович открыл дверь, они тут же ворвались в класс, а я пошла на свой урок.
Мы с Валерием Александровичем договорились встретиться после уроков в парке неподалёку и всё обговорить. Весь день до нашей встречи я просто летала от восторга! Я с нетерпением ждала конца учебного дня. Когда наконец-то мы встретились, я сразу же бросилась ему в объятия. Он тоже был очень рад, улыбка не сходила с его лица. Я не верила своему счастью!
Мы говорили о том, что необходимо будет скрывать наши отношения от общественности, о том, что разница в возрасте (пятнадцать лет) слишком велика, к тому же он - учитель, я - ученица. Валерий Александрович пытался мне объяснить, на что я иду, выбирая его, но я была непреклонна. Мы любим друг друга. Пути назад нет.
На протяжении всего времени, пока я доучивалась в школе, мы тайно встречались. Когда я окончила школу, мне как раз исполнилось восемнадцать лет. Мы рассказали родственникам о наших отношениях. С ними проблем не возникло, они были только рады (к счастью, не консервативные они люди, что его, что мои). Мы оформили наш брак, он уволился со школы, мы переехали в другой город, куда я поступила в университет. Там и он нашел себе новую работу.
Мы преодолели все социальные барьеры, что стояли между нами. Я поняла, что когда любишь очень сильно, мнение общества не должно волновать. Преодолеть можно всё. Теперь страшно представить: что, если бы мы так и не узнали о чувствах друг друга, если бы мы не сделали этот шаг навстречу... Стереотипы только мешают нам жить. Нерешительность отдаляет счастье.
Помните, самое главное - это любовь. Любовь - смысл жизни.