Оригинальный сценарий на новый год для старшеклассников. Смешной сценарий для старшеклассников: «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка

Пока у школьников каникулы, они отдыхают. Но некоторые ученики готовятся к новому году, ведь он уже совсем скоро. Как вы готовитесь отметить новый год в своей школе? Игры и конкурсы? Это отлично, но всё-таки мало. Надо что-то интересное и необычное, например, новые сценки на новый год 2018 для старшеклассников. Смешные сценки помогут вам рассмешить гостей и себе поднять настроение. Смотрите, выбирайте и играйте.

Сценка – спор с учителями.


На сцены выходят двое учеников и начинают разговор.

Ученик 1:
Привет, ты чё такой грустный?

Ученик 2:
А как радоваться?! У нас новогодние каникулы, а нам учителя столько заданий задали! Вот я и грущу, не будет у меня нового года, да ни у кого его не будет. Все ученики будут учить и учить то, что нам задали. А там и читать, и решать, и….

Ученик 1 (перебивает его):
Стоп, стоп, стоп! Тут надо подумать. Вот смотри, каникулы же и нас и у учителей? Так? Так! Но мы будем учиться самостоятельно на каникулах, а учителя будут отдыхать. Так? Так!

Ученик 2:
Я даже больше скажу: они не только отдыхать будут, они ещё и выпива…

Ученик 1(снова перебивая его):
Стоп, не продолжай. Пусто это будет на их совести. Слушай дальше. И так, у всех каникулы, но ученики учатся дома, а учителя нет. Значит, чтобы было всё по честному, я предлагаю сыграть с учителями в игру, и если они выиграют, то мы всё выучим. А если они проиграют, то (потирает руки), эх, давайте сыграем.

Ученики приглашают на сцену учителей. Хватит 2-3 учителей. Когда они вышли на сцену, то начинается игра.

Ученик 1:
И так, мы будем играть по таким правилам.

Ученик 2:
Правила простые – мы задаём вопрос, вы 15 секунд обсуждаете и даёте ответ. Если ответ правильный, то у вас одно очко. Если вы ошиблись, то у нас одно очко.

Ученик 1:
Так как наступает 2017 год – год петуха, то и наши вопросы связаны с темой нового года и с петухами и курами. Готовы? Давайте начинать.

Вопросы для игры с учителями.

1. Один петух решил перейти границу с Китаем. И вот на границе он снёс яйцо. Пограничники его не пускают и требуют оставить яйцо на… на чьей территории требуют оставить яйцо пограничники?
(ответ: ни на чьей, так как петухи яйца не несут)

2. За 15 секунд назовите две пословицы на тему кур и петухов.
(ответ: цыплят по осени считают и яйца курицу не учит – это как пример, учителя могут назвать другие).

3. Петух родился 1 января 2014 года. Что с ним будет 1 января 2017 года?
(ответ: ему исполнится 3 года)

4. В каком месяце в 2017 году женщины будут сплетничать меньше всего?
(ответ: в феврале, так как в нём меньше всего дней – 28)

5. Сколько снежков диаметром 10 сантиметров, смогут войти в ёмкость объёмом 100 кубических сантиметров?
(ответ: ни одного, снежки ходить не умеют)

6. Гребень есть, а волосы им расчесать нельзя. Почему?
(ответ: это петушиный гребень)

7. Вы пришли на новый год к своим друзьям. На столе стоят салаты. Вам подали под салаты красные тарелки. Какой рукой удобнее всего накладывать салаты в красные тарелки?
(ответ: той, в которой ложка)

После игры подсчитываете количество очков у учителей и у учеников. А дальше по ситуации. Например, если победили ученики, то можно сказать:
- конечно, это была шуточная игра. Мы всё равно будем учить уроки, но и не забудем встретить новый год и повеселиться.
А если выиграют учителя, то можно сказать так:
- что ж, вы доказали, что учиться надо. И мы будем учиться, но только уже в новом году!

Сценка - волшебные валенки деда мороза.


На сцены снова выходят двое учеников. В руках у одного валенки.

Ученик 1:
Привет. Что это за смешная обувь у тебя?

Ученик 2:
Это не смешная обувь, это валенки деда мороза.

Ученик 1:
Кого, кого? Деда мороза? Ладно тебе, мы ж не в детском саду. Тут все взрослые и все знают, что деда мороза нет. Или ещё не все знают?!

Ученик 2:
Как нет? А чьи же тогда это валенки?

Ученик 1:
Наверное, твоего деда или кого-то из учителей. Кто там у нас из далека приезжает?

Ученик 2:
Нет, я тебе говорю – это валенки деда мороза, и они волшебные!

Ученик 1:
Тогда показывай их волшебство.

Ученик 2:
Показать? Я покажу.
(Обращается к залу)
Кто хочет попробовать волшебные валенки?

В зале поднимают руки, и ученик вызывает одного ученика. Он выходит и одевает валенки.

Ученик 1:
И где волшебство? Я что-то его не вижу.

Включается музыка и ученик в валенках начинает танцевать танец. Через какое-то время на сцену выходят ещё двое учеников, и они танцуют уже втроём. Потом выходят ещё и ещё и на сцене образуется настоящий флэш моб!

После танца (флэш моба)

Ученик 1:
Да, а валенки и действительно волшебные.

Ученик 2:
Да волшебные, волшебные. Только пойдём скорее. Сейчас мой дедушка проснётся, а валенок нет. Вот ты увидишь настоящее волшебство, как за минуту можно сказать сто сорок слов!

Ученики уходят со сцены.

Важно!
Чтобы эта сценка получилось, как вы поняли, к ней надо заранее подготовиться. То есть, выучить с учениками танец, и эти ученики должны сидеть в зале по разным местам, чтобы казалось, будто они выходят не преднамеренно и не сговорились.
Выучите красивый танец, чтобы показать флэш моб, и удивите всю школу!

Сценарий новогоднего вечера для старшеклассников Ответственные за проведение: учащиеся 10 класса и классный руководитель Сенцов М.Н. За проведение новогоднего вечера в нашей школе традиционно отвечают учащиеся 10 класса. Особенность организации и проведения данного новогоднего вечера заключалась в количестве учащихся класса. Так как в классе всего 5 человек, то идея путешествия по странам мира, на мой взгляд, была самой удачной. Учащиеся 8, 9 и 11 классов получили задание представить страны мира, а мои артисты получили по 2, а некоторые даже по 3 роли. Несмотря на все сложности подготовки, новогодний праздник получился шумным и веселым. Звучит волшебная музыка Ведущий. Однажды день и час приходят, Все ждут с надеждой их приход, И чудо снова происходит – И это чудо - Новый год! Ведущий. Есть немало праздников прекрасных. Каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник – Новый год. Он приходит снежною дорогой, Закружив снежинок хоровод. Красотой таинственной и строгой Наполняет сердце Новый год. Ведущий. Он нам дарит веру в добрый случай, В первый день и в новый поворот, Помогает становиться лучше Всем на свете людям Новый год Звонче смех и радостней объятья. И летит со всех земных широт Бой часов, Мы все друг другу братья. На планете праздник - Новый год. ******* Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике. Ведущий. Дорогие гости, мы с вами собрались сегодня, чтобы вместе встретить Новый год, а для того, чтобы эта встреча запомнилась надолго, встретим его необычно. Ведущий. За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник. Ведущий. Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверена, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего праздника. Ведущий. А еще нам сегодня предоставляется уникальная возможность совершить путешествие в разные страны мира и узнать, какие традиции встречи Нового года существуют на разных широтах земного шара. Ведущий. Ну что ж, нам с вами предстоит отправиться в путешествие по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый год! ******** Ведущий. Я сегодня видеть рад Много дружных здесь ребят. Здравствуй, Настя, Миша, Саша, Сережа, Гриша, Маша... Словом, всех не перечесть. Ну, а кто здесь первый раз - Познакомимся сейчас. Стойте, с места не сходите, Дружно все вы мне скажите, Как кого из вас зовут. Дети кричат свои имена. Плохо, снова повторите, Дружно все вы мне скажите, Как кого из вас зовут. Раз, два, три - свое имя назови! Дети кричат свои имена. Спасибо, теперь я всех вас знаю, а меня зовут... Под цыганскую музыку входят цыгане, делают круг возле елки Цыган. Мы - цыгане, веселый народ, Мы в кибитках по свету кочуем, В поле чистом костер разведем, Свои песни споем и станцуем. Нас цыганская манит звезда, Нам на месте никак не сидится, Даже ночью гитара звенит, И во сне нам дорога приснится. Цыганка. Кому погадать, судьбу предсказать. Эй, красавица, позолоти ручку, всю правду скажу… (Гадает) Хороший ты человек - умница и раскрасавица. Вот только загрустила ты, все тебе не мило, хочется тебе чего-то необычного… Я знаю лекарство от любой грусти-печали! Цыган. Какое? Цыганка. Дорога! Цыган. И правда, почему бы вам с нами в путь-дорогу не отправится? Бричка у нас новая, кони резвые, поедем по всему миру, да посмотрим, как в разных странах Новый год встречают. Цыганка. Сначала мы отправимся на нашу цыганскую родину. Ведь мы, цыгане – выходцы из Индии, прекрасной, таинственной страны. Оттуда, из Индии, наше умение петь, танцевать, гадать. В путь! Звучит индийская музыка Выступление про Индию Звучит индийская музыка Цыган. Какая интересная страна: тут и пальмы, и слоны, и люди такие веселые, нарядные. Цыганка. Ой, что-то мне от жары и шума плохо стало. Давайте поедем дальше! Цыган. А я знаю тихую, спокойную страну со строгими правилами и вековыми традициями. Цыганка. И что это за страна? Цыган. Это Шотландия! Звучит шотландская музыка Выступление про Шотландию Звучит шотландская музыка Цыган. Куда дальше едем, цыгане? Цыганка. А я знаю загадку про одну страну. Столица какого европейского государства называлась Сердика, так как находилась почти в центре! (Болгария) Звучит болгарская музыка Выступление про Болгарию Звучит болгарская музыка
Звучит ужасная музыка
Цыган. А еще Болгария – это страна страшных сказок и приведений. Не верите? Цыганка. Ой, что это куда мы попали? Цыган. Мы попали во владения Кошмарного Волка. Он очень опасен! Волк. Что? Кто опасен - я? Да я самый добрый и веселый волк в мире! Давайте поиграем во что-нибудь, например, в футбол? Цыган. А ты умеешь играть в футбол без мяча? Волк. Да ну-у-у… Цыган. Да это же очень просто. Сейчас мы разделимся на две команды. В одной капитаном будешь ты, а в другой – я. (Зал условно делится на две команды.) Цыганка. А я кем буду? Цыган. А ты будешь судьей. Цыганка. Итак, внимание! Как только я подниму правую руку вверх, команда Волка кричит хором: «Гол!» Когда я подниму левую руку, другая команда кричит «Мимо!». Смотрите, не перепутайте. А если я подниму вверх две руки, то обе команды кричат «Ура» и хлопают в ладоши. Итак… Начали! Звучит запись футбольного матча Цыганка поднимает то правую, то левую руку. Игра завершается поднятием вверх обеих рук. Цыганка. Ничья! Обеим командам присуждается звание чемпиона. Волк. Оказывается без мяча играть интереснее! Пойду еще с кем-нибудь поиграю! Цыган. А наше путешествие по странам мира продолжается. Вперед! В Европу! В чудесную страну, где любят песни, танцы, солнце! Слышится звон бьющегося стекла и посуды, треск фейерверков Цыганка. Что происходит? Это, наверное, начинается землетрясение. Цыган. Не беспокойтесь! Ничего страшного не происходит. Просто это итальянцы встречают Новый год. Звучит итальянская музыка Выступление про Италию Звучит итальянская музыка Цыганка. А можно, теперь я закажу маршрут дальнейшего путешествия? Цыган. И куда же мы отправимся? Цыганка. На родину главного Деда Мороза в Финляндию, точнее в историческую область Финляндии - Лапландию! Звучит финская музыка Выступление про Финляндию Звучит финская музыка Цыганка. Какая сказочная страна Лапландия - родина главного Деда Мороза! Цыган. Ты любишь сказки? Тогда я предлагаю отправиться в Иран – на родину Шахерезады и сказок «Тысяча и одна ночь»! Звучит иранская музыка Выступление про Иран Звучит иранская музыка Звучит сказочная музыка
Цыганка. Кажется, мы попали в какую-то сказочную страну. Цыган. Да, действительно. Это страна Непредсказуемых Гномов. Цыганка. Как так? Цыган. Гномы здешние непредсказуемые и они всегда все запутывают. Пока мы их не распутаем, нам отсюда не выбраться. Гномы. Не выбраться! Не выбраться! (вместе) Гном. Давайте сыграем в интересную игру-путаницу. Гном. На наши вопросы вы должны хором отвечать «Да!» или «Нет!» Гном. Дед Мороз известен всем, верно? (да) Гном. Он приходит ровно в семь, верно? (нет) Гном. Дед Мороз старик хороший, верно? (да) Гном. Носит шляпку и калоши, верно? (нет) Гном. Скоро Дед Мороз придет, верно? (да) Гном. Он подарки принесет, верно? (да) Гном. Ствол хорош у нашей елки, верно? (да) Гном. Был он срублен из двустволки, верно? (нет) Гном. Что растет на елке? Шишки, верно? (да) Гном. Помидоры и коврижки, верно? (нет) Гном. Вид красив у нашей елки, верно? (да) Гном. Всюду красные иголки, верно? (нет) Гном. Дед Мороз боится стужи, верно? (нет) Гном. Со Снегурочкой он дружит, верно? (да) Цыган. Вам не удалось нас запутать! Показывайте теперь дорогу! Раздается пронзительный свист Цыганка. Что это? Цыган. Мы попали в Венгрию, где в Новый год жители свистом отгоняют злых духов от своих домов. Звучит венгерская музыка Выступление про Венгрию Звучит венгерская музыка Цыганка. Не пора ли нам домой? Цыган. Нет. Мы еще не были в Японии. А ведь именно японцы первыми на планете встречают Новый год. Цыганка. Мы отправляемся в Японию – Страну Восходящего Солнца. Под цыганскую музыку делают круг возле елки Цыган. Вот это страна! Не страна, а сплошная экзотика! Все такое удивительное и необыкновенное! Звучит японская музыка Выступление про Японию Звучит японская музыка Цыган. Славно мы погостили в Японии, а теперь пришло время отправляться домой - в Россию! Цыганка. Как интересно и прекрасно это путешествие. Но ничего не поделаешь, надо возвращаться! В гостях хорошо, а дома лучше! Звучит цыганская музыка Цыганка. В России тоже много новогодних традиций и развлечений! Цыган. В Новый год в России всегда ждали Деда Мороза и Снегурочку. Слышится звон колокольчиков Цыганка. Кто-то едет и бубенчиками звенит? Не Дед Мороз ли со Снегурочкой? Давайте их дружно позовем. Все дружно зовут Деда Мороза и Снегурочку Звучит волшебная музыка Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие друзья! С Новым годом всех вас поздравляю! Я летел на крыльях ветра, Много тысяч километров. Над замерзшими морями, Над полями, над лесами, Я спешил, ребята к вам, Моим маленьким друзьям. Будем петь и веселиться, В танце радостном кружиться, Потому что у ворот К нам стучится Новый год. Снегурочка. Здравствуйте, ребята Мы с дедушкой проехали по свету, Скользящими дорогами зимы. Ребят счастливей наших в мире нету, Сегодня в этом убедились мы! Дед Мороз. Ехал я мимо со Снегурочкой, услышал ваши голоса и решил зайти, с праздником вас поздравить и повеселиться. Хорошо у вас, весело! И у каждого из вас, наверное, есть свое заветное желание? Загадайте его, а я сейчас постучу посохом, и в Новом году оно обязательно исполнится. (После небольшой паузы стучит посохом.) Снегурочка. Дед Мороз! Посмотри, какая нарядная елка стоит! Сделай ее еще красивее! Дед Мороз. Для этого надо вместе сказать волшебные слова: «Раз, два, три, елочка, гори!» Звучит волшебная музыка , все хором говорят слова, елочка вспыхивает разноцветными огоньками Ведущий. Дед Мороз, а Дед Мороз! Ты откуда родом? Дед Мороз. Ох, и сложный ты мне вопрос задала. Я ведь и сам этого не знаю, и никто не знает. Одни считают, что родился я на севере Финляндии, в Лапландии. Другие утверждают, что я - русский, из города Великий Устюг, что в Вологодской области. Ведущий. А ты, Снегурочка, тоже о своей родине ничего не знаешь? Снегурочка. Как так - не знаю! Прекрасно знаю. Я - из России. Потому что во многих странах люди верят в Деда Мороза, только называют его по-разному - Санта Клаусом, Пэр Ноэлем, Северным Дедом. А вот внучку его, Снегурочку, то есть меня, знают только в России. Дед Мороз. На Руси только во время правления императора Петра 1 появилась традиция встречать Новый год – 1 января. Петр 1 повелел ставить в домах ёлку, украшать её пряниками, яблоками, разноцветными лентами и бусами. В этот день в России в городах и деревнях устраивали веселые игры и хороводы. Снегурочка. По народному поверью, как встретишь Новый год, так его и проживешь. Так давайте же вместе повеселимся, поиграем, чтоб наступающий год был добрым и радостным. Проводится несколько подвижных конкурсов «Игра в Снежки». Напротив друг друга выстраиваются команды девочек и мальчиков по 5-6 человек в каждой. Каждая команда получает «Снежки» - комки белой бумаги по 2 снежка на каждого члена команды. Задача – забросить снежки в свою корзину (ведро), поставленное в 2-3 метрах от команды. Игра «Лопни шар». На сцену приглашаются двое юношей. Они встают правыми плечами друг к другу и закладывают обе руки за спину. К их левым ногам привязывается воздушный шарик одинакового размера. Задача участника - лопнуть шар соперника, сохранив при этом свой. Толкаться руками запрещено. Игра-пантомима. В этой игре предлагается сначала запомнить текст: Идет, идет к нам Дед Мороз, К нам Дед Мороз идет. И знаем мы, что Дед Мороз Подарки нам несет. После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, слово «мы». Вместо этих слов все показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов «Дед Мороз» все показывают на дверь, слово «идет» заменяется ходьбой на месте, слово «знаем» - указательным пальцем прикасаться ко лбу, слово «подарки» - жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола «принесет». Звучит волшебная музыка Дед Мороз. Ну, молодцы! Веселый у вас будет Новый год! Снегурочка. Вот и пришла пора прощаться. Очень жаль, что праздник так быстро закончился. Дед Мороз. Но, мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. Мы не прощаемся с вами, мы говорим: «До новых встреч!» (вместе) Ведущий. Всякое в жизни случается, Счастье бывает, бывает беда… Все хорошо, что хорошим кончается. Надо в хорошее верить всегда. Старый год уходит навсегда. Он принес нам нового не мало. Убегают в прошлое года. Чтобы ближе будущее стало. Новый год вступает на порог С новыми, веселыми речами. Старый год уходит точно в срок, И тепло прощается он с нами. Исполняется песня «Последний час декабря» (+Бой курантов) Синий вечер, зимний ветер В звездной пыли растворились фонари Стрелка замрет, завершив поворот И наступит новый год Звоном в полночь мир наполним Пусть старый год нас простит и все поймет До января остается у нас Этот час, последний час Последний час декабря, замри на миг Пускай летят за моря любовь и мир И все надежды наши Пусть сбудутся однажды В последний час декабря В последний час декабря (Музыкальное оформление праздника можно получить, написав письмо по адресу:



Сценарий на Новый год 2019 в школе для старшеклассников подразумевает под собой не только пляски и хороводы вокруг елки с Дедом Морозом и Снегурочкой, но и много конкурсов, интеллектуальных викторин и обсуждение актуальных для подростков вопросов. К тому же, школьные утренники для старшеклассников – это еще одна возможность напомнить им, что Новый год действительно пора чудес, превратить все вокруг в волшебную сказку и в очередной раз показать силу добра.

Если сценарии на Новый год 2019 в школе для старшеклассников сделать смешным, добавив пару актуальных для возраста шуток, тогда торжество наверняка обвенчается успехом и принесет только самые положительные эмоции! Для всех и каждого на праздник можно приготовить .

Сценарий новогоднего представления «Миссия невыполнима: вернуть украденные документы деда Мороза»

Этот сценарий наполнен разными викторинами на смекалку, и дает возможность каждому старшекласснику принять участие в представлении и не скучать. Отличная возможность поиграть в сыщиков с героями из сказок!

Действующие лица:
1. Дед Мороз
2. Снегурочка
3. Королева
4. Снежный Человек
5. Метелица
6. Пираты
7. Петушки Капитоша и Антоша

В на украшенную сцену выходит Метелица и Снежный человек.
Метелица: Снежный человек, ты только посмотри, сколько ребят пришло к нам на праздник!
Снежный человек: Да, действительно, собралось много людей. Эх, приятно то как! Но где же долгожданные Дед Мороз и его внучка, почему они задерживаются?



Метелица: Ну что ж, Снежный человек, придется развлекать наших гостей, чтобы они не сбежали!

На сцену приглашаются 4 команды из старшеклассников, в каждой команде по два человека. Участники команды обнимают друг друга, чтобы получилось, что у одного человека свободна левая рука, а у другого – правая. Задача команды выполнить задание, будто бы это руки одного человека.

Задание: завязать шнурки на кроссовках. Затем из пакета переспать манную крупу в банку. Команда, которая первая справиться с заданием – побеждает.

После конкурса на сцену выбегают Петушки Капитоша и Антоша.

Капитоша: Антоша, ты только посмотри! Дед Мороз попал в беду, а они развлекаются!

Метелица: Что? Дед Мороз попал в беду?! Мы не знали. Что случилось?

Аноша: Деда Мороза поехал поездом, чтобы быстрее добраться до нас. Но пираты украли у него документы, и он застрял на границе. Злая королева воспользовалась ситуацией и похитила Деда Мороза и его внучку!

Снежный Человек: Вот это да! Надо срочно найти пиратов, отобрать документы и вернуть Деда Мороза и Снегурочку!

Капитоша: а помогут нам в этом ребята!

Конкурс «Самый быстрый»

На сцену для участия приглашается 7 девушек. Каждая девушка должна собрать в зале 5 телефонов, 3 мужских ботинка, 2 губные помады, 4 мужских ремня. Кто быстрее справиться с заданием и соберет все предметы – побеждает и получает мини-приз.
Метелица: вот это да, у нас настоящая команда сыщиков! Теперь мы точно сможем найти
разбойников и вернуть документы Деда Мороза!

На сцену выбегают два пирата и поют песню «Песня разбойников» из мультфильма Бременские музыканты.

Пират 1: Ха-ха! Праздника у вас не будет, ведь мы не только украли документы старика, но и целый мешок подарков утащили!




Пират2: Сильнее нас нет никого!
Снежный человек: а это мы сейчас проверим!

Конкурс на силу

На сцену выходят 10 парней. Их задача поднять гирю разбойников. Кто поднимет гирю больше всего раз – тот и выиграл.

Пират 1: Да, действительно, сильных ребят тут много. Но Новый Год им все равно не спасти, злая королева заколдовала старика с внучкой. Ха-ха-ха.

Пираты2: Интересно, а эти ребятки такие же умные, как и сильные?
Проводится конкурс с загадками. Можно помимо загадок задавать разные задачки или устроиь

Конкурс правописания словарных слов.

После конкурса о сцены уходят разбойники и забирают мешок с подарками. Появляется

Королева, Дед Мороз и Снегурочка, которые обездвижены (заморожены).

Королева: Я самая могучая и сильная колдунья в этих странах! Вам ни за что нес правиться с моим заклятием! Ненавижу Новый Год и этого старика с его внучкой! Они останутся ледяными глыбами навсегда! (злобный смех).

Конкурс «Расколоть ледяную глыбу»

В конкурсе принимает участие 15 человек. Каждому выдается по 3 дротика. Задача ребят попасть в цель. Каждое попадание увеличивает градус печки, которая способно растопить лед королевы и освободить Деда Мороза и Снегурочку.

После конкурса Дед Мороз и его внучка оживают, им объясняю, что случилось. Появляются пираты, возвращают документы и подарки.

Дед Мороз: ну что же, теперь все на своих местах! Спасибо ребята, что не оставили в беде. А что же будем делать с нашими злодеями, отправим их в жаркие страны, чтобы растаяли?!

Пираты и Королева молят о пощаде.

Петушок Капитоша: Дедушка Мороз, ведь Новый Год добрый праздник! Пусть злодеи споют современный хит, который нравится ребятам, и мы позовем их на праздник вместе с нами!
Снегурочка: Какая хорошая и добрая идея, Королева и разбойники, вы согласны на наши условия?

Королева и Пираты одобрительно кивают.

Звучит песня в исполнении злодеев (современная песня выбирается старшеклассниками).
Снегурочка: а сейчас настало время проверить, готовы ли ребята к празднику!
Конкурс «А что любит петушок?»

Конкурс проводиться с гостями зала. Пеутшки Карл и Карла задают вопросы, которые касаются символа 2019 года. Например:




«Что нужно готовить на праздничный стол?»

«Какой у петушка самый любимый цвет?»

«Сколько в 2019 году дней?»

«Как украсить елочку, чтобы она понравилась петушку?»

После песни все поднимаются на сцену, зажигают елочку, получают подарки и начинается праздничная дискотека.

Сценарная разработка на Новый год для старшеклассников «Чехарда на Новый год»


Описание: Учащиеся старших классов, как и младшие школьники, тоже с нетерпением ждут наступления Нового года. Для них он означает не только школьные каникулы, подарки и развлечения, но и возможность прикоснуться к еще не успевшему далеко уйти детству. Сценарная разработка «Чехарда на Новый год» поможет развлечь даже взрослых школьников. Возможен показ этого спектакля на Новогодних мероприятиях для среднего звена (где артисты старшеклассники), и для старшеклассников (где артисты ровесники). Постановка «Чехарда на Новый год» с успехом прошла на Новогоднем огоньке для 8-х и 9-х классов, артистами были восьмиклассники. К работе над сценарием и постановкой привлекались педагоги русской литературы и музыкальные работники.
Сценарная разработка может, представляет интерес для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, классных руководителей, музыкальных работников.
Данильченко Оксана Анатольевна, заведующий отделом по основной деятельности, ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь.
Цель: привлечение учащихся к традиции празднования Нового года.
Задачи:
- создать праздничное настроение;
- создать условия для самореализации личности;
- создать условия для художественного творчества учащихся.
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Баба, Дед, Курочка Ряба, Мать, Красная Шапочка, пять Разбойников, пять Бабок-ежек, Мышка, Голос за кадром.
Рекомендации:
1. Желательно, чтобы мужские роли исполняли лица женского пола, а женские роли – лица мужского пола.
2. К постановке привлечь музыкальных работников.

Сценарная постановка

Звучит полька. Выбегает парень, переодетый в Снегурочку. Танцует.


Снегурочка:
Здравствуйте! А почему вы так смеётесь? А вы узнали меня? Да, это я, Лесная красавица. Я поздравляю вас с наступающим Новым годом. Танцует и убегает со сцены. Свет гаснет. Затем зажигается.
На сцене появляется Мать и Красная шапочка.
Мать:
Дочь моя, ты услышь меня,
Отнеси пирожок своей бабушке.
Своей бабушке, своей бабушке.
Да про дедушку не забудь.


Красная шапочка (прихорашиваясь) :
Да отстань ты, не видишь что ли, что я лыжи на свидание навострила.
Мать:
Ну как тебе не стыдно,
Ты грубо отвечаешь,
Ты мать не уважаешь,
Всё лишь бы погулять.
Красная шапочка:
А нам всё равно,
А нам всё равно
Не боимся мы ни волка, ни сову…
Ну да ладно. Так и быть. Отнесу я пирожки.
Мать:
Вот и хорошо. Вот и отлично. Только смотри, Красная шапочка, будь осторожна.
Красная шапочка (берет корзинку и, танцуя, поёт) :
Если долго, долго, долго
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке ехать, топать и бежать ….
Уходит со сцены. Темнота. Зловещие звуки.
Голос:
По сводкам РОВД.
В лесу объявилась шайка разбойников.
Участились грабежи и нападения.
Товарищи! Будьте осторожно!
Из темноты выходят разбойники.


Разбойники:
Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Погадать на короля,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!
Разбойники танцуют.
Слышится голос Красной шапочки .
Красная шапочка:
Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти!
А-а в Африке реки вот такой ширины!
А-а в Африке горы вот такой вышины!
А-ах, крокодилы, бегемоты,
А-ах, обезьяны, кашалоты,
А-ах, и зеленый попугай!
А-ах, и зеленый попугай!
Атаманша приказывает разбойникам спрятаться.
Красная шапочка появляется на сцене. Разбойники окружают её.


Атаманша:
Ой, какая девочка хорошенькая! Заберём её себе?
Разбойники:
Заберём!
Разбойники хватают девочку и уносят. Красная шапочка кричит. Появляется Снегурочка.
Снегурочка:
А где же наши дед да баба?
Выходит высокая толстая баба и маленький дед.


Дед:
Помнишь ли ты, как я ходил на покосы?
Баба:
Помню ли я, как ты на покосы ходил!
Дед:
Помню твою толстую девичью косу!
Баба:
Помню, была не лысой твоя голова!
Обнявшись вместе:
Пусть это был только сон – он дорог мне.
Дед:
А где это наша внучка? Пойдём-ка, встретим её.
Уходят, танцуя вальс.
Снегурочка:
И была у них Курочка Ряба. И повадился к ней в гости соседский петух, и вот, что из этого всего получилось…
На сцену выбегает курочка, кудахча и махая крыльями. За ней важно выходит петух. Курочка заигрывает с ним.


Петух:
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить не обутая выйдешь.
Курочка:
Ты меня никогда не забудешь?
Петух:
Ты меня никогда не увидишь!
Петух разворачивается и уходит. Курочка рыдает.
Голос за кадром:
Поплакала, погоревала птичка, а через день снесла она яичко.
Курочка берёт яйцо, начинает укачивать.


Курочка:
Тёмная поляна
Ночь, как день светла
Спи моё, яичко, спи, как я спала.
Курочка засыпает.
Снегурочка:
А вот и наша хулиганка Мышка.
Мышь:
А я маленькая гадость,
А я маленькая гнусь.
А я поганками объелась
И на пакости стремлюсь.
А я такая забияка, обожаю стыд и срам,
А я маленькая гадость, а я маленькая дрянь.
Что бы такого мне сделать плохого?
Ну, что бы такого сделать плохого?
Ау! яйцо!


Подкрадывается и разбивает яйцо. Курочка вскакивает, начинает плакать.
Курочка:
Снова несчастье, снова беда.
Нет, не вернуть мне яйца никогда.
О, мышка, мышка! О, демон зла!
Яичко разбила и счастье унесла.
Курочка, рыдая, убегает.
Снегурочка:
А вот и Бабки-ёжки пожаловали!
Выбегают Бабки-ёжки.


Бабки-ежки:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
1-я Бабка -ежка:
Я летала на метле,
Привязался черт ко мне.
Думала мужчина, что за чертовщина!
Припев все вместе:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, Бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
2-я Бабка-ежка:
Шла я лесам, шла домой,
Снова чёрт идёт за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!
Припев все вместе:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, Бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
Выходит Дед и Баба. Дед останавливает их пение.
Дед:
Красавицы, молодушки! А не видели ли вы здесь нашу внучку, Красную шапочку?
Выходит самая здоровая баба-яга, подходит к деду, обнимает его, а он её.
Баба-яга:
Идем со мной. Покажу я тебе и чёрта, и лешего, и Красную Шапочку
Баба пытается остановить Деда, но Баба-яга отталкивает её.
Бабки- ёжки с песней убегают, а Баба, плача, плетётся вслед.
Снегурочка:
Скоро Новый год, а моего Деда Мороза все нет и нет. Хотя постойте, я слышу его голос.
На сцену выходит Дед Мороз.


Дед Мороз (обращается к зрителям) :
Ну как, гости дорогие, готовы к встрече Нового года? Готовы? Молодцы!
А все ли хорошо в нашем сказочном лесу, Снегурочка?
Снегурочка:
Нет, дедушка Мороз, не можем мы встречать Новый год. В нашем лесу беда на беде! Разбойники Красную шапочку украли, у Бабы Деда увели, Курочке яйцо разбили…
Слышен свист.
(Появляясь на сцене актеры остаются на ней)
Дед Мороз:
А ну, подожди, Снегурочка, давай спрячемся, да посмотрим…
Выходят разбойники, ведут Красную шапочку со связанными руками.
Разбойники:
Пусть нету ни кола и ни двора,
Зато не платят королю налоги
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги.

Ходим мы по краю родному.
Прохожих ищем с ночи до утра,
Чужие сапоги натёрли ноги
Работникам ножа и топора,
Романтикам с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по-другому
Не желаем жить, эх, по-другому,
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю.
Нам лижут пятки языки костра,
За что же так не любят недотроги
Работников ножа и топора,
Романтиков с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по-другому
Не желаем жить, ух, по-другому,
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Дед Мороз:
А ну отпускайте Красную шапочку, а то заморожу вас!
Разбойники:
На, на, забирай, девчонку, только не морозь!
Дед Мороз:
Обещайте, что никогда зла приносить не будете!
Разбойники:
Обещаем, обещаем.
Выходит Баба и горько плачет.
Баба:
Ой, горе, горе мне. Увели негодные! А ведь такой старик хороший был!
Дед Мороз:
Бабки-ежки! А ну летите сюда!
Выбегают Бабки-ежки.
Бабки-ежки:
Да пошутили мы, не нужен он нам. Забирайте своего старика!
Дед Мороз:
Вот так-то лучше!
Появляется Курочка Ряба.
Курочка :
Снова несчастье…
Злая Мышка разбила наше яичко.
Дед с Бабой начинают рыдать.
Дед Мороз:
Не плачь Баба, не плачь Дед, снесет вам Курочка не простое, а золотое яичко.
Достает золотое яйцо и дает курочке.
Все берутся за руки и поют:
Не надо печалиться, вся жизнь впереди.
Вся жизнь впереди, надейся и жди!
Дед Мороз:
С Новым годом, друзья!
Все:
С Новым счастьем!
Артисты делают общий поклон и уходят со сцены.

Перед празднованием Нового года и уходом на зимние каникулы все школы начинают массово проводить утренники для учеников. Если для малышей достаточно пары конкурсов с подарками, то для ребят постарше организаторы стараются заранее составить современный и смешной сценарий Нового года.

Ученики иногда сами готовят смешные сценки для праздника. Но чтобы не придумывать сценарий на Новый год для старшеклассников самостоятельно, можно использовать несколько готовых вариантов. Легко поменять местами заготовленные новогодние сценки или же добавить другие так, чтобы получился классный и современный сценарий, учитывающий интересы и увлечения подростков.

Сценарий на Новый год 2019


Проводится массовый утренник для учащихся старших классов: 9, 10 и 11. Мероприятие проходит в виде костюмированного бала, где ребята не ходят как малыши вокруг елки, а сидят за столиками или на стульях в зрительном зале. Иногда в процессе действия они вовлекаются в игру, но чаще выступают пассивными участниками, наблюдая за разворачивающимися событиями.

Для роли ведущих подходят ребята из параллельных классов или пожелавшие поучаствовать учителя.

Ученики разбиваются по парам, под звуки классической музыки входят в подготовленный актовый зал. Рассаживаются по заранее расписанным местам, и начинается мероприятие.

Ведущий 1: «Вот и встретили мы всех собравшихся в этом украшенном зале!».
Ведущий 2: «Поздравляем всех с наступающим Новым годом 2019! Пусть наступающий год пройдет без печалей, забот, так же легко и весело, как сегодняшний праздник!»
Ведущий 1: «Сегодня всем велено веселиться, праздновать, хохотать, развлекаться, но я совсем не слышу ни топота, ни свиста, ни смеха».
Ведущий 2: «Пора уже начинать сегодняшнее представление. Замечательную сказку сейчас покажут артисты нашей школы – ученики 10 класса».

На заметку!

В сценках для утренника старшеклассников интереснее задействовать учеников из классов помладше. Тогда мероприятие пройдет в дружественной и «родственной» обстановке соучеников одного учебного заведения.

Сценка по мотивам сказки «Снегурочка»


Всем хорошо известна сказка «Снегурочка». К празднованию Нового года такая сценка отлично подойдет. Тем более, что сыграна они будет на современный лад. В ней задействованы несколько школьников, которым предстоит подобрать подходящие наряды. Заранее готовят декорации, так как события происходят в доме и на улице.

Старик со Старухой сидят в доме. За окном снегопад, дети лепят снеговиков и снежных баб, катают друг друга на санях. Старик и Старуха ведут между собой неспешный диалог.

Старик : «Старуха, может, и нам слепить себе девочку снежную? Очень хочется, чтобы и в нашем доме был слышен детский смех».
Старуха : «Хорошая идея. Что ж, идем, слепим себе доченьку».
Старик и Старуха выходят во двор и вылепливают себе дочку. В качестве снега можно использовать куски ваты, за которыми потом незаметно спрячется героиня. Старики стоят и любуются ею.
Старуха : «Красавица она у нас вышла!»
Старик : «Согласен, хорошо мы постарались».
Старуха : «Смотри скорее, у доченьки щечки покраснели и губки. Вот это чудо!»
Снегурочка с улыбкой смотрит на Старика и Старуху, а затем пробует пошевелить руками и ногами и переступает через сугроб.
Старик : «Она живая! Я так счастлив! Идемте скорее в дом!»

Начинает играть музыка, старики и Снегурочка заходят в дом. Там они поют песни, танцуют, водят хоровод. Через какое-то время музыку меняют, теперь звучит пение птиц, стук капель от тающих сосулек.

Старуха : «Весна к нам пришла. Скоро потеплеет».

Старик и Старуха замечают, что Снегурочка грустит.

Старик : «Что произошло, дочка? Ты всю зиму веселилась, пела и танцевала, а сейчас загрустила. Может, что-то болит у тебя?»
Снегурочка : «Все в порядке, я здорова».

Старики делают свои дела: готовят кушать, убирают. Наступает лето. Подружки приходят, чтобы позвать Снегурочку на прогулку. Снегурочка отказывается, прячется от солнца, продолжая грустить.

Старуха : «Чего же ты, доченька? Иди, погуляй, повеселись».

Девочки выходят на улицу, идут в лес, поют, веселятся, но Снегурочка продолжает грустить. Постепенно темнеет, девочки собирают хворост и разжигают импровизированный костер. Все по очереди через него прыгают, а Снегурочка, перепрыгнув, исчезает за декорациями. Все начинают ее искать и безрезультатно звать. Процесс длится 1-2 минуты.


И тут появляется она. За время поисков остальными героями, Снегурочка успевает переодеться в костюм девочки Эльзы из мультфильма «Холодное сердце». Одновременно с ней выходит второй актер в образе забавного снеговичка Олафа. У обоих в руках зонты с прикрепленными свертками ваты. Появившись на сцене, она произносит: «Теперь я не испарюсь никогда, ведь у меня, как и у Олафа, есть свое собственное снеговое облачко!» Старик со Старухой обнимают преобразившуюся внучку. Сценка подходит к концу, актеры кланяются, зрители хлопают в ладоши.

На заметку!

После завершения одного действия и до начала другого внимание незадействованных школьников надо переключить со сцены на другую часть зала. Для этого ведущих удобнее расположить вдали, например, возле елки. Тогда между разными эпизодами будет гораздо легче убрать обыгранный реквизит и установить новый.

Ведущий 1: «Спасибо нашим актерам за такую прекрасную сценку! А мы продолжаем веселиться!»
Ведущий 2: «Предстоящий год земляной свиньи для одиннадцатых классов тяжелый, но надеемся, вы не будете также упорно валяться в грязи как она. А желаем вам все экзамены успешно сдать и поступить в лучшие университеты!»
Ведущий 1: «Десятым классам желаем отличных отметок и хороших друзей и приятелей рядом! Пусть доброта всегда согревает ваши сердца! А поросячий визг счастливых приятелей не отвлекает от переводных экзаменов.»
Ведущий 2: «Пусть наступающий год для девятых классов будет успешным, пусть все вокруг вас уважают и поддерживают, а в вашей душе всегда остается огонек надежды! А Кабан одарит вас упорством, и вы достигнете поставленных целей. Тем, кто решил покинуть школу успехов в профориентировании. Тем, кто остается, постараться не разнести школу окончательно!»
Ведущий 1: «Ну что, а теперь давайте будем паиньками! Ведь пришла пора приглашать тех, без кого нельзя проводить ни один Новый год. Давайте встретим Деда Мороза и Снегурочку аплодисментами!».

В зал входят Дед Мороз и Снегурочка и машут всем.

Снегурочка: «С Новым годом! Желаю всем большого счастья!»
Дед Мороз: «Пусть станут реальностью все мечты, а здоровье пусть никогда не покидает!»
Ведущий 1: «Дедушка, а ты наверняка любишь известную советскую классику кинематографа. «Ирония судьбы» — традиционный новогодний фильм. А на все хорошие фильмы обычно делают ремейки. Учащиеся нашей школы подготовили сценку по мотивам этого замечательного кино специально для тебя и Снегурочки».

Сценка по мотивам фильма «Ирония судьбы»


Учащиеся показывают, как снимают один эпизод из фильма «Ирония судьбы». В сценке принимают участие несколько человек, играющих роль Жени, Ипполита, Нади, режиссера и елки. Смешнее, если все роли будут исполнять одни мальчики.

Режиссер: «Таааак. Все на свои места, начинаем съемку!».

Играет музыка из фильма «Ирония судьбы», на матрасе в виде кровати спит Женя. В квартиру заходит Надя и замечает незнакомого человека. Елка демонстративно независимо стоит в углу. Все актеры произносят свои слова пресно и буднично, без эмоциональных оттенков, как новости по радио.

Надя: «Что это вы делаете? Уходите из моего дома!»
Женя: «Отстаньте, я спать хочу».

Надя берет со стола чайник и начинает лить воду на Женю.

Женя: «Перестаньте! Вы что, меня за лужайку принимаете? Куда вы убрали гарнитур из Польши?».

Раздается звонок. Надя идет к двери. В квартиру входит Ипполит с цветами.

Ипполит: «Наденька!».

Режиссер: «Стоп! Хватит! Где эмоции? Молодая женщина застает в своем доме абсолютно неизвестного ей человека! Она в печали и в ужасе одновременно! Мужчина тоже расстроен, его польский гарнитур кто-то забрал! Покажите свои эмоции!».

За сценой включают грустную музыку, елка расстроено свесила свои ветки. На матрасе лежит печальный Женя. В квартиру входит Надя, замечает его.

Надя: (очень грустным тоном) «Что вы тут потеряли? Вы кто?»
Женя: (чуть не рыдает) «Чего вы пристали? Я же спать хочу».

Надя захлебывается слезами, пытаясь полить Женю водой.

Женя: «Хватит, я лужайка что ли? Где же мой гарнитур из Польши?».

Кто-то звонит в дверь, Надя, бежит в прихожую, чтобы скорее открыть дверь. Ипполит, вытирая слезы платком, входит в квартиру.

Ипполит: (печально всхлипывая) «Наденька!».

Режиссер: «Достаточно! Устраиваете тут сумасшедший дом! Мы же комедию снимаем! Елка хорошо сыграла! Значит, только про нее и будем кино снимать! Все по местам! Начинаем опять».


Звучит веселая музыка, Женя читает под покрывалом журнал с анекдотами, похихикивает. Заходит Надя, видит Женю и начинает смеяться.

Надя: «Вы кто?»
Женя: (тоже заливается смехом): «Конь в пальто! Куда делся мой гарнитур из Польши?».

Ипполит заходит в квартиру, громко хохоча.

Ипполит: (заливаясь смехом и срываясь на икоту) «Наденька!».
Режиссер: «Что же это за безобразие! Я за что только плачу деньги? Вожусь тут с вами, а я ведь гений! Понимаете, бестолочи? Елка снова молодец! Давайте заново!».

Играет зловещая музыка, под пледом кто-то шуршит и подозрительно возится. Елка злобно ухмыляется и зыркает по сторонам. В квартиру заходит Надя и осторожно идет к кровати.

Надя: (перепуганным шепотом) «Вы кто?».
Женя: (недовольно спросонья) «Ну, мне же спать хочется».

Надя снимает чайник со стола и льет воду на Женю.

Женя резко подпрыгивает, у него виднеются выступающие вампирские клыки.

Женя: (агрессивно наступая) «Где мой гарнитур?».

Что-то ударяется дверь, в квартиру вваливается безжизненный Ипполит.

Режиссер: (устало и обреченно) «Ладно, хватит. Давайте лучше попробуем фантастику».

У елки горят все огоньки, Женя скачет по комнате со световым мечом. В квартиру проходит Надя.

Надя: «Вы кто вообще?».
Женя: «Я джедай. Мне нужно забрать свой польский гарнитур».

Распахивается дверь. Идет Ипполит в облике Дарта Вейдера.

Режиссер: «Нет, это все не то. Нужен надежный вариант – индийское кино!».

Играет индийская песня, елка танцует, извиваясь всем «стволом», Женя спит уже под матрасом. Входит Надя.

Надя: (двигаясь перебежками, произносит нараспев) «Вы кто? Дайте мне ответ!».

Обдает Женю водой из чайника.

Женя: «Что вы творите?».

Встает, закатывает рукава. Надя видит на руке Жени крупное нарисованное пятно.

Надя: «У меня родимое пятно такой же формы! Брат!».
Женя: «Сестра!».

Они оба начинают петь и плясать. Кто-то стучит в дверь. Надя отпирает дверь, к ним приходит Ипполит и тянет руки к девушке. Надя видит такое же родимое пятно.

Ипполит: «Наденька!».
Женя и Надя: «Отец!».
Режиссер: «Ладно, уже не так плохо. Все мы сегодня устали. Встретимся завтра».

Актеры выходят на сцену и кланяются зрителям.

Ведущий 2: «Какие наши актеры молодцы! Такой прикольный ремейк сделали!».
Ведущий 1: «Да, ученики потрудились на славу, придумали замечательные сценки на Новый год для Деда Мороза и Снегурочки».

Интересно!

Более двух сцен с участием вовлеченных персонажей проводить на мероприятии школьного уровня нецелесообразно. Потому что время на утренник регламентировано и нужно непременно в него уложиться. К тому же подросткам самим пора размяться и поучаствовать в более динамичных мероприятиях, чем просто оставаться зрителями.

Ведущий 2: «А теперь можно приступать к развлечениям!».
Ведущий 1: «О, я снежинку поймала! Сейчас загадаю желание».
Ведущий 2: «Расскажи-ка и всем нам, чего тебе хочется».
Ведущий 1: «Я всю свою жизнь мечтала посетить бал, где присутствуют принцы, принцессы, и чтобы обязательно они станцевали вальс. Хотя бы 5 минуточек побывать там!».
Дед Мороз: «Не проблема! В этот день все желания становятся реальностью, поэтому вот тебе бал!».

Учащиеся начинают танцевать под старинную классическую музыку.

Ведущий 2: «Ну, что, как тебе наш бал?».
Ведущий 1: «Я довольна, мне все так нравится! Теперь было бы неплохо начать развлечения».
Ведущий 2: «Тогда переходим к конкурсам!».

Конкурсы


Ведущий 1: «Деду Морозу нужно помочь упаковывать подарки. Девушки, кто из вас умеет красиво это делать?».

1 — Конкурс «Упаковщик подарков». Ведущие выбирают нескольких девушек, сообщают, что для Снегурочки лучший подарок – это мужчина. Поэтому девушки выбирают парней в качестве подарка и упаковывают их туалетной бумагой. За определенное количество времени они заматывают парней в бумагу. Побеждает та девушка, которая упаковывает свой подарок красивее и быстрее всех. Ведущие вручают ей жетон.

Ведущий 2: «Следующий конкурс для тех, кто любит смотреть фильмы».

2 — Для конкурса выбирают желающих, которые по очереди говорят названия фильмов, связанных с новогодними праздниками. Тот, кто не вспоминает вовремя, выбывает, а побеждает тот, кто называет больше всего фильмов. Ведущие дают победителю жетон в награду.

Ведущий 1: «Теперь конкурс на меткость, нужно забросить снежки в корзину».

3 — Ведущие делят участников поровну на две команды, дают каждому по несколько шариков-снежков. Каждый игрок по очереди закидывает свои шарики в корзину. Когда все сделают это, ведущие подсчитывают количество шариков. Побеждает та команда, которая забрасывает больше снежков. Все участники получают по жетону.

4 — Желающим выдают обруч. Они крутят его, сложив руки в замок за головой. Одновременно они поют отрывок из восьми строк из песни «В лесу родилась елочка». Ведущие выдают по жетону тем, кто не роняет обруч и не разжимает руки во время кручения хула-хупа и пения.

Ведущий 2: «А остальных ребят проведем кастинг на символ года».

Отбирается 2-3 участника, которым предстоит побегать по всему залу, изображая животное наступающего 2019. Можно стать на коленки, демонстративно поваляться в грязи, почавкать изображаемой едой. Но если одноклассники все равно не догадались, издать характерный хрюк. Победителя определяют зрительским голосованием, ему надевают пятачок на резинке.

Ведущий 1: «Теперь все желающие могут проверить свои знания о Новом годе в викторине! Дедушка проведи последний опрос в этом году, проверь, каких учеников готовят в этой школе?»

На заметку!

Перед проведением викторины надо организовать мероприятие таким образом, чтобы у максимального числа ребят оказались жетоны. Поэтому Деду Морозу предстоит их вручать по 2-3 и более штук, всем, кто ответит максимально быстро и правильно.

Викторина


Дед Мороз и его внучка проводят викторину, состоящую из нескольких вопросов. За каждый правильный ответ школьнику выдают один жетон. Вопросы можно выбрать шуточные:

  1. Как называют родину елочки? (Лес)
  2. Как называют ритуальный танец вокруг елки, который проводят с древних времен? (Хоровод)
  3. Какая внушающая подозрение лесная личность рысью пробегает мимо елочки? (Волк)
  4. Как называют такое природное явление, которое вызывает массовые падения, разбивания носов или переломы? (Гололед)
  5. Что это за бал, на котором все скрывают свою настоящую личность? (Маскарад)
  6. Как называют напиток, открывая который гости рискуют? (Шампанское)
  7. Как называют единственную рыбу, которую одевают в шубу к Новому году? (Селедка)
  8. Что за скульптуры из натурального природного материала белого цвета символизируют Новый год? (Снеговик)
  9. Как называют специальную новогоднюю зажигалку? (Фейерверк, Бенгальская свеча)
  10. Когда в нем есть большая необходимость — его обязательно выкидывают, а стал ненужным — берут с собой. (Якорь)
  11. Висит прозрачное сито, де на спицами или крючком свито. (Паутинка)
  12. Не успеваем одного за дверь выпроводить, как другой уже входит. (Новый год)
  13. Предновогодняя зарплата лесника, если в стране кризис. (Елка)
  14. Почему у всех пиратов глаз только один? (Шампанское пили на Новый год, пробкой вышибло)

Викторину заканчивают, Дед Мороз объявляет о лотерее. Он называет номера, а учащиеся сравнивают их с теми, что написаны на полученных ранее жетонах. Если цифра совпадает, Дедушка вручает учащемуся подарок под этим номером.

Ведущий 1: «Ну, что ж, 2019 год начинается, а наш праздник заканчивается».
Ведущий 2: «Дед Мороз со Снегурочкой отправляются дальше, а мы желаем всем успехов в любых начинаниях в наступающем году!»