Школа лидии васильевой спорит с конкурентами за методические материалы. Юлия, преподаватель школы «IQ007». Вальдорфская развивающая методика

Методик раннего развития много, все они, в сущности, преследуют те же цели, что и каждый любящий родитель. Вот только идут они к этой цели разными путями. Поэтому нужно составить представление об их достоинствах и недостатках.

Развивающая методика Марии Монтессори

История. Итальянский врач-дефектолог Мария Монтессори создала свою педагогическую систему в начале ХХ века. Тогда она работала с особыми детьми, используя в их обучении оригинальные игры и пособия. Благодаря такому обучению больные малыши стали опережать в развитии своих нормальных сверстников. На этой основе и была создана система, завоевавшая мировую популярность.

В чем суть? В развивающей методике Марии Монтессори большая роль отводится предметной и социальной среде, окружающей ребенка. Малыш в раннем возрасте, как губка, впитывает все, что видит и слышит, не отличая хорошее от плохого. Значит, его развитие зависит в первую очередь от окружения. Взрослый должен создать правильную среду, насыщенную всевозможными игрушками, материалами, предметами для сенсорного развития. Это специальные шершавые дощечки, шумящие коробочки, кубики и др. Главное условие: все игры должны быть расположены так, чтобы малыш мог сам легко достать любую из них. Таким образом, он сам выбирает то, что ему интересно в данный момент. Задача же взрослого – оказывать малышу помощь лишь тогда, когда в этом возникнет необходимость. Большая роль отводится развитию у малыша бытовых навыков. Для этой цели используются миниатюрные щетки для обуви и специальные тренажеры для застегивания пуговиц и завязывания шнурков.

Сомнительные моменты. Значение сказок, ролевых игр и игр с предметами-заместителями Мария Монтессори отрицала, считая их бесполезными. Вместо них – правдивые рассказы и уменьшенные копии взрослых предметов для игры. А ведь именно слишком реалистичные игрушки губят детскую фантазию. И к тому же огромное значение сказки в развитии малыша не вызывает сомнений ни у кого из родителей.

Рациональное зерно. Любая мама может использовать идеи методики Марии Монтессори в своих играх с малышом. Многие из них очень полезны для развития мелкой моторики и сенсорики крохи. Это игры с водой (переливание из одной емкости в другую, вылавливание мелких игрушек и пуговиц пальчиками и ситечком, забавы с поролоновой губкой) и крупами (пересыпание, сортировка, рисование пальчиком на подносе с гречкой или пшеном). Очень полезны для развития малыша рамки-вкладыши Марии Монтессори, которые можно встретить в магазинах развивающих игрушек.

Развивающая методика Глена Домана

История. Американский врач-нейрофизиолог Глен Доман сделал свои открытия, занимаясь лечением ребятишек с травмами мозга. Оказалось, что стимулирование одного из органов чувств улучшает работу головного мозга в целом. Детям показывали карточки с нарисованными на них красными точками, словами, картинками, громко произнося названия. В результате уже через месяц интенсивных занятий многие безнадежно больные малыши стали ползать, ходить, лучше слышать, разговаривать. В дальнейшем Доманом была разработана целая система занятий уже со здоровыми детьми.

В чем суть? Цель занятий по методике Домана – познакомить малыша с тысячами четких, интересных фактов. Для этого ребенку показывают карточки с картинками. К карточкам предъявляются особые требования: они должны быть определенного размера (28 x 28 см), а картинка помещается строго на белый фон и не должна иметь посторонних деталей. Все карточки систематизируются по группам: животные, птицы, насекомые, растения, города, художники, природные явления и т. п. Существует целая система показа карточек. Главное в таких занятиях – быстрота и новизна, а также заинтересованность и мамы, и малыша.

Сомнительные моменты. Трудно представить, что все мамы будут целыми днями изготавливать новые карточки и показывать их малышу (а готовые наборы довольно дороги). К тому же количество демонстрационного материала постоянно возрастает. Энциклопедические знания по методу Домана напоминают компьютерное программирование детской головки, заполнение ее пассивной информацией. Здесь не остается места для творчества, игры, желания самому докопаться до истины.

Рациональное зерно. Если относиться к методике Глена Домана без фанатизма, то занятия принесут малышу несомненную пользу. Регулярное знакомство с новой информацией разовьет любознательность ребенка, а повторение натренирует память. Факты, с которыми вы знакомите малыша, действительно могут его заинтересовать. Главное – следовать за интересами чада и не предлагать ему изучать тему «Деревья», если сейчас он увлекается, например, гоночными машинками.

Не нужно следовать методам слепо, необдуманно. В этом случае мы как бы снимаем с себя ответственность, списывая любые удачи и неудачи в воспитании и развитии нашего малыша на счет той или иной методики. Возьмите то, что подходит именно вам и вашему малышу, что нравится вам обоим.

Развивающая методика Сесиль Лупан

История. «Ребенок – это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который нужно зажечь». Эту фразу древних мудрецов сделала своим девизом бельгийская актриса и мать двух дочерей Сесиль Лупан. Занимаясь с дочками по методике Домана, она постепенно адаптировала ее к условиям жизни обычной семьи с маленькими детьми. На основе своих наблюдений Лупан написала книгу для родителей «Поверь в свое дитя», где дала множество практических рекомендаций. Это не рецепты «выращивания гениев», а советы родителям, желающим открыть мир ребенка с момента его появления на свет.

В чем суть? Сесиль Лупан уделяла большое внимание развитию органов чувств малыша, ведь именно через них кроха получает информацию об окружающем мире. Она делала акцент на том, что обучение должно восприниматься крохой как занятная игра. Например, учить алфавит можно в виде веселой песенки, а буквы представлять забавными человечками. История и география по методике Сесиль Лупан – это тоже сплошное удовольствие. Ведь важные и сложные сведения подаются малышу в виде смешных стишков и песенок, которые запоминаются сами собой. И так со всеми областями знаний.

Сомнительные моменты. В своей книге Сесиль Лупан большое внимание уделяет обучению плаванию младенцев. А ведь родители не всегда способны им заниматься – как из-за отсутствия достаточных навыков, так и в силу страха причинить вред своему ребенку. И возможность постигать азы плавания под руководством опытного инструктора не всем по карману.

Рациональное зерно. Обучение следует проводить в игровой форме и прекращать его еще до того, как ребенок начнет проявлять первые признаки усталости. Любознательность должна поддерживаться новизной.

Вальдорфская развивающая методика

Вальдорфская методика тоже весьма популярна. Суть ее в том, что надо укреплять связь ребенка с природой и развивать его нравственность. Главное требование к игрушкам и предметам обихода – чтобы они были из природных материалов. Большое внимание уделяется освоению ремесел (вышиванию, ткачеству, керамике) и творчеству (особенно театральному искусству). Развитие интеллекта у дошкольника не приветствуется. Обучение чтению, письму и математике должно начинаться не раньше 12 лет. и компьютер запрещены. Часто у юных вальдорфцев возникают проблемы с социальной адаптацией вне привычной среды.

Практически все методики раннего развития основываются на том, что мозг человека активно развивается в раннем возрасте (до 5 лет) и ребенок значительно легче воспринимает информацию, чем взрослый человек. Но следует помнить, что всегда есть риск перегрузить ребенка различными знаниями, тем самым серьезно нарушив естественный ход развития. Ведь у каждого возраста свои задачи, и для детей до 5 лет ведущий вид деятельности – игра, через которую они познают окружающий мир и человеческие отношения. Что касается развивалок, то всегда на пользу рисование, лепка, пение, танцы, придумывание историй.

Как учить читать, зарабатывая при этом от 140 тыс. рублей ежемесячно


Можно ли заработать на том, что учишь людей читать? Наверное. Хотя конкуренция со школами будет большая. А если учить людей читать быстро? Наверняка. Это на своем примере доказали основатели сети школ скорочтения и развития интеллекта IQ007 Вадим Хабиров и Данил Костромин. Первая школа быстрого чтения появилась в Челябинской области в 2009 году, и за восемь лет по франшизе удалось открыть 325 школ в России и СНГ. Вадим Хабиров рассказал «Жажде», как возникла идея бизнеса, почему эффективнее оказалось работать с детьми и какой главный критерий отбора педагогов.

Чтение – лучшее учение

Если вы думаете, что скорочтение нужно только тем, кто в силу своей работы вынужден пересматривать тонну литературы, то это не так. Как утверждают основатели сети школ скорочтения и развития интеллекта IQ007, быстрое чтение улучшает внимание и память, развивает мышление, помогает на лету схватывать информацию и, если говорить про детей, самостоятельно делать домашнюю работы не только по литературе и русскому, но и по остальным предметам.

Запустили в 2009 году курс по скорочтению в городе Златоуст Челябинской области двое друзей – Вадим Хабиров и Данил Костромин. Они не ожидали, что их проект станет настолько успешным, что франчайзи будет не так просто найти свободный город. Ребята планировали к 2017 году открыть 50 собственных филиалов, но к ним стали обращаться друзья и знакомые, которые хотели открыть свои школы.

Вадим Хабиров: «У нас не было готовой упаковки продукта и системы работы. Мы просто общались с ребятами по телефону, говорили, как им подбирать персонал и набирать клиентов. Когда появилось уже больше пяти партнеров, мы систематизировали наши знания, сделали ребрендинг с использованием агента Лиса и упаковку по маркетингу, юриспруденции, персоналу. Сейчас в 172 городах России и СНГ работает 325 школ, где прошли обучение 80 тысяч учеников. В нашем штате работают 850 педагогов, среди которых кандидаты педагогических, психологических, философских наук и профессиональные методисты».

Все начинается с книги

Юрист Вадим и экономист Данил, будучи студентами, много читали и посещали курсы по развитию личности. Как-то им попала в руки книга Бодо Шефера «Путь к финансовой независимости. Первый миллион за семь лет». В ней указывалось: чтобы быть успешным, нужно много читать, а для экономии времени – пройти курс скорочтения. Ребята накупили самоучителей, прошли онлайн-курсы и освоили технику, а заодно поняли: больше ни на кого работать не будут.

Вадим Хабиров: «Мы с Данилом работали уже со второго курса и попробовали себя в продажах в разных сферах: от еды и гаджетов до автомобилей. У нас было понимание бизнес-процессов, техник продаж и возможностей заработать. После института мы вернулись в родной Златоуст и решили организовать для знакомых курс развития личности, но браться за то, в чем сами не разбирались, не хотели. Поэтому остановились на скорочтении. У нас не было методичек и готовой программы, мы передавали свои знания, учили на книгах по продажам и бизнесу. Буквально за неделю у части человек появились результаты, а кому-то просто понравилась наша литература».

Златоуст – небольшой город – всего 170 тысяч человек населения, где мест для учебы очень мало. Ребята арендовали недорогое офисное помещение в промзоне, сами сделали ремонт, купили литературу, канцелярию, чай и кофе, сами придумали упражнения и стали приглашать знакомых. Расходы за первый месяц составили порядка 30 тысяч рублей, зато доходы при плате 5 тысяч рублей в месяц за 10-12 занятий – 200 тысяч рублей. Других доказательств успешности идеи начинающим предпринимателям не требовалось.

Ставка на детей

При открытии первой школы предприниматели экономили на всем, так как не было уверенности, что все вложения окупятся. Уже со второй школы Вадим и Данил поняли, что сервис и качество должны быть на первом месте, только так будет работать «сарафанное радио». Помещение должно быть уютным и доступным по местоположению, канцелярия – соответствовать уровню оплаты, в школах в крупных городах должна стоять кофемашина.

Вадим Хабиров: «Изначально мы собирались работать только со взрослыми, но после хороших результатов первого набора наши знакомые предложили привести на занятия своих детей. Приходилось ночами сидеть в интернете: разбираться в детской психологии и аспектах преподавания. Взяли учеников начальной школы. Естественно, что приводили детей с проблемами в чтении, обучении, внимании и усидчивости. Потом взяли дошкольников, но на первых же занятиях поняли, что нужен педагог. Нашли учительницу начальных классов, которая прошла у нас обучение и приступила к работе. Конечно, затраты увеличились, ведь нужно было платить зарплату, но выросли и обороты. В итоге в Златоусте выручка не опускалась ниже 200 тысяч рублей за месяц».

Постепенно в школу скорочтения стали обращаться не только знакомые, но и остальные жители города, в основном родители с детьми. У детей потребность в быстром чтении сформирована, отмечают основатели IQ007: если ребенок плохо читает и запоминает, то у него возникают трудности почти по всем предметам в школе, родители понимают, что с детьми нужно заниматься и не ждать быстрых результатов. Взрослые же клиенты хотят сразу после оплаты «съесть таблетку» и научиться скорочтению, не прилагая к этому усилий.

От практики к теории

Вадим и Данил продали свои машины, чтобы открыть школу скорочтения в новом помещении, которое соответствовало всем санитарным нормам и было рядом со школами и садикамм города. Методику обучения формировали постепенно вместе с педагогами, опираясь на практический опыт. Общедоступная литература носила, скорее, научный характер –в реальности учить по ней было невозможно. Обучение детей разбили на несколько этапов исходя из возраста детей, так как у каждой возрастной группы свои особенности развития техники чтения.

Вадим Хабиров: «Сначала дети учатся читать по слогам, потом целыми словами, потом осваивают чтение вслух быстрыми темпами, наконец, переходят к чтению про себя от 1,5 тысяч слов в минуту. Четырехлетний ребенок постепенно проходит все наши пять программ с интервалом около полугода: учится читать 40 слов в минуту, с первого класса – 40-80 слов, с пятого класса – 300-400 слов, с возрастом он сам развивает все большую скорость. Чтение важно не только в литературе и русском языке, но и в математике, истории, химии, обществознании. Любую задачу нужно прочесть, понять, представить, тогда уже можно решать».

Когда школа IQ007 начинала развиваться, на рынке России работала одна сильная школа, но в ней делался упор на развитие чтения про себя и на подростков. Вадим и Данил сконцентрировались на чтении вслух для детей 4-8 лет.

Шаг вперед

Основной возрастной сегмент учеников сети обозначить сложно, так как франчайзи часто концентрируются на ровесниках своих детей, потому что знают все про этот возраст. От специфики аудитории, города и особенностей руководителя зависит и выбор способа продвижения. Одни лично знакомятся с родителями на детских площадках и приглашают детей, другие – разбираются в интернет-маркетинге, третьи – работают с детсадами и школами. В Златоусте, где нет цифрового телевидения, эффективно сработал рекламный ролик. В Уфе, наоборот, рекламная вставка не принесла результатов, там много каналов и почти никто не посмотрел ролик.

Вадим Хабиров: «После успешного запуска в Златоусте мы поехали в Уфу, где в 2011 году открыли вторую собственную школу с пятью педагогами. Стоимость занятий подняли в 2-3 раза, выручка с уже двух филиалов составила 1 млн рублей в месяц с доходностью 35-40%. Окупив затраты, в феврале 2012 года мы открыли еще два филиала в Уфе на семь и пять педагогов. Столкнулись с трудностями подбора кадров: найти сразу 12 хороших педагогов оказалось непросто, сложно было также набрать учеников сразу на три филиала».

Попасть на работу в школу IQ007 не так трудно, отмечает Вадим. Для него важен лишь один критерий: после общения с педагогом он думает, отдал бы он своего ребенка этому человеку или нет. Подходящие педагоги проходят двухнедельное обучение, где показывают себя на практике, выполняют задания, справляются со стрессовыми ситуациями. Текущие преподаватели скорочтения постоянно учатся – они делятся между собой опытом, знаниями, посещают семинары и вебинары.

Вадим Хабиров: «Первое время мы с Данилом занимались всеми вопросами, кроме преподавания. У нас не работали менеджеры, из-за чего мы стали зашиваться в оперативной работе, что отразилось на сервисе и доходности. Мы понимали, что нам нужен помощник, но, как многие начинающие руководители, боялись кому-либо доверить свою работу. Когда же мы, наконец, нашли менеджера в Златоусте и в Уфе, у нас сразу появилась масса свободного времени на более важную работу».

Не только чтение

Помимо скорочтения в школах IQ007 работали курсы ораторского мастерства и английского языка, сейчас – ментальная арифметика, каллиграфия и правополушарное рисование. У детей обычно трудности, прежде всего, с чтением, затем математикой и грамотным письмом. Вадим и Данил сами прошли курсы ментальной арифметики, посмотрели на работу конкурентов и вместе с кандидатами педагогических наук начали разрабатывать свою методику.

Вадим Хабиров: «Мы используем в курсе теорию решения изобретательских задач. Это давняя методика, которую давно забыли, мы же ее восстановили и на ее базе сделали свою программу. Один из наших педагогов занимался раньше олимпиадами для школьников – она применила свои знания к ментальной арифметике. Сейчас мы проводим олимпиаду среди детей всех наших точек по франшизе, планируем вывести проект на общероссийский уровень, чтобы соревновались не только наши дети».

Направление «Каллиграфия» появилось случайно: многим детям на уроках и экзаменах снижали оценки не за знания, а за плохой почерк. Методика дорабатывается, чтобы у учеников было не только красивое, но и грамотное письмо. Курс по рисованию запускается не чаще раза в месяц, скорее, для развлечения и привлечения детей, чем для заработка. Рентабельность таких занятий низкая, большие затраты на педагога, краски, бумагу, поддержание чистоты, а родители не готовы платить за рисование столько же, как за скорочтение или математику.

Планы на будущее

Вадим Хабиров: «Мы стремимся к гармоничному росту количества и качества, поэтому будем развивать новые направления школы, улучшать программы, разрабатывать пособия. В России 1000 городов с населением от 20 тысяч человек, у нас же пока 325 школ – есть к чему стремиться. При этом школу скорочтения IQ007 можно открывать и в меньшем населенном пункте, как в селе Аргаяш Челябинской области, где живет 10 тысяч человек и работает одна общеобразовательная школа. Наш руководитель и педагог, которые работают в школе IQ007, делают ежемесячно 200 тысяч рублей выручку с доходом 50%. У всех родителей одинаковые потребности – на занятия привозят детей из соседних деревень и сел».

Тем, кто планирует заниматься бизнесом, Вадим советует постоянно учиться – всему и всегда. Российский рынок можно развивать в любых направлениях, и по словам Вадима, здесь не хватает настоящих профессионалов.

Вадим Хабиров: «Если ты станешь профи в какой-либо отрасли, то будешь иметь много клиентов. Важно при этом быть честным, открытым и ответственным».

Школа скорочтения IQ007 в цифрах и фактах

Год создания

Основные услуги

В Школе 5 ступеней обучения:

  • Букварный период (4-7 лет): дети изучают буквы, слоги, учатся читать.
  • Послебукварный период (6-9 лет): ребенок учится читать словами до 80-100 слов в минуту, работать с текстом.
  • Быстрое и осознанное чтение (7-10 лет): темп чтения вслух увеличивается до 150-200 слов в минуту, ребенка учат запоминать и пересказывать тексты.
  • Скорочтение для подростков (10-16 лет): темп чтения вслух развивается до 250 слов в минуту, про себя – 400-500 слов, обучение стратегиям чтения.
  • Скорочтение для взрослых: обучение стратегиям чтения и увеличение темпа.

Количество филиалов/точек по франшизе сейчас

325 школ в 172 городах России и СНГ.

Стартовые вложения

От 200 тыс. рублей до 1,45 млн рублей.

Необходимая площадь помещения

30-70 кв. метров.

Минимальный персонал

Руководитель и педагог.

Ежемесячные расходы

От 130 тыс. рублей в месяц: помещение, зарплата, канцелярия, реклама.

Чистая прибыль за месяц

Практика показывает, что чистая прибыль может быть от 140 000 руб. в месяц с филиала.

Период окупаемости

От 4 месяцев.

Средний чек

Стоимость зависит от региона, в Петербурге, например, 8 занятий в месяц стоят 11200 рублей, в Уфе – занятие от 550 рублей.

Как стало известно „Ъ-Урал”, Свердловский арбитражный суд приступил к рассмотрению иска основателя международной школы по скорочтению и управлению информацией Лидии Васильевой к екатеринбургскому франчайзи челябинской школы развития интеллекта и обучения скорочтению IQ007 Антону Чистякову о взыскании 20,7 млн руб. Истец утверждает, что ответчик использует методические материалы, разработанные госпожой Васильевой. Господин Чистяков сообщил, что все материалы получил от владельцев франшизы.


Согласно картотеке дел Свердловского арбитражного суда, иск к екатеринбургскому франчайзи челябинской школы скорочтения и развития интеллекта IQ007 Антону Чистякову подала индивидуальный предприниматель Лидия Васильева, которая является основателем «Международной школы Васильевой Л.Л. Управление информацией. Скорочтение». Истец требует взыскать 20,7 млн руб. в качестве ущерба за использование методических материалов, разработанных госпожой Васильевой. Как следует из документов суда, на данный момент решается вопрос о привлечении в качестве соответчиков владельцев франшизы IQ007 челябинских предпринимателей Данила Костромина и Вадима Хабирова.

Школа скорочтения и управления информацией Лидии Васильевой была создана в 1991 году в Екатеринбурге. Все занятия проводятся по авторской методике, которая разработана для разных возрастных групп. По договору франшизы по авторским методикам Лидии Васильевой работает порядка 130 школ в России и Европе.

Как пояснила „Ъ-Урал” представитель госпожи Васильевой Светлана Черешова, иск был подан после того, как правообладателю стали известны факты использования ее литературы третьими лицами. «Претензии у нас именно к предпринимателю Чистякову, с которым у нас не было никаких отношений, и он не мог получить материалы. При этом, методические материалы действительно передавались Данилу Костромину и Вадиму Хабирову в 2011 году, когда они покупали их у Лидии Васильевой для создания филиала ее школы. Но при этом, использование материалов было возможно лишь со ссылкой на авторство, а также без права передачи третьим лицам и без права переработки», - пояснила госпожа Черешова.

Господин Чистяков с претензиями не согласен. «Я не очень понимаю их суть. Делом занимается мой юрист. Я могу лишь сказать, что купил франшизу IQ007 и получил все материалы от ее владельцев», - отметил он. Господин Хабиров сообщил „Ъ-Урал”, что считает претензии со стороны школы Лидии Васильевой необоснованными. «Это метод конкурентной борьбы. Расширение нашей сети, видимо, приносит ей проблемы. На мой взгляд, лучше бы истец улучшал свою бизнес-составляющую, чем подавал иски. Кроме того, мы не понимаем, почему иски поданы именно к нашему партнеру», - пояснил господин Хабиров. По его словам, методические разработки IQ007 были запатентованы. «В иске указывается, что госпожа Васильева, в частности, является автором таблиц Шульте. Но они находятся в свободном доступе в интернете, как и многие из методических материалов по вопросам скорочтения», - добавил он.

По мнению экспертов, ключевую роль в судебном процессе должны сыграть методы доказывания исключительного права патентообладателя на спорные материалы. «В судебной практике используются различные методы доказывания - от назначения патентно-технологической экспертизы до изучения показаний свидетелей», - отметил управляющий партнер юридической компании «Генезис» Артем Денисов.

Лидия Васильева уже имеет положительную судебную практику по защите авторских прав на свои разработки. В ноябре 2016 года Свердловский облсуд оставил в силе решение Октябрьского райсуда Екатеринбурга о взыскании более 1 млн руб. с основателя школы развития «Интеллект» Евгения Городилова. Согласно решению суда (имеется в распоряжении „Ъ-Урал”), ответчик являлся одним из ее партнеров-франчайзи и по договору о предоставлении образовательных услуг получил целый пакет методических разработок и учебных пособий. В суде было установлено, что эти работы были незначительно переработаны, после чего господин Городилов стал их распространять под своим именем, в том числе продавая франшизы (всего на сайте компании указано 14 школ по всей России). Связаться с господином Городиловым вчера не удалось - телефоны школы были отключены за неуплату. В филиале школы в Новосибирске пояснили, что больше с господином Городиловым не работают. «Мы действительно приобрели у него франшизу, но отказались от его услуг, так как никакой поддержки от головной компании не получали. Создалось впечатление, что там основной целью было только продать франшизу, а не налаживать работающий бизнес», - отметил собеседник „Ъ-Урал”, пожелавший не афишировать свое имя.

Маленький гений английский поможет выучить уже с пеленок! Уникальная авторская методика дает возможность максимально просто познакомить кроху с иностранным языком. Занятия в игровой форме развивающих мультиков обязательно понравятся малышу. Сегодня все чаще специалисты утверждают, что изучать английский лучше раньше. Когда детки маленькие, они быстрее запоминают новую информацию и в дальнейшем без проблем ею пользуются. Правильный подход к раннему обучению ребенка – это залог его успеха в будущем.

Наш обзор Маленький гений

Характеристика

Как же помогает выучить Маленький гений английский? Отзывы тех, кто уже воспользовался специальным курсом, подтверждают – эффективно и качественно. Эксклюзивная методика состоит из тщательно подобранных по возрасту 28 занятий в форме мультфильмов. Полноценный курс уроков для самых маленьких записан на диск, доступ к нему возможен с разных устройств: ПК, ноутбук, планшет, смартфон.

Рассчитана методика изучения английского языка Маленький гений для деток в возрасте от трех месяцев до трех лет. Оригинальная коллекция мультипликационных фильмов тщательно подобрана профессионалами: педагогами и психологами. Максимально адаптированные развивающие материалы способствуют тому, что малыши находятся постоянно в стадии познания. Серия мультиков познакомит чадо с разнообразными животными, поэзией, живописью, формами, буквами, цифрами, временами года и классической музыкой. Стоит отметить великолепное музыкальное сопровождение занятий – чудесные мелодии Баха, Моцарта, Бетховена и других выдающихся композиторов.

Принцип действия

Маленький гений английский язык позволяет узнать одновременно и с родным языком. Комплексная программа обеспечивает гармоничное развитие малыша, ненавязчиво погружая его в англоязычную среду уже с трех месяцев. Просмотр развивающих мультфильмов положительно влияет на интеллектуальные, социальные и творческие навыки ребенка. Дополнительно облегчается его дальнейшее развитие, улучшается память и мышление, совершенствуются коммуникативные способности, расширяется кругозор, улучшается внимание и мелкая моторика.

Курс 28 видеоуроков состоит из 4-х частей, тщательно подобранных специалистами для разных возрастных периодов малыша:

  • Часть 1: от трех месяцев начинается спокойной, умиротворяющей колыбельной, сопровождается классической музыкой, знакомит с разными звуками и временами года.
  • Часть 2: от шести месяцев продолжает обучение ребенка поэзии, животным, цветам, знакомит с водой, телом, под шедевры классической музыки известных композиторов.
  • Часть 3: от девяти месяцев дарит познания первым словам дома, рассказывает о небе, животных, геометрических фигурах.
  • Часть 4: от года в этой части малыш узнает о музыкальных инструментах, цифрах, фигурах, экзотических животных.

Как применять

Применяется методика изучения английского языка Маленький гений очень просто. Для ее воспроизведения понадобиться компьютер либо ноутбук. Родители крохи могут смотреть мультфильмы вместе с ним, объясняя дополнительно происходящее на экране. Просмотр можно осуществлять несколько раз для закрепления полученной информации.

Не стоит перегружать ребенка и надолго включать ему уроки, лучше, если они будут регулярными, но дозированными. Несколько минут в день просмотра развивающего мультика для крохи будет достаточно.

Достоинства

Маленький гений английский язык развивает просто и легко! С уникальной методикой просмотр мультипликационных фильмов обеспечивается с пользой для малыша. Видеоуроки способствуют его гармоничному развитию и имеют такие достоинства:

  • Уникальная авторская методика.
  • Удобно использовать.
  • Великолепное музыкальное сопровождение.
  • Высокое качество и доступная цена.
  • Развитие в игровой форме.
  • Отличный подарок для крохи и его родителей.

Всем доброго дня!
В Ижевске открылась школа скорочтения и развития интеллекта для взрослых и детей с 4 лет.
О Школе
В России уже открыто более 100 школ . Школы работают по уникальной авторской методике (авторы - Данил Костромин и Вадим Хабиров). В процессе каждого занятия используется комплекс материалов для развития интеллекта, оперативности мышления, памяти, навыков скоростного осмысленного чтения. Вы хотите чтобы Ваши дети стали отличниками, контрольные работы превратились в настоящее развлечение для ребенка, при этом время на выполнение домашнего задания резко сократилось?? Тогда Вам к нам!!!
Наши занятия разовьют память и самостоятельность, улучшат внимание и дисциплину.

Надежда Юрьевна, преподаватель школы :
<Наш курс - тренинговый. Мы должны научить человека на уровне навыка применять ту или иную методику запоминания информации, работы с текстом, научить использовать все накопленные за жизнь знания. К каждому ребенку подбирается индивидуальный подход, даже групповые занятия происходят в небольшом составе - максимум четыре человека. Мы не выпускаем детей без результата. Это наше правило.>
Ступени развития
<Маленький гений>. 1 ступень
Занятия для детей 4-5 лет. На этом этапе идет формирование разных типов памяти, <прощупываются> интересы, умения ребенка, наращивается словарный запас, формируются (или развиваются) навыки чтения. В этом возрасте чаще всего детки гиперактивны и неусидчивы. Урок строится на процессе игры и постоянного переключения внимания. Педагоги видят, какой из видов материалов интересует ребенка больше, и делают акцент на нем, постепенно подключая новые.
<Маленький гений>. 2 ступень
Занятия для детей 6-7 лет. Не за горами школа, и очень важно подготовится к этому жизненному этапу: улучшить технику и скорость чтения, а главное - привить любовь к книгам. Занятия строятся на увлекательных заданиях, происходит постоянное обсуждение прочитанного. В процессе можно посмеяться, подключить фантазию, угадать ход развития истории. Сверхзадача - формирование у ребенка тяги к знаниям.
<Маленький гений>. 3 ступень
Занятия для детей 8-9 лет. На этой ступени очень важно устранить ошибки, допускаемые ребенком в чтении, а они случаются даже у второклассников. На этом этапе учат концентрироваться и заполняют пробелы, допущенные ранее. Скорость и качество чтения увеличиваются. Одно из главных достижений этого этапа - дети самостоятельно начинают выполнять домашнее задание, и это доставляет им удовольствие.
<Юный гений>
Занятия для детей 10-14 лет. Акцент идет на скоростное осмысленное чтение, чтобы ребенок, прочитав текст, с первого раза запоминал и полностью понимал его смысл. Это способствует развитию памяти, самостоятельности, внимания и требовательности к самому себе.

Также занятия ведутся и для взрослых, в том числе для людей пенсионного возраста. Программа направлена на сохранение ясности ума, восстановления памяти, усиление логического, пространственного и образного мышления.