Российский менталитет: что значит быть русским человеком? Чему может научить русская женщина

Марта Ирасабаль , 14/07/02
Не буду подробно перечислять установки, по которым живет основная часть (к счастью не вся) наших женщин, но она явно остает по времени от 21 века. Если послушать моих коллег, то я - несчастнейшее существо на свете, потому что в МОИ ТО ГОДЫ (АХ! УЖАС КАКОЙ!) до сих пор не имею штампа в паспорте и не родила! А может, мне в дом для престарелых пора, ха-ха? Во-первых, я не желаю, как они, плодить нищету Во-вторых, незамужняя не означает девственница И вообще, дорогие, держите равнение на цивиллизованный мир!

попугай яго , 26/10/05
от женщин в общем и от русских в частности не испытываю никакого восторга.хотят видеть в мужчинах соперников,когда гораздо проще было бы просто наплевать на них.отечественные женщины изгадили мне пол-жизни и много раз насрали в душу,посему я не собираюсь вторую половину иметь чего-то общего с этими русскими свиньями.им в пещеру пора первобытную,где есть только жратва,секс и сон-такие у них потребности.любить человека как человека,а не как ходячий кусок мяса они не умеют.любовь их-навязывание своих мнений,борьба и страдания.я в этой стране ни на одной женщине никогда не женюсь-мне никто не нужен и я вполне самодостаточен.они хотят только завести детей,чтобы женить, и потом развестись,чтобы получать алименты.россия жестока.здесь нет любви, сострадания и человечности.страна варваров.я устал.я ухожу.(с)

Mika , 13/04/06
Попугай Яго сказал абсолютно точно! Русские женщины что квочки - только родить ребенка, сесть в отпуск по уходу на 3 года, растолстеть, заругаться с мужем, что мало зарабатывает, потом как водиться - развод, "страдания", пожалеть себя, несчастную, пожаловаться всем и вся на "этого козла", ну а там дальше как получиться. Был по работе во многих странах Европы - там везде менталитет женщин совершенно другой, они не такие "страдалицы", они более предсказуемы, с ними мужчине гораздо легче жить, они не имеют привычки изматывать и терзать свою "половину". Такого количества разводов, как в России НИГДЕ больше НЕТ!

No es importante , 21/09/06
Вот мне кажется русские женщины просто слишком хороши иногда, ментальность такая, что надо стараться, добиваться, стремиться в лучшему.. А не пробовали мы (являемся если не русскими, так из СНГ) расслабиться и не стараться прыгать над мужем или бойфрендом (если взять такой пример), не стараться прыгнуть выше крыши. У меня выходит! И жизнь настолько легче стала, только от бабушки иногда по телефону слышу, что с не умеючи толком готовить никто замуж не возьмет..:) Вон финнок парочку знаю: толстые, жизнерадостные, любимые..ну нет, я не настолько расслабилась, но они сперва какое-то скрытое чувство зависти вызывали, вот я такая-растакая в депресняк впадаю когда растолстела на 2 кг, а им все нипочем. Проще надо быть, и перестать думать о том что подумают другие.

Фука , 09/08/08
Все баы - дуры. Я баба. Я дура. Все мы дуры. Русские дуры. Нашенские.

ser666 , 31/08/09
Ну конечно,во всем виновато жидовское СМИ и глупые янки!:)А наши бабы святые и непорочные божьи одуванчики...А что на самом деле:русские бабищи самые расчетливые,хитрые и меркантильные в мире.Громче всех кричат о Любви,и меньше всех понимают что это такое.И только в нашей стране они корчат из себя неприступных леди,в Турции всех проституток не зря Наташами зовут.А сколько так называемых невест выслали из США как бракованный товар...Готовы хоть с чертом спать,лишь бы выгоду поиметь!

Лень придумывать ник , 20/09/09
Трэш полный, аж передергивает. Я хотела бы ошибаться, но менталитет русских женщин - это полное отсутствие индивидуальности и патологическая зависимость от общественного мнения. Не хуже других, лучше других - вот чего хочет женщина, отравленная сабжем. Ах да, еще мужика надо любого, "плохонький да мой", ибо самооценка ниже плинтуса, привыкли же думать о себе то, что говорят другие, хули.

Талая вода , 16/03/10
Тяжко сюда писать, но все же... в общем, наша русская женская сердобольность и жалость в большинстве случаев оборачивается против нас самих. Я сама очень сердобольная. Ругаю себя за это. Я почти никогда не могу сказать "нет". Далее по теме. Вы посмотрите на наших русских женщин, которые вытягивают своих мужей из какой-то дыры... алкоголь, игромания и прочая фигня, которая часто к ним прилипает. А наши женщины - они типа спасительницы, и вытягивают, вытягивают. Героини. Сначала кажется, что это хорошо, ты помогаешь человеку, а потом это превращается в норму жизни, женщина вытягивает на себе и мужа, и детей, всю семью... как же это печально. Ведь отношения - это работа ДВОИХ. Очень многие не понимают этого... не хочу сказать, что все мужчины плохие, и женщины тоже бывают с недостатками, но сейчас речь идет конкретно о женщинах, и я описываю их вроде бы положительное качество как отрицательное... а все потому, что из-за этого самого качества наши женщины превращаются в рабочих лошадок...

Irinia , 13/09/10
Не люблю наших женщин: их заниженную самооценку, отношение к самим себе и к другим женщинам, как к товару, который нужно поскорее кому-нибудь реализовать, пока не истек "срок годности", ограниченность интересов и жизненных целей, сводящихся к "замуж" и "нарожать", их фанатичное, выходящее за рамки здравого смысла кудахтанье над детьми, их меркантильное отношение к мужчинам, убежденность, что сидеть на шее у мужа - это нормально, их привычка капать на мозги нормальным женщинам, чьи интересы не сводятся к роли наседки. У нас большинство - бабы, а не женщины.

Мировой судья Калинина , 16/10/10
Читая о женщине в древней Руси, о княгине Ольге, о Ярославне и т.д. я вижу гордых и сильных женщин. А наблюдая за ублюдочными клушами с химией и косынками на голове, высовывающихся с завешанного старыми тряпками балкона и орущих ребенку "вали домой, скотина" - просто передергивает. С детства им внушается, что это правильный образ жизни. Замшелость (район- магазин- огурцы- дача) и Италия по телевизору. Злость. Зависть к более молодым. Уже упомянутые "плохонькие" спутники жизни, которым все прощают, носят в зубах тапки, а он и рад - не надо становиться лучше, не надо интеллектуально расти, все равно ему все поднесут на тарелочке к пиву. А дети!! Мне жаль этих детей, которые с пеленок слышат "я те голову оторву", "обойдешься", "жри" и проч. Слышат, терпят и верят, что так и должно быть в семьях. А потом вырастают...И так далее до бесконечности.

Сваливший из рашки , 17/11/10
Русские женщины - самые худшие жёны на земле, да и в постели они не очень.

Andrevus , 25/11/10
это мерзость, а не это латинское слово, которую тут написано. на Руси нет женщин, здесь только бабы, запомните это раз и на всегда, тупые и злобные. и единственное, что с ними можно сделать приятного, это избить какую-нибудь из них до полусмерти.

Roland15 , 10/02/11
Конченые. Вот что можно сказать о стаде этих вырожденных шлюх. Конченые шлюхи, проститутки и подстилки. Через одну. Наркоманки и алкашки. От них даже детей рожать нельзя. Каждая вторая хронически больна венерией. Первое место в мире в хит параде дешёвых проституток только занимают. В остальном конченые. Не умеют ни готовить, ничего не умеют по сути. Закомплексованные ущербные и конченые, а требуют столько много, что иногда аж смешно становиться. Замуж их берут уже наверное только муслимы какие то, то говорит о том что статус их с каждым всё больше падает. А мусулимам они нужны только в качестве шлюх и наложниц, лет до 30-ти. Я вообще за то что бы их больше уезжало из России, безвозвратно, иначе их придётся просто и банально истреблять. Они попусту коптят воздух и пособничают оккупантам. Это враги для русской нации как таковой. Современные российские женщины это конченые шлюхи, проститутки и враги. Не берите их замуж.

Roland15 , 10/02/11
А что сразу хохлушек? Что на них весь свет что ли сошёлся на русских и хохлушных шалавах? Контингент какой то конченый вы рассматриваете. В мире много порядочных женщин других национальностей. И не обязательно шлюх типо хохлушек, россиянок или негритянок каких то. Шире надо смотреть на мир. Современные русские женщины это не самый лучший вариант, скорее один из худших. Это я пишу хоть и сам русский. Но всё большее колличество нормальных русских парней приходят к такому выводу. Страна наша, а значит мы будем решать кому тут жить а кому убираться.

Микурочка , 10/02/11
Ronald15 зря вы так думаете я вот например не такая хоть и русская

Roland15 , 10/02/11
Так все говорят. Я не такая, а видим мы мужчины обратное. Да и слава у русских шлюх по всему миру огромна. Не нужны вы нам по большему счёту. Самое ужасное что выходят замуж за всяких хачей и прочих зверей, которые нас же потом и убивают, и прописывают их тут жить. А ведь это приведёт к гражданской войне, она уже начинаеться. А верить русским шлюхам последнее дело. Если ты не лох не женись на русской. У меня жена наполовину немка, совсем другая женщина, не сравнить с русскими шмарами. Пора уже решать или мы или они. Вместе жить у нас не выходит. Многие мужчины тоже так считают. Мы вас ненавидим, и будем вас гноить и гнобить до самой старости если вы отсюда не уберётесь по хорошему. Мир большой, борделей много, для каждой место найдёться.

Sobaka Pavlova , 10/02/11
Русский менталитет имеет в своей основе религиозный аспект православного христианства - так исторически сложилось. Эти религиозные традиции определяют для женщины "области ведения" и обозначают их как приоритетные, указывают, так сказать, "зачем вообще на свете бабы" - это дом, семья и дети. Мужикам же предписывался тяжелый физический труд в обеспечение потребностей своей семьи и ее защиты. Учитывая особенности жизни людей пару веков назад, можно сказать что такое распределение ролей было необходимостью, т.к. других вариантов просто не существовало. Не было понятия "эмансипация", "свободный гражданин" и т.д., не говоря уже о понятии "индивид" (личности нет, есть община). Но в наше время... Сегодня есть столько иных возможностей для самореализации, и у людей (в т.ч. женщин)есть выбор, женщины в России по прежнему тяготеют к старому порядку вещей. В развитых странах женщины как-то современнее и сознательнее. А у нас женщины права получили, но пользоваться ими так и не научились.

Микурочка , 10/02/11
Ronald15 мне 16 я не шлюха я вообще девственница хотя я то не совсем русская я наполовину полячка вот так

Микурочка , 10/02/11
Ronald15 я вас понимаю я тоже видела много русских шлюх они даже есть у меня в школе я посмотрела на них и решила что ни за что такой не буду

Roland15 , 10/02/11
Микурочка,вот поэтому ты и нормальная девушка, потому что не полностью русская. Европейки гораздо приятнее и милее нежели русские шлюхи или упаси боже конченые хохлушки. У нас земли много, для всех иностранок хватит, а если ещё повыгонять милионы русских шлюх вообще жить станет прекраснее.

Sobaka Pavlova , 10/02/11
ТРБ, вы снова обобщаете. Говорите за себя...точнее, не говорите за других))))

meverik , 12/02/11
Мне само слово менталитет не нравится, это, кто создал тему? Прыщавый подросток? Русских - тоже не нравится. А женщин вообще ненавижу.

Светлана (Россия): Мужчины глазами русской женщины.

Во многих письмах русские женщины, живущие за границей, предупреждают, что иностранцы не намного лучше, а то и хуже русских мужчин. Да, многие иностранцы воспринимают русских женщин - как зажигательную смесь из управляющего, горничной, кухарки, няньки и гетеры. Некоторые говорят, что русские более доступны. Но это происходит от того, что большинство русских женщин любого возраста готовы на все, лишь бы уехать из России.

Почему все-таки мы настолько любим иностранцев, что дошли до такой доступности в их глазах? Из-за прозаичности нашей жизни, которую холят и лелеют русские мужчины. В России мужчины избалованы домостроем. Они абсолютно уверены в том, что любая русская красавица - и в избу горящую войдет, и коня на скаку остановит, и ужин после полного рабочего дня приготовит, и детей нарожает, а между делом и мусор вынесет. Они не считают нужным дарить нам цветы, уступать место, подавать руку, следить за своей внешностью, в конце концов! Им не нужно нас завоевывать. А если уж он и зарабатывает прилично, и внешностью не обижен, и следит за собой, то тут уже начинается нарциссизм, регулярно подкрепляемый обожанием многочисленных «наложниц». Они избалованы. А виноваты в этом мы.

Русская женщина готова принять любого мужчину. Она будет вызволять его из местного вытрезвителя, терпеть его неопрятный вид, нецензурные выражения. Одна дикая пословица «Бьет, - значит, любит» чего стоит! Приведу пример из жизни.

При наличии достаточного количества поклонников, я уже долгое время одна. Я знакомлюсь, хожу на свидания, но никакого продолжения это не имеет, потому что у меня есть определенные требования к мужчинам, но пока я не встречала ни одного представителя противоположного пола, который бы полностью им соответствовал. В связи с этим от подруг я слышу, что у меня слишком завышенные требования, а мама пророчит мне судьбу «старой девы». Вот и менталитет русской женщины!

Иностранцы смотрят на нас по-другому. Для них красивые, ухоженные, простите за тавтологию, женственные женщины - не будни, как для русских мужчин, а настоящий праздник. Вспомнила историю, произошедшую со мной на центральной площади моего города средь бела дня. Я спокойно шла, никого не трогала. Остановилась машина. Из нее вывалилось нечто мужского пола с бутылкой пива, имеющее явно ошибочное мнение о наличии у своей персоны каких-либо достоинств. Далее мне было предложено прокатиться до ближайшего питейного заведения, дабы распить бутылочку пива. Предложение было мной вежливо отклонено. Нечто произнесло фразу, которая в оригинале не годится для приличного журнала, но вполне переводится как «Ну и иди отсюда!». Данная реплика сопровождалась тем, что нечто облило меня пивом. Русские мужчины вообще умеют обольщать дам.

Однажды мне позвонил один мой знакомый. Он не счел нужным поздороваться. Единственное, что я услышала: «Базар есть. Пересечемся?». На Кипре один из самых низких уровней преступности в мире. Там на весь остров одна тюрьма, машины на улице оставляют открытыми. А меня, «везучую», там чуть не изнасиловали. Угадайте кто? Наш соотечественник! Русский мальчик Сережа из Кисловодска. Я шла утром из ночного клуба (да, там можно дойти из клуба до отеля утром пешком одной!). Остановилась белая «Тойота», из которой на моем родном языке вполне приличный молодой человек предложил меня подвезти. От постоянного общения с иностранцами я даже думать начала по-английски, поэтому была рада возможности пообщаться с соотечественником. Несколькими минутами позднее от этого же соотечественника я узнала о том, что толковый словарь русского языка имеет пробелы. Оказывается, слово «пообщаться» означает непосредственно половой акт, о чем Сережа сообщил мне, проехав мимо моего отеля и остановившись на пустынном пляже. Убедившись в том, что я начала забывать русский язык и особенности всего русского, в том числе мужчин, наслушавшись о том, где и как Сереженька любит ЭТО делать, я попросила отвезти меня в отель. Сережа подвез меня к отелю, но из машины не выпускал. Начались признания в любви, сексуальные домогательства, предложения руки и сердца. Так как предложения все были отклонены, Сережа вновь завел машину и увез меня в горы, где сообщил, что ему сейчас нужно, а кроме меня в этом ему никто помочь не сможет. У меня началась истерика. Забыв свои признания и клятвы в вечной любви, используя нецензурные выражения великого и могучего русского языка, Сережа объяснил «девушке своей мечты», что если она не успокоится и не сделает того, что ему нужно, он ее все равно заставит с применением грубой силы. Наверное, ангел-хранитель помог мне взять себя в руки в данной ситуации, выскочить из машины и найти дорогу. Хотя прогулка в горах гораздо безопаснее и приятнее, чем поездка в машине с озабоченным придурком! Еще больше мне повезло, что в этой дикой местности проезжал киприот Михайлис, который помог мне успокоиться и добраться до отеля. Вообще, я считаю, что процент хороших и плохих людей одинаков во всех странах мира. Просто прекрасным русским женщинам нужно, наконец, поверить в свою уникальность, быть более избирательными и ждать своих принцев. Мы просто обязаны капризничать! Тогда и русские мужчины нас оценят. Они будут стремиться стать принцами и вспомнят все самые романтичные способы завоевания прекрасных дам. Не даром же французы говорят: «Ищите женщину!».

Письма направляйте на адрес редакции
Катя: Ответ на письмо " ".

Уважаемая Фаина, ни в коем случае не делайте такую громадную ошибку, у такого брака нет будущего. Если Вы не смените религию, он вас будет мучить этим и днем, и ночью. Это он сейчас говорит что Вы равны, но все измениться после свадьбы, поверьте мне, я уже 1,5 года в такой ситуации - борьба и слезы, а какая любовь была, - неземная!

Письма направляйте на адрес редакции Ирина_Москва: Ответ на письмо "Фаина: Жених из Иордании. Меня мучают два чувства. С одной стороны - любовь, с другой - стремление к независимости ".

Дорогая Фаина, отвечаю вам на ваше письмо. Признаюсь, меня оно очень удивило: судя по тому, что вы, как вы упоминаете, ездили в деловую командировку, вы уже работаете, может быть, перед этим окончили вуз, то есть по возрасту - взрослый человек, взрослая женщина, как же вы можете писать такие странные вещи: вы не встречались и не общались с человеком, совершенно его не знаете, как и он вас, вы пару раз видели друг друга - только видели - и пару раз поговорили наспех - на ужине и в аэропорту до отлёта вашего самолёта (причём в основном вы рассказывали ему о себе, а о нём не узнали практически ничего, кроме возраста, профессии и с какими членами семьи он живёт) - и вот в самолёте вы решаете, что любите его, он ваша вторая половина и ваша судьба. Простите, на основании чего? С чего это вы вдруг решили, что совершенно неизвестный вам первый встречный - ваша любовь, судьба, вторая половина и вы без него жить не можете? Любовь с первого взгляда, без причин и знания человека? Извините, это миф для 16-летних девочек, в вашем возрасте стыдно этого не понимать. Быстро бегущие в загс с неизвестным человеком, кончают разводом и душевными травмами.

При встрече может возникнуть только симпатия, влечение - причём физиологическое, что основной для счастливого брака не бывает. Настоящая любовь возникает со временем, с душевной близостью, родством душ, идеалов, взглядов на жизнь - а для этого надо знать этого человека, его душу и его взгляды. Для любви и для брака нужна психологическая совместимость, сходство характеров - поэтому опять же человека надо знать, как знать и понимать саму себя и кто тебе нужен. Его утверждения, что он любит вас, пару раз увидев и поговорив, говорят только о том, что он несерьёзный человек, ничего более. Серьёзный мужчина тоже не будет после двух встреч на праздничном ужине и провожании в аэропорт клясться женщине в любви, такой мужчина не относится к любви серьёзно. Тут и говорить-то не о чем, нечего думать и обсуждать.

Вы пишите, что после этого вы полгода общались - неясно, что имеется в виду под общением: вы встречались лично? Если это общение только в письмах и телефонных звонках - то это несерьёзно, опять же ни о какой любви речь идти не может. Ни вы его не любите, ни он вас не любит, и у вас нет никаких оснований считать, что он ваша половина, и тем более - что вы без него жить не можете, выбросите эти фантазии из головы. (И вообще, ситуация, чтобы без какого-то мужчины было жить невозможно не может быть в принципе - это не любовь, а инфантильные фантазии молодых девушек, ещё не вышедших из детского возраста. Без любого мужчины можно жить, и вообще без мужчины). Это первое.

Второе: результат вашего общения явно негативный, и говорит о невозможности для вас быть вместе. Он просил вас прислать откровенные фото - и вы после этого ещё о чём-то думаете? О чём тут думать? Приличный мужчина разве будет такое просить? Кстати, тем более - не будет просить приличный мужчина из мусульманской страны, где женщина даже не имеет права выйти на улицу в неоткрытой одежде, где никаких не только половых отношений, но поцелуев, объятий, прикосновения до свадьбы не приняты. Кстати, именно потому, что в нашем европейском мире другие взгляды, они считают всех "белых" женщин женщинами лёгкого поведения, и относятся к ним соответственно, вам это известно?

Непременная основа совместной жизни - общие взгляды на религию. Если их нет - людям будет очень трудно, а, скорее всего, невозможно быть вместе. Тем более, если кто-то сильно религиозный человек, а не в таком варианте, какой часто распространён сейчас в нашей стране, когда человек считает себя верующим или верующим и православным, но особенно об этом не думает, церковь регулярно не посещает и на его жизнь религия особенно сильно не влияет. Если для кого-то из партнеров (в данном случае это мужчина) религия играет в жизни значительную роль, то разница в религиях сделает совместную жизнь невозможной. Поэтому надежды на брак православной женщины и мусульманского мужчины без смены религии типа: не важно, что религии разные, Бог один, и мы любим друг друга - по-детски наивны.

Я понимаю, у вас перед глазами пример родителей, которые жили с разными религиями. Но поймите, у них была ситуация совсем другая. Тут мусульманкой была ваша мать, женщины вообще более склонны к компромиссам, к приспособлению к партнеру - по природе гибче, ради любви и семьи она готова была идти на компромиссы и приспособление, ваш отец не был мусульманином, и поэтому - более терпимым, они жили не в мусульманской, а православной стране, и в ситуации, когда мусульманка - жена, а не муж, вообще всё иначе. Ваш жених мусульманин ведёт себя уже сейчас (и видно что будет вести себя) совсем иначе, и вам жить в его стране. Он ясно дал вам понять уже сейчас, что потребует смены религии. И в принципе, он прав по-своему: жить в мусульманской стране - во-первых, и с мусульманским мужем - во-вторых, не принимая его религию, очень трудно, и чаще всего невозможно в данном конкретном случае, и в целом жить людям с разными религиозными убеждениями очень трудно. Если у ваших родителей это было не так - поверьте мне, это очень редкое исключение, и при жизни не в России, а в мусульманской стране возможность этого исключения ещё более мала, почти невозможна.

Если вы посмотрите советы, которые опытные женщины и руководители брачных агентств дают женщинам на соответствующих сайтах по поиску мужа через интернет, то увидите там совет: если вы задаёте мужчине вопросы о вашей будущей жизни, о конкретных аспектах этой жизни, а он их игнорирует и не отвечает - это явное свидетельство нечестности его намерений, не продолжайте связь с таким человеком. У вас именно такая ситуация: он не отвечает на ваши действительно очень важные вопросы. И не отвечает специально: потому что слишком негативны те условия, в которых вам придётся там жить, то положение, в которое там поставлена женщина в семье и обществе, традиции и обычаи.

Советую вам найти как можно больше информации о жизни в этих странах и конкретно в его стране, в интернете и прессе, в том числе посмотреть предыдущие публикации сайта на эту тему, и тогда решить, насколько вам это нужно. Нельзя ехать жить в страну, не зная её. Тем более, что в данном случае традиции, обычаи этих стран очень отличаются от наших – это во-первых, во-вторых - положение женщины в них очень негативное и тяжёлое, женщины не имеют никаких прав и находятся в униженном положении. Очень маловероятно, что европейская женщина будет счастлива в такой стране. Да, вы действительно не сможете там даже купаться в море. Вы должны будете ходить по улицам в одежде до пола с рукавом и в платке и только чёрного цвета. Но не в морских купаниях и одежде дело, негативное и тяжёлое для женщины будет на каждом шагу. Представления о жизни и браке вашего мужа совершенно отличны от ваших, нашей страны и Европы, и он, взрослый человек, не сможет и не захочет их менять. Часть этих традиций - что муж выше жены, жена должна подчиняться мужу, и, что бы он не говорил до свадьбы, в этих традициях он воспитан. Не говоря уже о том, что ваш муж будет иметь право завести других жён, если достигнет хорошего дохода.

Посмотрите недавнюю публикацию, где рассказывается, как мужчина из мусульманской страны, женившись на русской женщине, продал её своему старому родственнику (по требованию родных, которым не мог противостоять) - в прямом смысле этого слова. Вам этого не достаточно? Кроме обычаев, сам характер восточных мужчин - властность, стремление к подчинению женщины (даже если до свадьбы на словах они будут говорить иное и не показывать этого, после свадьбы он себя покажет, не сомневайтесь), сильная эмоциональность - в смысле легко раздражается, быстро возникают вспышки гнева (посмотрите хоть на наших представителей кавказа). Ваш жених живёт с родными - то есть, нет своего жилья. Надо ли вам объяснять и такую общеизвестную вещь, что даже в нашей стране и европейских странах молодая семья, вынужденная жить вместе с родителями - это уже половина вероятности развода, и что это очень тяжело для женщины? Или вы не знаете и этого? Не бывает свекровей, любящих невесток, и тещ, любящих зятьёв (по крайней мере, если они вместе живут) - это природа. Мусульманские родители и родственники, как правило, враждебно относятся к невестке-иностранке, тем более - не желающей принимать мусульманство.

Советую вам почитать статью Виктории Ершовой на эту тему (Смешанный брак с арабом. Что это значит?), где она даёт массу ценной информации о браке с мужчиной из мусульманской страны, например, пишет, что приличные мужчины-мусульмане как правило женятся на своих, мусульманках, по рекомендации родственников и знакомых, а не на европейских женщинах со стороны. Конечно, понятно, что он увидел вас случайно, вы ему как женщина понравились, и может быть, он готов поступить наперекор обычаям. Но даже если его намерения честны (что вызывает сомнения) и у него хватит духу их осуществить. Могу добавить также, что Вика Ершова в личном письме мне сообщила также, что в этих странах царит полное беззаконие. В случае, если вы выйдете там замуж и ваша жизнь не будет вас устраивать, не исключена возможность, что вы ещё и не сможете оттуда выбраться.

Кроме того, каким бы хорошим человеком не был ваш муж, жизнь в восточной стране неприятна: это низкий уровень культуры населения, грязь, нецивилизованность и много других негативных моментов. Приехать в командировку и жить постоянно - это большая разница. Не ломайте себе жизнь, не делайте глупостей - не выходите замуж на Восток. Даже если вы действительно будете испытывать большую любовь - это вас там не спасёт. А пока что о любви не может быть и речи - одни фантазии. Кроме того, мы все, когда любим в первый раз, думаем, что никогда никого кроме этого человека любить не будем и жить без него не можем. А потом точно также любим и второго, и третьего, и четвертого, и понимаем, как мы были неправы вначале - это я говорю на опыте женщины, жизнь уже прожившей. Вы ещё не раз встретите мужчин, которые вам понравятся и вызовут чувства, у вас дома, в России. А если не получиться найти в России (как это у многих женщин сейчас) - за рубежом достаточно свободных и достойных мужчин, но в цивилизованных западных странах. И страны гораздо лучше.

Письма направляйте на адрес редакции Светлана (Россия): Ответ на письмо "Фаина: Жених из Иордании. Меня мучают два чувства. С одной стороны - любовь, с другой - стремление к независимости ".

Здравствуйте, Фаина! Я очень хорошо понимаю Ваши чувства. Этим летом я попробовала жить с турком. Он очень хороший человек, но я устала от его постоянных наставлений - во что мне одеваться, как краситься, что делать, чего не делать. Нет, он не консерватор. Он просто хотел, чтобы все было так, как хочет он, потому что он - мужчина. Но рассталась я с ним не из-за этого.

Не знаю, как Вам, но мне приятно, когда обо мне заботятся, приятно ощущать себя слабой и беззащитной, зависимой от мужчины. От любимого мужчины. В этом и разница. Когда любишь - не думаешь о своих правах и свободах, а хочешь одного - быть с любимым мужчиной. У меня, например, разум отключается (наверное, поэтому среди моих бывших столько сумасшедших;))

Я не поняла, Вы виделись только один раз? Я думаю, стоит увидеться еще раз. Подождите себя мучить. Вот когда он приедет, тогда и подумаете, надо оно Вам или нет. А то мне один тоже писал, писал, в любви объяснялся, приехать обещал. Я страдала-переживала. Но поставила вопрос ребром - приедешь или нет?.. Общение постепенно сошло не нет.

Еще, мне кажется, что в Иордании ислам гораздо жестче, чем в той же Турции. Об этом тоже надо думать. Попросите его показать семейные фото, рассказать побольше о своей семье, об отношениях между папой и мамой. Ведь отсюда сформировались и его взгляды. Не спешите. "Если думаешь, что это твое - отпусти, если вернется - значит точно твое" Удачи Вам!
Светлана

Письма направляйте на адрес редакции

.. НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО. ГАЛИНА КОРОТКОВА (ОДЕССА)
ПОНЕДЕЛЬНИК, 19 ДЕКАБРЯ 2005
Р ОЖДЕСТВЕНСКИЙ БАЛ ДЛЯ ЗОЛУШКИ
.. НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО. ЭЛЕОНОРА МАТВЕЕНКО (АНГЛИЯ)
ПЯТНИЦА, 16 ДЕКАБРЯ 2005
А НГЛИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ РОЖДЕСТВА: ИЗ ПРОШЛОГО - В НАСТОЯЩЕЕ
.. ФИНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КРАСОТЫ МИСС ГОДА 2005

ИДЕТ ОНЛАЙН ГОЛОСОВАНИЕ!

Уважаемые читательницы и члены нашего женского клуба! Прежде, чем написать письмо в редакцию , пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

Ваши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуются, все отклики и комментарии вы можете получать через меня после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). Из-за увеличившегося потока писем, я теперь не веду личной переписки и отвечаю на письма, адресованные в клуб, только на этих страницах. Подтверждений о получении нового запроса, отклика или откровения не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, но немедленно переправляю адресатам все полученные отклики на их уже опубликованные письма.

Если вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то обязательно указывайте дату, имя автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь (желательно и линк). Обязательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. Если письмо не для публикации - не забывайте меня предупредить об этом.

Я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции . Исключение могут составлять такие письма:
автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц;
письма большого и множественного объема (это тоже вид спама);
письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей;
случайные письма с незнакомых мне ранее анонимных почтовых адресов;
письма, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, латиницей или на иностранном языке, а также неграмотные и неряшливые послания.

Я также оставляю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы .

И не спешите отправить письмо - перечитайте, исправьте опечатки и расставьте пробелы после точек и запятых! Я ежедневно трачу слишком много времени (которое можно было бы употребить с большей пользой для нашего клуба и журнала в целом) на корректуру некоторых писем. Доходит до того, что я вручную переписываю некоторые письма - так получается быстрее, чем, если править каждое слово с опечатками.

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ Первый номер журнала "WWWoman" вышел 4 мая 1998 года ////////////////////.

Ветер в голове

24-10-2008, 13:59

Русские женщины что квочки - только родить ребенка, сесть в отпуск по уходу на 3 года, растолстеть, заругаться с мужем, что мало зарабатывает, потом как водиться - развод, "страдания", пожалеть себя, несчастную, пожаловаться всем и вся на "этого козла", ну а там дальше как получиться. Был по работе во многих странах Европы - там везде менталитет женщин совершенно другой, они не такие "страдалицы", они более предсказуемы, с ними мужчине гораздо легче жить, они не имеют привычки изматывать и терзать свою "половину". Такого количества разводов, как в России НИГДЕ больше НЕТ!(с)

И вот хочется поспорить... но читаешь ЖГ и:001::001::001:...

Зенитоска

24-10-2008, 14:06

Везде разводятся:-)))
В Японии например в основном на пенсии, т.к. до пенсии усиленно работают, дома редко видятся, а на пенсию выходят и понимают что жить вместе не могут:001:

Выпендрёжжж

24-10-2008, 14:06

Моя подруга летом живет у мамы в Норвегии, говорит - да. Разводов у них правда тоже хватает, только отношение к разводу абсолютно другое, спокойное чтоли.. короче буз особых страданий, не сложилось, ну и ладно:017::fifa:

Тетя Катя

24-10-2008, 14:09

24-10-2008, 14:11

В Финке разводов тоже полно...но...я думаю, что если бы в России женщина, на этапе развода, ну или на пути принятия этого решения, была так же защищена как и в Финляндии у нас разводов было бы еще больше...гораздо больше.

24-10-2008, 14:12

И вот хочется поспорить... но читаешь ЖГ и:001::001::001:...
А чего правда что ТАМ все не так???

А кто сказал что у нас ТАК?
Если вы читаете раздел где все плачутся, еще бы не сложилось впечатление что все такие.
Не надо всю страну под одну гребенку с ЖГ:0014:

24-10-2008, 14:13

24-10-2008, 14:13

А знаете почему они другие на Западе? Потому что они совершенно независимы от мужчин, если у нее нет работы, то государство ей платит пособие по уходу за ребенком в течение 3 - х лет, потом пособие по безработице на которое можно жить. Если ее муж не дай бог ударит, то опять же у нее есть права и защита. Социальные службы дадут ей квартиру отдельную, помогут материально, предоставят бесплатного психолога и т.д.
Вот:ded:ППКС:flower:
Мало того ей будет бесплатно выделен адвокат, который полностью займется ее разводом, государство с момента начала процесса по разводу уже начнет платить ей алименты, пока их не разведут (после суда эта сумма будет удержена у мужа).

24-10-2008, 14:13

Угу, но за невестой в Россию) мазохисты?))
Женщина - она везде Женщина. Хоть с менталитетом, хоть без.)) Ее такой фигней не испортить, и.... не исправить;)

//слу, я заявления написанные с ошЫками, считаю ошибочными. Отсев!
//применительно к себе - тоже верно))

Болибумпа

24-10-2008, 14:15

24-10-2008, 14:18

Не знаю. Знаю лишь одно - женщины в России самые лучшее, причем с огромным отрывом.

Вот она,истина!

Тетя Катя

24-10-2008, 14:20

24-10-2008, 14:20

мама не ратсолстела после 2 детей
сидкла в декрете меньше 3 лет
не развелись с папой

Ругаются все...
а на западе вообще защиты больше
у вас никто из знакомызх не пыталсья на мужа... который бъет в милицию подать? когда сидяшщ=щие там... люди.... говорят тебе. а ты милая..... не сама ли тут... человека оговариваешь
иди-ка ты по=хорошему
и на себя прежде в зеркало посмотри
вот и уходит она обос....
да.. при разводе суд оставит детей с ней
и как хорошо мужу будет)) асобенна при черной ЗеПе

И чего вы сравниваете с западом
там, во-первых, до 30 не принято жениццо и не принято детей рожать
так сказать ты в поиске....... ты езще не созрел
там браки уже больше по расчету... нежели по чувству
и правильно гворят.ч то там к разводам очень просто относятся - ВСЕГДА есть брачный договор, и понятно, с чем ты пришел и на что могешь рассчитывать при уходе
все четко, логично и понятно
о не для нашего менталитета

24-10-2008, 14:24

О, другой взгляд:016:-

24-10-2008, 14:26

О, другой взгляд:016:-
Ладно, пусть у нас разодов больше, но почему сразу из-за того что у нас женщины хуже? может это там Мужчины лучше? :019: :))

Гыы:)) вот именно:))

Болибумпа

24-10-2008, 14:31

Наши русские женщины лучшие, не раз слышала это от иностранцев. Мы успеваем все, и на работу в 7 утра встать, и детей развести по садам и школам, и обеды, и ужины и при этом еще и хорошо выглядеть!!!
А на Западе замужние девченки так быстро обабиваются и не следят за собой, видела все своими глазами.
Следят они, все у них в порядке. Просто русские женщины более "мамашки" по натуре. Для нас само собой после работы - к плите, к стиральной машине и гладильной доске. И в тонусе себя держать, а то "на 10 девчонок по статистике 9 ребят".

24-10-2008, 14:36

Разводов тут меньше, потому что мало свадеб, когда "ни кола, ни двора, ни детей". Женятся в основном, пройдя много испытаний вместе, а не потому что "люблю не могу, замуж невтерпеж". И все равно разводятся. А с учетом, что дур, которые надеются "он исправится" меньше тут, чем среди наших женщин, то разводятся еще и больше, так как долго терпеть и молча мучаться в браке или в очень распространенном и признаваемом официально гражданском браке тут женщины не станут.

Наверно я родом из Швеции.:017:

Болибумпа

24-10-2008, 14:44

наверно я родом из Швеции.:017:
нет. Это просто нормальное воспитание, когда в вас чувство собственного достоинства не где то там глубоко запрятано, что неизвестно есть оно или вообще из области народного эпоса. Отсутствие пресловутого "какой-никакой, а мой", чем очень многие в России страдают (сама такая в недавнем прошлом).

Ветер в голове

24-10-2008, 14:46

Марго Хоботова

24-10-2008, 14:49

Следят они, все у них в порядке. Просто русские женщины более "мамашки" по натуре. Для нас само собой после работы - к плите, к стиральной машине и гладильной доске. И в тонусе себя держать, а то "на 10 девчонок по статистике 9 ребят".
да ладно когда это было, в каких лохматых годах? :)) Сейчас мне кажеться таого уже и нет...:008:

24-10-2008, 14:53


24-10-2008, 14:57

нет. Это просто нормальное воспитание, когда в вас чувство собственного достоинства не где то там глубоко запрятано, что неизвестно есть оно или вообще из области народного эпоса. Отсутствие пресловутого "какой-никакой, а мой", чем очень многие в России страдают (сама такая в недавнем прошлом).
абсолютно с вами согласна.
не перстаю убеждаться, какой я прагматик по жизни. очень рада, что в первую очередь сама себя так воспитала. ну и родителям спасибо

Болибумпа

24-10-2008, 15:02

да ладно когда это было, в каких лохматых годах? :)) Сейчас мне кажеться таого уже и нет...:008:
вы обратите внимание тут в ЖГ. уходят мужчины не просто в ночь и темень, а в большинстве случаев к женщине. Соответственно, одна была одинокой, но за счет распада семьи, перестала быть ей. А вот бывшая жена переходит в разряд одиноких. И это еще не самый плохой вариант. Сколько м... на двух стульях (в двух кроватях, читай) умудряются.

Марго Хоботова

24-10-2008, 15:04

вы обратите внимание тут в ЖГ. уходят мужчины не просто в ночь и темень, а в большинстве случаев к женщине. Соответственно, одна была одинокой, но за счет распада семьи, перестала быть ей. А вот бывшая жена переходит в разряд одиноких. И это еще не самый плохой вариант. Сколько м... на двух стульях (в двух кроватях, читай) умудряются.
Боже мой я ещё летаю в облаках...:love:

24-10-2008, 15:06

Вот. Точно. У меня этого чувства нет.
Эх. А где его берут... дайте два...

Зачем? :o

24-10-2008, 15:14

По теме вспомнила - в детстве читала сказки Гауфа, не могла понять ситуаций, когда двое молодых любили друг друга, очень-очень, а жениться не могли. Не было жилья и денег, приданого, работа поденая. Я тогда возмущалась - что тут такого, женились бы и не страдали. Потом дошло - сначала подумать надо, а потом делать.
Чтоб потом не переделывать.

Ранимая Натура

24-10-2008, 15:15

Они иначе воспитаны - и мальчики, и девочки. Я уже где-то писала, что в Штатах дети должны иметь домашние обязанности. Так вот у мальчиков они есть обязательно, а у девочек желательно.
У них длительный опыт общественной борьбы за права и достоинство женщины. А мы относимся к нему исключительно юмористически.
Как я с вами согласна! Думаю, у нас проблема изначально в воспитании. мальчики (и мои, блин, тоже) не считают, что они что-то должны в семье делать. В ЛИтве вот тоже дети уверены, что есть вещи, кторые на них - в сезон шуршат по дому, во дворе - помогают родителям деньги зарабатывать. И никто не ноет, что погулять охота.
А у нас...
Ну и мы канешно более сентиментальные, гордости и самоуважения маловато.

Ветер в голове

24-10-2008, 15:19

24-10-2008, 15:21

Они иначе воспитаны - и мальчики, и девочки. Я уже где-то писала, что в Штатах дети должны иметь домашние обязанности. Так вот у мальчиков они есть обязательно, а у девочек желательно.
У них длительный опыт общественной борьбы за права и достоинство женщины. А мы относимся к нему исключительно юмористически.

О..а какие например обязанности?

Ветер в голове

24-10-2008, 15:23

ВОт я тож все думаю... чего б такого гохе забабахать...
Пока пол моет у мну.
Кстати - на мне многа было дома... посуда, прополка и тыпы летом, своя комната, хлеб и сметана:).

24-10-2008, 15:31

24-10-2008, 15:31

Какие там обязанности у американских мальчикови девочек?

Ветер в голове

24-10-2008, 15:38

Опять 25. Как достали эти разговоры. А почему не сравниваете как живётся женщинам в исламских странах или африке. Вся эта борьба за права и достоинство женщины. У самой женщины достоинсво должно быть и никому не придётся бороться за её достоинство.
Так интересно про тенденции... почему... откуда... и справделива ли цитата из первого поста... вот и все... нам же детей воспитывать... почему бы не понять, что есть такая проблема, и что в традиции русской ее вызывает???

24-10-2008, 15:40

24-10-2008, 15:40

В Англии после развода муж содержит жену пока она не выйдет замуж,а уж про детей вообще молчу.

24-10-2008, 15:44

А где-нибудь в Судане стоит мужу трижды сказать что ты мне не жена, и всё она свободна в чом была в том и остаётся.

Ветер в голове

24-10-2008, 15:46

Я сначала наоборот поняла, что не хватает чувства "какой-никакой, а мой" :)
Ну чтоб совсем никакой - не знаю... У меня всегда хорошие... но не так чтоб ЛУЧШИЕ:))

Гражданочка

24-10-2008, 15:49

А знаете почему они другие на Западе? Потому что они совершенно независимы от мужчин, если у нее нет работы, то государство ей платит пособие по уходу за ребенком в течение 3 - х лет, потом пособие по безработице на которое можно жить. Если ее муж не дай бог ударит, то опять же у нее есть права и защита. Социальные службы дадут ей квартиру отдельную, помогут материально, предоставят бесплатного психолога и т.д.
ППКСище Вам! :flower: + ко всему там брачный договор-обычное дело,а у нас-то начинается вой про недоверие и тп:010:

24-10-2008, 15:53

о..а какие например обязанности?

Ничего выдающегося:)): посуда, уборка своей комнаты, огород (если он есть). Но нашего приятеля не пустят к нам в гости, если он в субботу провалял дурака и свою долю домашних дел не сделал. На потом не отложат - обязан сделать и все.
Соседский мальчик с 12 лет стрижет траву - у себя и за деньги - у соседей.
С 14 лет оооочень многие мальчики работают - после школы - час-два. Сами рвутся:)).

24-10-2008, 15:54

Да разные мы. И на Западе они тоже разные. Кто как хочет - тот так и строит свою жизнь и семью. Хочешь быть зависимой скандалисткой - будь! Ибо возможностей - хоть залейся. Хочешь быть замотанной бытом и работой - вел кам! А можно быть мужчине опорой. Или партнёром.
Всё в твоих руках! (с)

24-10-2008, 15:56

Опять 25. Как достали эти разговоры. А почему не сравниваете как живётся женщинам в исламских странах или африке. Вся эта борьба за права и достоинство женщины. У самой женщины достоинсво должно быть и никому не придётся бороться за её достоинство.

Вы совершенно правы:)). Но есть личное достоинство и общественное. Это таки совершенно разные вещи.:004:
Мой мужжж кстати терпеть не может американок (ну так говорит:))). А мне они очень симпатичны. :)

Ветер в голове

24-10-2008, 15:56

Ой... меня воспитывали как американского мальчика... вот реально! один в один.
Тока лужайки не было
я машину мыла и стеклотару сдавать ходила:).

24-10-2008, 15:57

24-10-2008, 15:58

24-10-2008, 15:59

24-10-2008, 16:01

Я лично вижу разницу с нашими семьями (ну теми, которыми знаю я) только в одном: у нас - более свободное отношение, у них это больше именно обязанности, ежедневное или еженедельное выполнение которых непременно и обязательно. Но опять же - в разных семьях по-разному. Конечно:).
И опять же - у нас считают, что это больше пригодится девочке и грузят ее, у них - что мальчику:)). Другие акценты.

24-10-2008, 16:03

24-10-2008, 16:05

Ветер в голове

24-10-2008, 16:11

Кстати по названию темы, я думала она будет про то какие русские женщины жертвенные мазохистки и как они своих мужей жалеют и любят из жалости.:004:
Не... хотя и в этом тоже что-то есть... :))

24-10-2008, 16:15

Ветер, по описанию больше похоже на восточную женщину. Русские то вроде тем и отличаются, что следят за собой не для кого-то, а для себя любимой, чтобы в зеркало было приятно смотреть. И выйдя замуж не перестают за собой следить.

А на Западе разводов меньше, потому что женятся-то уже в зрелом возрасте, а и романтических залетов там мало, потму что университет сначала, потом карьера, и только потом семья. Каждый рассчитывает на себя и не ждет принца на белом коне, потому что понимают, чтобы жить с прынцем, самой тоже надо быть прынцессой.

А на Востоке, цель жизни женщины - выйти замуж, однажды достигнув этой цели, расслабляются.
Да на западе домохозяек больше, чем у нас.:020:

24-10-2008, 16:18

Не... хотя и в этом тоже что-то есть... :))

Мне кажется все беды наших женщин именно от этого, ведь и в старину не было слова любить, было слово жалеть, то есть изначально любовь какая то материнская чтоли, всеобъемлющая и всепрощающая, мол жалко их дураков этих, но что поделать, мол сами ж не ведают что творят. :010:

24-10-2008, 16:19

Про разность менталитетов пример:).
В младших классах детки проходят историю местности, где они живут. Ну и выдающихся людей, конечно. Местных.:)
В нашем месте - это первые выдающиеся колонизаторы и вожди индейских племен. Среди этих людей - две женщины. Одна - дочь индейского вождя, вышедшая замуж за вождя:) колонизаторов и вторая - первая белая женщина, которая вышла замуж на территории Америки - приехала как служанка и вышла замуж, родила 5 детей. Я когда это увидела - смеялась таки до неприличия: с нашей точки зрения, чего выдающегося - тетка как тетка, подууумаешь, замуж вышла - подвиг.:065:
Потом когда подумала, - то собственно а что смешного - с этой женщины практически начинается Жизнь именно на этой земле, а не привнесенная со стороны.

24-10-2008, 16:19

Да на западе домохозяек больше, чем у нас.:020:

Ну их то там больше, но достоинства у них тоже побольше нашего. нету такой жертвенности как у наших.

24-10-2008, 16:22

не знаю у меня родственница замужем за американцем вот кто неможен по хозяйству дак это он. В тему к топику про перфоратор и мужика.

Ээээ... не хочу обидеть Вас и Вашу родственницу, но может, он именно поэтому не женился на американке. Или американка не вышла замуж за него.:(Америка живет в собственных домах. Те, кто не живут, те (почти все) стремятся в них жить. С безруким мужчиной это очень накладно, чесслово.

24-10-2008, 16:24

а чего обижать, вы правы, наверно так и есть

24-10-2008, 16:56

у нас многие мальчики с 14 лет семью содержат.

Нет, конечно, я совсем не хотела создать впечатление, что американские мальчики прямо-таки и упахиваются с юных лет. Я имела в виду лишь, что их воспитывают так, что домашняя работа - это и их обязанность.
А работают с 14 лет они по собственному желанию, а не по повелению родителей - за карманные деньги, которые идут именно им на их личные потребности:)).

Старый Кошелек

24-10-2008, 17:00

Не знаю. Знаю лишь одно - женщины в России самые лучшее, причем с огромным отрывом.
+ 500.. а разводов ТАМ гораздо больше..прсто не впоолне корректно сравнивать потому, что ТАМ гораздо больше гражданских браков -а ведь когда не было формальностей - статистика не учитывает.. а так у них гораздо больше - одна из причмн в том что то что нам здесь (зажравшимся) кажется мозгоклюйством - ТАМ вообще норма... мужиков их реально жалко))))

Старый Кошелек

24-10-2008, 17:02

Ээээ... не хочу обидеть Вас и Вашу родственницу, но может, он именно поэтому не женился на американке. Или американка не вышла замуж за него.:(Америка живет в собственных домах. Те, кто не живут, те (почти все) стремятся в них жить. С безруким мужчиной это очень накладно, чесслово.
ну не в мегаполисах же)))

24-10-2008, 17:02

И потом мы как бы все время забываем, что права определяют и обязанности. И я бы сказала, что образ жизни русской женщины, надеющейся на мужа и верящей в то, что она не одна - что с ней семья, гораздо менее стрессовый и психологически устойчивый, чем той же американки, которая всегда одна (даже и в семье, по собственному мироощущению), которая привыкла полагаться только на себя и твердо знающая, что за все ответственна именно она - не муж, не родители, не государство.

Старый Кошелек

24-10-2008, 17:03

мне кажется все беды наших женщин именно от этого, ведь и в старину не было слова любить, было слово жалеть,
не читайте вы глупых книжек...

В Девушки в Европе и России. Прямое сравнение.

Я сейчас что-то такое скажу, что с треском порвёт несколько шаблонов. Европейские девушки мне нравятся гораздо больше, чем русские. А после недавних событий в моей жизни, русских девушек хочется обходить подальше, при этом мило улыбаясь и не поворачиваясь к ним спиной. Но давайте по порядку.


Сначала небольшой отказ от ответственности (disclaimer, Haftungsausschluss, 放棄). Я описываю то, что видел сам в подавляющем большинстве случаев. Я отлично понимаю, как работает правило 95%, поэтому абсолютно уверен, что это всё не про вас лично, что у вас вот всё совсем по другому, если бы я вас знал лично, то такого бы не понаписывал, и вообще. Если вы вдруг заметили что-то про себя, то это досадное недоразумение и глупая случайность. Также ниже можно встретить довольно много утрированных вещей. Они здесь не из вредности (хотя поэтому тоже), а для более доходчивой иллюстрации.

Во-первых мне всегда была интересна позиция русских девушек по отношению к своей мнимой красоте. Это, наверное, даже не позиция, а своего рода религия, вера в избранность и неприкосновенность. Это непробиваемый аргумент и причина существования многих людей. Священная корова и недосягаемый для других наций грааль. А я вот не нахожу русских девушек особенно красивыми. На мой взгляд, просто слишком много времени проводится за прихорашиванием, которое можно было потратить на что-то другое. Таким образом внешний вид становится основной целью и главным смыслом, а отсутствие маникюра и штукатурки оценивается как уродство. Королева не понимает, что для того, чтобы пробежаться утром по городу или зайти в магазин, макияж совсем не нужен и выглядит в лучшем случае смешно. Отсюда и предубеждения, что европейки за собой не следят, и все страшные. Но на мой плебейский взгляд, соотношение красавицы/крокодилы везде одинаковое.

Русских женщин очень просто выделить в толпе в этих ваших Европах или Америках. Если кто-то в туфлях на каблуках и вечернем платье покупает булочки для завтрака, это не день открытых дверей в дурдоме, это Русская Женщина™. Опционально — командный голос и презрительный взгляд, кидаемый на нормальных, ничего не подозревающих людей. Русская девушка не может спокойно сидеть в кафе, она обязательно осмотрит соседок-европеек, скажет своё «фи», и только потом, когда пошипеть больше не на кого, будет пить свой кофе.

Во-вторых европейский женский менталитет даёт дикую фору русскому женскому менталитету. Нынешнее поколение воспитано женщинами, которые были воспитаны женщинами. Поэтому мысль, что мужчина — такая специальная ходячая подставка для женских ножек, прочно укоренилась и вылазить никуда не хочет. Мужчина должен содержать и при этом глупо улыбаться. Что характерно, роль мужчины в отношениях должна быть домостроевская, а вот соответствующая роль женщины её как-то не устраивает. Женщина хочет, чтобы её полностью содержали, но не хочет, чтобы ей полностью владели. В моём мозгу это противоречие, буду рад, если мне кто-то объяснит. А фразу «женщина должна только быть счастливой» я воспринимаю как отказ от ответственности и с моей стороны, потому что своей жизни я тоже кое-что должен, а кидать её под чьи-то стройные ножки... Ну не моё это. Я даю ровно столько, сколько получаю взамен. Хочешь, чтобы я был мужественным, будь женственной. Так просто понять, так сложно сделать. Хотя у меня женственность определяется нежностью и заботой, а у многих — требованиями и истериками. Отсюда, наверное, и несоответствие взглядов.

В то же время европейки ищут не папика и ходячую тумбочку с деньгами, а партнёра. Да, их нужно убедить дать заплатить за себя в ресторане, но это далеко не всегда минус. В отношениях поровну делятся и права, и ответственности. И моральные, и материальные. Дикость какая, правда? Может быть, зато знаешь, что ты со взрослым человеком. Когда я был с одной очень красивой русской девушкой, у меня иногда появлялось ощущение, что я трахаю дочь, а я не любитель инцеста.

Я думаю, кто-то должен девушек разубедить в красоте по умолчанию. Тогда, наверное, будет и хороший секс, и вкусный борщ, и интересный человек рядом.

P.S. Если кого-то интересует моё субъективное мнение — самые красивые девушки получаются, если скрестить европейца и негра, или европейца и азиата.

Менталитет русской женщины существенно отличается от менталитета представительниц слабого пола абсолютного большинства стран мира. Феминизированные иностранки считают русских дам излишне консервативными, склонными к подчинению патриархальному укладу и не способными отстаивать свои права. Но кое-чему русская женщина все-таки может научить свою заграничную подругу.

Женственность

Способность быть женственной при любых обстоятельствах - одно из главных качеств русской леди. Даже переехав в другую страну, россиянки позволяют мужчинам чувствовать себя рядом с ними мужественными. Прогрессивные голландки, американки или немки могут оскорбиться, если парень станет открывать перед ними дверь, носить груженные сумки или платить по счету в ресторане.

Все это иностранки делают сами, рьяно отстаивая свое право во всех отношениях быть равными мужчинам. Иногда эта самостоятельность доходит до абсурда, и дамы теряют последние крохи женственности, а потом сами же об этом жалеют. При этом многие иностранные джентльмены с огромной благодарностью принимают разрешение дамы за ней поухаживать.

Для феминисток, которыми является 90% европеек и американок, попытка помочь равносильна признанию женщины ущербной, неспособной на самостоятельные действия. Русские женщины понимают желание мужчин быть сильными - опорой и защитой - и дают им для этого много поводов.

Семейные ценности

Для русской женщины семья - основная ценность. Ничего выше не существует. Как бы ни была успешна дама в бизнесе или каких-то других сферах, самым главным достижением для нее всегда является полноценная семья с детьми. В Европе и многих других частях света традиционная семья давно переживает глубокий кризис, что плохо сказывается и на психологическом здоровье людей.

Семья оказывает человеку реальную поддержку, а ее отсутствие зачастую становится причиной глубочайших депрессий. Как бы ни была успешна дама в карьере, отсутствие близкого человека и нереализованность материнского инстинкта всегда плохо сказывается на ее психическом состоянии. Недаром в цивилизованных странах так популярны психологи. Они дают людям те эмоции и внимание, которые русская женщина обычно получает у родных и близких.

Красота

Женская красота - это не только набор генетически обусловленных данных, но и умение подавать себя в наиболее выигрышном свете. Русские женщины недаром считаются красавицами. Они не только хороши от природы, но еще и постоянно подчеркивают свои достоинства.

В России дамы одеваются очень женственно, чего не скажешь об иностранках, давно выбравших удобство, причем, нередко в ущерб внешней привлекательности. Русская леди не считает чем-то из ряда вон выходящим ежедневно приходить в офис на шпильках, с идеально уложенной прической и в тщательно отглаженном костюме, который подчеркивает ее тонкую талию, стройные ноги и прочие достоинства.

Иностранки считают все это совершенно ненужными излишествами и обычно одеваются очень просто. Этим они не только облегчают себе жизнь, но и сильно теряют в плане привлекательности. Русские же дамы всегда помнят, что они, в первую очередь, женщины, а затем уже бизнеследи и передовики производства.