Любовь между братом и сестрой? Мечты о запретном

Фрейд считал, что конкурентная мотивация человеческого поведения связана с эдиповым комплексом и потребностью в родительской любви и одобрении. По мнению Адлера, соперничество между братьями/сестрами важнее эдипова комплекса. Эта тема встречается во многих мифах и легендах, ее можно назвать старейшим из драматических конфликтов. Соперничество лежит в основе всех героических сюжетов: у великих героев должен быть и великий соперник: Лекс Лютор у Супермена, Шутник у Бэтмена, Зеленый гоблин у Человека-паука, профессор Мориарти у Шерлока Холмса… Даже у Бога есть соперник – Сатана, величайший и сильнейший из ангелов. Хотя в данной главе мы будем анализировать тему соперничества в кино именно с точки зрения отношений между братьями, основные элементы этой архетипической темы можно использовать в работе над любым сценарием, не обязательно рассказывающем о взаимоотношениях между братьями или сестрами.

К востоку от рая

В западной культуре наиболее яркое выражение тема соперничества между братьями получила в библейской истории двух первых сыновей Адама и Евы, Каина и Авеля. В Библии [Исход 4:16] рассказывается о том, как Каин убил своего брата Авеля и в наказание был изгнан Богом. «И пошел Каин от лица Господня, и поселился в стране Нод на восток от Едема». Каин и Авель соперничают не за любовь Адама и Евы, а за любовь Бога – отца всего сущего. Поэтому и рассматривать их соперничество следует не как ссору двух реальных братьев, а как архетип, символ вечного соперничества братьев за любовь родителей. Джон Стейнбек переписал историю Авеля и Каина в своем романе «К востоку от рая», экранизированном Элиа Казаном в 1955 г. Главные герои фильма: Кэл (Джеймс Дин) и Арон (Ричард Давалос) – братья, соперничающие за любовь отца Адама (Рэймонд Мэсси).

Плохой ребенок/хороший ребенок

Кэл – «плохой» сын, а Арон – «хороший», так же как Каин был «плохим», а Авель – «хорошим». Такое четкое противопоставление плохого ребенка и хорошего ребенка символизирует дуальность персоны и тени в нашем «Я». В более широком смысле это олицетворение добра и зла в каждом человеке, в мире и в самой природе. Конфликт между «хорошим» и «плохим» сыном в кино часто отражает дихотомию герой/злодей. Герой во всем хорош, а злодей – безнадежно плох.

В фильме «К востоку от рая» зло связывается с сексуальностью и эгоизмом в людях. Добро сродни невинности и внутренне присущей доброте других людей. В этом смысле Кэл и мать братьев «плохие», а Арон и отец – «хорошие». Когда Кэл встречает мать и узнает, что она ушла от его отца, чтобы иметь возможность жить собственной жизнью, эта встреча помогает ему лучше понять самого себя и, соответственно, стать сильнее. Он убеждает брата встретиться с матерью, но осознание того, что их мать жива, оказывается слишком тяжелым ударом Арона. Он не в состоянии понять, как можно бросить своих детей ради того, чтобы содержать бордель. В конце концов, из рая изгнан именно Арон, хороший сын, потому что его видение мира основано на Библии, а не на реальности.

Родительские любимчики

Причина конфликта между братьями – борьба за родительскую любовь. Один из детей считает себя хорошим, а второй – плохим именно потому, что родители любят первого и порицают второго. Ребенок думает: «Раз папа меня любит, значит, я хороший». Или, соответственно: «Наверное, папа меня не любит, потому что я плохой». И дети пытаются соответствовать этим ролям – причем на протяжении всей своей жизни. Внешне соперничество может выражаться в самых разнообразных формах, но конфликт сохраняется – соперничество за родительскую любовь.

Часто конфликт между детьми осложняется тем, что отец больше любит одного ребенка, а мать – другого. В таком случае конфликт между матерью и отцом распространяется на детей, которые продолжают его в своих отношениях. Кэл в фильме «К востоку от рая» чувствует, что отец не любит его, и страдает из-за того, что ему отведена роль «плохого сына». Но встретив мать, он начинает спокойнее воспринимать отношение отца: он понимает, что больше похож на мать и что она больше любит его. Это помогает ему примириться с самим собой и попытаться поладить с отцом – и в этом главная идея фильма.

Смена ролей: соперник/наставник

Поскольку родители – главные наставники, то очевидна связь между родителями и братьями/сестрами, а следовательно, и связь между архетипическими фигурами соперника и наставника. Поэтому в фильмах нередко бывший соперник героя становится его союзником и/или наставником. Такой сюжет отражает вполне реальную ситуацию в жизни, когда старший брат или сестра занимают место родителей, если они умирают, бросают детей или еще по каким-то причинам не могут или не хотят исполнять свои обязанности. Эта тема получила развернутую трактовку в пяти фильмах «Рокки».

1. В «Рокки» (Rocky, 1976) Мики (Берджесс Мередит), наставник Рокки (Сильвестр Сталлоне), вдохновляет его на борьбу с его соперником Аполло (Карл Визерс).

2. В «Рокки-2» (Rocky II, 1979) Рокки одерживает победу над своим соперником.

3. В «Рокки-3» (Rocky III, 1982) Клаббер Лэнг (Мистер Ти), убивший первого наставника Рокки, становится его новым соперником. А бывший соперник Рокки Аполло теперь превращается в его наставника.

4. В «Рокки-4» (Rocky IV, 1985) Рокки становится наставником Аполло, решившего вернуться на ринг (таким образом, бывшие соперники в какой-то момент играют роли наставников друг для друга). Аполло погибает от рук Ивана Драго (Дольф Лунгрен), и последний, соответственно, оказывается новым соперником Рокки. А его наставником теперь становится бывший наставник Аполло Бак (Тони Бертон).

5. В «Рокки-5» (Rocky V, 1990) Рокки – наставник молодого бойца Томми. Но Томми вскоре уходит к новому наставнику – Дюку, который раньше был наставником Рокки и Аполло. Теперь Рокки приходится соперничать с Дюком (за роль наставника) и Томми (на ринге).

Ролевые трансформации в этих фильмах демонстрируют, как легко архетипы соперника и наставника могут менять своих хозяев. У двух этих образов в фильме схожая функция – и наставник, и соперник в конечном итоге должны вдохновлять героя на борьбу, подталкивать его к успеху.

Соперники в любви

Соперничество за любовь девушки часто становится еще одним элементом соперничества между братьями. Так, в фильме «К востоку от Рая» Кэл и Арон оба пытаются завоевать любовь Абры (Джули Харрис). Соперничество братьев одновременно раскрывает и внутренний конфликт девушки: она любит нежного и доброго «хорошего» сына, но вместе с тем испытывает влечение к сексуальному и загадочному «плохому парню».

Потребность в одобрении

Основная причина соперничества между братьями – потребность в любви, внимании, одобрении родителей. В фильмах психологический конфликт, лежащий в основе соперничества между братьями, обычно выражаются через борьбу за какую-то внешнюю цель . Но эта видимая цель служит только символическим выражением внутреннего бессознательного мотива, который движет братьями: желание родительского одобрения. Часто соперничество за внешнюю цель связано с разрешением морального конфликта между плохим и хорошим братом.

Кэл хочет заработать денег, чтобы помочь отцу, который обанкротился. Он надеется таким образом добиться одобрения отца и занять место Арона, любимого сына. Он придумывает, как можно быстро разбогатеть на военных спекуляциях. Арон же уверен, что война аморальна и всякий, кто на ней наживается, – тоже. Внешняя цель, деньги, неотделима от морального конфликта между братьями из-за разных представлений об этике войны.

Ключевое значение имеет сцена, в которой Кэл приносит отцу заработанные деньги. Он хочет сделать Адаму сюрприз, но тот отказывается от подарка Кэла, как Бог отверг приношение Каина. Отказавшись от подарка одного сына, Адам в той же сцене символически принимает подарок от второго: он радуется новости о помолвке Арона и Абры. И, как отказ Бога принять жертву от Каина и готовность принять ее от Авеля ведет к братоубийству, так и отказ Адама от подарка Кэла вызывает гнев Кэла и стремление уничтожить брата. Центральная тема обоих сюжетов – отчаянная потребность ребенка в любви и одобрении родителей.

«Дуэль под солнцем»

В эпическом вестерне Кинга Видора «Дуэль под солнцем» (Duel in the Sun, 1946) соперничество между двумя братьями, Джесси (Джозеф Коттен) и Льютом (Грегори Пек), развивается на всех шести описанных выше уровнях:

1. Джесси – хороший сын: добрый, внимательный, вежливый, высоконравственный. Льют – плохой: жестокий, злой, непослушный, распущенный.

2. Джесси – любимчик матери (Лиллиан Гиш), Льют – отца (Лайонел Берримор).

3. Оба брата влюблены в одну и ту же девушку, полукровку красавицу Перл (Дженнифер Джонс).

4. Братья стремятся завоевать отцовскую любовь и одобрение.

5. Внешняя причина соперничества – конфликт из-за строительства железной дороги, проходящей через принадлежащие семье земли.

6. Моральный конфликт связан и со строительством дороги, и с отношением братьев к Перл. Джесси поддерживает строительство, поскольку верит, что железная дорога пойдет на пользу Техасу. Льют – против, потому что железная дорога помешает их отцу и дальше владеть огромными участками земли. Джесси относится к Перл с уважением и теплотой, Льют же груб и эгоистичен. Он спит с ней, но не готов предложить ничего, кроме физической близости, потому что она «полукровка».

Классическая тема соперничества братьев, нашедшая отражение прежде всего в библейской истории Каина и Авеля и ставшая основным объектом анализа Альфреда Адлера, предлагает классическую модель для сценария – поскольку ни один фильм немыслим без соперничества между героями.

Основывается эта модель на противостоянии «хорошего» и «плохого» сыновей. Эта дихотомия подобна дуальности героя-мстителя, в которой каждый великий герой неотъемлем от столь же великого злодея.

Классическая трактовка темы соперничества между братьями предполагает, что родители больше любят одного из них. Конфликт между братьями может оказаться еще более напряженным и неоднозначным, если мать выбирает себе любимчиком одного ребенка, а отец – другого.

Фигура соперника по природе своей схожа с фигурой наставника: оба эти персонажа побуждают героя добиваться успеха. И поскольку функции этих персонажей тесно связаны, часто бывший соперник становится наставником, и наоборот.

Еще один элемент формулы соперничества – борьба за объект любви.

И наконец, почти всегда соперничество означает стремление добиться какой-то внешней цели – выиграть матч, одержать победу на выборах, получить какой-то приз.

Достижение цели нередко бывает связано с необходимостью решить моральную проблему, которая позволяет ярче продемонстрировать различия между хорошим и плохим братом. Например, хороший брат стремится победить на выборах, чтобы помочь своему городу, а плохой – чтобы заключить сделку с нечестным нефтяным магнатом.

Упражнения к главе 13

1. Назовите три фильма, посвященных классической теме соперничества между братьями/сестрами.

2. Присутствуют ли в отношениях соперничающих героев в этих фильмах элементы, описанные в настоящей главе?

3. Вспомните три фильма, где тема соперничества братьев/сестер представлена менее буквально: соперники не братья или сестры, они не соревнуются за родительскую любовь, у них нет общего объекта любви, их нельзя однозначно назвать хорошими или плохими.

4. Присутствуют ли в этих фильмах какие-то из элементов, описанных в настоящей главе?

5. Проанализируйте тему соперничества в следующих фильмах: «Что случилось с Бэби Джейн?», «Преступления и проступки», «Семейка Тенненбаум».

6. У вас есть братья или сестры? Проанализируйте свои отношения с ними и подумайте, присутствует ли в ваших отношениях какой-то элемент соперничества. Подумайте, как соперничество с братом или сестрой могло повлиять на ваши собственные поступки и цели в жизни.

Соперничество братьев/сестер в вашем сценарии

1. У большинства киногероев есть соперник – хотя это необязательно должен быть брат/сестра героя. Это может быть даже какой-то второстепенный персонаж. Шейн в одноименном фильме встречает соперника в самом начале, подравшись с ковбоем в салуне. Конфликт с «второстепенным» соперником предвещает решающее столкновение в конце фильма с Уилсоном – главным соперником героя. Соперничество дает герою возможность продемонстрировать такие качества, как сила, ум, храбрость, смекалка. В вашем сценарии есть хотя бы одна сцена, в которой герою противостоит какой-нибудь соперник?

2. Соперничество за любимого человека – эта сюжетная линия присутствует почти во всех фильмах, не только романтических. Соперничество добавляет конфликт и напряжение романтической линии сюжета. У вашего героя есть соперник, с которым ему приходится сражаться за объект любви?

3. В противостоянии соперников обычно присутствует моральный аспект. Например, Шейн стремится защитить фермеров, а его соперник Уилсон встает на сторону злодея – богатого скотовода. В чем заключается моральный конфликт между героем и его соперником в вашем сценарии?

4. Герой с комплексом превосходства? Если да, подумайте, как сделать его характер более интересным, раскрыв комплекс неполноценности, стоящий за сверхкомпенсационным поведением.

5. Подумайте, сможет ли эпизод, в котором ваш герой оказывается беспомощным, добавить напряжения сюжету.

Прямо, правда, ее не обижали - Александра Александровича все же побаивались, но их отношение к себе Кристина прекрасно чувствовала с детства. Раньше мучилась, но после прихода подросткового возраста по-взрослому постаралась плюнуть на все, окунувшись в мир "неформальной молодежи". Попросту - в мир глупой свободы.

Кристина занимала почетное четвертое место в олимпиаде по распределению родительского внимания. На третьем давно и прочно обосновался шикарный персидский кот Антуан - жутко породистый обладатель обалденной родословной и кучи медалей с выставок. Второе место принадлежало десятилетним близняшкам Тане и Алевтине - общим детям отца Кристины и Натальи Олеговны. А первое принадлежало Игорю, сводному брату Крис - так девушку в наушниках называли ее многочисленные знакомые. Он был старше на год, учился на престижной специальности "международные отношения", имел вид красивого и надменного аиста, вокруг которого крутилось множество девиц. Игорь обожал сам себя, свой навороченный байк и гонки. Наталья Олеговна прощала сыну все, не замечала недостатков и всегда и во всем потакала, хотя с дочерьми обращалась достаточно строго.

У сводных брата и сестры отношения сразу далеко не дружные. В детстве они обзывались и дрались, сейчас старались друг друга не замечать Правда, Игорь изредка командовал или едко подкалывал, чувствуя свое превосходство, а Кристина пыталась подставить нелюбимого братца перед отцом, но, в общем, эти двое соблюдали презренный нейтралитет. Но именно противный братец стал тем, кто привел Настоящую любовь в их общую квартиру и заодно в жизнь Кристины.

В тот вечер она была зла из-за того, что Игорь, обещавший уйти куда-то на всю ночь, приперся обратно домой вместе со своими друзьями-гонщиками. Сильно поддатые парни праздновали чью-то победу на очередных ночных гонках. Из-за громкой музыки девушка сначала не услышала их прихода.

Эй! - грубо стянул с нее наушники Игорь, и от неожиданности Крис обожгла язык кофе.

С ума сошел, осел? - раздраженно спросила она. И чего он приперся? Да еще и друзей привел? Вон они шумят за прикрытыми дверями.

Ко мне пришли. Ты сейчас закрываешься в своей комнате. И не отсвечиваешь. - Предупредил сводную сестру парень.

Сейчас, ога. - Не двинулась со своего места в кухне та.

Я сказал: ты закрываешься и сидишь в своей комнате. - Рассердился еще больше и так всегда чем-то недовольный в ее присутствии парень. - Давай, передвигайся отсюда.

Я тебе сказала - отстань от меня. Кто ты мне такой, чтобы приказывать?

Это ты кто такая, чтобы не слушаться?

Вот же бедная Наташа, - Кристина называла мачеху по имени, - единственный сын и тот дурак.

Вот же уродка. - Обозлился Игорь, которого уже звали веселые друзья, расположившиеся в гостиной.

Твой ослиный нос так здорово шевелится, когда ты разговариваешь, - девушка подняла на братца голубые, подведенные темно-синей подводкой, глаза. Единственным недостатком красавчика Игоря был его римский профиль. И упоминание об этом парня бесило. Как и сводная идиотка-сестра.

Заткнись.

И это так мило. Ты похож на огромного озлобленного и озадаченного кролика.

Мать правильно говорила, что тебя ничего не исправит, неформалочка. Гены. Гены - это наше все. Главное, чтобы они были "ничего".

А у тебя зато талант быть отморозком. - Пропела девушка.

Слово за слово они начали ругаться. Кристина за словом в карман не лезла, хотя голоса не повышала - она вообще была довольно ехидной и предпочитала гадости врагам делать исподтишка, или умело доводить их намеками и спокойным наигранно милым голосом. Обычно выдержанный Игорь сегодня был слегка пьян, а это делало его уязвимым к насмешкам и обидным словам. Он все больше заводился.

Иди отсюда, неудачник. Отцу расскажу, что пьяных друзей притащил в дом.

Тупица! - заорал через пару минут вконец доведенный парень и сжал поднятый кулак от злости. Его ждали приятели, а он не мог заставить кретинку свалить в свою комнату и закрыться там на замок ото всех. Упоминание об отчиме взбесило.

Сам ты такой, - зевнула Кристина. Поняла, что точно эта развеселая компания не уберется из дома в ближайшее время.

Я тебя скоро убью. - Сообщил сестричке Игорь со злобной миной, замахиваясь кулаком.

Ой, не бей меня! - в притворном ужасе залепетала девушка и закрыла голову руками.

В это время дверь на кухню отворилась, и через порог переступила ее Высочество Мечта. Сначала Крис даже не поняла, что этот высокий брюнет с широкими плечами и лицом господина "всея Принцессии" станет объектом ее чувств. Приняла его за одного из высокомерных ублюдков, с которыми общался сводный братец.

Эй, Игорь! - не правильно понял ситуацию вошедший. Голос у него оказался приятным, немного низким и добрым. - Игорь, не трогай девушку!

Секунда - и он резко отвел назад руку немало удивившегося Игоря. С Кристиной они не дрались с глубокого детства. Хотя он с удовольствием бы ей вмазал.

Никто. - Вырвал руку сердитый Игорь. - Пошла отсюда, я сказал - закройся в своей комнате.

Ты полегче с девушкой.

Слав, ну не лезь ты, а? Я лучше знаю, как с ней разговаривать.

Крис снизу вверх посмотрела на Славу. Отметила, что он высок - выше ее на полголовы. А она сама была далеко не Дюймовочкой. Если Игорь бесился, когда упоминали его нос, то девушка раздражалась, при упоминании о ее росте.

Я его младшая сестра, - разлепила она якобы сжатые от страха губы.

И знаете, что я увидела?! Он трахал очередную шлюху! Я в слезах убежала из его комнаты в свою и заперлась там.

Господи, какая же я дура! Я думала, он изменился! Ему на меня наплевать! Дура! Дура! Дура!

Слезы ручьем текут из моих глаз. Кажется, у меня истерика. Я не могу остановиться! Боже!

Стук в дверь. Я не открою ему!

Лина, открой! Прости меня...

Отвали от меня! Я думала, ты изменился! Да нет, ты все тот же бабник! Ты специально все это подстроил?! Господи, как же я завидую девушкам, у которых нормальные старшие братья! Не пьют, не курят, не трахают все, что движется! Все! Я не хочу с тобой разговаривать! Уходи. - слезы все больше побежали их моих глаз.

Ненавижу его!

Сестренка, прости меня! Я не хотел! Она сама пришла и завалила меня на кровать! Я правда не хотел. Я собирался на тусовку и тут она!

Ох, черт... Что же делать? Поверить ему и простить? Или обидеться и игнорировать? Ладно, я ему поверю.

Я открыла дверь и бросилась ему в объятия.

Извини меня, милая. Я больше так не буду. Я люблю тебя! - он поцеловал меня в лоб.

Он мне такого очень давно не говорил. Мне так приятно. И давно не целовал. Что же с ним произошло? Я боюсь опять довериться ему. Стоит ли это сделать еще раз?

Братец, и я люблю тебя! Но если ты что-то натворишь, в таком же роде, то я порежу себе вены! Я, надеюсь, что это на тебя повлияет! Понял?! - сказала я, вытирая слезы.

Понял, сестричка! Так, может мы пойдет на тусовку к Зейну? Она будет до утра! Сейчас только 18:30.

Да, пойдем, я уже готова, а ты?

Конечно, идем!

Мы сели в машину Гарри и поехали к Зейну. Через 20 минут мы уже били на месте. Он вышел из машины, открыл мою дверцу и подал свою руку. Это было мило.

Спасибо, братик!

Музыка уже была вовсю слышна. Тут так людно. Мы с братом подошли к дому. Там была огромная очередь. Но мы прошли мимо очереди и подошли к огромным мужикам, очевидно охранникам.

О, Стайлс, здравствуй, давно тебя тут не видел!

Привет, Майкл, как поживаешь?

Да вот, все еще работаю здесь, как видишь.

Ну ладно, мы пойдем к Зейну. До встречи.

Не удивлена, что они знакомы. Мы зашли в дом. Я тут в первый раз. Тут так уютненько. К нам подошел Зейн.

Хай, Гарри! - он хлопает его по плечу. - Привет, милая! - он приближается, чтобы поцеловать меня, но я отталкиваю его и протягиваю руку для пожатия. Он ее пожал.

Что за?! Милая?! Я его вижу только третий раз, а он уже пытается меня поцеловать! Это у них так приятно, что ли?

Подожди минуточку, я сейчас приду! - сказал Хазза и удалился вместе с Зейном.

Ну вот я стою одна. Через несколько секунд, меня кто-то хватает за запястие и ведет куда-то! Я не могу понять кто же это?! Тут темно. Наверно, это брат. Стоп, Гарри стоит и разговаривает с Зейном! Так кто же это?!

Интрига, интрига! Сегодня постараюсь выложить продку с: Люблю 💙

В одном из городов России женщина, которая одна воспитывала свою дочь по имени Вероника, встречает мужчину, у которого также есть сын. Они мгновенно влюбляются друг в друга и подумывают о свадьбе. Ксения - отличная мать и хозяйка. Она работает врачом терапевтом в детской поликлинике. Александр успешный бизнесмен. Таких разных людей свела вместе судьба. И все было бы хорошо, но есть одна нерешенная проблема: смогут ли поладить их взрослые дети?

Новенький.

Слышала, что к нам в класс переведут кого-то парня из другой школы,- проговорила Юля, девушка с длинными светлыми волосами, которые она всегда собирала в хвост, с пронзительными синими глазами, ресницы которых она всегда слегка подкрашивала тушью.

Одним придурком больше,- отреагировала Вероника, девушка с каштановыми волосами, которые она заплетала в косичку, а иногда делала хвост. Карие глаза были спрятаны за очками в темной оправе, краситься она не умела (что очень странно для 16 девушки), одевалась скромно.

Какая ты скучная. Тебе случайно Светлана Алексеевна ничего не говорила? Например откуда он? И точно, что это парень?- спрашивала Юля.

С чего это она должна мне все сообщать?

Ты же староста!

Именно эту фразу Ника ненавидела больше всего. Этим статусом ее постоянно упрекали. И одноклассники все скидывали на нее. А классный руководитель перекладывала на нее свои обязанности. Но отказаться Вероника не могла, совесть замучила бы.

Чего скучаете?- задал вопрос Максим, парень в очках и со странностями. Многие не понимают его и стараются находится как можно дальше от него, но наша героиня считала его забавным и интересным человеком.

Да так. Юля все хочет узнать, кого к нам в класс переведут,- ответила Ника.

Кунинова из параллельного класса,- сказал Максим и вместе с Вероникой они посмеялись.

Кунинов- полный паренек. В столовой он ест больше всех и часто зависает там. Он ходит в кофте, которая явно мала ему, она очень облегает его и на это противно смотреть. Еще он постоянно бубнит что-то себе под нос. Поэтому все часто подшучивали над ним.

Да ну вас,- проговорила Юлия и села за свою парту.

Прозвенел звонок и в класс вошла Светлана Алексеевна- учитель русского языка и классный руководитель.

Звонок уже звенел, а вы болтаете. Бессовестные. Совсем никакого уважения к учителю,- пробурчала она.

Ребята сели на свои места и приготовились слушать пламенную речь их немного ни от мира всего учительницы.

У меня для вас хорошая новость. К нам в класс перевели Евгения Варламова. Заходи, не стесняйся,- произнесла Светлана Алексеевна и в класс вошел высокий,темно-волосый парень с портфелем, одна лямка которого была на его плече. Он сел за свободную парту, где никого не было, достал учебник, наушники и отвел взгляд на окно.

Записывайте число, и новую тему на странице учебника 17,- продолжила Светлана Алексеевна.

Уроки прошли скучно и муторно, в прочем как всегда. Новенький ни с кем не разговаривал и к нему никто не проявлял интерес.

Мне его жаль. Макс, может ты с ним познакомишься?- предложила Юля.

Он меня настораживает. И зачем мне это? Если он такой скучный и забитый парень, мне не о чем с ним говорить,- ответил Максим.

Спустя две недели учебы он решил перевестись к нам.. Странно немного,- проговорила Вероника.

По мне так симпатичный парень. И имя мне его нравится. Вы как хотите, но я поближе с ним пообщаюсь,- сказала Юля.

Самка приметила себе самца,- сказал Макс и засмеялся.

Просто бог шуток,- с недовольством произнесла Юлия.

Молчала бы,- проговорил Максим и поправил очки.

Иди в зад. Бесишь меня!

Оба заткнитесь. И так голова болит,- сказала Ника.

Юля и Макс часто спорили и ругались. И никак не могли поладить между собой.

Я когда-нибудь его убью,- пробурчала Юлия и попрощалась с Вероникой.

Придя домой, Ника переоделась и пошла на кухню. В холодильнике было несколько яиц и стакан молока.

Прям не знаю, что и выбрать...-с иронией проговорила Вероника.

Она приготовила себе омлет и села за компьютер. После школы перед приходом мамы она всегда смотрела сериалы. И это вошло у нее в привычку.

Тут у Ксении зазвонил телефон и она ответила на звонок. Ника вновь села за компьютер и включила музыку. Спустя пару минут в ее комнату вошла мама с словами:

Звонила твоя чокнутая классная и говорила про то, что ты со своими друзьями негативно относишься к Диане.

Что за бред? Мы вообще не трогаем ее. И никто не замечает ее даже.

Сами разбирайтесь. И скажи этой Светлане Алексеевне, что мне необязательно звонить каждый день по всякой ерунде. Я, конечно, понимаю, что скрашиваю ее одиночество, но меня это раздражает,- сказала Ксения.

Вот за это, мама, я тебя обожаю,- произнесла Вероника.

Кстати завтра я приду поздно, поэтому закрой дверь на ключ,- предупредила ее мама.

Опять идешь на свидание с этим Александром Николаевичем?- поинтересовалась Ника.

Он хороший человек. И у нас много общего. Он тоже один воспитывает ребенка. Сына по-моему, он обещал познакомить меня с ним.

А сколько сыну то лет?

Он ничего о нем не рассказывал. Поэтому возраст не знаю,- ответила Ксения.

После разговора с мамой Вероника сделала домашнюю работу и легла спать.

На утро она заварила себе кофе, сделала бутерброд, привела волосы в порядок и оделась. В школе у них не было формы, но ученики должны были носить белый верх, черный низ, поэтому Ника надела белую футболку с непонятной надписью и темные джинсы. Дом ее располагался недалеко от школы и весь путь занимал приблизительно десять минут. - Кто-нибудь понял, как делать физику?- задала вопрос Юлия.

Издеваешься!? Физика-это как язык друидов для меня,- сказала Вероника.

Если подольше посидеть и поразбираться, то все понятно. Но откуда мне знать, я ведь играл весь вечер в компьютер,- проговорил Макс и улыбнулся.

Вероник, дай пожалуйста списать английский. Я просто не успела его сделать,- обратилась с просьбой Катя, девушка со светлыми волосами средней длины и карими глазами. Она постоянно списывала у кого-нибудь, придумывая разные оправдания. А когда ей отказывали, она без всякого стеснения говорила " Тварь" "Сволочь" и тому подобное.

Держи. Но не факт, что правильно,- произнесла Ника.

Он идет,- заметила Юля.

И тут в кабинет вошел Женя Варламов и уселся за свою парту. Он проходил мимо других, не замечая их. Полная отрешенность. В уши воткнуты наушники, в глазах пустота. Так выглядит каждый третий в нашем мире.

Он такой классный...- промолвила Юлия.

Да что в нем такого классного?- спросил Максим.

Вот и я не знаю. Но видимо Юльке он сильно понравился,- сказала Вероника.

Вы просто ничего не понимаете! Ладно попробую поговорить с ним,- проговорила Юля и стремительным шагом направилась к парте Варламова.

Привет. Как тебе наша школа? Нравится?- поинтересовалась она.

Он в свою очередь вытащил один наушник из уха и кинул на нее свой безразличный взгляд.

Ты что-то сказала?- задал вопрос он.

Его голос был столь теплым и приятным, что Юлия и забыла, что хотела. Она не могла отвести взгляд от него. Его темно-карие глаза были обрамлены густыми ресницами, концы волос слегка вились, губы и нос были идеальной формы. На коже не единого прыща и какого-нибудь изъяна. Идеальный с головы до пят.

Я?- переспросила она.

Он воткнул наушник обратно и закрыл глаза. Юлия развернулась и пошла к своей парте.

Ну что он сказал?- поинтересовался Макс.

Эм... Когда я увидела его глаза и услышала его прекрасный голос, то словно растаяла и не смогла ничего сказать,- с сожалением проговорила она.

Здравствуйте. Мне 26 лет. Два месяца назад рассталась с парнем, с которым встречалась 3 года. Он поднял на меня руку. Но история не об этом. Буквально через пару недель после разрыва я увидела, что в контакте ко мне стучится парень. С удивлением узнала в нем своего родственника, которого посадили в тюрьму 8 лет назад. Его недавно освободили за хорошее поведение. Знала его в детстве, он старше меня на год. Он с родителями переехал жить в другое место, поэтому не общались. Вроде мы четвероюродные. Начали переписываться в контакте, он меня сестренкой называет, я его братом. И решили встретиться. Увидев его карие добрые глаза, в которых притаились смешинки, я поняла, что этот человек вызывает у меня доверие и массу положительных эмоций. Он высокий, очень симпатичный, накачанный, отлично сложенный парень. Мы очень подружились. Мне было тяжело свыкнуться с одиночеством после разрыва с парнем, поэтому я радуюсь любому общению. Лишь бы не сидеть дома одной.

Мы видимся почти каждый день. Пять месяцев назад он потерял свою сестру, ее убили. Мама у него умерла давно, у отца другая семья. Возможно поэтому он видит во мне близкого человека. Сейчас ему необходима моральная поддержка. Он начинает новую жизнь. Устроился на работу, хочет найти хорошую девушку для создания семьи. Постоянно советуется со мной, рассказывает о встречах с девушками. Но в последнее время стала замечать, что он все чаще отказывается от встреч с ними и идет гулять со мной.

Надо сказать, что он меня смутил с первой встречи. Когда он смотрит на меня, у меня начинает чаще биться сердце, я отвожу глаза, но тайно любуюсь им. Я часто думаю о нем, и жду его звонков. Но обычно отгоняю эти мысли.

Как-то мы решили вместе съездить в один поселок по моим делам. Поехали в автобусе. Ехать долго. Сидели и болтали. И вдруг я отчетливо поняла, что меня волнует его близость - мне захотелось его погладить, потрогать его мощные бицепсы. Это было настолько невыносимо, что я решила поспать, положив голову ему на плечо. Наши руки соприкасались, это меня будоражило. Он сидел, боясь пошевельнуться, чтоб не разбудить меня и легонечко касался моих пальцев. Я же, притворившись спящей, тихонько погладила его бицепсы.

С этого всё и началось. Я боролась с собой, повторяла себе, что он мой брат. Но желание быть к нему физически ближе не прошло. Причем я заметила, что это взаимно. Мы бесились вечерами, дразнились и дрались в шутку, как маленькие, делали массаж друг другу, иногда сидели, укрывшись одним пледом на кровати (у меня дома холодно).

На днях он опоздал на автобус и остался у меня ночевать на правах брата. Пока мы сидели на моем диване и читали объявления о знакомствах в газете, он уснул у меня на плече. Я его будить не стала. Накрыла его одеялом, сама закуталась в плед и уснула. Так и спали одетыми на моем диване. Просыпаюсь под утро от того, что он меня обнимает за плечи. И всё. Не могу уснуть. Наверно я плохая сестра. Мне безумно захотелось его обнять, что я незамедлительно сделала. Он от моих движений проснулся. И обнял меня крепче. Мне хотелось, чтоб эти минуты длились вечно. Это даже невозможно передать словами. Его сильные руки так трепетно меня обнимали, что я потеряла всякий покой. Мне было очень хорошо и уютно в его крепких объятьях. И в то же время неспокойно. С одной стороны - какое-то невероятное ощущение блаженства от того, что я обнимаю человека, который успел стать для меня родным за короткое время, которому я почему-то безоглядно верю и доверяю. С другой стороны - физическое влечение к этому сильному, хорошо сложенному молодому человеку с невероятно красивыми карими глазами. И это мой брат!

Я просто была взбудоражена. Он меня так нежно обнимал, грел мои пальчики, перебирал и гладил их как самое большое сокровище. Мои ладошки утонули в его ладонях. Я всем существом чувствовала, что я не одинока в своем волнении. Между нами случилась нежность, одним словом. Вот так в течении нескольких часов, что мы просто обнимались и не могли заснуть, мы стали как будто ближе и роднее друг другу…

Он не хотел вставать утром. Обнимал и обнимал меня. Но вставать все-таки пришлось. Мы погуляли по городу и он пошел домой. Вечером звал меня гулять, я не пошла и он с друзьями ходил в ночной клуб, так как у него была денюха. Ночью звонил и сказал, что хочет прийти ко мне на чай. Я сказала ему «я уже сплю, езжай домой». Он все понял, спорить не стал, хотя был выпивший. А уже утром (это сегодня) он уехал на работу на несколько дней. Звонил мне сегодня несколько раз. Надо сказать, что он меня с самого начала называет ласковыми словами, и мне это нравится. Заботится обо мне, как о маленькой. Я его пожурила за то, что он меня ночью разбудил своим звонком: «спал со мной на одном диване, теперь все можно что ли?». Как бы в шутку сказала, но он понял. Согласился, что это нормально, когда спишь с братом на диване и обнимаешься.

Что мне сделать, чтоб мне не хотелось постоянно к нему прикасаться? Кто-нибудь знает, как справиться с физическим влечением? Помогите советом, пожалуйста! Я боюсь испортить отношения с ним.