Сценарий "8 Марта- праздник мам" с клоунами для детей старшей группы

Сценарий «Праздник бантиков» для детей средней группы

Описание материала : сценарий праздника для детей средней группы (4 – 5 лет), может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.
Цель : вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности
Задачи : совершенствовать певческие навыки, ритмические движения; воспитывать уважительно отношение к мамам, бабушкам.
Место проведения : музыкальный зал.
Оформление зала: на заднем плане макеты сказочных домов, расставлены столики дети садятся впереди, мамы за своими детьми. У детей на стульчики привязаны воздушные шарики с гелевым наполнителем. На столах вазочки с цветами и букетики для детей

Дети с цветами заходят в зал, встают полукругом.
Вед: Добрый день, дорогие ребятки! Добрый день милые женщины! Сегодня у нас замечательный чудесный день и замечательный праздник – праздник всех женщин на земле. Подскажите, ребята, кого мы сегодня будем поздравлять?
Дети: Наших родных бабушек, наших любимых мамочек!
Вед: Так какой сегодня праздник?
Дети: 8 марта!
Песня «День сегодня необычный»
1 реб.: Мы с братишкою вдвоем маме помогали.
Нас хвалили, а потом по конфетке дали.
2 реб.: Помогать такой пустяк, легче дела нету.
Мы хорошие за так, а не за конфету.
3 реб.: Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
Вед: И сказала мама: «Слушай, выручи покушай»
3 реб: Я поел немного, разве не подмога?
4 реб: Спасибо вам мамы, за вашу доброту,
Тепло и уют, покой и заботу
Песня
Вед: Ребята, сегодня вы все особенно красивы и мамы ваши. Как они вас красиво нарядили.
Бантики, бантики, вот такие бантики
Бантики прекрасные, синие и красные.
Все сегодня нарядились и пришли на праздник.
Дети: Мы все дружно поздравляем наших милых, добрых мам!
Общий танец «Давайте танцевать»
Дети убегают на места
Вед: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня красивый праздник, девочки наши очаровательны, давайте на них полюбуемся. Ваши мамы такие умницы, так постарались нарядить вас, глаз не оторвать. Давайте мы на вас полюбуемся, пройдитесь по залу под наши аплодисменты.
Дефиле по залу
Вед: Дорогие гости, я открою вам маленький секрет, мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько же бантиков у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не сосчитали.
(Под веселую музыку в зал вбегает клоун, весь в бантиках, на одной ноге башмак, а другой в зале привязан за леску)
Клоун: Подождите, подождите, меня забыли, пока наряжался в бантики к вам немного опоздал. С праздником всех, всех, всех! (кланяется) А кого всех, забыл.
Вед: Всех женщин!
Клоун: Да, да, женщин, мужчин, клоунов.
Вед: Подождите, подождите, давайте все по порядку
Клоун: Правильно, давайте по порядку, начнем все сначала. Я – клоун, зовут меня Клепа (знакомиться за руку с каждым ребенком). Молодцы, а теперь скажите, как зовут вас?
Вед: Ой, Клепа, детей много, они не могут каждый назвать свое имя.
Клоун: А зачем каждый? Пусть все ребята хором назовут своё имя. Я – умный, я пойму и запомню. Давайте сначала девочки. А теперь мальчики. Ну, вот и познакомились. А теперь давайте вернемся к бантикам. Вы, кажется, спросили, сколько бантиков у ребят? Вот вы не знаете, а я знаю.
Вед: Ну и сколько?
Клоун: (чешет затылок, пытается сосчитать) Ну много, много, и ещё раз много. И ещё у меня бантики – вот (показывает бантики на своем костюме). Вот бантик (выставляет одну ногу), вот бантик (выставляет другую)… Ой, а где же мой башмак? (кружиться) Пойду поищу (идет, замечает, протягивает руку, башмак от него убежал) Иди сюда, мой башмачок. Ну, вот, Клепа нарядился.
Вед: Все, Клепа, ты устал, отдохни. Сегодня праздник женщин, все поздравляют своих мам, бабушек. Ребята сейчас тоже будут поздравлять своих мам и бабушек.
Стихи о маме, бабушке
Песня «Бабушка моя»
Клоун: Все о мамах, да о бабушках, а папы-то что умеют делать?
Вед: Папы тоже помогают мамам. Когда мама спешит на работу, папа сам завязывает бантик своей дочке.
Игра «Завяжи бант» (на веревочке привязаны ленты, 2 папы завязывают с разных концов банты. Кто больше?)
Клоун: Ай да папы, ай да молодцы! (грустно). А вот я совсем не умею завязывать бантики, но зато…зато я умею танцевать
Вед: Хороши твои башмаки, Клепа и мы верим, что ты в них хорошо танцуешь. Сейчас мы с ребятами будем танцевать и тебя приглашаем. Станцуем веселый танец.
Танец «Летка-енька»
Клоун: Да, ваши ребята тоже хорошо танцуют, как и я. Как много ребят, все в бантиках, в глазах бантики мелькают, я даже в них запутался
Вед: А вот мамы своих детей не путают, они могут узнать своих детей даже с закрытыми глазами
Клоун: Не может этого быть!
Вед: А ты посмотри сам
Игра «Найди дочку по бантику» (3 – 4 девочки и одна мама)
Клоун: я знаю, что мамы все умеют, они главные в семье.
Вед: Почему мамы главные? А как же папы?
Клоун: Потому что папы все время кушать хотят, и если мама их не накормит, то папы будут голодными. Я им придумал испытание.
Игра «Узнай сыночка» (у мальчиков колокольчики разных тембров, папа ищет сына)
(Клепа с цветком стоит грустный)
Вед: Клепочка, что случилось, почему ты такой грустный? Тебя кто-то обидел?
Клоун: Да нет, никто меня не обидел. Я вот смотрю, все поздравляют женщин, дети своих мам. Я бы тоже хотел поздравить всех мам в этом зале, но у меня только один цветочек.
Вед: Клепа, зачем же тебе поздравлять всех мам? Ты выбери одну, которая тебе понравилась, ведь один то цветок у тебя есть
Клоун: Один-то есть, вот он, сейчас я буду поздравлять. Смотрите папы, учитесь, сейчас Клепа будет поздравлять…. (к ведущей) вас?
Вед: Спасибо, Клепа, ты очень внимательный
(клоуну завязывают глаза, он идет к ведущей а попадает к ребенку)
Клоун: Вот, поздравляю
Вед: Клепа, открой глаза.
Клоун: Извините, простите. С завязанными глазами не получилось. Ничего, исправлюсь, я ведь клоун, а мы все умеем. Сейчас будет поздравительный фокус (берет коробку, стучит по ней) Фокус, покус, тилимокус. (Открывает коробку, достает цветок) Поздравляю!
Вед: спасибо, Клепа.
Клоун: я и для ребят приготовил сюрприз (берет коробку, собирает в неё бантики) Фокус, покус, тилимпокус (достает из коробки печенье в виде бантиков) Это угощенье для вас, ребята, угощайтесь, пейте чай, вспоминайте меня. А сейчас проводите меня
Танец «Арлекино» (движения за Клепой, в конце ходят змейкой, Клепа ведущий). Пока, ребята, меня ещё другие ребята ждут.
Вед: До свиданья, Клепа. Ну что ребята наш праздник закончился, пойдем в группу и будем угощаться бантиками и чаем.
Цель: вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику,воспитывать внимание и любовь к близким людям,стремление преподносить подарки, сделанные своими руками.

Ход праздника

Ведущий: Почему все изменилось?
Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело…
Ну, скажите, в чем тут дело?
Это так легко понять!
Все: К нам весна пришла опять!
Ведущий: В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!
Ручкой мамочкам помашем и стихи для мам расскажем!
Дети:
1. С праздником веселым, с праздником весны,
Дорогую маму поздравляем мы.

2. Маму крепко поцелую, обниму её родную.
Очень я люблю её, мама – солнышко мое.

3. Мама, мама, мамочка, солнышко мое!
Как с тобою радостно, как с тобой тепло!

4.Солнышко играет, лучики сверкают.
С праздником весенним маму поздравляю!

5.Дорогие мамы очень любят нас.
Песенку для мамы мы споём сейчас.

Песня «Очень любим мамочку»

В зал вбегает клоун Клёпа, в руках у него коробка, внутри которой 2 отделения: в одном – конфеты, в другом – фантики.

Клоун:
Я забавный клоун Клёпа!
Я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный!
И конечно всем известно, что со мной всем интересно!
Ведущий:
Ну, а наши малыши тоже очень хороши.
Клоун: (рассматривает ребят)
Все опрятны, аккуратны, удивительно нарядны!
Как красив ваш детский сад!
Ведущий:
Мамин праздник у ребят!
Клоун:
Вот и я примчался к вам, чтоб поздравить ваших мам!
Поспешу, поспешу, поцелуй воздушный шлю! (Шлёт воздушные поцелуи)
А теперь все крепко за руки возьмитесь
и друг другу улыбнитесь и на радость мамам нашим
весело мы все попляшем.

Ведущий : Ой ребятки, что же вы стоите мамочкам
Поцелуй волшебный подарите!

И на стульчики скорей бегите!
Ведущий:
Вот как наши ребятишки научились выступать!
А ещё они умеют своим мамам помогать!

Выходят две девочки и два мальчика.

Мальчик: Буду кашу кушать, буду маму слушать.
Вымою посуду и шалить не буду!
Девочка: Вытру пыль сама я, простирну платочки.
Будет рада мама: повзрослела дочка.
Мальчик: Мама сядь и отдохни, пол я вымыл - посмотри.
Заправляю сам кровать, ты не будешь уставать.
Девочка: Я сегодня и всегда маме помогаю,
Все игрушки, поиграв, быстро убираю.
Хором: Всё умеем сами – угостим вас пирогами!

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»

Клоун:
Как я рад! Как я рад! Сколько здесь помощников – целый детский сад!
А сейчас стирать платочки будут сыночки и дочки!

ТАНЕЦ« МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»

Клоун: Спасибо ребята, а я с вами поиграю - вот платочек непростой,
Он весёлый, озорной.
У кого в руке платок,
Тот пойдёт плясать в кружок.
Ведущий: У нас ребяток много, посмотри,
А можешь дать нам 2 платочка … Или даже 3?
Клоун: Платочки будут бегать по рукам,
А мамы громко хлопать нам.

ИГРА «ПЛАТОК»

Ведущий: Мы сегодня в этом зале вам в оркестре заиграем,
а чтоб было веселей хлопайте нам по дружней.

Клоун: Вот налево и направо кружевное облако,
а про них все говорят ах какие милые куколки красивые!
Куклы:
Мы куклы непростые, мы куклы заводные
Мы за модою следим о нарядах говорим.

Мы куколки нарядные красивые и ладные
Всех гостей поздравим нашим танцем позабавим!

Куклы дружно рядом встали головами закивали,
пляшет бантик 1. 2. 3 ты на бантик посмотри!

Танец «Кукол»

Клоун: Хорошо плясали куклы радость вам доставили?
А бабушек своих с праздником поздравили?
Ведущий:
У нас здесь тоже бабушки сидят и на внучат они глядя
Их надо с праздником поздравить стихами, песней позабавить.

Дети:
1.Очень любит бабушка нас своих внучат
покупает нам игрушки водит в детский сад!
Вот хорошие какие наши бабушки родные!
2.Бабушка родная милая моя
Больше всех на свете я люблю тебя!
3.Любим бабушки мы вас поцелуем вас 100 раз
Громче хлопайте в ладоши мы споём сейчас для вас!

Песня «Про бабушку»

Клоун:
Я тоже хочу бабушкам подарить подарок бусы! (рассыпает)

Игра с бабушками «Собери бусики»

Ведущий: Наш праздник продолжается на сцену приглашаются
клоуны озорники, шутники, весельчаки!
Клоун: Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться
Будем маму поздравлять.
Танец «Клоуны»
Ведуший: Клёпа, ты принёс красивую коробку, а не показываешь что в ней.
Клоун: Я принёс детям праздничный сюрприз!
(открывает коробку и начинает плакать)
Ведущий: Что случилось?
Клоун: К вам спешил я, нёс конфеты…
Ведущий: Где ж они?
Клоун: Конфеток нету-у-у-! Я попробовать хотел, не заметил,
как всё съел! А-а-а-!
(разбрасывает фантики)
Что же делать я не знаю… Где же мне конфеты взять?
Ведущий: Предлагаю, вам ребята, я чуть - чуть поколдовать.
Для начала всем ребятам надо фантики собрать.

Звучит музыка, дети собирают фантики.
Ведущий и Клёпа берут их у детей.

Клёпа: Их в коробочку кладу, колдовать вас научу.
Дружно ручками прихлопнем. (хлопают)
Громко ножками притопнем. (топают)
По коробке постучим. (даёт детям постучать)
Что в коробке? Поглядим!
Ой, скорей смотрите, детки, вместо фантиков конфетки!
Что же, Клёпа, не зевай, ребятишек угощай!

Клоун: Все скорее по местам, я конфетки всем раздам. (угощение)
Пели песни, танцевали, мам своих вы развлекали.
До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

Цели: создать праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие.

Образовательные: п родолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем.

Развивающие: р азвивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.

Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.

Дети заходят под музыку в зал.

Ведущий. Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

1. Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

2. Милой маме говорю:

«Мама, я тебя люблю!

Улыбайся ты всегда,

В сердце пусть живёт весна!»

3. Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю я ей букет.

Лучше мамы друга нет!

4. Любимых наших мамочек

Поздравим с женским днём

Для них на нашем празднике

Мы песенку споём.

Песня «Очень я мамочку люблю».

А сейчас, скорей садитесь.

Кто – то к нам идёт, смотрите.

Ребята и гости, дружно хлопайте в ладоши,

Праздник ведь у нас хороший!

Под музыку вбегает клоун Клёпа.

Здравствуйте, ребятишки -

Девчонки и мальчишки.

Я – Клёпа, клоун славный,

Весёлый и забавный.

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На берёзу налетел,

Носом два куста задел.

А потом раз 5 упал,

Наконец, и к вам попал.

Я – весёлый клоун, Клёпа,

Добродушный, клёвый, честно!

Здесь веселье, радость, песни,

У вас мне будет интересно!

Я подозреваю, что у вас тут какой-то праздник, а я, между прочим, самый лучший отгадывальщик праздников. Хотите, я сейчас без подсказок угадаю какой у вас сегодня праздник? Хотите?

Дети. - Да!

Итак, у вас сегодня праздник «День защиты конфет от детей»

Дети. - Нет!

Ну, тогда сегодня «День защиты кошек от собак»

Дети. - Нет!

Значит, сегодня «День защиты яблок от червяков»

Дети. - Нет!

Нет, Клёпа ты не отгадал.

Сегодня мы поздравляем мам, бабушек с Женским днём!

Вот здорово! А можно мне остаться на вашем празднике?

Я на празднике весёлом

Самый яркий и смешной,

Буду с вами я сегодня,

Так как в цирке - выходной.

Пусть на празднике весёлом

Зазвучит весёлый смех.

Посмеёмся и попляшем,

Рад стараться я для всех!

А ещё Клёпа любит шутить, играть, и даже….покричать.

Эй, девчонки вы можете громко кричать? (Да!)

Мальчишки, а вы можете громко кричать? (Да!)

Тогда сейчас я говорю: «Привет, девчонки!»

Девчонки кричат: «Привет!»

А потом кричу: «Привет, мальчишки!»

Мальчишки кричат: «Привет!»

И так, приготовились, сейчас посмотрим, кто из вас громче прокричит.

Привет, девчонки! (Привет!)

Привет, мальчишки!

Привет, родители!

А теперь все вместе!

Молодцы! Здорово у вас получилось.

Что я вижу: сколько здесь маленьких клоунов Клёп собралось! Это что, мои братишки - клоунишки?

Да, Клёпа, наши мальчики тебя очень ждали и решили сделать тебе сюрприз.

Были простыми мальчишками, а стали весёлыми Клоунишками.

Клёпа.

Тогда пусть покричат Клоунишки: «Привет, Клоунишки!» (Привет!)

Молодцы, клоунишки. А теперь нужно вам быстрее встать, весёлый танец показать.

Танец «Клоунишки».

Клёпа. Ой, как здорово плясали клоунишки, молодцы! Я в детстве был точно таким же маленьким клоунишкой, хулиганил немножко, баловался, вечно маме покоя не давал, под ногами крутился… А теперь вырос, поумнел, подобрел... (показывает на фигуру свою).

Понятно, Клёпа, мы поняли, что был шалуном и маму свою иногда огорчал. А ты помогал своей маме?

Да, конечно... правда, не часто….

Ай-яй-яй! А вот наши девочки очень хорошо помогают мамам своим, и сейчас это докажут на деле.

Выходят 2 девочки:

1. Мамочка всех ласкает,

С мамочкой весело расти,

Заботой нас окружает,

О ней позаботимся мы.

2. Давайте маме помогать,

Платочки весело стирать.

Песня-танец «Нашей маме помогаем».

Ведущий. Праздник весёлый продолжаем, мальчишек помочь маме приглашаем.

Конкурс для мальчиков «Помоги маме приготовит обед» (2 столика, 2 кастрюли больших. В большой корзине лежат продукты, 2 половника, чистящие средства, косметика). 2 мамы и 2 ребёнка.

Ведущий. - Отгадайте-ка, ребятки, вы мою загадку:

Кто вас детки крепко любит,

Кто вас нежит и голубит,

Каждый день и каждый час

Кто заботится о вас?

Дети. Мама!

Ведущий. - Колыбель кто вам качает, сказку на ночь прочитает?

Дети. Мама!

Ведущий. - Покупает вам платишки,

кофты, туфельки, штанишки.

Дети. Мама!

Ребёнок . У каждого на свете есть мамочка своя

«Мамочка, мамуля, эта песня для тебя»:

Песня «У всех мама есть».

Клёпа. Какая хорошая песенка, мне очень она понравилась, у Клёпы ведь тоже мама есть, есть, есть. (Поёт.)

А сейчас, а сейчас Стихи про мамочку звучат для вас!

1. Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную!

Мама солнышко мое,

Очень я люблю ее!

2.(Мальчик.) Маме буду помогать,

Буду с ней бельё стирать,

А потом цветы полью,

Пол, конечно, подмету.

3. (Мальчик.) Вытру пыль ещё повсюду,

Перемою всю посуду.

Но тогда где время взять,

Чтоб немножко поиграть?

4. Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

«Это мамочка моя!»

5. Мама нас ласкает,

Словно солнце согревает.

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает.

Танец с мамами.

Ведущий. А сейчас, а сейчас Стихи про бабушку для вас!

6. Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной,

А и бабушке родной!

7. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

8. У нас есть с бабушкой секреты:

Мы любим с бабушкой конфеты.

Вдвоем – когда не видит мама –

Мы можем съесть три килограмма!

9. И, конечно, бабушке

Нравятся оладушки.

Их без устали печёт,

Ну, а я… кладу их в рот!

10. Как у нашей бабушки

Хороши оладушки!

Уселись мы рядком,

Поливаем их медком,

Запиваем молоком.

Песня «Лады- ладушки, рады бабушки».

Конкурс для бабушек «Перемотай клубочки». (Проводится 2 раза. Приготовить 2 клубка шерсти.)

Ведущий. В это праздничный час сюрпризы продолжаются для вас. Кто- то к нам опять торопится. Хотите узнать кто? Тогда отгадайте загадку:

Девчонки деревянные,

Веселые, румяные.

Открывается игрушка,

А внутри сидит подружка.

Кто это? (Матрешка.)

Под музыку входит Матрёшка (взрослый), пляшет.

Вся румяная, очень ладная,

Щёчки красные, глазки ясные,

Бойко топают сапожки…

Здравствуй, милая Матрёшка!

Матрешка.

Я - нарядная Матрешка,

Всё скучала у окошка…

Н, куда это годится?

Я хочу повеселиться!

Я девчонка удалая, заводная, озорная

Плакать, хныкать не люблю,

Вас сейчас повеселю.

Мы не будем здесь скучать,

Будем весело играть.

Ведущий. А прямо сейчас весёлый конкурс, мамы, для вас!

Но наряжать мамы будут не своих дочек, а своих сыночков.

Конкурс для мам «Наряди матрешку».

Выходят 2 девочки.

1. Мы - весёлые матрешки,

На ногах у нас сапожки.

Завязали нам платочки,

Раскраснелись наши щечки.

2. Громче хлопайте в ладошки

Будут танцевать Матрешки.

Танец «Матрёшечки».

Матрешка.

Как весело с вами, как интересно! Но мне пора домой, ждут меня мои сестрички Матрешки. А чтобы вы не скучали, оставлю вам мою младшую сестричку! (Игрушку матрёшку, внутри конфеты.)

А мне уже пора, до свиданья, детвора! (Уходит.)

Ведущий. берет в руки деревянную Матрешку и трясет её.

Слышите, ребята, что-то в матрешке спрятано, давайте посмотрим! (Открывает, там конфеты.) Да это же угощения, которые, дорогие ребятки, ждут вас в группе!

Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаем

Мира, счастья и добра!

Поздравительные слова Ведущего.

Прощаются и уходят.

Айткалиева З.Г.

Воспитатель областной специальной школы – интерната – комплекса для детей с нарушением слуха и речи

Сценарий утренника

Обеспечение дошкольного образования детей с ограниченными возможностями.
Основное направление: музыкально – эстетическое.
Образовательные области: музыка, коммуникация, социализация.
Цель: приобщение детей к праздничной культуре, развитие музыкальности детей. Создание праздничного весеннего настроения.
Задачи:
Коррекционно – образовательные задачи: расширить, уточнить и активизировать словарь по теме: «Весна».
Коррекционно – развивающие задачи: знакомить с характерными признаками весны.
Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи.
Развивать мышление, память, воображение.
Работа над ФП и РСВ,
Коррекционно – воспитательные задачи: воспитывать любовь и уважение к близким людям: бабушке, маме, тете, сестре.

Под музыку «Паровозик» дети «заезжают» на сцену.
Ведущая:
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело,
Ну, скажите, в чем же дело?
Это так легко понять,
К нам весна пришла опять!
Ведущая:
В этот светлый день весенний,
Мамы в гости к нам пришли.
И красивы, и пригожи,
И добры и веселы.
Ручкой мамочкам помашем,
И концерт для них покажем!

Песня «Мама» (под аккомпанемент музыкального руководителя).
Ведущая:
Без танца весёлого праздник не ярок,
Мы для мам приготовили танец в подарок!
Танец «Пришла весна» (групповое исполнение).
Ведущая:
Ребята, что же вы стоите?
Мамочкам свой воздушный поцелуй подарите!
Крепко за руки беритесь,
И на стульчики садитесь (усаживает детей на места).
Ведущая:
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
И гостей наш сад встречает!
Выход клоуна Ивана.
Клоун Иван:
Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие ребята!
Здравствуйте, маленькие и большие!
Дети: Привет!
Клоун Иван:
Я красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный.
Я самый, самый весёлый клоун на свете!
А вот сейчас, я вас мыльными пузырями окачу.
Ловите! (выбегает к гостям и выпускает мыльные пузыри).
Выполняет разные фокусы. Смешит детей.
Клоун Иван:
Я клоун Иван
И принес я чемодан.
Хочу вас удивить…
Только вот не знаю,
Как его открыть?
Как же его открыть? Понятия не имею (ходит вокруг чемодана, чешет затылок).
А, вот кнопку отыскал.
Внимание! Нажал (открывает чемодан).
Клоун Иван: Ой, ой, ой! Отгадайте, что у Вани в чемодане?
Ведущий: Мы думаем, что там фантики?
Клоун Иван: Неверно (качает головой).
Ведущий: Может быть там бантики?
Клоун Иван: Правильно! (вынимает из чемодана бантики).
Бантики, бантики, вот какие бантики!
Белые, красные, синие, отличные бантики.
Ведущий: Уважаемый, клоун Иван и ребята, давайте, порадуем наших мам. И устроим волшебный праздник «День бантиков!»
Клоун Иван: Я согласен! Я по этому поводу так красиво нарядился.
Бантик №1. Посмотрите, у меня есть тоже бантик (показывает бантик на шее).
Бантик №2. А вот еще зеленый бантик (показывает бантик на башмаке).
А вот еще на втором башмаке (поднимает ногу, и обнаруживает, что второго башмака нет). Ой, ой, ой! А где мой башмак? Вы не видели? Наверное, кто-то надел?
А, это вы забрали? (подбегает к детям, ищет башмак, сравнивает по размеру).
Нет, это не моя пара (плачет).
А, это значит, вы забрали мой башмак? (подбегает к родителям).
Клоун Иван: Вот мой башмак! (находит свой башмак, надевает и показывает на бантик).
Бантик №3. Я к празднику готов!
Ведущая: Открою вам маленький секрет. Мы с самого утра вместе с детьми пытались сосчитать бантики, и каждый раз сбивались со счета. Так и не сосчитали бантики.
Сколько же бантиков у ребят?
Клоун Иван: Я самый умный! Я сосчитаю.
Ведущая: (обращаясь к детям): Давайте все встанем в хоровод, а мамы посмотрят на нас и полюбуются.
Дети водят хоровод вокруг клоуна. Клоун Иван пытается сосчитать бантики, и всякий раз сбивается со счету. Хватается за голову.
Клоун Иван: Голова закружилась, сейчас упаду. Всё хватит. Садитесь на свои места.
Ведущая: Клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам, даже с закрытыми глазами.
Клоун Иван: Даже с закрытыми глазами? Ни за что не поверю!
Ведущая приглашает мам на сцену.
Клоун Иван: Выходите дочки.
Дочки выходят к своим мамам. Клоун завязывает глаза мамам. Затем «перемешивает» дочек.
Клоун Иван: Вот, сейчас, я вас перемешаю, чтобы запутать мамочек.
А теперь, попробуйте узнать?
Мамы на ощупь определяют своих дочек.
Клоун Иван: Вот так, мамы! Мамы могут быть спокойны, они знают своих дочек.
А вот папы умеют бантики завязывать? Интересно, а давайте проверим пап?
Папы, выходите! (приглашает пап).

Задание: Нужно как можно быстрее завязать по 5 бантиков.
Клоун Иван (обращаясь к детям):А мы будем считать! Раз, два, три! Бантик завяжи!
Папы выполняют задание.
Клоун Иван: Ничего себе. Вот так папы!
Клоун Иван определяет победителя. Дети радуются, хлопают в ладошки.
Клоун Иван бегает по залу, ищет что-то.
Клоун Иван: Не пойму, куда мои музыкальные инструменты делись? Знаю точно, что принес. Но, где они, вот в чем вопрос?
Ведущая: Случайно, не эту корзину ищете? (передает корзину с музыкальными инструментами).
Клоун Иван: Да, вот моя корзина!
Ведущая: Дадим детишкам бубны и ложки,
Пускай сыграют на нем немножко.
Будут вместе выступать,
Мам любимых поздравлять!
Клоун Иван: А гостям? Пусть помогают своим деткам (раздает гостям музыкальные инструменты).
«Весёлый оркестр» (игра на ложках, колокольчиках, бубнах).
Клоун Иван: Ай да, оркестр! Ай да, молодцы!
Клоун Иван забирает у детей музыкальные инструменты и складывает в корзину.
Ведущая (вызывает девочек):
Вот куколки нарядные,
Красивые и разные.
Всех гостей они поздравят,
Своим танцем позабавят!
Танец «Маленькие куколки»
Клоун Иван: Ай да, куклы! Радость нам доставили.
Ведущая:
А здесь тоже бабушки сидят,
На внучат они глядят.
Надо с праздником поздравить,
И игрою позабавить.
Клоун Иван: Ой, бабушки! Какие чудесные бабушки. Только я что-то не пойму, почему –то сегодня они без бантиков?
Сейчас я выберу из своей коллекции самые красивые бантики для наших бабушек (идет к гостям и примеряет бантики бабушкам).
Клоун Иван: Что – то я не пойму, где же бабушки? Все молодые, красивые (делает комплимент бабушкам).
Ведущая: Клоун Иван, бабушка с бантиками? Как – то не солидно. А вот бусы, я думаю, им понравятся.
Ой! Бусы рассыпались! Давайте, попросим внучат собрать бусы для бабушки.
Игра «Бусы для любимой бабушки»
Задание: нужно быстро собрать бусы.
На сцену выходят бабушки с внуками.
Ведущая: Итак, начали! Раз, два, три – бусы собери!
Под быструю музыку, дети собирают бусы с пола и дают бабушкам. Те, нанизывают бусы.
Ведущая: Молодцы! А теперь, перед вами выступят необычные артисты.
Узнаете ли вы их?
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
Танец «Клоунята – клоунишки».
Клоун Иван: Ай да, молодцы! (усаживает детей на стульчики).
А мам обнять и поцеловать хочется?
Танец мам с детьми.
Ведущая:
Пусть бантики цветные,
В цветочки превратятся.
Мы подарок маме,
Покупать не стали.
Приготовили сами,
Своими руками.
Дети дарят подарки своим мамам.
Клоун Иван: Внимание! Скорей, скорей посмотрите на мою коробку.
Эта коробка волшебная. Я сейчас посмотрю, что в ней?
Ой, ничего нет, она пустая. Давайте вместе с вами поколдуем? Посмотрим, что у нас получится?
Показывает разные движения.
Давайте, все вместе, ножками потопаем (дети топают ногами.)
Ручками похлопаем (дети хлопают в ладошки).
Закроем глаза (дети закрывают глаза).
А теперь, откроем глаза, и дуем на коробку (дети открывают глаза и дуют на коробку).
Дуйте, сильней! (открывает коробку и вынимает бантик).
А, бантик… (грустно).
Клоун Иван: Да, бантик, конечно красивый, но мы хотим что – то другое?
Поколдуем ещё раз? (дети снова выполняют движения).
Клоун Иван открывает коробку и вынимает конфету чупа – чупс.
Дети радуются, хлопают в ладошки.
Клоун Иван: В группу, нам надо на паровозике поехать. Быстрее садитесь.
По вагончикам!
Вагончики качаются,
На паровозики, детки приглашаются!
Поехали! Чух – чух. Пока!
Под весёлую песенку «Паровозик» дети «уезжают» в свою группу.

МБДОУ «Детский сад № 355» город Самара
Сценарий праздника, посвящённого 8 марта
для детей младшего дошкольного возраста
Клоун в гостях у малышей - 2016
Сценарий составила музыкальный руководитель Алипова Г.Г.

Под песню «Самая счастливая» нарядные дети заходят в зал, идут по кругу друг за другом, встают в полукруг, пританцовывают, хлопают в ладоши.
Ведущий: С песней, первыми цветами,
Мы встречаем праздник мамы,
Всех с весною поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Аплодисменты.
Ведущий: Дети, а сейчас скажите нам -
Кто сегодня рано встал?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Кто вас в щёчки целовал?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Кашу кто успел сварить?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Чаю в чашечку налить?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Для мамы песенку споём,
Поздравим маму с женским днём!
Песня «Самая любимая» З. Роот, МР 2-14, стр.59
Ведущий: Сегодня, в праздничный денёк, мы поздравим свою любимую бабушку!
Расскажем все вместе про бабушку? Вставайте врассыпную, внучата и внучки!
Пальчиковая игра «Десять внучат»:
Было у бабушки 10 внучат – показать 10 пальцев
Две Акульки сопят в люльке - ладошки под левой щекой
Две Иринки спят на перинке - ладошки под правой щекой
Две Алёнки глядят из пеленки - пальчик под щёчку
Два Ивана на лавке сидят – руки полочкой
Два Степана учиться хотят - руку тянут
10 внуков - показать 10 пальцевА бабушка одна! – руки на бочок
Ведущий: Вот какая у нас бабушка! Молодцы, дружно рассказали!
А как наши детки сейчас для мамы и бабушки праздничные прянички испекут,
да всех порадуют! Готовы? (Да!)
Песня - инсценировка «Прянички» А. Чугайкиной
Ведущий с корзинкой с цветами:
Молодцы, вкусные прянички, спасибо!
Посмотрите, что у меня? Цветы!
Весенний, солнечный денёк,
На полянке распустился цветок!
И мы цветочки возьмём,
С ними танцевать пойдём!
Танец с цветами «Вышли детки и гуляют», собрали в корзину.
Ведущий: А сейчас мы посидим, друг на друга поглядим!
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Ой, ребята, что я слышу? Музыка весёлая звучит, кто-то к нам сюда спешит!
В зал под весёлую музыку заходит Клоун с разноцветным коробом.
Клоун: Я, Клёпа, славный клоун,Веселый и забавный! К вам спешил я, торопился,Чуть в канаву не свалился.На березу налетел,Носом два куста задел,А потом пять раз упал,Наконец-то к вам попал!
Здравствуйте, ребята!
Все здороваются в ответ.
Клоун: Как давно я вас не встречал,
Очень я без вас скучал! А вы скучали?
Дети: Да!
Ведущий: Клоун Клёпа, раз уж ты пришёл, то оставайся на нашем празднике!
С тобой нам очень весело!
Клоун: А какой у вас сегодня праздник?
Ведущий: Праздник бабушек и мам, женский день 8 марта!
Клоун радуется: Как я вовремя к вам пришёл!
Это мой самый - самый любимый праздник!
Я всех-всех женщин на свете поздравляю!
Ведущий: Спасибо, Клёпа, за поздравления!
А ты хочешь послушать, как наши дети своих мам и бабушек поздравляют?
Клоун: Конечно, хочу! С удовольствием послушаю! (ставит короб на стол)
Ведущий: Праздник наш мы продолжаем, и стихи для вас читаем.
Есть стихи для мамочки, есть стихи для бабушки,
Слушайте внимательно, хлопайте старательно!
Стихи.
Ведущий: Ну что, Клёпа, понравились тебе наши поздравления?
Клоун: Да, да! Очень понравились! Какие же вы молодцы!
Давайте громко похлопаем всем маленьким чтецам! Они очень старались!
Аплодисменты.
Клёпа: Маму и бабушку поздравили, молодцы!
А как вы маме помогаете, расскажите!
Ведущий: Ребята, выходите, какие вы помощники Клоуну покажите!
Игра – анимация «Мамины помощники»
Ведущий: Молодцы, ребятки! А сейчас на стульчики садитесь да отдохните!
Дети садятся. Клоун берёт в руки свой короб.
Ведущий: Клёпа, а что это у тебя за короб такой яркий и красивый? Расскажи!
Нам с ребятами очень любопытно, что в нём?
Клоун: В этом коробе цветном загадки для детей!
Загадку отгадайте, отгадку вынимайте!
Ставит короб на стол, на него же выставляет игрушки.
Первая загадка! Слушайте внимательно!
Эта кукла не устанет,
Ляжет – встанет,
Ляжет – встанет!
Кто эта милашка?
Ведущий и дети: Неваляшка!
Клоун достаёт из короба неваляшку.
Клоун: Правильно! Молодцы, отгадали!
Ведущий: Неваляшки, выходите, да нас повеселите!
Танец «Неваляшки» (девочки)
Клоун: А сейчас ещё загадка! Будьте все внимательны!
Свет горит, мотор гудит,
На колёсах шины!
По дороге лихо мчит нас в себе
Все: Машина!
Клоун: А вот и отгадка! Машина, правильно!
Ведущий: Мальчики – водители, скорее выходите,
Руль берите, машину заводите!
Игра «Машина» А. Чугайкиной.
Клоун: Ну что, ребятки, нравятся вам мои загадки? (Да!)
Есть ещё одна загадка!
Он резиновый, упругий, Так и просится на руки! Чтоб подбросить и поймать, По дорожке покатать. Быстро мчится вскачь Это мой весёлый Все: Мяч! Игра в кругу «Весёлый мячик» (мяч передаётся из рук в руки, на ком остановится, тот выходит в середину круга и прыгает на двух ногах) Ведущий: Вот как весело играли! И нисколько не устали! Клоун Клёпа! Какие замечательные у тебя загадки! Нам они очень понравились! А мы тебя тоже хотим тебя повеселить, да позабавить! Клоун: А как?
Ведущий: Вот так! У нас есть музыкальные инструменты! Мы их возьмём, и устроим самый настоящий оркестр! Клоун: Вот спасибо! Я очень музыку люблю! Оркестр «Колокольчики и погремушки»
Ведущий играет на колокольчиках, с девочками,
а Клоун играет вместе с мальчиками на погремушках. Ведущий: Клёпа, понравилось тебе наше выступление? Клоун: Очень! С вами так весело! Ведущий: Праздник наш мы продолжаем,
На танец Клёпу приглашаем!
Девочки и мальчики, друг друга за руки берите,
Какие вы дружные всем гостям покажите!
Парный танец «Детская дружба»
Клоун: Какие вы дружные дети! Я так за вас рад! И сейчас я хочу прокатить вас на паровозике!
Игра «Паровозик Чуки-туки»
Ведущий: Вот и праздник наш закончился! Клоун: А я ещё раз поздравляю всех-всех женщин с праздником! Улыбок вам и красоты! Звучит песня «Праздник бабушек и мам», общее фото, выход из зала.

13PAGE 14515