Сценарий праздника для учеников детско-юношеской спортивной школы «День призывника. Сценарий торжественного мероприятия день призывника

Цель мероприятия:

Расширить и углубить знания молодого поколения об армии;

Развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;

Развитие у обучающихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности;

Воспитывать нравственные качества, интерес молодежи к истории страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

15 ноября наше государство отмечает Всероссийский день призывника. К этой дате в нашей школе приурочено мероприятие "День призывника". В основе сценария использованы материалы с ресурсов Интернет, которые в ходе подготовки к данному мероприятию были доработаны. А вот и сценарий...

Сценарий мероприятия «День призывника»

Цели:

Расширить и углубить знания молодого поколения об армии;

Развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;

Развитие у обучающихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности;

Воспитывать нравственные качества, интерес молодежи к истории страны.

Оборудование:

Компьютер, цифровой проектор, экран; электронная презентация; «политическая карта Евразии», «памятка призывника»

Участники:

Ведущие;

Чтецы стихов;

Исполнители песен «Баллада о солдатской матери», «Служу России», «Тучи в голубом»;

Исполнители сценки: Мать и Призывник;

Музыкальное оформление:

песня «Как родная меня мать провожала», мелодии «Марш Преображенского полка», песня «Баллада о солдатской матери», песня «Солдатским матерям», песня Любэ «Давай за…», песня Сергей Рыбачёв БРАТИК (песня про солдата), песня К.Орбакайте «Тучи в голубом»

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие призывники, гости нашего праздника. Я рад Вас всех сегодня приветствовать. Наша сегодняшняя встреча посвящена Дню призывника. Разрешите мне, представит наших гостей: ______________________________________________________________

клип Российская армия

В 1992 г. Президент РФ Б.Н.Ельцин своим распоряжением установил Всероссийский день призывника. Дата празднования совпадает с осенним призывом в ряды Вооруженных Сил РФ 15 ноября, установлена она в целях повышения общегосударственной значимости и престижа воинской службы, а также улучшения военно-патриотического воспитания молодежи.

Приближается очередной призыв в армию… Ежегодно, осенью и весной, мы провожаем в Российскую армию новобранцев. Юноши идут исполнить свой гражданский долг перед своей страной, Отечеством, Родиной.

(Ученик читает стих об армии Ветрова А.).

«Родина» – мы говорим волнуясь,

Даль без края видим пред собой,

Это наше детство, наша юность,

Это все, что мы зовем судьбой.

Родина! Отечество святое!

Перелески, рощи, берега.

Поле от пшеницы золотое,

Голубые от луны стога.

Родина! Земля отцов и дедов!

Мы влюбились в эти клевера,

Родниковой свежести отведав

С краешка звенящего ведра.

Это позабудется едва ли –

И на век останется святым…

Землю ту, что Родиной назвали,

Коль придется, сердцем защитим.

Ведущий: Рано или поздно каждый из вас получит свою повестку. Для кого-то это будет радостным событием, а для кого-то – не очень…

(Сценка)

Действующие лица: Мама, Призывник .

(Идет Призывник, за ним Мать с огромным мешком – под песню «Как родная меня мать провожала».)

Мама. Не ходил бы ты, сынок, во солдаты. Я ж тебе говорила, женись на Люсе!

Призывник. Не хочу на Люсе!!!

Мама. Женись на Дусе! Она бы тебе за год двоих детишек родила, а то и троих!

Призывник. Это как это, маманя?

Мама. А так! Двое у нее уже есть… И в армию бы не пошел!

Призывник. Так я хочу в армию, маманя! Представляешь, из автомата – жах! Из пулемета – плюх! Вот где жизнь для настоящего мужика! А дома что? Корова мычит, коза блеет, девки под окном поют. Скукотища! (Зевает.)

Мама. Ладно, ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары вязаных носков из шерсти нашей козы Маньки, 3 литра молока от нашей коровы Зорьки, 3 метра сала от свиньи Людки, 3 десятка яиц от курицы Вальки. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь семечки лузгать да письма мне писать.

Призывник. Эх, маманя! Ухожу я от вас!

Мама. А че я такого сказала, сынок? Ну, иди, иди с Богом!

(Машет ему вслед платочком. Призывник с мешком уходит.)

Ведущий. Так или иначе, многие из вас станут призывниками, солдатами: кто по большому желанию, а кто по необходимости исполнить, так сказать, гражданский долг. Что такое армия, кто и как в ней служит? Об этом, мы попросим рассказать, нашего гостя, представителя РВК _____________________________________________________________________________________

песня Сергей Рыбачёв БРАТИК (песня про солдата)

Ведущий: - А сейчас для наших будущих призывников мы устроим шуточную проверку,
испытание называется – «Политзанятия для новобранцев». Вам будут задаваться вопросы военной тематики. Я думаю, что вы на все их ответите и не ударите в грязь лицом перед гостями. Итак, начинаем:

1. Какое оружие связано с именем Дамокла?

– меч;

– лук;

– копье.

2. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?

– томагавк;

– ятаган;

– бумеранг.

3. Чем заряжается арбалет?

– стрелой;– топором;

– электроэнергией.

4. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?

– турнир;

– дуэль;

– стенка на стенку.

5. Как называется бронежилет времен Александра Невского?

– камзол;

– кольчуга;

– дубленка.

6. Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?

– блошка;

– мошка;

– мушка.

7. Как называется сумка или пояс с гнездами для ружейных патронов?

– патронташ;

– патронник;

– патронаж.

8. Как называется солдатская шинель, свернутая в трубку и связанная в кольцо, для ношения через плечо?

– скатка;

– самокрутка;

– свиток.

9. Где военные носят эполеты?

– на голове;

– на плечах;

– на штанах.

10. Что из перечисленного есть у танка?

– башня;

– купол;

– вышка.

11. Какую команду дает наблюдатель при появлении вражеского самолета?

– воздух;

– небо;

– затмение.

12. Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?

– счастья;

– любви;

– здравия.

13. Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?

– «Есть!»;

– «О’кей!»;

– «Заметано!».

14. Какой формы нет в Вооруженных силах?

– парадной;

– домашней;

– повседневной.

15. Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?

– комбат;

– комфорт;

– комдив.

Где бы ни проходила служба, легкой она не будет. Но ведь настоящие мужчины идут в ряды Вооруженных Сил не за легкой жизнью, а за тем, чтобы отдать долг Родине - научиться с оружием в руках защищать себя, свою семью, свою страну. Служба в армии – это не только физическое возмужание юноши, и укрепление его духовного стержня, испокон веков на Руси, таким стержнем было православие, в наши дни, когда культурные и духовные ценности меняются и не в лучшую сторону, православие всё активнее входит в нашу жизнь и становится опорой солдату в его нелёгких и суровых буднях.

Сейчас перед вами выступит настоятель Свято - Никольской церкви отец Виктор

Ведущий. Служба в Вооруженных Силах - важный этап в биографии каждого мужчины. Каждый, юноша, считающий себя гражданином своей страны, должен отслужить в армии и стать мужчиной. Ваши отцы и деды, старшие братья и друзья служили в армии. Сегодня мы пригласили на нашу встречу человека, который знает о службе в армии не понаслышке, Косенкова С.В. он вам расскажет об этом и ответит на ваши вопросы. И мой первый вопрос: «Какие позитивные моменты службы в вооруженных силах вы видите для себя?»

Ведущий. Говорят, что армия – это школа для настоящих мужчин, но в Российской армии служат не только мужчины, но и так называемый, слабый пол – девушки, правда они очень часто оказываются сильнее телом и, что не менее важно духом, чем мужчины.

Слово предоставляется Бычковой О.В.……..

Иллюстрация « Вечный огонь»

Звучит мелодия «Марш Преображенского полка»

В истории нашей Родины было много событии, которые оставили трагический след – война в Чечне и Афганистане, ВОВ, Отечественная война 1812 г., Гражданская война и др. В этих войнах гибли лучшие сыны нашего отечества, герои своего времени:отцы, деды, братья, имена которых мы не забудем ни когда. И то, что мы с вами сегодня находиться в этом кабинете, в стенах этой замечательной школы, можем спокойно говорить, серьёзно или с юмором, о нашей армии, за это спасибо им… Я предлагаю вспомнить их и почтить минутой молчания….

Война – это трагедия для всего народа… Каждый теряет на войне близкого человека: брата, отца, сына… и тяжело переживает его утрату, но самое тяжёлое горе, как мне кажется - это горе матери! Эта песня посвящается матерям, потерявшим своих сыновей…

ПЕСНЯ «Баллада о солдатской матери»

Демонстрация презентации.

песня Любэ «Давай за…»

Ведущий. В толковом словаре С.И. Ожегова слово"честь" трактуется как "достойные уважения и гордости моральные качества человека; хорошая незапятнанная репутация". Честь, по В.И. Далю, есть "внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть".

Любовь к Родине, верность воинскому долгу неотделимы от понятий чести и достоинства. Обладать честью во все времена считалось необходимостью для людей, связанных с ратным делом. При всех остальных хороших служебных качествах авторитет воина резко падал, если он своим действием или бездействием бросал тень на честь мундира. Но не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.

Проходят годы и десятилетия. Одно поколение российских воинов сменяет другое. Меняются оружие и боевая техника, неизменными остаются любовь и преданность вооруженных защитников своему Отечеству, их верность воинскому долгу, честь и достоинство. Именно благодаря чести, мужеству защитников Отечества были одержаны многие победы в истории России. Помните об этом.

И в заключение нашей встречи я хочу, чтобы для вас прозвучала эта песня.

Звучит песня в исполнении Шубладзе Е. (К.Орбакайте «Тучи в голубом»)


Сценарий торжественного мероприятия «Служу Отечеству»,

посвященного «Дню призывника»

Цель: Воспитать чувство патриотизма.

Задачи:
- расширять и углублять знания молодого поколения о российской армии;
- воспитывать нравственные качества, интерес молодежи к истории страны;
- воспитывать чувство патриотизма и уважения к старшему поколению.

Приглашенные:

Представители Военкомата, ветераны Великой Отечественной войны, родители призывников, служители церкви, призывники, гости, ученики 10-11 классов.

До начала праздника в зале звучат песни о Родине, о Армии.

Фанфары. Выход ведущих .

1 вед.: Добрый день, уважаемые гости. Здравствуйте, дорогие наши призывники!

2 вед.: Мы очень рады видеть всех вас на торжестве, посвященном Всероссийскому дню призывника, который по традиции совпадает с осенним призывом в ряды Вооруженных Сил страны.

1 вед.: Всероссийский день призывника установлен Распоряжением Президента Российской Федерации в 1992 году «в целях повышения общегосударственной значимости и престижа воинской службы, улучшения военно-патриотического воспитания молодежи».

2 вед.: Прошу наш праздник считать открытым.

Звучит Гимн Российской Федерации.

1 вед.: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы проводить в ряды Вооруженных сил ………. (число ) ребят Советского района города Новосибирска и мы хотим, чтобы этот день стал памятным для каждого из вас!

2 вед.: Сегодня мы провожаем в ряды Российской Армии наших молодых парней: (фамилии, имя )

1 вед.: дорогие ребята, вам предстоит выполнить свой святой, свой гражданский и человеческий долг перед Родиной.

2 вед.: Но помимо долга – военная служба – это еще и хорошая школа жизни для призывников. Служба в армии для многих из вас, наверное, первое серьезное испытание на зрелость, на характер, на мужество

1 вед.: Дорогие призывники, сегодня уже вы наденете солдатскую форму и встанете в ряды Защитников Отечества. Вам предстоит охранять мир в нашем общем доме. И по доброй традицией весь наш Советский район провожает вас в торжественной обстановке.

2 вед.: Слово для поздравления предоставляется (представителю от военкомата)

В ыступление.

1 вед.: Сегодня уйдут молодые ребята на защиту нашего Отечества, своей Родины. У каждого из нас есть своя малая Родина - это место, где ты родился. Там, где ты сделал первые шаги. Это твой дом, твоя улица, твоя страна, но вместе это - наша великая Россия.

2 вед.: Примите от нас музыкальное поздравление. Номер.

1 вед.: В жизни каждого юноши наступает срок, когда Отчизна призывает его на воинскую службу, и он обретает гордое звание – солдат. Из поколения в поколение передавалось в Русской армии понятие о долге и воинской во Славу Отечества Российского. И мы вправе гордиться ратной доблестью наших отцов и дедов, на долю которых выпали суровые военные испытания.

2 вед.: Память народа веками свято хранит боевые страницы истории нашей страны. Суровым испытанием стали для нашей Родины годы Великой Отечественной войны. Славен подвиг тех, кто встал на защиту нашего государства в те суровые годы.

1 вед.: На нашем сегодняшнем мероприятии присутствует ветеран Великой Отечественной войны..
Слово Вам уважаемый ____________________________

Выступление.

2 вед.: Спасибо вам огромное уважаемый …………………………………………………………………………………

За мирное небо под которым мы живем, за наше счастливое детство.

1 вед.: Дорогие друзья! Будущие воины! Ещё вчера вы трудились и отдыхали, а завтра вас ждут новые дела, новые друзья – ваши товарищи по оружию, с которыми вы будете охранять покой нашей Родины. К вам со словами доброго напутствия и тёплых пожеланий обращаются ваши младшие сестра и братья.

Выступление.

1 . С призывом мы вас поздравляем,
И всем районом тут вас провожаем.

Пожелаем мы вам всем удачи,

Достойно вам решать военные задачи -

2. Скоро станете вы взрослыми и сильными,

Здоровенными, и крепкими мужчинами.
Скоро будите служить России ВЫ,

ну, а ждать конечно будем вас тут мы.


3. Вам предстоит утрами делать там зарядку,
Жить по солдатскому наверно распорядку.

но даже если трудно вам придется,

мы очень Верим, никто из вас там не согнется!

4. Проявите вы там мужской характер,
и будьте вы бодрей, храбрей и смелей!

Служите вы там в боевом азарте!
не забывая милых, добрых матерей.

5. Из года в год Вы незаметно подрастали,
и годы службы в армии настали,

познаете вы цену той солдаткой жизни

Служа на верность нашей доблестной Отчизне

1 вед.: С молитвой на устах, с верой в правое дело шли в бой солдаты. Вера поддерживает силу воли, духа, она открывает и вдохновляет, она помогает преодолеть трудности и не сломиться под тяжестью больших испытаний. И не важно, что молитвы на разных языках произносятся по-разному. Вера у людей одна – это вера в мир, доброту, любовь и справедливость.

2 вед. : Сегодня у нас в гостях со словами напутствия и святым благословением к вам обращается ____________

Выступление.

1 вед.: для всех музыкальный подарок.

Номер.

2 вед.: Как бы ни была тяжела солдатская служба, куда бы ни направила вас Родина, помните, что есть на земле место, где каждый день, каждое мгновение, вас ждут, помнят и любят. Это - родительский дом.

1 вед.: Мама – это самый близкий и родной человек. Она дала жизнь, она научила говорить, думать, решать. Научила всему. Она оберегала от всех бед и напастей. Дорогие ребята, знайте, что молитвы материнского сердца будут для вас поддержкой на весь период службы.

2 вед.: Именно мама больше всех волнуется и переживает. А как бывает обидно и горько, когда мы забываем о своих матерях. Чиркните ей пару строк: «Жив. Здоров». И вы увидите, как расправятся морщинки на лице мамы, как засияют еѐ глаза и родная улыбка.

1 вед. : С родительскими пожеланиями к вам, будущим воинам, обращается __________________________________________________________ слово матери призывника

Выступление

2 вед. Для всех мама, сидящих в этом зале наш музыкальный подарок.

Номер. .

1 вед.: Пришло время прощаться. Год службы пройдет быстро. Время, проведенное в армии, мы надеемся, запомнится вам крепкой солдатской дружбой. Принесет вам жизненный опыт и закалку.

2 вед.: Дорогие призывники, пусть перемены, которые ждут вас впереди, закалят вас, сделают твёрдым характер и несгибаемой волю

2 вед.: Мы от всей души желаем вам отличной службы. Несите достойно звание «Защитника Отечества», будьте честными и дисциплинированными воинами Здоровья вам, счастья и долголетия. В добрый путь! До свидание!

В зале звучит прощальная мелодия.

(Сценарий рассчитан на юношескую аудиторию, парней призывного возраста. Желательно, чтобы их число в зале максимально превосходило число остальных зрителей, потому, что они все будут вызваны на сцену в качестве двух команд, которые затем будут соревноваться, в этом и заключается зрелище. Оформление зала или «задника» сцены соответствует теме призыва в армию. На сцене по пять/шесть стульев с той им другой стороны для участников команд. Музыкальное сопровождение тоже на тему армии призыва, любовных попсовых песенок, как девчонки ждут ребят и т. д. Внизу у самой сцены поставлены столики для членов жюри в количестве трех/пяти человек).

В: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня, вместе с вами мы отмечаем праздник тех, кто еще не был в армии, у кого все еще впереди! Как говорится: «Кто не был в армии, — тот не знает жизни!». И потому для вас сегодня программа — «Армейская тусовка!». А это значит мы готовы показать вам настоящую жизнь, разделить с вами радости и трудности армейской жизни!

К сожалению, в последнее время нам нередко приходилось слышать тех, кто унижает роль защитника Родины, кто пытается переписать всю историю России. Но мы по-прежнему любим мужчину-война, мужчину-солдата! Воин, солдат — это лучший из мужчин. Это человек чести!

Итак, присаживайтесь по удобнее, и скоро здесь, на нашей сцене появятся наши первые герои — наши игроки!

(Ведущий проводит отбор участников с помощью лототрона. На сцену выходят, например 10 участников — по 5 человек в команде. На сцене можно поставить стулья на участников команд).

В: Участники на сцене, давайте знакомиться! (Ведущий подносит микрофон к каждому участнику и просит представиться по имени). Как и в любом конкурсе, у нас есть свои правила, они просты и приемлемы!

  1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия.
  2. Играем честно.
  3. Будь стойким и не унывай!
  4. Если выиграл — не зазнавайся!
  5. Не упрекай партнера по игре за промашку.
  6. Сохраняй спокойствие и мужество!

В: Обратите внимание на наше компетентное жюри. Ведущий официально представляет участникам и зрителям членов жюри со всеми регалиями и званиями, сопровождая аплодисментами зала.

В: (объясняет правила конкурса) Все конкурсы оцениваются по пяти бальной системе. На протяжении мероприятия после основных испытаний, командам будет даваться шанс увеличить свои очки, тем самым сократить путь к победе. Им будут задаваться вопросы и за один правильный ответ команда будет получать очко, которое будет выражаться в звездах. По окончании конкурса жюри подсчитает эти дополнительные бонусы в плюс к общему набранному количеству очков в команде, и может получиться так, что команда, которая шла позади внезапно поднимет свой статус аутсайдера с статус победителя! Не забудьте команды, что вам также нужно будет определиться с капитаном, выбрав его среди своей команды единогласно! (На столиках жюри подготовлены оценочные таблички для оценивания команд).

А начнем мы пожалуй, с приветствия, оно не оценивается. Командам предлагается два конверта, в которых находятся названия команд. Ваша задача выбрать конверт, а затем дружно и громко представить себя!

  1. «Убойная сила»
  2. «Крепкий орешек»

В: Команды распечатывают конверты и прочитав свое название в микрофон дружно кричат сове название, сначала одни, потом другие. Поприветствуем наших участников! (Музыка) Итак, начнем!

Задание № 1

Настоящий воин — это великодушие, благородство и ответственность, ловкость, сноровка, находчивость и вежливость, и все это увенчаем силой и мужеством! Сейчас мы посмотрим, какая команда больше подготовлена физически к службе в армии. Объявляется конкурс № 1 «Физподготовка».

Перед вами гири, весом по 20 кг. каждая. По одной гире на команду. Ваша задача: каждый участник в команде поднимает гирю столько раз, сколько сумеет… Затем число поднятых гирь умножается на 20 (вес гири).

Пример: поднял 10 раз — умножаем на 20 = 200, следующий поднял 8 раз х 20 = 160, следующий… затем складываем 200 + 160 + … + … = общее число баллов в этой команде в этом конкурсе.

(Проходит конкурс под музыку. По окончании жюри подсчитывает баллы и объявляет результаты. Аплодисменты зала).

В: Объявляю спасательный раунд «Компромисс», те самые вопросы, за ответы на которые вы получаете звезды, если ответ верен…

Вопросы первой команде

  • Каким был первый подвиг Илья Муромца? (варианты ответов)
  • Схватка с соловьем -разбойником;
  • Бой со змеем-Горынычем;
  • Борьба с Чудом-Юдищем.

Вопросы второй команде

  • Кому принадлежит высказывание: «Тяжело в учении — легко в бою!» (варианты ответов)
  • Кутузову;
  • Суворову;
  • Ушакову.

Задание № 2

В: Как известно в первые дни в армии самая трудная команда для призывников — это? (ведущий общается с залом… просит ответить) правильно «подъем!». Нужно быстро соскочить с кровати, одеться и построиться. И… не маловажная задача помочь отстающему и слабому. Призывники, задание № 2 «Команда, подъем!». По моему сигналу, вы берете эти мешки, в которых находятся: гимнастерка, галифе, пилотка, ремень, сапоги. Но их еще нужно найти среди других вещей. Ваша задача одеть новобранца и отдать честь!

(Конкурс проходит под музыку. Пока жюри размышляют и подсчитывают результаты конкурса и подводят итоги 2 заданий, ведущий задает командам очередные дополнительные вопросы).

Дополнительные интеллектуальные вопросы командам:

Вопросы первой команде

  • Младший офицерский состав: у кого на погонах 1 звездочка? (младший лейтенант);
  • Старший офицерский состав: 1 звездочка побольше (майор);
  • Младший офицерский состав: У кого на погонах 3 звездочки? (старший лейтенант);
  • Старший офицерский состав: 3 звездочки (полковник).

Вопросы второй команде

  • Младший офицерский состав: 2 звездочки (лейтенант);
  • Старший офицерский состав: 1 большая звезда (генерал-майор);
  • Младший офицерский состав: 4 звездочки (капитан);
  • Старший офицерский состав: 2 звездочки побольше (подполковник).

(Примечание: звезды пока не подсчитываются и не произносятся вслух, они помечаются либо ведущим, либо одним из членов жюри по договоренности и общее их число произносится только после озвучивания общего количества баллов за все конкурсы в самом конце мероприятия. Это будет настоящим сюрпризом и интригой для участников и для зрителей праздника)

Задание № 3

Наш первый день в армии продолжается. После подъема бежим куда? Правильно в столовую!

Чтобы сердце не скучало

Чтоб всегда нам веселиться

Не пора ли братишки

Армейской кашей подкрепиться?

Следующий конкурс «Армейская каша!». Ваша задача — кто быстрее съест «армейскую кашу»?

(Две миски быстро заваривающейся лапши, естественно заранее подготовленной по пакетику на участника команды, т. е. 10 пачек)

В: Кто как работает — тот так и есть! Прошу капитанов команд собрать миски и предоставить их в жюри для осмотра!

(Конкурс проходит под музыку. Пока жюри размышляют и подсчитывают результаты конкурса и подводят итоги 3 заданий, ведущий задает командам очередные дополнительные вопросы).

Дополнительные интеллектуальные вопросы командам:

Вопросы первой команде

  • Что означает слово «Гардемарины»? (варианты ответов)
  • морские гвардейцы;
  • легкая кавалерия;
  • солдаты гранатометчики.

Вопросы второй команде

  • Кому из перечисленных присвоено звание «Трижды герой СССР»? (варианты ответов)
  • Николай Гастелло;
  • Иван Кожедуб;
  • Александр Матросов.

Задание № 4

В: Призывники в хорошей физической форме, выспавшееся, одеты, накормлены, т. е. приведены в полную боевую готовность, теперь можно и военную операцию начинать, а точнее артналет! Но в нашем случае «арт» означает — артистичный. Нужно показать свой артистический талант и напор, для стимула и поднятия хорошего настроения, команды должны дружно исполнить песню, при этом маршируя на месте! Два конверта с песней, которые нужно выбрать, прочесть, запомнить и исполнить в марше (командам дается некоторое время на подготовку (минут пять). Время пошло. А для вас, уважаемые зрители, на сцене с пожеланием здоровья, счастья, удачи и добрых улыбок, танцевальная группа «…» с композицией «…».

Музыкальная пауза!

В: Итак, команде «Убойная сила» досталась песня «У солдата выходной», а команде «Крепкий орешек» — «Птица счастья». Сначала песню исполняет одна команда, затем вторая. (Можно для зрелищности спеть «Кто кого перепоет». Каждая команда исполняет свою песню на фоне второй команды — кто громче!)

В: Артналет «Армейская песня» прошел с оглушительным успехом, зрительские бурные овации позволят жюри справедливо оценить команды.

(Пока жюри размышляют и подсчитывают результаты конкурса и подводят итоги 4 заданий, ведущий задает командам очередные дополнительные вопросы).

Дополнительные интеллектуальные вопросы командам:

Вопросы первой команде

  • Назовите материки на земном шаре, которые начинаются на букву «А». Сколько их по количеству? (Их пять: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия и Антарктида.)
  • Сколько глаз у мухи? (Пять.)
  • Сколько у человека органов чувств, которые считаются основными? (Пять: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.)

Вопросы второй команде

  • Сколько квадратиков в сумме на шахматной доске? (Квадратов на шахматной доске шестьдесят четыре.)
  • Сколько раз старик встречался с Золотой рыбкой из моря в сказке? (Пять раз он ее звал.)
  • Сколько в ландыше листков? (Два.)

Задание № 5

В: Немаловажная часть армейской подготовки — сборка автомата. Каждый солдат обязан знать оружие, как свои пять пальцев. Мы живем в относительно мирное время, несмотря не международные конфликты. И мы со своей стороны решили поддержать тему мира, поэтому вместо настоящих автоматов у нас… настоящие мясорубки! Я прошу от каждой команды по одному добровольцу направиться к месту выполнения задания. Ваша задача собрать «оружие» на время, затем поменяться местами и разобрать оружие, тоже на время!

(Конкурс проходит под музыку. Пока жюри размышляют и подсчитывают результаты конкурса и подводят итоги 5 заданий, ведущий задает командам очередные дополнительные вопросы).

Дополнительные интеллектуальные вопросы командам:

Вопросы первой команде

  • Сколько дней курице нужно высиживать яйцо, чтобы вылупился цыпленок? (Двадцать один день.)
  • Зачем во рту язык? (За зубами.)
  • До какого момента можно заходить вглубь леса? (Ровно до половины, потому что после половины начинаешь выходить из леса.)

Вопросы второй команде

  • На одной из березок росли четыре шишки, а на второй — пять шишек. Сколько всего шишек на двух березах? (На березах шишки не растут.)
  • Какая геометрическая фигура может носить название «Солнечная»? (Луч.)
  • С какой сумкой чаще всего отправляются в поход? (С рюкзаком.)

Задание № 6

В: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!» — гласит народная мудрость. А особенно генералом девичьих сердец. Сегодня эта миссия поручается капитанам команд. Плюс ко всему, вы таким образом принесете своей команде еще одни дополнительные желаемые очки! Ваша задача спуститься в зал и по моей команде начинать одаривать присутствующих девушек поцелуями… в щечку! Каждой девушке — один поцелуй. Девушки, в свою очередь, кого коснулись губы капитанов, окрыленные такой приятной неожиданностью, быстренько поднимаются на сцену в команду капитана, который их поцеловал.

(Конкурс проходит под музыку).

В: На нашей сцене собралось невероятно огромное количество девушек в каждой команде. Они и будут вашими звездами в количестве баллов, но и это еще не все! Сейчас девушки блеснут умом и помогут командам ответить на мои серьезные и особенно трудные вопросы, которые я сейчас задам в качестве дополнительных.

(Пока жюри размышляют и подсчитывают результаты конкурса и подводят итоги 6 заданий, ведущий задает командам очередные дополнительные вопросы).

Дополнительные интеллектуальные вопросы командам:

Вопросы первой команде

  • Назовите каблук, который самый острый среди остальных? (Шпилька.)
  • Балет с зубами. (Щелкунчик.)
  • Спортивное женское имя. (Олимпиада.)

Вопросы второй команде

  • Музыкальный цветок. (Колокольчик.)
  • Самый добрый доктор в мире. (Айболит.)
  • Этот музыкальный инструмент часто берут в поход. (Гитара.)

(Ведущий благодарит временных участниц конкурса и девушки отправляются на свои места в зал)

Задание № 7

В: Наступило время время для последнего, заключительного конкурса «Письмо». Первый день в армии подходит к концу, солнце клонится к закату и у новобранцев появилась свободная минутка. И эту минутку мы посвящаем… МАМЕ! (На сцене приготовлены столы). Ваша задача записать на листке бумаги 18 прилагательных, проявив фантазию и вложив всю душу, ведь вы пишите письмо маме! Пожалуйста постарайтесь! (Команды уходят на подготовку) Время пошло! А для вас, уважаемые зрители, на сцене с пожеланием легкой дороги и хорошего настроения будущим войнам Отчизны, танцевальная группа «…» с композицией «…». Встречайте!

(После выступления артистов, на сцене снова появляются команды).

В: Команды на сцене и готовы продемонстрировать свой талант в эпистолярном жанре! (команды по очереди зачитывают письма с вложением в них своих прилагательных)

Текст письма:

Здравствуй … мамочка! Пишет тебе твой … сын. Как ты живешь? Как погода? Как здоровье? У меня все хорошо, но жизнь тут!!! Погода!!! А здоровье у меня!!! Пишу на … ноге, засыпающего … товарища. Бумаги … — нет! Тумбы … — нет! Вышли тысячу … рублей! Командир, человек хороший — !!! Водил нас на экскурсию по … казарме! Я был в … шоке! Дальше ничего … не помню! Откачали в … медсанбате, … спасибо им за это! Я теперь понял, армия … штука! Будем служить! … товарищ проснулся, до … свиданья, целую, твой … сын!!!

(Пока жюри размышляют и подсчитывают результаты конкурса и подводят итоги 7 заданий, ведущий задает командам очередные дополнительные вопросы).

Дополнительные интеллектуальные вопросы командам:

Вопросы первой команде

  • Турист, которого знает весь мир. (Робинзон Крузо.)
  • Какой художник изобразил самую загадочную во всем мире улыбку? (Леонардо да Винчи.)
  • Как человек может не спать восемь дней? Ответ: может, если спит по ночам. 5. В каком слове «нет» употребляется сто раз? Ответ: стонет.

Вопросы второй команде

  • Один человек очень не любил Эйфелеву башню, но он каждый раз на нижнем уровне этого сооружения обедал, почему? Ответ: оттуда не видно башню.
  • По какому покрытию ходят постоянно, но почти никогда не ездят? Ответ: ступеньки.
  • К речке подошли одновременно два человека, на берегу стояла лодка. Лодка могла выдержать только одного, но на противоположный берег попали оба человека. Как так получилось? Ответ: они подошли к разным берегам.

(Это последние дополнительные вопросы командам, жюри подсчитывает результаты накопленных звезд и приплюсовывает их к общему результату всех конкурсов. Когда дается слово жюри (на сцене), сначала произносятся результаты основных конкурсов и только потом открывается интрига и подходит кульминация праздника — озвучивается результат присвоенных звезд!)

В: Дорогие участники, будущие войны, вы сегодня проявили себя самоотверженно, со знанием дела, пройдя все физические и интеллектуальные испытания первого дня в армии, проверили свои силы и не бросили в трудную минуту товарища по команде. Теперь вам не стыдно показаться даже в самых элитных войсках нашей необъятной Родины…

В честь дня согласия и применения (весной приурочить к любому другому календарному празднику), в честь новобранцев осеннего/весеннего призыва, примите в подарок танцевальный номер в исполнении, уже полюбившейся вам группы «…», с танцем «…».

(Команды временно покидают сцену, освобождая ее для выступления группы. Затем под помпезную музыку/заставку приглашаются ведущим на сцену для подведения итогов праздник, а и вручения подарков).

В: Вот и подошел к концу наш конкурс и развлекательная программа «Армейская тусовка». Прошу участников выйти на сцену для провозглашения результатов и вручения призов. Уважаемое жюри, не забудьте присчитать к общему результату заработанные командами звезды!

(Слово жюри. Аплодисменты. Вручение призов).

В: Вы уходите служить, идете отдавать долг Родине. И мы желаем вам, чтобы вы вернулись из армии настоящими мужчинами, нашли там преданных друзей и начали жить настоящей жизнью. Поздравляем вас и желаем вам доброго пути! Да свиданья, до новых встреч!

(Звучит музыка. Праздник окончен!)

Подходящие сценарии на праздник:Праздничная конкурсная программа для учащихся школы и их мам — «Мамина радость». Место проведения: спортивный зал или спортплощадка на улице. Оборудование и инвентарь: мячи, свисток,…

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Яшкинский техникум технологий и механизации»

Сценарий мероприятия «День призывника»

Составитель:

Воспитатель ГОУ СПО «ЯТТиМ»

Черникова О.В

Яшкино 2015

15 ноября наше государство отмечает Всероссийский день призывника. Сценарий «День призывника»
Цели:
- расширить и углубить знания молодого поколения об армии;
- развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;
- развитие у обучающихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности;
- воспитывать нравственные качества, интерес молодежи к истории страны.

Оборудование:
- компьютер, цифровой проектор, экран;
- электронная презентация;

Участники:
- ведущие;
- чтецы стихов;
- исполнители песен «Русский парень», «Служу России»;
- исполнители сценки: Мать и Призывник;
- две команды по 5 человек.

Музыкальное оформление:
песня «Как родная меня мать провожала», мелодии из фильма «Неуловимые мстители», песня О. Газманова «Солдаты», песня Л. Агутина «Граница»

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья. Наша сегодняшняя встреча посвящена Дню призывника.

Ежегодно, осенью и весной, мы вынуждены провожать в Российскую армию новобранцев.

(студент читает стих об армии).

«Родина» – мы говорим волнуясь,
Даль без края видим пред собой,
Это наше детство, наша юность,
Это все, что мы зовем судьбой.
Родина! Отечество святое!
Перелески, рощи, берега.
Поле от пшеницы золотое,
Голубые от луны стога.
Родина! Земля отцов и дедов!
Мы влюбились в эти клевера,
Родниковой свежести отведав
С краешка звенящего ведра.
Это позабудется едва ли –
И на век останется святым…
Землю ту, что Родиной назвали,
Коль придется, сердцем защитим.

Ведущая: Рано или поздно каждый из вас получит свою повестку. Для кого-то это будет радостным событием, а для кого-то – не очень…
(Звучит музыкальная композиция из сериала «Солдаты»).

(Сценка )

Действующие лица: Мама, Призывник.

(Идет Призывник, за ним Мать с огромным мешком – под песню «Как родная меня мать провожала».)

Ход мероприятия

Мама . Не ходил бы ты, сынок, во солдаты. Я ж тебе говорила, женись на Люсе!
Призывник . Не хочу на Люсе!!!
Мама. Женись на Дусе! Она бы тебе за год двоих детишек родила, а то и троих!
Призывник. Это как это, маманя?
Мама. А так! Двое у нее уже есть… И в армию бы не пошел!
Призывник . Так я хочу в армию, маманя! Представляешь, из автомата – жах! Из пулемета – плюх! Вот где жизнь для настоящего мужика! А дома что? Корова мычит, коза блеет, девки под окном поют. Скукотища! (Зевает.) Мама. Ладно, ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары вязаных носков из шерсти нашей козы Маньки, 3 литра молока от нашей коровы Зорьки, 3 метра сала от свиньи Людки, 3 десятка яиц от курицы Вальки. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь семечки лузгать да письма мне писать.
Призывник. Эх, маманя! Ухожу я от вас!
Мама. А че я такого сказала, сынок? Ну, иди, иди с Богом!
(Машет ему вслед платочком, Призывник с мешком уходит.)

Ведущая . Так или иначе, многие из вас станут призывниками, солдатами: кто по большому желанию, а кто по необходимости исполнить, так сказать, гражданский долг. А что важно даже в армии? Учеба! Вот что!

А сейчас для наших будущих призывников мы устроим шуточную разминку.

(Под звуки мелодии из фильма «Неуловимые мстители» на сцене появляются герои: Чапаев, Анка и Петька).

Чапаев: Здравия желаю. Что за митинг? По какому случаю?

Ведущая: Здравствуйте, Василий Иванович, праздник у нас – День призывника!

Чапаев: Значит, День призывника? А есть ли в этом зале хоть один настоящий призывник? (Петьке) Равняйсь! Живот втяни!

Ведущая: Возможно, наши ребята еще не совсем призывники, но, я надеюсь, в будущем они заслужат это звание.

Чапаев: А это можно запросто проверить, готовы ли они прямо сейчас прослужить один день в армии!

Ведущая: Конечно, проверим! Я просто уверена, что у ребят достаточно мужества, смекалки, ловкости, силы …

Чапаев: А я даю вам гарантию, что военком зачтет вам этот день в срок службы. (К зрителям) Кто желает раньше на один день уйти на дембель?!

Ведущая: Есть в зале такие ребята! Мы организовали целые отряды, которые готовы пройти курс начальной подготовки бойца.

(Зрители приветствуют отряды ребят).

Чапаев: Команды, стройся! Равняйсь! Смирно!

Молодцы ребята! А давайте-ка немного посоревнуемся! Многому научим, а лучших - наградим!

Ведущая: Оценивать выступления ребят будет уважаемое жюри.
(Представляют жюри).

Чапаев И наше 1-е испытание – «Политзанятия для новобранцев». Каждому новобранцу в порядке очереди будут задаваться вопросы военной тематики. За каждый правильный ответ призывник получает 5 баллов.
Итак, начинаем:
1. Какое оружие связано с именем Дамокла?
– меч;
– лук;
– копье.
2. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?
– томагавк;
– ятаган;
– бумеранг.
3. Чем заряжается арбалет?
– стрелой;
– топором;
– электроэнергией.
4. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?
– турнир;
– дуэль;
– стенка на стенку.
5. Как называется бронежилет времен Александра Невского?
– камзол;
– кольчуга;
– дубленка.
6. Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?
– блошка;
– мошка;
– мушка.
7. Как называется сумка или пояс с гнездами для ружейных патронов?
– патронташ;
– патронник;
– патронаж.
8. Как называется солдатская шинель, свернутая в трубку и связанная в кольцо, для ношения через плечо?
– скатка;
– самокрутка;
– свиток.
9. Где военные носят эполеты?
– на голове;
– на плечах;
– на штанах.
10. Что из перечисленного есть у танка?
– башня;
– купол;
– вышка.
11. Какую команду дает наблюдатель при появлении вражеского самолета?
– воздух;
– небо;
– затмение.
12. Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?
– счастья;
– любви;
– здравия.
13. Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?
– «Есть!»;
– «О’кей!»;
– «Заметано!».
14. Какой формы нет в Вооруженных силах?
– парадной;
– домашней;
– повседневной.
15. Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?
– комбат;
– комфорт;
– комдив.

Ведущая . А пока жюри совещается для вас звучит песня «Служу России

Чапаев . Молодцы! Будущие воины!
Кто ночь не спит, чтоб мы уснули?
Кто вместо книжки держит автомат?
Кто с нами праздник не встречает?
Российской армии солдат!

Ведущая . Переходим к суровым армейским будням. А впереди вас ждут настоящие испытания. А именно, конкурс под названием «Упал-отжался». Необходимо по одному участнику от каждого команды. Вам предстоит по моей команде отжиматься от пола под счет. Начали!
(Под песню О. Газманова «Солдаты» студенты выполняют задание)

Ведущая .Ай да молодцы ! И пока жюри оценивает усилия ребят, мы продолжаем соревнования.

Чапаев. Отжиматься – это легко, а вот стрелять – гораздо сложнее.

Это будет наше 3-е испытание – «Стрельба по мишени». Мишенью будет служить обычная корзина для мусора, а оружием – бумажные «снежки». Каждому дается 3 попытки. Мишень находится на расстоянии 4 шагов или 3 м.
-
Слово жюри .
(Под песню Л. Агутина «Граница» студенты выполняют задание)

Ведущая . А сейчас, дорогие будущие призывники

4-е испытание «Команда – газы!». По этой команде нужно быстро одеть противогаз. Внимание, приготовились, начали!
-Слово многоуважаемому жюри.

Чапаев . Сейчас, будущие призывники, мы проверим состояние вашей обуви. Поднимите вверх правую ногу! (Все участники поднимают правую ногу за исключением Петьки, который поднял левую)

Чапаев. И кто это у нас поднял обе ноги?

Ведущая . Следующую задачу, с которой вам предстоит справиться, мы назовем «Обувайка».

От каждого команды нам нужен один представитель.
(Петька выносит на сцену два стула, две пары портянок и две пары сапог)

Чапаев. Участникам необходимо по команде снять свою обувь, намотать портянки и надеть сапоги . (Петька наглядно демонстрирует)

Ведущая. На оценку повлияет скорость и качество выполнения задания. Итак, начали!

(Представители команд выполняют задание) - Слово жюри. Ведущая. А вас ждет 6-испытание «Военно-полевая кухня».

По сигналу игроки надевают колпаки и фартуки, берут ножи и начинают чистить картофель определенное время (1 мин). В зачет принимаются полностью очищенные картофелины.

Чапаев. У солдата в армии есть свободное время: для отдыха, писем домой, чтения.

В 7-м испытании под названием «Солдатские страдания» нужно продекламировать стихи военной тематики «с чувством, с толком, с расстановкой». А вот и они:

Эх ты, мама, моя мама,
Выслушай меня ты.
Не ходи со мною, мама.
До военкомата.
И не стой, не стой в печали,
Прислонившись к тыну,
И не плачь, не плачь ночами
По родному сыну.
Вот когда мы завтра строем
Двинемся в дорогу,
Ты мне помаши рукою
С нашего порога.
Буду я боец отважный,
Может, даже летчик.
Мне никто теперь не скажет –
«Маменькин сыночек».
Эх ты, мама, моя мама,
Выслушай меня ты.
Ты сегодня – просто мама.
Завтра – мать солдата!
(Н. Старшинов)

И вот в свои 17 лет
Я стал в солдатский строй.
У всех шинелей серый цвет,
У всех один покрой.
У всех товарищей-солдат
И в роте, и в полку –
Противогаз да автомат,
Да фляга на боку.
Я думал, что не устою,
Что не перенесу,
Что затеряюсь я в строю,
Как дерево в лесу.
Иду в жару, иду в пургу.
Ну что – не по плечу?
Здесь нету слова «не могу»,
А пуще – «не хочу».
И я иду, и я пою,
И пулемет несу,
И чувствую себя в строю,
Как дерево в лесу.
(Н. Старшинов)

Трем снегом – кто щеку, кто ухо,
Колотим сапог о сапог.
Но вот долетает до слуха
Привычно - протяжное: «По-о-олк!
Равняйсь!» – понесет, как метелью,
Вдоль строя приказ волевой
И тысяча статуй в шинелях
Согласно качнет головой.
Никто, коченея, не дрогнет,
Движенью – семь суток цена.
И молча глядит подполковник,
Как жаркая стынет стена.
Пока эта пауза длится –
В ресницах накопится лед.
В железо кирза превратится,
И целая юность пройдет!
(Е. Чеканов)
Чапаев: Орлы!

Ведущая: Спасибо, поаплодируем нашим участникам!

жюри совещается

Вот и наступил самый волнительный и торжественный момент нашего вечера. Сейчас жюри огласит итоги дня, проведенного в армии.

(Выступление представителей жюри, определение победителей).

Ведущая: Спасибо! Еще раз поздравляем команду победителей!

Чапаев: Вот наши герои! И пусть сегодня вы сражались лишь на этой сцене, а не на поле боя, но теперь мы можем быть спокойны за нашу страну. Примите эти «Дипломы о прохождении КМБ (курс молодого бойца)».

(Каждому участнику вручается бланк диплома).

Ведущая: А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

Шкарпетина Татьяна
Сценарий праздника для учеников детско-юношеской спортивной школы «День призывника»

Комитет образования и науки

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеская спортивная школа №5 »

(МАУ ДО «ДЮСШ №5» )

654032, г. Новокузнецк, ул. Народная, 31А. Тел. /факс : 37-86-12.E-mail:skoia.dush5@yandex/ru

ОГРН 1024201822589, ИНН/КПП 4221006840/422101001

Сценарий

районного военно-спортивного праздника «День призывника » , посвященного Дню Победы и в честь 400-летия города Новокузнецка.

Цель :

формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности;

Задачи : привлечение подростков к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта ;

подготовка обучающихся к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации

Место проведения : стадион «Регби»

12.30 сбор команд на стадионе «Регби»

13.00 звучит музыкальная отбивка

Ведущий :

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Ведущий : Главному судье ввести парад.

Звучит марш, команды входят на стадион и выстраиваются в определенном порядке.

Главный судья сдает рапорт начальнику управления по социальному развитию территории района

«Товарищ начальник управления по социальному развитию территории района, команды образовательных учреждений Кузнецкого района к районному празднику «День призывника » готовы. Главный судья соревнований».

Ведущий : Добрый день , дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на районном военно-спортивном празднике «День призывника » , посвященном Дню Победы и в честь 400-летия города Новокузнецка.

Ведущий : Внимание! Равнение на флаг Российской Федерации! Приветствуем Гимны Российской Федерации и Кемеровской области.

Звучат Гимны РФ и КО

Ведущий : Районный военно-спортивный праздник «День призывника » , посвященный Дню Победы и в честь 400-летия города Новокузнецка, объявляется открытым.

Ведущий : В мероприятии принимают участие администрация Кузнецкого района города Новокузнецка

Ведущий : Мы все с вами хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, её честь и достоинство защищают воины Российской Армии. Люди, для которых слова Родина, армия, присяга - являются не просто словами. В преддверии 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне мы вспоминаем 64 тысячи жителей города Новокузнецка, добровольно ушедших на фронт, более 14 тысяч из них погибли смертью храбрых. Город воевал не только на фронте. Он воевал и углём и металлом. Из Кузнецкой брони было изготовлено 50 тысяч танков, 45 тысяч самолетов, 100 миллионов снарядов – это почти половина всей военной продукции страны! Как нам не гордиться, что подвиг кузнецких металлургов в тылу приравнен к боевому. Великая благодарность ветеранам за их безмерный подвиг во имя своей страны!

Подрастающее поколение, перенимает славные традиции своего народа и встает в воинский строй, как отцы и деды. Призывник – это звучит надежно, гордо, ответственно. Им гордится страна.

Ведущий Слово предоставляется Начальнику управления по социальному развитию территории района

Выступление

Ведущий : Служба в Вооруженных Силах - важный этап в биографии каждого мужчины. Здесь вы пройдете не только хорошую школу жизни , но и приобретете настоящих друзей, окрепнете физически и духовно, вам будет доверено боевое оружие. Долг, честь, служба Отечеству - вот главные составляющие мотивации военной службы. Наши Кузбасские призывники достойно выполняют свой гражданский долг и несут службу в вооруженных силах Российской Федерации, на деле доказывая, что они являются наследниками великих воинов России.

Вас приветствует начальник отдела подготовки и призыва граждан на военную службу военкомата Заводского, Кузнецкого, Новоильинского и Орджоникидзевского районов, майор запаса

Выступление

Ведущий : Мы знаем, что где бы ни проходила служба, легкой она не будет. Но ведь настоящие мужчины идут в ряды Вооруженных Сил не за легкой жизнью, а за тем, чтобы научиться с оружием в руках защищать себя, свою семью, свою страну. Как когда-то это делали наши предки.

Слово предоставляется майору в отставке, ветерану МВД

Ведущий : Дорогие участники, будущие войны, я знаю, что вы сегодня проявите себя самоотверженно, со знанием дела, пройдя все физические испытания, проверите свои силы. И думаю, после сегодняшних соревнований вам не стыдно будет показаться даже в самых элитных войсках нашей необъятной Родины, ведь вы живете в городе- авангарде, который скоро отметит свое 400-летие, в городе- труженике, в котором ритм задает заводской гудок, а в людях ценится искренность и прямота. Так давайте докажем, что сибиряки сильны духом и упрямы характером.

Слово предоставляется главному судье соревнований

Ведущий : Мы предлагаем команды разойтись по этапам, согласно проведенной жеребьевке. Сейчас мы посмотрим, какая команда больше подготовлена физически к службе в армии.

Команды расходятся по этапам, звучит музыка

Подведение итогов

Ведущий : Вот и наступил самый волнительный и торжественный момент нашего праздника .

Для подведения итогов в личном первенстве приглашается Главный судья соревнований.

Напомню, что личное первенство определялось в следующих видах :

Разборка и сборка автомата на время и правильное выполнение

Подтягивание из виса на перекладине.

(Выступление представителей жюри, определение победителей) .

Для вручения

Награждение

Ведущий : Переходим к награждению в командном первенстве.

Для вручения наград победителям приглашаются___

Напоминаю, что командное первенство разыгрывалось в комбинированной эстафете 8 этапов :

I этап – Бег 100 м :

II этап – Отжимание из упора лежа

III этап – Переноска пострадавшего

IV этап – Стрельба из пневматической винтовки в цель

V этап – Бег с препятствиями 100 м

VI –бег 100 м;

VII этап – транспортировка ящика с “боеприпасами” на 100 м (2 человека)

VIII этап - бег 200 м

Команда, занявшая I место, награждается кубком и грамотой, II – III места – грамотой.

Победители в личном первенстве (в каждом виде программы) награждаются призами и грамотами , II – III места – грамотой.

Ведущая : Спасибо! Еще раз поздравляем команду победителей!

Вот наши герои! И пусть сегодня вы сражались лишь на этой стадионе, а не на поле боя, но теперь мы можем быть спокойны за нашу страну.

Ведущая : А мы прощаемся с вами. До новых встреч!