Правила для раба


«Рабство - исторически первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства являлся собственностью своего хозяина-рабовладельца. …»

«Рабство - состояние общества, в котором допускается возможность нахождения некоторых людей (называемых рабами) в собственности у других людей. Господин целиком владеет личностью своего раба на правах собственности. Будучи собственностью другого, раб не принадлежит самому себе и не вправе собой распоряжаться.» (Википедия)


Но обо всем по порядку.

Немного истории

Рабство, исторически первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства являлся собственностью своего хозяина-рабовладельца. Человек, попавший в рабство, не имел никаких прав, а лишённый, к тому же, экономического стимула к труду, он работал только по прямому физическому принуждению. Очень часто «особое» положение рабов подчёркивалось внешними признаками (клеймо, ошейник, особая одежда), т.к. рабы были приравнены к вещам и никто не предполагал что «вещь» может изменить свой статус и, тем самым, избавится от данных атрибутов.

Рабство в современом мире

Зародившись на стадии разложения первобытнообщинного строя, Рабство. легло в основу рабовладельческого строя.

В основном было несколько «стабильных» источников поступления рабов - иноплеменники, захваченные в плен во время войны или предпринимаемых с этой целью набегов; соплеменники, обращенные в рабство за неуплату долгов либо как наказание за совершенные преступления; естественный прирост рабов; работорговля.

Начальной формой рабства было так называемое «патриархальное рабство», когда рабы входили во владевшую ими семью как бесправные её члены: они жили обычно под одной крышей с хозяином, но выполняли более тяжёлую работу, чем остальные члены семьи, чаще всего оно было связано с натуральным видом хозяйства. «Патриархальное рабство» существовало в той или иной степени у всех народов мира при переходе их к классовому обществу.

Оно преобладало в обществах Древнего Востока, а также в древнегреческих государствах и Риме до определённого периода, когда быстрые темпы развития экономики способствовали превращению его из патриархального в античное. Для поздней Римской республики патриархальное рабство переросло в классическое античное рабство, связанное с товарным хозяйством, с максимальной степенью экспроприации личности раба, что равносильно его полному бесправию, превращению его в "говорящее орудие". К тому же очень часто бывало, особенно в богатых домах, что рабам нарочно отрезали языки, превращая их, тем самым, в безмолвное орудие.

Расцвет "классического" рабства был сравнительно кратковременным, т.к. в самой природе рабского труда были заложены причины его неизбежного упадка и перерождения: отвращение рабов к своему труду и угнетение не могло не привести к экономической неэффективности рабства и неумолимо требовало в лучшем случае коренной модификации рабской зависимости.

Исторические факторы, такие как сокращение притока рабов, непрекращающиеся восстания рабов и т.д., действовали наряду с экономическими, что в свою очередь побуждало рабовладельцев искать новые формы эксплуатации. Становилась очевидной необходимость в какой-то мере заинтересовать непосредственного производителя-раба в его труде и тем, повысить эффективность эксплуатации. Многие рабы прикрепляются к земле и постепенно сливаются с колонами. Исторически этот перелом, обусловленный экономическими причинами, привёл к фактическому стиранию различий между колонами и рабами.

В период раннего средневековья в возникших на территории Римской империи "варварских" государствах, особенно в государстве остготов в Италии и вестготов в Испании, рабство, как таковое, играло заметную, но уже не ведущую роль в хозяйстве. Значительная часть рабов сидела на земле, платя господину оброк, и постепенно сливалась с обедневшим слоем крестьян-общинников в группу феодально-зависимого крестьянства. К 13 веку в большинстве стран Западной Европы рабство фактически исчезает, однако в городах Средиземноморья широкая торговля рабами (перепродажа их из Турции в Северную Африку) продолжалась до 16 в. В Византии процесс изживания рабовладельческих отношений шёл значительно медленнее, чем в Западную Европе, так в 10-11 веках рабство сохраняло там ещё экономическое значение. Но в конце 11 - 12 вв. и в Византии практически завершается процесс слияния рабов с зависимым крестьянством. У германцев и славян рабство было распространено преимущественно в патриархальной форме; на Руси оно существовало ещё в 9-12 вв. в недрах развивавшегося феодального общества. Постепенно рабы (на Руси их называли холопы) пополняли ряды феодально-зависимого крестьянства, превращаясь главным образом в дворовых; вместе с тем положение некоторых групп крепостных (занятых на тяжелых промыслах - работавших в рудниках) мало чем отличалось от положения рабов. В древнейших государствах Закавказья и Средней Азии рабство существовало до 4-6 вв. Пережиточные его формы сохранялись и в период средневековья.

В крупнейших странах Востока - Китае, Индии и других – рабство, в его патриархальной форме, сохранилось вплоть до развития там капиталистических отношений, а иногда существовало и наряду с ними. Основным источником рабства в средние века здесь было долговое рабство. В Китае была широко распространена продажа в рабство обедневшими крестьянами членов своих семей. Кроме того, одним из источников рабства в Китае на протяжении всего средневековья было превращение в государственных рабов преступников или членов их семей. Довольно широкий размах приобрело рабство и в мусульманских странах Ближнего и Среднего Востока. Так как ислам запрещал обращать в рабство мусульман, то основным источниками поступления рабов в мусульманские страны был захват их во время войн с "неверными" и покупка на рынках стран Европы, Азии и Африки. Рабы в мусульманских странах использовались на тяжёлых работах - в рудниках, в войсках мусульманских государей (Мамлюки – полностью из рабов, после этой службой им могли «даровать» свободу, но, как правило, до этого момента никто не доживал), в домашнем хозяйстве и личном услужении (включая гаремы и обслуживающий их персонал).

Новый этап широкого распространения (с 16 в.) рабства в странах Азии, Африки и Америки связан с процессом так называемого первоначального накопления капитала, колониальным порабощением этих стран. Широкие размеры и наибольшее экономическое значение рабство приобрело в колониях на Американском континенте. Это было вызвано особенностями развития колоний в Америке: недостатком рабочей силы и наличием свободных земель, в значительной части пригодных для ведения крупного плантационного хозяйства. А так же тем, что в Новый Свет ехали как правило пилигримы и уголовники, которые в свою очередь хотели всего лишь обладать землей, а не работать на ней.

Сопротивление индейцев, а также их вымирание, наряду с формальным запретом королями Испании и Португалии обращать индейцев в рабов, привели к тому, что испанские и португальские, а затем и североамериканские плантаторы стали ввозить негров-рабов из Африки. Наибольшего размаха работорговля достигла в 17-19 вв. Общее число негров, ввезённых в страны Америки, составляло, по-видимому, свыше 10 млн. чел. В областях крупных плантаций на территории южных штатов США, в Вест-Индии, а также в Бразилии и Гвиане негры-рабы к концу 18 в. составляли большинство населения. Обращались с неграми на плантациях очень жестоко; они были низведены до положения рабочего скота. В несколько лучшем положении находились лишь группы рабов, обслуживавших домашнее хозяйство плантаторов. Брачные связи рабовладельцев с наложницами-негритянками привели в ряде стран к появлению многочисленного слоя мулатов. Новый толчок развитию плантационного рабства в США в конце 18 - первом десятилетии 19 вв. дал промышленный переворот, вызвавший резкое увеличение спроса на хлопок и др. технические культуры.

По мере развития капиталистических отношений всё более отчётливо выявлялась низкая производительность рабского труда, тормозившего дальнейшее развитие производительных сил. В этих условиях под давлением всё усиливавшегося сопротивления рабов и с ростом широкого общественного движения против рабства началась отмена рабства.

Великая французская революция провозгласила отмену рабства. Однако во французских колониях этот акт был проведён в жизнь по существу лишь в 40-х гг. 19 в. Великобритания юридически отменила рабство в 1807, но фактически вплоть до 1833 рабство в британских колониях сохранялось. В 50-х гг. 19 в. объявила об отмене Р. Португалия, а в 60-х гг. рабство было отменено большинством государств Американского континента. В США рабство было отменено в результате Гражданской войны 1861-65 между Северными и Южными (рабовладельческими) штатами. Однако продолжали существовать формы принудительного труда, мало отличающиеся от рабства. В ряде колониальных и зависимых стран институт рабства продолжал сохраняться длительное время. Особенно широкий размах имело рабство в португальских колониях Африки как в плантационном, так и в домашнем хозяйстве. У арабов Центральной и Южной Аравии и в некоторых странах Африки рабство сохранялось вплоть до 50-х гг. 20 в.

Международно-правовое регулирование борьбы против рабства началось ещё в 19 в.; однако большинство документов, осуждавших рабство, носило формальный характер, даже больше информативный. По существу первая международная конвенция против рабства была заключена в 1926 в Женеве в рамках Лиги Наций. Принятая ООН в 1948 Всеобщая декларация прав человека провозгласила (ст. 4), что рабств и работорговля запрещаются во всех видах. В 1956 в Женеве состоялась конференция представителей 59 государств по вопросу о борьбе с рабством, принявшая дополнительную конвенцию об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством. Так же к нему приравнивался принудительный труд.

По данным ООН, государственного департамента США и комиссии Евросоюза по делам нелегалов сегодня в мире насчитывается 27 миллионов человек. Таковы результаты исследования, проведенного данными ведомствами и сотрудниками правозащитной организации Anti-Slavery International.

Я думаю, еще многие помнят шествие более миллиона нелегалов по улицам Лос-Анджелеса, когда правительство США приняло решение о приравнивании всех нелегалов к уголовникам.

Что же толкает людей становится нелегалами, а порой и рабами?

Считается, что в современном мире благодатную почву для рабства создают:

1. нищета - уверен, что многие помнят, как трое взрослых мужчин, ради вознаграждения в 1000 кенийских шиллингов (в среднем зарплата – 1 шиллинг в день), утонули в яме с экскрементами, и то после вмешательства полиции;

2. несовершенство правовой системы – есть страны, где на законодательном уровне не закреплено такое понятие как «рабство»;

3. традиционность – так же есть места (чаще в мусульманских странах), где зажиточная семья обязана (!!!) иметь хотя бы одного раба, это при том, что раб не должен быть одной веры с хозяином;

4. отсутствие политической воли у руководителей ряда стран – известны случаи, когда президенты суперпрезидентских республик имели непосредственное участи в организации и контроле каналов по транспортировки рабов и нелегалов.

На сегодняшний день есть несколько «основных» направлений по торговле рабами:

1. Мужчины - для выполнения тяжелой работы – строители, грузчики.

2. Женщины – как правило это проституция, но так же в наем дом работницами;

3. Дети – проституция, попрошайничество, продажа детей на органы.

Помимо принудительного рабства есть еще и относительно «добровольное» рабство:

1. Трудовое – связано с получениемдобычей ресурсов в современном мире. Очень развито в на Западе. Когда работник, пусть даже профессионал в своей сфере, долгое время работает в одной и той же компании и не имеет возможности осуществлять не горизонтальную, ни вертикальную мобильность, т.е. работник не движется ни по карьерной лестнице, ни из отдела в отдел, что превращает его в пресловутый «офисный планктон», профессиональную, но в тоже время ненужную рабочую силу. Так же когда один из родственников, находящиеся на иждивении (чаще всего старики), выполняют работы по дому и т.д., т.к. они уже не могут участвовать в получении материальных благ в силу своего возраста и физических способностей, но и не могу участвовать в приеме и обработке информации, в силу ослабления умственной деятельности и других факторов, тем самым они невольно становятся заложниками, фактически рабами – живущих за крышу над головой и еду.

2. Домашнее сексуальное – так же по большей части доминирует на западе, но его признаки уже наблюдаются и в нашем обществе – ситуация, когда мужчина (реже женщина) запрещая партнеру работать (прямо участвовать в получении ресурсов), руководствуясь мнимой заботой о психическом, физическом состоянии партнера, тем самым выдавая себя за «добытчика» в семье, что в свою очередь несет за собой унижение партнера, «указания» его места в жизни и в конкретном обществе, как следствие появление насилия в семьях.

3. Призывное рабство – распространено на территории бывшего СССР и нынешнего СНГ – выполнение неуставных задач, при этом командиры получают материальное вознаграждение, нередко случается, что военнослужащего продают в рабство, а документально солдата объявляют пропавшим без вести или дезертиром.

4. Пенитенциарное рабство – встречается везде - использование труда заключенных, т.к. лица, находящиеся в «местах лишения свободы» лишь частично являются гражданами государства (права «изымаются» на время исправления), что в свою очередь позволяет дешево и безвозмездно использовать рабочую силу. Был прецедент, когда начальник тюрьмы за несколько лет «продал» в рабство всех заключенных, после чего, с полученными от сделок суммой, - скрылся.

Превратить мужа в раба это мечта каждой жены или всего в 99 , 9% случаев?

    Мужчина,должен оставаться мужчиной в любом случае.Мне кажется,что любая девушка хочет быть слабой,слушать и ублажать мужчину,знать что всегда есть защита и поддержка,и ни одна намеренно не будет делать из мужика тряпку,только если он на самом деле не является таковым.Ведь если мужчина уважает себя,то и другие будут его уважать.Поэтому,стоит ли держаться за работу на которой вас не ценят,где нужно унижаться перед начальником за бабосы,а нужна ли такая женщина перед которой приходится пресмыкаться за покушать???Так если вы сами себя не уважаете,то кто будет вас ценить и уважать?НИКТО.Поэтому,мужчины,будьте мужчинами,ВСЕГДА!

    Ни о мужском рабстве, ни о холопстве я совсем не хочу слышать. Это унижает мужское достоинство.Хотя как раз мой муж иногда себя в шутку таким и называет. Такая шутка мне не по сердцу.Я совсем не мечтаю, чтоб мой муж вдруг стал рабом.Совсем не для этого он женился.У каждого супруга должны быть свои обязательства перед семьей.И муж и жена если они решили жить вместе, то никто друг перед другом как раб не должен присмыкаться. Ухаживание в быту друг за другом не в плане ухаживания в конфетно - цветочный период, а план как это происходит в семье совсем не должно рассматриваться как рабство.А коль это называется рабством, если оно действительно так выглядит, то извините это не пара, а просто два рядом живущих раба. Жизнь совместная должна хоть как то приносить радость. Что касается денег, сейчас далеко ни все мужья по рабски отдают деньги семье, а затем просят на какие то нужды.Они достаточно грамотно расходуют заработанное и вообще умеют их считать не в пример некоторым женщинам. У нас уже давно разные кошельки.И совсем неплохо, когда в семье грамотно расходуются деньги.Что касается, - пресмыкаться перед начальством за деньги, - никогда мой муж этого не будет делать.Сейчас такое время, что есть разные возможности заработать, если работодатель так жаден, то работать можно и в другом месте.

    Есть знакомый, который вынужден унижаться перед начальником, терпеть его оскорбления. Скажите, пусть

    уходит? Я без подробностей отвечу:- Со службы не так просто уйти, именно службы, подчеркиваю. Дома он и не ест уже. Его упрекали, что мало зарабатывает, хотя семья очень хорошо шикует и дети, где только не бывают... Он теперь весь худой ходит. Ест семечки.

    Это вс сплошь и рядом. Но, слава Богу, что не в каждой семье такое потребительское отношение к мужчине.

    Кстати, еще пример. Жена много лет не работает, здоровая, просто на шее у мужа сидит. Иногда готовит. Когда он приходит с работы, иногда и в выходной, она кричит на него, что он мог бы ей и поесть сделать и положить. Я в этот момент просто балдею в кавычках.

    Я впервые слышу что бы жена хотела превратить мужа в раба. Зачем это ей? Что бы за счет мужа реализовываться? По моему это предел каких то психически неуравновешенных дамочек с кучей комплексов! Нармальная женщина хочет рядом видеть сильного и независимого мужчину а не раба.

    Это мечта практически каждой женщины. И, кстати, у некоторых сделать это удается. У тех у кого это сделать не получаются в семьях постоянные скандалы из за того, что якобы муж ничего не делает по хозяйству.

    Здесь вы правы. Многие женщины подчиняют себе мужчину. Это своего рода проверка на вшивость.

    Но обычно эту проверку делают еще до свадьбы. И тот, кто не проходит проверку в мужья не годится.

    Логика этих проверок проста. У женщины во время беременности и кормления происходят гормональные изменения, и после рождения ребенка она попросту не высыпается. Характер становится от этого, мягко говоря, беспокойным.

    И выдержать его может только мужчина, прошедший проверку и не сломавшийся. Но и не прибивший женщину (опять же женщина проверяет, чтобы ребенка сиротой не оставить).

    Вот такое испытание дает женщина мужчине, пытаясь, как выразился автор превратить его в холопа. Она его ЗАКАЛЯЕТ.

    А дело мужчины оставаться в семье СТАРШИМ. Независимо от возраста, а в силу статуса. ОН МУЖ.

    И такой мужчина будет уважаем в семье. А уважаемый в семье мужчина НИКОГДА не будет унижаться или унижен в коллективе (в социуме). Это закон.

    И еще. Женщины очень цент мужчин за то, что они ТЕРПЯТ женское непредсказуемое поведение. Потому что эту непредсказуемость, как стихийное бедствие, даже сами от себя женщины не могут терпеть и понимать. Это выше нашего понимания.

    И для этого меньше всего нужен рядом мужик-холоп. А нужен мужчина - крепкое плечо. Надежный. У которого крышу не снесет от женской истерики.

    И который женскую истерику не воспримет как унижение своего мужского достоинства.

    Да, говорят же: женщина сначала ищет себе сильного самостоятельного мужчину, а потом старается чтобы из него вышла мягкая домашняя тряпка))

    Просто бабам нельзя волю давать, что хорошо бабе - то плохо всем остальным.

    Грубо, но честно.

    И как бы ни было стыдно признаваться, но ОЧЕНЬ хочется, чтобы мужчина не только люблюсапогикуплю, но и утипути к тебе делал.

    Но во всем должна быть мера.

    Был у меня в глубокой юности (эээх где мои 16 лет) поклонник, воздыхатель, кавалер. Как потерялся: Да блин, надо было мамашку свою пришибленную послать подальше, и замуж за него, не идти, а БЕЖАТЬ, в труселях, босиком, по снегу.

    Так что мне хорошо известно, что такое, когда исполняют любой твой каприз, расшибаются в лепешку, целуют пяточки, и совершенно свободно через пяток лет подарят тебе яхту, ягуара, и яхонтовые копи, только захоти, милая. Все мои прибабахи подростковые хавал молча и прощал.

    Единственное, что настораживало в этой идиллии - уж чересчур чувствительный парень был. В одном он ошибся. Ему надо было не страдать по мне, и не заглядывать в рот, а банально - дубиной по башке, и в пещеру. И самое интересное - я бы до сих благодарна была.

    Перед начальством пресмыкаться не нужно- нужно свою работу выполнять, а дома перед женой за покушать - это уже вообще нонсенс. Что ж за семья такая.

    Вот любящая женщина никогда о таком мечтать не будет!

    Она сама готова служить своему возлюбленному, чтобы его лишний раз ублажить вкусным завтраком-обедом-ужином; ей всегда хочется с нежностью говорить ему о своей любви; она с радостью будет выбирать для него новую рубашку или джемперок и прочее, прочее, прочее.

    Так могут поступать только совершенно не дальновидные женщины! Ведь в мужчине заложено Творцом, что он глава семьи, добытчик и опора!

    Но так как сейчас женское воспитание мальчиков доминирует, то из них такие представители сильного пола не получаются. Поэтому они из маменькиных сынков плавно превращаются в подкаблучников у своих жен. Последствия очень печальны: мужчина либо пассивно лежит на диване, потому что его запинали. Либо становится безвольным рабом, как вы и сказали. Либо он просто начинает квасить и по-тихонечку совершенно спивается... Этому примеров у нас - огромное количество!

    Самое ужасное, что женщины во всех своих бедах винят кого угодно, но только им и не в домек, что это дело их рук!

8 технологий, с помощью которых нас превращают в выродков

Сводки криминальной хроники, повествующие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали символом нашего времени. Многочисленные изнасилования детей, зверские убийства, психопаты, сорвавшиеся с «катушек», убивающие случайных прохожих – всё это на самом деле не сердцевина, а лишь вершина «айсберга» . Это лишь та, омерзительная часть проблемы, которая очевидна большинству. Этот «айсберг» огромен и многогранен, он бесконечен в своих проявлениях, состоящий не из людей, нет, и даже не из животных, данное сравнение оскорбительно для последних. Нет, этот «айсберг» состоит из существ третьего рода , изменённых, больных, потерявших самих себя, движимых искажёнными инстинктами, химерными фантазиями. Эти существа, не имеющие рода земного и потерявшие связь с Родом небесным, называются выродками .

В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни. Каждый раз, когда принимая решения, мы идём против нашего внутреннего голоса , переступаем через свои мечты и идеалы, мы шаг за шагом превращаемся в выродков . Хотя, вернее будет сказать, что нас превращают в выродков, нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для . Важно осознать, что мы являемся жертвой определённой психологической технологии, применяемой в массовом порядке. Причём, это настолько очевидно, что доказательства заговора будут излишними. И мотив данного преступления очевиден – создание идеального раба, наделённого физическими возможностями человека, интеллектуальными способностями, но лишённого души, превращённого в идеальный инструмент для приумножения капиталов .

Создания существа, недальновидного, не способного понять картину мира, существа со специфической системой ценностей, созданных для него, примитивного существа, служащего химерам, существа с наглухо заблокированным бессознательным высшего порядка – идеального раба всех времён и народов, выродка .

Выродком очень легко управлять, потому что он предсказуем и прост, им легко манипулировать без его ведома, нужно лишь правильно расставить набор необходимых стимулов. А если выродок прогнозируем, значит, он безопасен для власть имущих. Данная технология, это всего лишь очередной этап развития рабовладельческого строя . В древности оковы раба были из железа и насилия, теперь способ изготовления оков сильно усложнился, можно сказать, что теперь оковы раба изготовлены по технологии «стелс».

Теперь, об этой технологии. Подробно описать её в рамках одной статьи не представляется возможным, потому что нельзя описать в двух словах то, что создавалась злодейски гениальными умами на протяжении многих десятилетий, если не столетий. Мы лишь постараемся обнажить самые очевидные моменты . Главное оружие из их арсенала, оружие, убивающее душу. Основная суть этого оружия проста, она заключается в подмене ценностей. Увидев основу технологии вырождения, вы будете предупреждены. А как говорится, предупреждён – значит, вооружён .

Итак, кратко обнаружим эти столпы деградации:

Бандеровские выродки жестоко избили мирных Киевлян 15.02.2014

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех интересующихся…

I. ЧТО ТАКОЕ РАБ:

1. Я - раб, а это значит, что я - никто, я - вещь, принадлежащая Госпоже. Я не имею своей личности, своего "я". Я всего лишь продолжение рук, воли и желаний своей Госпожи. Госпожа всегда права!
2. У меня нет тела - оно принадлежит моей Госпоже. Я всегда к Ее услугам, но никогда не посмею даже мечтать о роли и правах мужа, или даже любовника.
3. У меня не может быть своих "желаний", "мнений" или "прав".
4. У меня нет тайн от Госпожи. Я весь открыт Ее взору, вниманию и желаниям.
5. У меня нет ничего: мои вещи, мое тело, мои мысли, моя жизнь мне не принадлежат. Госпожа может лишить меня всего, и я не буду роптать на Ее решение.
6. Благо Госпожи для меня всегда Высшая Цель. Я никогда не сделаю ничего, что может повредить Ей. Если будет нужно Госпоже - я пойду для Неё на все: умру, солгу, унижусь.
7. Моя Госпожа может подарить меня на время любой Другой Женщине, и я буду служить временной Госпоже также, как постоянной.

II. ЧТО РАБ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ:

1. Я обязан обращаться к Госпоже только на "ВЫ", если Она не разрешит иначе, и прибавлять "Госпожа".
2. Я обязан исполнять любое пожелание Госпожи с покорностью. Фраза: "Сделай, если хочешь" равносильна для меня приказу.
3. Для меня нет ничего такого, что было бы неприлично сделать в присутствии Госпожи или по Ее приказанию. Я должен просить прощения за совершенные ошибки. Прощение возможно только после наказания.
4. Я должен быть благодарен Ей за все, что Она делает.
5. Наедине с Ней я буду ходить в ошейнике и той минимальной одежде, которую Она мне разрешит надеть.
6. По приказанию Госпожи я обязан обнажать себя и выполнять любые действия или получать наказание в присутствии любых посторонних лиц, за исключением моих личных родственников или знакомых.
7. Когда Госпожа входит в дом - я должен переобуть Её и поцеловать Её ноги в знак благодарности за проявляемое ко мне внимание.
8. Я обязан становиться на колени перед Госпожой при малейшем внимании с Ее стороны. Это моя основная поза. Знак или команда садиться означают, что я могу опуститься ягодицами на пятки.
9. Я должен при каждой встрече исповедаться перед Госпожой во всех своих делах, прегрешениях и провинностях.
10. Тайны моей Госпожи для меня священны. Я не буду болтлив и не открою никому Её тайн, и сам не буду любопытен. Мой рот всегда на замке обо всем, что касается Госпожи.

III. ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБУ:

1. Я не имею право скрывать что-либо от своей Госпожи. Ложь является недопустимой.
2. Я не имею права ревновать мою Госпожу, требовать любви, внимания и заботы с Ее стороны. Это назойливость.
3. Я не имею права заботиться о ком-то без разрешения Госпожи.
4. Я не имею права без согласия Госпожи встречаться с кем-то, заниматься сексом ни с каким мужчиной или Женщиной, но по приказу Госпожи обязан это делать с любой Женщиной.
5. Я никогда не должен по собственной инициативе смотреть в лицо или глаза Госпожи. Посмотреть туда без приказа - это наглость.
6. Я не могу задавать никаких вопросов Госпоже без Её на то разрешения - это наглость.
7. Я не имею права требовать внимания со стороны Госпожи. Это назойливость. Я должен терпеливо и спокойно ждать, когда Её дела позволят Ей уделить мне внимание.
8. Я не должен питать каких бы то ни было иллюзий насчет своих отношений с Госпожой. Я всегда был, есть и буду только рабом, и никем более.
9. Я не могу возражать, отказываться выполнять приказ или иметь свое мнение. Это неповиновение.
10. Стыдливость перед Госпожой недопустима.

IV. О НАКАЗАНИЯХ:

1. За любую мою провинность Госпожа может наказать меня так, как сочтет нужным.
2. Любое своеволие наказуемо. Дерзость, забывчивость, ирония - это тоже своеволие, если не хуже - наглость.
3. Во время наказания я не должен кричать. Крики демонстрируют отсутствие терпения и выдержки. По приказанию Госпожи я могу считать удары или делать еще что-то.
4. После порки я обязан поблагодарить Госпожу за внимание и урок, поцеловать Ей ногу и орудие наказание.

V. О НАГРАДАХ:

1. Любое пожелание Госпожи является наградой для меня.
2. Высшей наградой является разрешение доставить удовольствие своим ртом и языком Киске Госпожи. Я обязан научиться очень хорошо делать куннилингус.

VI. ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ РАБА

1. Ты должен ожидать прихода Госпожи стоя на коленях, опираясь на локти, касаясь пола лбом.
2. Едва Госпожа войдет в комнату, ты должен приветствовать Ее, целуя и облизывая Ее каблуки и ноги до лодыжек.
3. Ты должен узнавать и различать Хозяек по Их ножкам, и только так.
4. Hе смей смотреть Госпоже прямо в глаза; пока Ей не угодно будет отдать распоряжения, ты должен смотреть вниз, на Ее ноги.
5. Тебе запрещено обсуждать приказы Госпожи и сопротивляться наказанию.
6. Hельзя разговаривать, пока того не захочет Хозяйка, отвечать необходимо в мягкой почтительной манере, вполголоса.
7. Если тебе надо что-то сказать, сперва нужно получить на это разрешение, вылизав все пальчики на ногах. (Единственный случай, когда подавать голос разрешается без позволения - благодарность за совершающееся наказание, мольбы о пощаде и восхваление красот Хозяйки.)
8. Ты должен оставаться на коленях или четвереньках, либо лежа на спине или животе, прислуживая Госпоже, если Она не приказала тебе принять иную позу.
9. Если Хозяйка решила покормить раба, ты должен съедать только те крошки и кусочки пищи, что побывали под ступней Хозяйки.
10. По окончании какой-либо процедуры ты должен как следует поблагодарить Госпожу за жестокость наказания, и еще раз попросить прощения поцелуями Ее каблуков и ануса.

РАБ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО НАИЗУСТЬ

VII. РАБ ОБЯЗАН:

1. Выполнять все приказания Хозяйки. Фраза: "Сделай, если хочешь" равносильна приказу.
2. Просить прощения за совершенные ошибки. Прощение возможно только после наказания.
3. Сам приносить орудие наказания и подавать его, встав на колени.
4. Благодарить за наказание, как за заботу о себе. Благодарить вообще за любое внимание к себе.
5. Молчать во время наказания, если не будет других распоряжений.

VIII.РАБ НЕ СМЕЕТ:

1. Возражать. Отказываться выполнять приказ. Иметь свое мнение.
2. Лгать и воровать. Ложь и воровство жестоко наказываются.
3. Хотеть того, что ему не разрешили.
4. Вступать в разговор с кем-либо, кроме Госпожи. Заговаривать первым. Не отвечать, если ему задан вопрос.
5. Никаким способом привлекать постороннее внимание.
6. Сидеть в присутствии Хозяйки. Тем более - лежать.

IX. РАБ ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ:

1. Хозяйка всегда права.
2. Раб - вещь, принадлежащая Хозяйке. У него не может быть своих "мнений" и "прав". У него нет ничего: его вещи, его тело, его жизнь ему не принадлежат.
3. Любое непослушание наказуемо. Дерзость, забывчивость, ирония - это тоже непослушание.
4. Совершив ошибку, он должен быть наказан.
5. Раб должен быть благодарен Хозяйке за все, что Она с ним делает.

Вот еще один из примерных сводов правил поведения, которые должны исполняться рабом беспрекословно под страхом наказания, и могут быть проверены в любой момент и в любом месте.

X. ОДЕЖДА:

1. Трусы должны навсегда покинуть его гардероб.

2. Выполнение этого пункта должно проверяться при любом удобном случае. При соблюдении этого пункта правил он может продолжать свой путь; если правило не соблюдено - он отправляется домой, где должен ждать Вас и получить заслуженное наказание.

XI. ВНЕШНИЙ ВИД:

1. Когда Вы разрешаете ему сесть - он должен опуститься ягодицами на пятки.
2. Сидеть на стуле или на диване он может только с Вашего разрешения; в остальное время он должен стоять на коленях или просто стоять, даже когда у Вас гости.
3. Раб всегда должен держать раздвинутыми ноги, не класть ногу на ногу; за невыполнение или нарушение этого правила должно следовать наказание.
4. Глаза его должны быть опущены вниз.

XII.ПОВЕДЕНИЕ:

1. Называть Госпожу он должен на "Вы"; можно приказать, чтобы называл Госпожой везде.

2. В присутствии гостей раб должен стоя прислуживать Госпоже за столом, либо на коленях, когда Она сидит в кресле.

3. Можно приковывать его к кровати или батарее, когда Вы уходите из дома, а он остается один.

XII. НАКАЗАНИЯ

1. За любую провинность Госпожа может наказать раба так, как сочтет нужным.
2. Наказуемы любое своеволие, дерзость, забывчивость, ирония.
3. Наказания бывают трех видов: обычные, строгие и жестокие.
4. Наказание производится в виде порки: ремнем, плеткой, розгами или иными предметами, а также через причинение боли иным путем.
5. Всякое наказание определяется Госпожой в конкретном количестве ударов, и раб получает их все сполна. Никакое наказание не может быть прекращено полностью. Оно может быть лишь отложено, но обязательно будет продолжено чуть позже.
6. Получив от Госпожи приговор, раб сам приносит орудие наказания.
7. Строгое наказание отличается от обычного тем, что оно не может быть на время прервано. Раб должен терпеть его до конца. Строго наказываются: неповиновение, стыдливость и наглость.
8. Жестокое наказание, в отличие от строгого, не имеет конкретного ограничения в числе ударов, и также, как строгое, не может быть приостановлено. Госпожа может наказывать раба так долго, пока не устанет и не решит остановиться. Раб должен терпеть все до конца. Жестоко наказываются: предательство, ложь, назойливость, болтливость, любопытство и недоверие.
9. Во время наказания раб не должен кричать. Крики демонстрируют отсутствие терпения и выдержки. По приказанию Госпожи раб может считать удары или делать еще что-то.
10. После порки раб обязан поблагодарить Госпожу за внимание и урок, поцеловать Ее ногу и орудие наказания.