Глянцевый эффект в фотошопе. Придаем фотографии стильный глянцевый вид в фотошоп

Описание урока
Программа: Adobe Photoshop CS5 Extended
Сложность: средняя
Примерное время выполнения: 2 часа

Законченное изображение

На этом вы узнаете как, при помощи опции Чеканки в среде Photoshop CS5, создавать удивительный 3D-текст, не прибегая к каким-либо другим 3D-программным продуктам. В процессе урока вы познакомитесь с различными настройками всевозможных материалов, с помощью которых может быть достигнут требуемый конечный результат. Кроме того, для придания конечному изображению действительно впечатляющего эффекта, мы применим некоторые корректирующие слои. Итак, приступим!

Предустановки урока

Включение OpenGL Чеканка 3D не будет работать в случае, если отключена поддержка OpenGL. Для ее включения пройдите в меню Редактирование > Установки > Производительность (Edit > Preferences > Performance) и убедитесь, что на пункте “Включить трассировку OpenGL” (Enable OpenGL Drawing) поставлена галочка.

Так же, откройте меню Редактирование > Установки > 3D (Edit > Preferences > 3D) и убедитесь, что параметр OpenGL активен.

Шаг 1
Создайте новый документ размером 1024 x 768 пикселей, или любым другим, в зависимости от размера текста, которые вы намерены создать. Задайте Основной цвет Foreground color) - #4a4f65, а Фоновый цвет (Background color) - #161a28. Затем наложите на фон Радиальный Градиент (Radial Gradient) от центра к одному из углов.

Откройте текстуру More Grunge vi и пройдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels), после чего измените величину Теней (Shadows) на 70, а величину Уровня средних тонов (Gamma) - на 0.70.

Шаг 2
Расположите текстуру поверх фонового слоя с градиентом и измените Режим Наложения слоя (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay), после чего подкорректируйте ее размеры.

Наберите надпись заглавными буквами используя шрифт Mousou Record G и белый цвет. Задайте размер шрифта 255 pt, и отступ (Tracking) - 100, чтобы оставить между буквами достаточно места.

Шаг 3
Откройте меню 3D > Чеканка > Текстовый слой (3D > Repoussé > Text Layer). Появится предупреждение, что текстовый слой будет растрирован, и вы лишитесь дальнейшей возможности изменять надпись. Итак, если вы уверены, что набрана именно нужная надпись, жмите ДА.

Затем в разделе Набор фигур чеканки (Repoussé Shape Presets), выберите вариант Надутые стороны (Inflate Sides). В разделе Экструзия (Extrude) задайте Глубину (Depth) 0.1, в разделе Выпуклость (Inflate) установите Угол (Angle) 100 и Интенсивность (Strength) 0.05. Далее, в разделе Скос (Bevel), в выпадающем меню Стороны (Sides) выберите вариант Спереди (Front) и установите Высоту (Height) 30 и Ширину (Width) 6. Наконец, выберите Контур (Contour) в виде Глубокой выемки (Cove - Deep).

Мы получили базовую 3D-фигуру для текста.

В при помощи инструментов и инструмента Поворота камеры (Camera Tools) на панели инструментов, измените угол обзора камеры. Мы ведь не хотим изменять расположение всей сетки. Активировав инструмент поворота камеры, вы можете управлять им, перетаскивая указатель мыши, или просто изменяя положение поворотом 3D-осей. Если вам понадобится ввести какие-то определенные значения, воспользуйтесь полями Ориентации на панели опций.

Если у вас не отображаются 3D-оси, вы можете включить их отображение, в меню настройки отображения вспомогательных 3D-элементов, которое находится в нижней части 3D-палитры.

Вы так же можете сохранить текущую позицию камеры, введя название для текущего вида и нажав на кнопку Сохранить текущее представление (Save the current view) на панели опций. Сохраненные виды доступны в выпадающем меню Вид (View) на панели опций.

Шаг 4
Теперь применим к каждой стороне сетки соответствующие материалы. Для этого откройте 3D-палитру: Окно > 3D (Window > 3D). Затем, кликнув по маленькой стрелке слева от названия сетки (нашей надписи), разверните список материалов.

Выберите Материал для передней выпуклости (Front Inflation Material), чтобы получить возможность изменения его настроек. Сначала вам нужно избавиться от диффузной текстуры, если он имеется. Кликните по иконке Редактирования диффузной текстуры (Diffuse texture) и выберите пункт Удалить текстуру (Remove Texture). Далее, повторите процесс для всех остальных материалов, так как любая текстура может нежелательно воздействовать на применяемые цвета.

После того, как удалите текстура будет уделена, задайте Отражения (Reflection) 25, цвет Свечения (Illumination) #323232, Глянец (Gloss) 80%, Цвет блика (Specular) #e7e7e7 и Коэффициент преломления (Refraction) 1.46.

Кликните по иконке с папкой рядом с пунктом Окружающий фон (Environment) и выберите пункт Загрузить текстуру (Load Texture). Укажите текстуру Bokeh. Эта текстура отобразится в окне материалов.

Кликните по кнопке Окружающего фона (Environment) и выберите пункт Редактировать свойства (Edit Properties). Убедитесь, что Масштабы (Scale) U и V выставлены в 1, а Смещении (Offset) U и V стоит 0.

Шаг 5
Выберите материал переднего скоса (Front Bevel Material) и задайте цвет Рассеивания (Diffuse) #006ddc, Непрозрачность (Opacity) 30%, Отражение (Reflection) 30, цвет Свечения (Illumination) #002a5f, Глянец (Gloss) 95%, Блеск (Shine) 70%, цвет Блика (Specular) #fcfcfc, цвет Освещения (Ambient) #0042b4 и Коэффициент преломления (Refraction) 1.768.

Далее выберите пункт Материал экструзии (Extrusion Material), задайте цвет Рассеивания (Diffuse) #d4d3d2, в качестве Окружающего фона (Environment) укажите текстуру Bokeh, установите Отражение (Reflection) 10, цвет Свечения (Illumination) #323232, Глянец (Gloss) 80%, Блеск (Shine) 70%, цвет Блика (Specular) #e7e7e7 и Коэффициент преломления (Refraction) 1.768.

Для Материала заднего скоса (Back Bevel Material) используем такие же установки, какие мы использовали для Материала переднего скоса (Front Bevel Material), такую же непрозрачность и коэффициент преломления, изменив только Глянец (Gloss): 98% и Блеск (Shine): 82%. В точности эти же настройки используйте и для Материала задней выпуклости (Back Inflation Material).

Шаг 6
Кликните по кнопке скрытия/отображения вспомогательных 3D-элементов в нижней части 3D-палитры и включите отображение 3D-света (3D Light). Так же, если хотите, можете отобразить и 3D-плоскость основания. Так вы сможете видеть, как расположены на сцене источники света.

Прокрутите вниз список материалов до начала списка источников света. Поэкспериментируйте с инструментом Поворота Света (Light Tools), чтобы изменить расположение источников света на сцене. Для этого можно манипулировать указателем мыши, вращать 3D-оси, либо вводить конкретные значения в соответствующие поля на панели опций.

Установите Интенсивность (Intensity) Бесконечного света 1 (Infinite Light 1) равной 0.5.

Установите Интенсивность (Intensity) Бесконечного света 2 (Infinite Light 2) равной 0.4.

Установите Интенсивность (Intensity) Бесконечного света 3 (Infinite Light 3) равной 0.3.

Вот что у вас должно получиться в результате. Убедитесь, что установленные источники света не слишком яркие и не слишком тусклые.

Шаг 7
Нажмите стрелку в правом верхнем углу 3D-палитры, чтобы открыть выпадающее меню, затем выберите пункт Захват тени на плоскости основания (Ground Plane Shadow Catcher). Таким образом, тени будут отрендрированы без необходимости создания специальной поверхности под них.

Кликните по надписи Сцена (Scene) на 3D-палитре, после чего, в раскрывающемся списке Качество (Quality) выберите пункт Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final).

Это может занять определенное время, но вот как будет выглядеть сцена после рендринга.

Шаг 8
После завершения рендрирования, активируйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и нарисуйте прямоугольник со сторонами 80 x 322 px в любой свободной области холста. Постарайтесь, чтобы выделенная область получилась отцентрированной по вертикали. Параметры можно отслеживать в информационной панели: Окно > Инфо (Window > Info). Либо можно просто создать выделенную область Заданного размера (Fixed Size).

Создайте новый слой под 3D-слоем и назовите его “Градиент”. Задайте Основной цвет (foreground color) #56d4df, а Фоновый цвет (Background color) - #208dad, активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool), выберите вариант градиента От Основгого к Фоновому (Foreground to Background) и кликните по опции Зеркальный градиент (Reflected Gradient) на панели опций. Теперь наложите градиент от центра созданной выделенной области по направлению к одной из ее боковых сторон.

Снимите выделение: Ctrl+D. Затем пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), задайте Угол (Angle) 90 градусов и Расстояние (Distance) - 500.

Продублируйте слой с градиентом, после чего сметите копию немного вправо.

Шаг 9
Выделите оба слоя с градиентом и пройдите в меню Слои > Объединить слои (Layer > Merge Layers), после чего продублируйте новый объединенный слой. Сделайте копию невидимой, кликнув по иконке с глазом рядом с названием слоя на палитре слоев.

Выделите видимый слой с градиентом. Нажмите Ctrl/Cmd + T, чтобы активировать Свободную трансформацию, после чего, удерживая Ctrl, переместите вершины градиента, так, чтобы усилить иллюзию объемности текста.

Возможно, для получения желаемого эффекта, вам придется изменить положение всех четырех вершин. Когда все будет готово, нажмите Enter/Return, чтобы завершить Свободную трансформацию. Сделайте копию слоя с градиентом снова видимой.

Повторите описанную выше процедуру для этой копии, с той только разницей, что на этот раз выставить градиент придется по вертикали, то есть перпендикулярно оригинальному градиенту. После этого, объедините оба слоя с градиентом и переименуйте получившийся слой в “Фоновый градиент”.

Шаг 10
Кликните по иконке Создания Нового Корректирующего Слоя или Слоя-заливки (Create new fill or adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), где задайте величину Цветового тона (Hue) 19, а величину Насыщенности (Saturation) -50.

Убедитесь, что этот корректирующий слой находится под 3D-слоем, так, чтобы он влиял на все слои за исключением 3D.

Шаг 11
Задайте Основной цвет - #cbf6f4 и выберите 30-пиксельную мягкую круглую кисть, после чего создайте новый слой поверх всех существующих слоев и назовите его “Пятна”. Измените Режим Наложения (Blend Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Распределите светлые пятна по поверхности синих участков надписи.

Пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), задайте Угол (Angle) 0 градусов и Расстояние (Distance) - 10

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с пятнами до 30%, или задайте любую другую величину, в зависимости от того, насколько яркими вы хотите видеть свои пятна.

Шаг 12
Кликните по иконке Создания Нового Корректирующего Слоя или Слоя-заливки (Create new fill or adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите Фотофильтр (Photo Filter), где выберите Теплый фильтр 81 (Warming Filter (81)).

Кликните по иконке Создания Нового Корректирующего Слоя или Слоя-заливки (Create new fill or adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите Карту градиента (Gradient Map). Затем измените Режим наложения корректирующего слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 70%.

Выберите цвета градиента.

Мной использованы только два цвета: #6fb3b3 слева, и белый ((#ffffff) справа.

Убедитесь, что корректирующие слой находятся поверх всех существующих слоев. Они усилят окончательный эффект от примененных цветов, делая их более живыми.

Законченное изображение

Инструкция

Откройте фотографию . Сделайте копию основного слоя Ctrl+J, чтобы не повредить снимок во время ретуши.

Снимок несколько темноват. Для исправления этого изъяна в главном меню выбирайте пункты Image («Изображение»), Adjustments («Свойства») и Levels («Уровни»). В окне Input Levels двигайте ползунок белого цвета влево, чтобы осветлить изображение.

На панели инструментов выбирайте Healing Brush Tool («Лечащая кисть»). Найдите на лице чистую кожу, зажмите на клавиатуре Alt и щелкайте мышкой по этому участку. Инструмент запомнит образец. Наведите курсор на проблемный участок и кликайте левой кнопкой мыши – программа заменит его на эталонный фрагмент. Обработайте таким образом все изображение.

Теперь нужно форму лица и носа. Из меню Filter («Фильтр») выбирайте команду Liquify («Пластика»). На панели инструментов найдите Push Left Tool («Смещение»). Установите не слишком высокие значения для нажима и твердости, чтобы ретушь была аккуратной. Когда вы ведете курсор вверх, изображение под ним смещается влево, когда тянете мышку вниз – вправо. Меняя размеры кисти, сделайте овал лица уже, а нос – тоньше. Отменить неудачное действие можно, нажав кнопку Reconstruct («Восстановить»). Нажмите ОК, когда результат вас устроит.

Теперь нужно придать изображению глянец. Сделайте копию слоя Ctrl+J. Выбирайте Filter, Blur («Размытие»), Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Двигайте ползунок Radius до тех пор, пока, на ваш взгляд, дефекты кожи не перестанут быть заметными. Запомните это значение – в данном случае 2,7 пикселя. Фильтр применять не надо – нажмите Cancel.

В том же меню Filter зайдите в группу Other («Другие») и выбирайте High Pass («Цветовой контраст»). Выставляйте то значение, которое вы запомнили в предыдущем шаге – 2,7 пикселя. Нажмите ОК.

Теперь примените Gaussian Blur с радиусом, равным 1/3 от того значения, которое вы запомнили. В данном случае R=2,7:3=0,9 пикселя.

Инвертируйте слой Ctrl+I, режим наложения назначьте Linear Light («Линейный светлый»), прозрачность понизьте до 50%. Зажмите Alt и кликните по иконке Add Layer Mask («Добавить маску слоя») на панели слоев. Выбирайте на панели инструментов мягкую кисть белого цвета и закрашивайте проблемные участки на лице и шее, не задевая глаз, волос, бровей и прочих четких контуров. Слейте слои Ctrl+E.

Теперь нужно осветлить и затемнить отдельные части изображения. Создайте копию верхнего слоя Ctrl+J. Добавьте к нему инвертированную маску слоя, как в предыдущем шаге (Alt+Add Layer Mask). Режим наложения назначьте Screen («Осветление»), прозрачность 10-15%. Следите за тем, чтобы активной была маска слоя – рисовать следует именно по ней. Выбирайте мягкую кисть белого цвета и, меняя диаметр, осветлите лоб, скулы и подбородок девушки. Проведите светлую полосу по центру носа. Подчеркните светлые блики на губах, волосах и под бровями. Слейте слои Ctrl+E.

Опять создайте копию верхнего слоя и примените к ней инвертированную маску слоя. Теперь режим наложения Multiply («Умножение»), прозрачность – 10-15%. Белой мягкой кистью при активной маске слоя наложите тени на лицо модели: по обеим сторонам носа, на висках, вдоль щек и вокруг подбородка. Затемните область вокруг губ и глаз, подчеркните тени на шее. Слейте слои.

Вдохновленная редакционной работой Ньютона 90-х годов, Тигз Райс раскроет методы создания идеальной кожи и эффекта «cross-processing» с градиентами для стильного, стилизованного вида.В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевый вид в Photoshop также вы получите советы при подборе стиля, освещения и какими настройками камеры вам пользоваться.

Вдохновленная цветными полароидами более поздних работ Хельмута Ньютона, фотограф Тигз Райс расскажет вам, как подготовить свою съемку, перед тем как работать с изображением в Photoshop.

Она покажет, как в Photoshop получить глянцевую кожу и как создать эффект «cross-processing» с помощью градиентов, чтобы получить такой финальный результат: более прохладные тона в тенях и более теплые на светлых участках фотографии.

Шаг 1

Сначала давайте взглянем на стиль оформления съемки. Вдохновленная архивом фотографий с женщинами Хельмута Ньютона, Диди одела черное белье с чулками и подтяжками.

Мы также выбрали леопардовую расцветку для верхней части одежды. Насыщенный цвет красной помады завершил образ нашей модели.

Давайте уделим внимание настройке освещения. В 90-х годах было довольно тяжело добиться нужного контраста. Сейчас такой эффект можно легко достичь с помощью вспышки, но здесь я хотела показать вам пример, как подобный эффект можно достичь с помощью естественного источника света.

Диди села рядом с открытым окном, чтобы на фотографии получился жесткий направленный свет с правой стороны.

Шаг 2

Как только вы будете довольны источником света, то тогда фотографируйте. Еще раз черпнув вдохновение из портфолио Хельмута Ньютона, мы выбрали сильную угловатую позу, сделав акцент на ногах Диди. Это изображение было снято с такими настройками: 1/160 секунды на F4, с ISO 200.

Шаг 3

После завершения съемки выберите лучшую фотографию и откройте ее в Photoshop. Если вы снимали в формате RAW, то оно должно автоматически открыться в Adobe Camera RAW. Если нет, то перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw (Filter > Camera Raw Filter) для доступа к панели настроек.

Примечание: Если вы незнакомы с Camera Raw, то предлагаем вам по работе с этим инструментом.

Во вкладке Основные (Basic) сделайте коррекцию экспозиции и баланса белого, чтобы сбалансировать цвета и в дальнейшем получить такой результат, как на фотографиях Хельмута Ньютона 90-х годов.

Для этого снимка я также изменила настройки в Контрасте (Contrast), Светах (Highlights) и Тенях (Shadows).

Когда вас устроит результат, нажмите Открыть изображение (Open Image) или ОК, чтобы применить настройки и открыть изображение в Photoshop.

Шаг 4

Затем очистите изображение по мере необходимости, удалив любые пятна, ненужные детали и волосы с помощью инструмента(Spot Healing Brush Tool)

Сейчас я немного поработала пластикой на ноге, в том месте, где она сплюснута из-за того, что соприкасалась с диваном.

Шаг 5

Далее мы сосредоточимся на очистке кожи. Модели в работах Хельмута 90-х годов обычно имеют безупречную кожу, поэтому вы можете ее сделать немного лучше, чем бы вы сделали для обычного снимка (хотя вы можете смягчить этот модный гламур, чтобы создать свой собственный вариант стиля).

Нажмите комбинацию клавиш Cmd / Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый слой. В настройках измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и поставьте галочку Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (серым 50%) (Fill with Soft-Light-neutral color (50% grey)). Нажмите OK.

Шаг 6

Выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool), в настройках инструмента выберите Средние тона (Midtones) и установите значение экспозиции около 5-10%. Пройдитесь по любым темным текстурам на коже, чтобы создать приятный ровный тон. Вы также можете использовать инструмент Осветлитель (Dodge Tool), чтобы подчеркнуть яркие места на вашем изображении для усиления контраста.

Шаг 7

Когда вы будете довольны тем, как выглядит ваше изображение, давайте продолжим и добавим эффект «cross-processing». Создайте корректирующий слой, кликнув по значку, который находится внизу панели слоев и выберите Карта градиента… (Gradient Map…).

Шаг 8

Во вкладке Свойства (Properties) нажмите на стрелку, которая находится возле градиента, чтобы открыть палитру градиентов. Нажмите на значок шестеренки, который находится в этом подменю, и в появившемся контекстном меню выберите Фотографическое тонирование (Photographic Toning), чтобы загрузить градиенты тонирования.

Шаг 9

Давайте придадим теням более прохладный тон. Выберите градиент Cobalt-Iron1.

Шаг 10

Этот эффект получится довольно сильным, поэтому измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 30%.

Шаг 11

Теперь давайте сделаем наоборот и добавим немного теплых тонов.

Повторите шаги 8-10, вместо этого выберите градиент Sepia 5.

Шаг 12

Также, поставите галочку Инверсия (Reverse) в панели карты градиента, чтобы применить его к более светлым частям вашего изображения.

Строго говоря, это снимался не портрет, а простой хэдшот — рабочий инструмент для кастингов. Ну, не суть, можно и на нём потренироваться. Что делать, если визажиста нет или он не справился с поставленной задачей? Мучить карточку в Photoshop-е, разумеется! Вот такой кадр был получен в результате съёмки (ISO 50 | 1/125 | f/9):

2. Не зря говорят, что фотография - очень жестокая штука. Дело в том, что в жизни мы вообще ничего подобного, как правило, вообще не замечаем, особенно если человек нам симпатичен - через буквально пару минут внимание целиком переключается на общение. К тому же, в жизни мы крайне редко бываем так близко к тому, с кем общаемся: при 100%-увеличении голова девушки на моём 30" мониторе имеет размер раза в 4 превышающий её реальные физические размеры...

Итак, нам надо сначала исправить мелкие недостатки кожи:

3. Очень часто разные люди простят показать обработку кожи и потом, после того, как я им показывают этот процесс, долго стоят и смотрят с немым вопросом: "Типа, эта-а-а... А где же магия?!" А нету её тут! =:) Всё очень просто и незатейливо.

Каждую следующую операцию я делаю на новом слое, для того, чтобы если вдруг моя обработка зайдёт не в ту степь, то я всегда мог бы просто удалить этот слой и начать операцию делать заново. Конечно, в Photoshop-е есть history и работает undo. Но тут дело в том, что history по умолчанию имеет всего лишь 20 шагов. Это значение, конечно, можно увеличить в системных настройках, но тогда Photoshop будет жрать много ресурсов. И в любом случае, техническая ретушь, которая делается в самом начале, требует совершения очень большого количества мелких действий, поэтому, сколько бы не было уровней в history - всё равно они довольно быстро закончатся.

Поэтому - новый слой и работа инструментом healing brush с такими настройками (кисть должная быть 100% жёсткой, иначе будет грязь по краям, размер её каждый раз подбирается индивидуально для каждого отдельного очага повреждения кожи:

4. Путём несложных, но довольно продолжительных по времени манипуляций с healing brush, после первого этапа технической ретуши получаем кожу лица без временных дефектов:

5. Но крупные недостатки кадра остались:

6. Поэтому на новом слое повторяем п.4, но только с кисточкой большего размера. Но если в п.4 от ретушёра ничего не требуется кроме внимания и деревянной задницы для хорошей усидчивости за монитором, то тут, на этом этапе, надо быть уже более внимательным. И не просто перетаскивать фактуру с чистой кожи на повреждённые участки, но ещё и учитывать общий светотеневой рисунок и форму лица, потому что легко получить совершенного другого человека именно на этом этапе ретуши:

7. На предыдущем шаге можно и остановиться, но если делать для более строгих заказчиков с более жёсткими требованиями, то требуется повторить п.6, окончательно убрав складки под глазами:

8. Ну и в качестве финальной зачистки я иногда использую плагин Imagenomic Portaiture (хотя в 90% случаев обхожусь без него и без любых других плагинов - работу нужно организовывать так, чтобы её всегда можно было сделать на стандартных средствах Photoshop-а):

9. Даже если я и использую Portraiture, то всегда выставляю такие параметры, чтобы он занимался зачисткой только низкочастотного шума (который, кстати, сложнее всего нейтрализовать вручную) - движки Fine и Medium (отвечающие за высоко- и среднечастотные шумы) стоят на отрицательных значениях (-20 и -10, соотвественно), движок Large - на положительных (+20):

10. После этого получаем "куклу":

11. И чтобы этот эффект не резал глаз, я убираю прозрачность слоёв Step 3 Retouch и Portraiture до 30%, для каждого. Получается такое чистенькое личико, не лишённое, при этом, фактуры кожи:

12. После этого я создаю новый пустой слой и складываю его в режиме mutiply. На этом слое я обычной полупрозрачной мягкой кисточкой рисую тени, там где их по моему мнению надо бы добавить:

13. После этого создаётся аналогичный слой для бликов, который складывается уже в режиме screen:

14. Тени размываются gaussian blur-ом:

15. Блики тоже, но радиус у blur-a ставится поменьше - блики должны быть более жёсткими. Причём, чем жёстче будут блики, тем более блестящей будет выглядеть кожа. Здесь подбирается необходимый баланс между сиянием кожи и её матовостью, подбирается исключительно на вкус:

16. И после этого регулируется прозрачность слоёв с бликами и тенями, для получения более реалистичной имитации освещения:

17. Далее - дополнительным adjustment layer-ом curves поднимается общий контраст картинки (то, что немного поползли цвета в сторону насыщения, здесь даже ничего, только на пользу, на мой взгляд, хотя по-хорошему это, конечно, надо либо компенсировать, либо применять контраст к L-каналу в LAB, либо делать другим способом, не влияющим на цветность):

18. И ещё одними curves поднимается яркость и "блестючесть" волос:

19. А чтобы не блестело то, чего не нужно, ограничиваем слой curves такой грубой, но весьма действенной маской:

20. После этого делаем копию слоя Step 2 Retouch, поднимаем его наверх и обрабатываем с при помощи плагина Other -> High Pass с радиусом, например, 2 (этот параметр подбирается под каждый конкретный случай индивидуально - надо знать, что будет потом с этой картинкой, где она будет печататься, на чём и так далее:

21. На 100% увеличении переключаем режим сложения на Soft Light или Overlay и смотрим степень шарпа - устраивает он нас или нет? Можно попробовать разные режимы сложения этого слоя с остальной картиной (Soft Light - в результате "шарпит" слабее, Overlay - сильнее):

22. Ну и для контроля. Если что-то не устраивает, то меняем прозрачности слоёв и добиваемся наилучшего соотношения было/стало, если есть в этом такая необходимость:

И вот, собственно, результат. Кому не нравится излишняя гротескность обработки и кукольность картинки - могут замикшировать результат с пп. №5-6, для получения своей версии. Ну и да, это, конечно, не полная обработка всей картинки, масса нюансов остаётся за кадром (работа с одеждой, волосами, фоном и так далее):

Вдохновленная редакционной работой Ньютона 90-х годов, Тигз Райс раскроет методы создания идеальной кожи и эффекта «cross-processing» с градиентами для стильного, стилизованного вида.

В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевую модную фотографию в Photoshop - также вы получите советы при подборе стиля, освещения и какими настройками камеры вам пользоваться.

Вдохновленная цветными полароидами более поздних работ Хельмута Ньютона, фотограф Тигз Райс расскажет вам, как подготовить свою съемку, перед тем как работать с изображением в Photoshop.

Она покажет, как в Photoshop получить глянцевую кожу - и как создать эффект «cross-processing» с помощью градиентов, чтобы получить такой финальный результат: более прохладные тона в тенях и более теплые на светлых участках фотографии.

Шаг 1

Сначала давайте взглянем на стиль оформления съемки. Вдохновленная архивом фотографий с женщинами Хельмута Ньютона, Диди одела черное белье с чулками и подтяжками.

Мы также выбрали леопардовую расцветку для верхней части одежды. Насыщенный цвет красной помады завершил образ нашей модели.

Давайте уделим внимание настройке освещения. В 90-х годах было довольно тяжело добиться нужного контраста. Сейчас такой эффект можно легко достичь с помощью вспышки, но здесь я хотела показать вам пример, как подобный эффект можно достичь с помощью естественного источника света.

Диди села рядом с открытым окном, чтобы на фотографии получился жесткий направленный свет с правой стороны.

Шаг 2

Как только вы будете довольны источником света, то тогда фотографируйте. Еще раз черпнув вдохновение из портфолио Хельмута Ньютона, мы выбрали сильную угловатую позу, сделав акцент на ногах Диди. Это изображение было снято с такими настройками: 1/160 секунды на F4, с ISO 200.

Шаг 3

После завершения съемки выберите лучшую фотографию и откройте ее в Photoshop. Если вы снимали в формате RAW, то оно должно автоматически открыться в Adobe Camera RAW. Если нет, то перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw (Filter > Camera Raw Filter) для доступа к панели настроек.

Примечание: Если вы незнакомы с Camera Raw, то предлагаем вам изучить уроки по работе с этим инструментом.

Во вкладке Основные (Basic) сделайте коррекцию экспозиции и баланса белого, чтобы сбалансировать цвета и в дальнейшем получить такой результат, как на фотографиях Хельмута Ньютона 90-х годов.

Для этого снимка я также изменила настройки в Контрасте (Contrast), Светах (Highlights) и Тенях (Shadows).

Когда вас устроит результат, нажмите Открыть изображение (Open Image) или ОК, чтобы применить настройки и открыть изображение в Photoshop.

Шаг 4

Затем очистите изображение по мере необходимости, удалив любые пятна, ненужные детали и волосы с помощью инструмента Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool)

Сейчас я немного поработала пластикой на ноге, в том месте, где она сплюснута из-за того, что соприкасалась с диваном.

Шаг 5

Далее мы сосредоточимся на очистке кожи. Модели в работах Хельмута 90-х годов обычно имеют безупречную кожу, поэтому вы можете ее сделать немного лучше, чем бы вы сделали для обычного снимка (хотя вы можете смягчить этот модный гламур, чтобы создать свой собственный вариант стиля).

Нажмите комбинацию клавиш Cmd / Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый слой. В настройках измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и поставьте галочку Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (серым 50%) (Fill with Soft-Light-neutral color (50% grey)). Нажмите OK.

Шаг 6

Выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool), в настройках инструмента выберите Средние тона (Midtones) и установите значение экспозиции около 5-10%. Пройдитесь по любым темным текстурам на коже, чтобы создать приятный ровный тон. Вы также можете использовать инструмент Осветлитель (Dodge Tool), чтобы подчеркнуть яркие места на вашем изображении для усиления контраста.

Шаг 7

Когда вы будете довольны тем, как выглядит ваше изображение, давайте продолжим и добавим эффект «cross-processing». Создайте корректирующий слой, кликнув по значку, который находится внизу панели слоев и выберите Карта градиента… (Gradient Map…).

Шаг 8

Во вкладке Свойства (Properties) нажмите на стрелку, которая находится возле градиента, чтобы открыть палитру градиентов. Нажмите на значок шестеренки, который находится в этом подменю, и в появившемся контекстном меню выберите Фотографическое тонирование (Photographic Toning), чтобы загрузить градиенты тонирования.

Шаг 9

Давайте придадим теням более прохладный тон. Выберите градиент Cobalt-Iron1.

Шаг 10

Этот эффект получится довольно сильным, поэтому измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 30%.

Шаг 11

Теперь давайте сделаем наоборот и добавим немного теплых тонов.

Повторите шаги 8-10, вместо этого выберите градиент Sepia 5.

Шаг 12

Также, поставите галочку Инверсия (Reverse) в панели карты градиента, чтобы применить его к более светлым частям вашего изображения.

Шаг 13

Наконец, добавим немного зернистости. Для этого сначала выделите все слои на панели слоев, кликните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert To Smart Object), чтобы слить все в один смарт-слой.

Шаг 14

Перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw (Filter> Camera Raw). Перейдите на вкладку Эффекты (Effects). Количество, размер и шероховатость вашего зерна будет полностью зависеть от размера вашего изображения.

Шаг 15

Когда вы будете довольны результатом, нажмите OK, чтобы вернуться в главное окно Photoshop и сохранить файл.