Фруктовая карусель. Сценарий для начальной школы «Фруктово-ягодный банкет

Реквизит:
разноцветные жетоны,
корзина с фруктами,
шапочки из бумаги с нарисованными фруктами,
жевательные конфеты в форме фруктов,
емкости с водой,
фрукты, нарезанные на одинаковые кусочки,
листы бумаги, +авторучки,
газеты,
нитки.

Не секрет, что дети любят фрукты. Данный сценарий поможет родителям организовать игровую программу с использованием любимого детского лакомства. Кроме того, на этом празднике фрукты можно будет не только есть, но и играть с ними. Что скорее всего удивит и порадует детей.

Один из родителей выдает всем жетоны разных цветов — желтого, красного, оранжевого и зеленого. Мама: Каждый из нас получил жетон определенного цвета. А что этот цвет может обозначать, мы сейчас узнаем. Папа вносит корзину с фруктами.

Мама: Это корзина, а в ней — фрукты. Теперь каждый найдет фрукт, соответствующий цвету его жетончика, и определит, какая роль на сегодняшнем празднике ему досталась. Дети находят соответствующие фрукты: зеленый — груша, красный — яблоко, оранжевый — апельсин, желтый — банан.

Мама выдает всем шапочки из бумаги с нарисованными фруктами.

Мама: Вот теперь мы настоящие фрукты. И сегодня у нас фруктовый праздник.
Папа: Только фрукты у нас волшебные — они умеют разговаривать, играть в интересные игры и даже знают правила дорожного движения. Мама: Тогда предлагаю сыграть в игру «Светофор».

Игра «Светофор»
Ведущий сообщает участникам, что сейчас он будет читать стихи. Как только игроки услышат свой цвет, они должны будут выполнить определенные действия: красный цвет (яблоко)— поднять обе руки вверх, желтый (банан) — присесть, зеленый (груша) — порулить воображаемым рулем. Далее ведущий читает стихотворение С. Я. Маршака «Светофор», а остальные выполняют указанные действия.
Три цвета есть у Светофора.
Oни понятны для шофера:
Красный свет — проезда нет,
Желтый — будь готов к пути,
А зеленый свет — кати!

Мама: А какому цвету не досталось действий?

Все : Оранжевому!
Мама: Так не пойдет. Его тоже нужно включить в игру. Давайте вместе придумаем, что может в сказочном светофоре обозначать оранжевый цвет и где он должен располагаться — после красного или после желтого?

Вместе придумывают значение оранжевому цвету в светофоре. Добавляют действие, которое «оранжевый» игрок будет показывать во время чтения. Ира проводится еще раз с добавлением фрагмента про оранжевый цвет.

После игры все участники получают жевательные конфеты в форме фруктов.

Папа: Вот, оказывается, светофор может быть и четырехцветным! Раз уж оранжевый оказался обделенным в этой игре и не сразу попал в стихотворение, предлагаю следующие соревнования назвать апельсиновыми!

«Апельсиновые» соревнования
Всем участникам завязывают глаза, ведущий рассыпает по полу комнаты апельсины. Задача каждого игрока: собрать как можно больше фруктов.
Победитель получает жевательную конфету. После соревнований все лакомятся апельсинами.
Папа: Да, действительно получились апельсиновые соревнования. Послушайте, а ведь слова «апельсин» и «апельсиновые» очень похожи между собой. Интересно, почему? Дети: Это однокоренные слова. У них общая часть — корень — «апельсин».

Мама: Действительно. А давайте сейчас придумаем однокоренные слова для наших фруктов!

Игра «Подбери родственные слова»
Каждый из игроков пишет на листочках бумаги однокоренные слова к названию своего фрукта, затем все по очереди зачитывают составленные группы слов, Побеждает тот, кто придумал больше слов.
Победителю вручается жевательная конфета.

Мама: Молодцы! А вот следующий конкурс будет спортивным, в нем победит самый ловкий.

Игра «Боулинг»
На столе расставляются кегли—груши. Каждый участник бросает апельсины и яблоки, пытаясь сбить как можно больше кеглей.
Приз получает игрок, сбивший больше всех.

Папа: Но это еще не все конкурсы на ловкость. Следующее соревнование тоже покажет, кто же быстрее и смелее.

Конкурс «Плавающий фрукт»
По количеству игроков наливаются емкости с водой. В них опускаются соответствующие фрукты. Задача каждого участника при помощи поварешки выловить все фрукты из воды и перенести их в тарелку, стоящую на столе. Соревнование останавливается, как только появляется первый победивший.

Мама: Друзья, теперь задача непростая. Следующий конкурс носит съедобно-игровой характер.

Игра «Съедобные имена»
Ведущий говорит о том, что первое задание конкурса — разрезать свои фрукты так, как кому пожелается.
После выполнения задания, ведущий просит выложить из кусочков собственное имя.
Побеждает тот, у кого получилась самая необычная «выкладка».

Папа: Кажется, пора подкрепиться.
Мама: А для этого мы будем есть фрукты с завязанными глазами.

Игра «Что за фрукт»
На тарелку выкладывают фрукты, нарезанные кусачками одинакового размера. Каждый игрок пробует фрукт и отгадывает его название. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся фрукты в тарелке.
Призы получают все участники.

Папа: Подкрепились?
Все : Да!
Папа: Тогда отгадайте мои загадки.
Он большой, как мяч футбольный, Если спелый — все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз)
Круглое, румяное, я расту на ветке; Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
Как кровь, красна. Как мед, вкусна. Как мяч, кругла, Мне в рот легла. (Вишня)
Было зеленое платье атласное, Нет, не понравилось, выбрала красное. Но надоело также и это. Платье надела синего цвета. (Слива)
Висит груша, нельзя скушать! (Лампочка)
Мама: А при чем тут лампочка? Мы же загадываем загадки о фруктах.
Папа: Лампочка ведь похожа на грушу? Похожа. Следующая наша игра так и называется «На что похоже?».

Игра «На что похоже?»

Папа:
На что похожи фрукты?
Я этого не знал? Недавно ранним утром
Я фрукты рисовал:
И вдруг я обнаружил
Что в комнате моей Очень много схожих
С фруктами вещей.
А вы сейчас все вместе
Предметы отыщите,
Похожие на фрукты.
И мне их покажите!

Участники придумывают, на что похож показанный им фрукт. За каждый ответ получают жевательную конфету.

Мама: Сколько, оказывается, предметов похожи на фрукты. Посмотрите, ведь каждый фрукт имеет свою, не похожую на остальные, форму.

Игра «Найди свой фрукт»
Все фрукты заворачивают в несколько листов газеты И выкладывают их перед участниками Игры, которые с завязанными глазами должны на ощупь, по форме найти свой фрукт.
Кто правильно выбрал сверток — получает приз.

Мама: Яблоко у нас молодец! Быстрее всех разыскало свой сверток! А теперь конкурс с его участием.

Конкурс «Откуси яблоко»
Яблоко подвешивается на веревке к люстре или в дверном проеме. Каждый из игроков в течение 2 минут пытается откусить яблоко без помощи рук. Побеждает тот, кто за указанное время справится с задачей.

Мама : Ну что, понравилось вам быть фруктами?

Все: Да!
Мама: Но все-таки мы с вами люди. Поэтому сейчас мы создадим портрет человека.

Игра «Фруктовый человечек»
Из фруктов выложим лицо забавного человечка
В этой игре призы получают все игроки.

После этого все члены семьи тщательно моют фрукты и вместе готовят фруктовый салат.
Папа считает количество жевательных конфет, полученных детьми после всех игр и конкурсов, и определяет победителя, которому предоставляется почетная роль — первому отведать приготовленное всей семьей сладкое блюдо.

У каждого аниматора в копилке есть любимые беспроигрышные конкурсы, которые с успехом «крутятся» на любом детском празднике, при этом хочется показать в портфолио большое разнообразие тематических сценариев.

Что делать?

Выход, на мой взгляд, должен быть таким: игры и развлечения нужно подбирать с учетом возраста детей и количества участников праздника. И уже после этого можно «нарядить» готовую программу, слегка адаптировав ее под выбранную заказчиком тематику.

Принцессы, участвуя в эстафете, будут бегать с горошинами, пираты — складывать в сундук золотые монеты. Смысл один — соревнуются две команды детей. Я права?

Что делает детский праздник ТЕМАТИЧЕСКИМ?

  • переносные декорации и фоны
  • бумажные и надувные украшения для помещений
  • костюмы ведущих
  • праздничные аксессуары для детей
  • реквизит для конкурсов
  • музыкальное сопровождение
  • аквагрим
  • призы за конкурсы, соответствующие выбранной теме
  • украшение стола (не только посуда и салфетки, но и сами блюда могут быть оформлены «по-пиратски»)

Теперь пробежимся по самым распространенным темам для детского праздника. Обещаю в дальнейшем расписать мое видение каждого варианта…

…а сейчас все очень коротко!

Держим в голове свою готовую программу и мысленно адаптируем под каждую тему:

Мы клоуны (можно назвать программу «Цирк»)

Это самый распространенный вариант. Просто шарики, просто веселье. Идеально для случая, когда развлечь нужно детей с разницей в возрасте до 10 лет. Игры и развлечения берем из моей большой подборки: . Особенно читатели любят .

Цирковую тематику поддержим описанием стандартных конкурсов и эстафет: ходим по канату (веревочка на полу), дрессированные собачки выполняют забавные команды, жонглируем воздушными шарами, учимся показывать фокусы.

Клоунский наряд есть у любого аниматора, а для детей подбираем носики, бумажные колпачки, ушки, галстуки-бабочки, маски. Аквагрим соответствующий.

Сказки и мультфильмы

Вариантов так много, что совершенно бессмысленно их перечислять. Можно явиться Шрэком и Фионой, Машей и Медведем, Буратино и Мальвиной, Барбариками, Фиксиками и так далее.

Если так и не смогли определиться, делаем сказочный микс. Аниматор может быть просто сказочником или волшебником.

Эстафеты и конкурсы используем все те же, только меняем словесное описание: спасаем принцесс, складываем шишки в корзинки, варим варенье, ищем золотой ключик. Ну, это понятно.

Реквизит для конкурсов: старая таинственная книга со сказками, волшебная палочка, конфетти.

Пиратская вечеринка (или просто день рождения в морском стиле)

Очень популярная тема для детского праздника, так как легко оформить помещение, найти костюмы и реквизит. .

Хорошо бы иметь несколько бандан с черепами, тельняшек (в любом морском городе можно купить тонкие детские без рукавов), игрушечных пистолетов и пиратских ножей. Сундук с сокровищами не помешает.

Переделываем любимые конкурсы: топим корабли, складываем по одной монетке в сундук, устраиваем сражения длинными шарами-колбасками, ловим рыбу и раздаем черные метки.

Вокруг света

В жаркий день на природе развлекаем папуасов или устраиваем гавайскую вечеринку. С костюмами, думаю, проблем особых не будет, все из гофрированной бумаги.

К этой же теме я отношу путешествия в прошлое. Ковбои и индейцы, Робин Гуд, римляне и египтяне, первобытные люди.

В описание конкурсов включаем соответствующие термины: вигвамы и стрелы, саркофаги с мумиями, мамонтов с динозаврами.

Принцессы и феи

Это, конечно, больше для девочек. Очень красивая тема, маленькие красавицы с удовольствием надевают новогодние платья в любой день года, украшают голову диадемами. .

Оформление помещения и стола не вызовет затруднений, так как магазины предлагают огромный выбор готовых декораций. Кстати, .

Принцессы поочередно спят на горошине, примеряют хрустальные туфельки, учатся танцевать на балу и получают призы «За лучшую спящую красавицу».

Квест «Таинственный остров», «Таинственный замок» или «Ночь в музее»

Тут стандартными конкурсами обойтись трудно, такие темы детских праздников предназначены для детей 9-12 лет, требуют основательной подготовки.

Главная идея — поиск клада, сопровождаемый разгадыванием шарад и головоломок, ключей к загадкам. Хорошо бы пообщаться с привидениями и прозорливыми старцами:-).

Инопланетяне, космос

Для этой темы легко подобрать аксессуары (огромные уши, парички) и аквагрим. Главное, никто не знает, как именно выглядят гости с других планет.

К описанию конкурсов добавим названия планет, летающие тарелки и необычную космическую еду.

Аниматор может быть гуманоидом или космическим роботом. Вот .

Наука и профессии

Сейчас популярны химические опыты сумасшедшего профессора. Это шоу-программа с участием зрителей.

Если речь идет об обычной игровой программе, можно посвятить праздник одной или нескольким профессиям. Пусть в эстафетах соревнуются врачи, пожарники, космонавты, повара и парикмахеры.

Снимается кино!

Проходим с детьми все этапы — от написания сценария, распределения ролей, грима и репетиций до съемки кино и вручения «Оскара».

Для этого конкурса понадобятся конфеты-драже. Перед участниками кулёк конфет. По команде «старт» каждый участник берёт из кулька по одной драже (на своё усмотрение) и строит башню, то есть старается одну конфетку аккуратно положить на другую. Кто за одну минуту сумеет построить самую высокую сладкую башню, тот и победит.

Кто разбирается в шахматах?

Каждый участник получает стопку картинок с изображением шахматных фигур. По команде «старт» ребята должны подписать каждую фигуру. Даже у маленького ребёнка есть маломальские представления о шахматах и о названиях фигур, ведь эту игру часто вспоминают и в мультфильмах, и в детских кино. Ребёнок, который быстрее остальных правильно подпишет все картинки с фигурами, и будет победителем.

Радуга, светофор, страна

Для этого конкурса нужно подготовить много полосок или квадратиков разных цветов, главное, чтобы среди этих цветов присутствовали цвета радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый), цвета светофора (красный, жёлтый, зелёный) и цвета флага страны, в которой живут дети (например, красный, синий, белый). Дети получают задание: собрать из кучи цветов свою радугу, свой светофор и флаг своей страны. По команде «старт» дети приступают выполнять задание. Участники, которые быстрее остальных справятся с заданием и соберут радугу, светофор и флаг, станут победителями.

Собери пирата

Ну кто из детей не слышал про пиратов? В этом конкурсе ребята делятся на одинаковые команды примерно по 4-5 человек. Каждая команда получает по мешку с вещами, среди которых будут вещи пирата (крюк, деревянная колодка, треуголка, трубка, игрушечный попугай, карта сокровищ, пиратский флаг и так далее) и другие вещи (сумка, галстук, зеркальце, энциклопедия или любая книга и так далее). По команде «старт» каждая команда должна выбрать себе одного участника - пирата и присвоить ему все пиратские вещи из мешка. Команда, которая быстрее остальных разберётся с вещами и соорудит своего пирата, победит.

Герои добрых сказок

Для этого конкурса понадобятся небольшие картинки с героями добрых сказок, например, по три героя из каждой сказки: Буратино, Артемон и Мальвина из «Золотого ключика», Чиполлино, Вишенка и Помидор из «Чиполлино», Заяц, Волк и Колобок из «Колобка», Конёк-горбунок, Жар-птица и Иван из «Конька-горбунка» и так далее. Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 3-4 участника. Каждая команда получает по стопке карточек (картинок) одинакового состава, в которой все картинки перемешаны. По команде «старт» ребята должны расставить картинки по сказкам, то есть три картинки из одной сказки, ниже - три картинки из другой сказки и так, пока все сказки не будут собраны, а точнее картинки их героев. Команда, которая первая справится с заданием, победит.

Юные бухгалтера

Ребята делятся на команды примерно по 3-4 человека. Каждая команда получает по одинаковому пакету мелочи (в одинаковом количестве). По команде «старт» команды должны: первое - распределить мелочь по номиналам, например, в одну стопку - монеты номиналом в 1 рубль, во вторую стопку - номиналом в 5 рублей и так далее, а второе - сосчитать всю сумму мелочи. Команда, которая первой справится и с тем, и с тем заданием, то есть распределит все монетки и назовёт верную сумму, станет победителем. А каждый участник команды-победителя получит приз, например, калькулятор.

Памятный рисунок

Ребята делятся на небольшие команды примерно по 3-5 человек. Каждая команда получает большой лист бумаги и карандаши (фломастеры). Ведущий показывает яркий и красочный рисунок ребятам на минутку (совершенно любую картинку, на которой изображено много различных предметов). Затем ведущий закрывает рисунок и даёт команду «старт», по которой ребята должны воспроизвести картинку на своём листике в течение определённого времени, к примеру, 5 минут. Команда, участники которой смогут как можно точнее отобразить увиденную картинку, и победит.

Тик-так

Каждый участник получает коробочку конфет «Тик-так». По команде «старт» каждый участник должен быстро высыпать все драже из коробки, показать ведущему пустой коробок, после чего обратно сложить все конфетки. Участник, который справится с таким заданием быстрее остальных, станет победителем.

Что из этого вырастет?

Ребята делятся на команды и каждая команда получает мешочек с одинаковым набором (семечка арбуза, семя тыквы, косточка абрикоса, семя яблока, зонтик укропа, зонтик одуванчика, тополиный пух, - любое семя любого растения, которое возможно будет найти). По команде «старт» ребята должны на листике написать все растения, которые могут вырасти из семян в мешочке. Команда, которая первой верно напишет все растения, и будет победителем.

Словарики

Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает пакет с одинаковым набором букв (вырезанные из бумаги или просто написанные на листиках). Количество букв зависит от возраста детей, чем старше, тем можно больше букв. По команде «старт» дети начинают составлять свои слова из букв. Команда, которая за 3-5 минут (время, опять таки-же зависит от возраста детей) составит больше слов, станет победителем.

Сегодня замечательный и прекрасный день для любого ребенка, т.к. в этот праздничный день можно получить много подарков, цветов, поздравлений, пожеланий, а главное внимания, которое все уделяют только имениннику (-це).

Давайте начнём праздник с конкурса «Немного об имениннике» :

Вы знаете, как подарить своему ребенку настоящий праздник?

День рождения, Новый год бывают только один раз в году, поэтому нужно сделать так, чтобы праздник запомнился надолго. В такие дни дети очень ждут чуда и сказки. Подарите своим детям настоящее вошебство! Но готовы ли вы на детский день рождения сшить костюм, наложить грим, написать сценарий, придумать интересные конкурсы, научиться жонглировать, устроить шоу мыльных пузырей?

Далеко не все готовы на такое, но выход есть!

Если скоро детский праздник, выпускной или день рождения, а вы хотите, чтобы на празднике были:

Яркие костюмы

Веселые конкурсы

Аниматоры в красочных костюмах

Много смеха и улыбок детей

Красивые фотографии

Мыльные пузыри

Мы готовы подарить вашему ребенку ПРАЗДНИК, о котором он мечтает!

"Фабрика Детских Празников" - занимается превращением детских праздников в настоящую сказку, которая запомнится вам на всю жизнь!

Организация детских праздников, дней рождения, выпускных в школе и детском саду - это наша работа, которую мы делаем с большим удовольствием.

Фабрика Детских Праздников это:

1. ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АНИМАТОРЫ с многолетним опытом работы

2. ЯРКИЕ ПРОГРАММЫ для каждого возраста. Шоу мыльных пузырей, Фокусник, Диско-Пати, Химическое шоу, игра Мафия и многое другое!

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - мы учитываем все ваши пожелания

4. МНОЖЕСТВО ПЕРСОНАЖЕЙ И ЯРКИЕ КОСТЮМЫ. Джек Воробей, Лунтик, Клоуны, Феи Винкс, Рапунцель, Трансформеры, Человек Паук, Гарри Поттер, Принцессса и многие другие персонажи!

Действующие лица:

Взрослые

Клоуны Именинка и Поздравлялкин

2 повара

1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики

3 толстяка

Карлсон

Вини-Пух

Пятачок

Ослик Иа

Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны. Здравствуйте!

Именинка. Меня зовут Именинка!

Поздравлялкин. Я – Поздравлялкин!

Именинка. Наш любимый праздник – День рождения.

Поздравлялкин. И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!

Именинка. Именины – это славно!

Поздравлялкин. Это чудно и забавно!

Именинка. Поздравленья принимать.

Поздравлялкин. И подарки получачать.

Именинка. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут.

Поздравлялкин. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом.

Именинка. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.

Поздравлялкин. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке – 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу – 7 лет. Топаем ему 7 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка. Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все. Подарки!

Именинка. А какие?

Поздравлялкин. Пусть об этом скажут сами именинники.

Девочка (именинница). Мы лучше об этом споем.

Песня «Подарки», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского

Поздравлялкин. Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка. Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Поздравлялкин. Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка. Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача). Мы его стерегли, мы его берегли!

2-ой повар. Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, извиняются перед детьми.

Именинка. Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.

Поздравлялкин. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами..

Повара уходят.

Поздравлялкин. С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?

Именинка. Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых.

Поздравлялкин. Точно! Но как мы их найдем?

Именинка. Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздаровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков. Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?

2-й Ключиков. М-да… Непонятно.

1-й Ключиков. Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?

2-й Ключиков. М-да. Преступник на редкость хитер.

1-й Ключиков. Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.

2-й Ключиков. Согласен.

1-й Ключиков. Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)

Поздравлялкин. Ну дела…

Именинка. Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Маленькие сыщики».

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков. Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.

2-й Ключиков. М-да… Несомненно.

1-й Ключиков. Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же насоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. ДЛавайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.

2-й Ключиков. Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.

Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью «мед». Предварительно дети знакомятся с содержанием книг Ю. Олеши «Три толстяка», А. Линдгрен «Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше», А. Милн «Винн-Пух и все-все-все». Поэтому они буз труда определяют, что три салфетки принадлежать трем толстякам; банка из-под варенья – Карлсону; горшочек из-под меда – Вини-Пуху.

1-й Ключиков. Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?

2-й Ключиков. М-да… Возражений не имею.

1-й Ключиков. Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.

Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их остутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.

1-й Ключиков. Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.

1-й Толстяк. Да как вы смеете!

2-й Ключиков. Эти салфетки принадлежат вам?

Толстяки. Это наши салфетки. Ну и что?!

1-й Ключиков. А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?

2-й Толстяк. Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.

3-й Толстяк. Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.

1-й Толстяк. Мы не стали им мешать и наша карета помчалась дальше. Только и всего.

1-й Ключиков. Звучит убедительно. У меня вопросов нет.

2-й Ключиков. М-да… С ними все ясно.

1-й Толстяк. Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?

2-й Толстяк. Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

Еще сценарий проведения дня рождения женщины.

Сценарий детского дня рождения (10-15 лет)

Детский праздник для детей возрастом 10-15 лет со сценарием, загадками, конкурсами, призами.

Детский сценарий для день рождения (10-15 лет)

Выбираем Командира.

Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)

Остальные участники вытягиваю жребий.

Поиски карты:

1) Вытягивание бумажек. Два ведерка. «В 1 загадки и в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Быстрее всех от страха

Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление. Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»

P.S. В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!

3) Поедание яблока. «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»

Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.

Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Участники команды доходят до пункта назначения (У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков.»

Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.

Загадка: Батон разрезали на три части. Сколько сделали

разрезов?

В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов. «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)

В случае неудачи команде дается загадка.

Загадка: Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?

ОДИНАКОВО

По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.

6) Сетка. «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны докасаться до ниток. В противном случае, участник который докоснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) доконсувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты.»

Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты.»

Итог двух конкурсов:

Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.

Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.

Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько

градусов покажут два таких термометра?

После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.

7) Лопание шариков. « Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»

8) Кидание камней. « Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)

В конце конкурса дается следующий пункт назначения.

9) Уложение вещей. Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».

Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.

10) Тренировка Глазомера. Конкурс с биноклем. «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».

Проигравшая команда решает ребус.

Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.

11) Танцы. «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лушчий».

Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.

Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.

12) Завязывание ниток. «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».

Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:

«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.

  • Сценарий детского праздника (3-7 лет)
  • Юморное с рождения брату
  • Шуточное поздравление с днем рождения (варенья)
  • Что тебе подарить на день рождения?
  • Четверостишья с днем рождения

Сценарий детского дня рождения

В детский День рождения помещению, где будет проходить праздник нужно уделить как можно больше внимания, то есть сделать его как можно ярче. Хорошая идея, украсить зал/комнату согласно определенной тематике, например «феи», «принцессы» или любимого мультика девочки. Развесьте в помещении плакаты главных героев, украсив их разноцветными воздушными шариками. В мультяшном стиле можно задекорировать и посуду. Например, налепите на стаканчики наклейки персонажей, зверушек, звездочек, сердечек. Деткам будет интересно пить с такой посуды. К тому же она как нельзя лучше дополнить общий праздничный интерьер.

Так же в ход можно пустить гирлянды, множество шариков разных форм и цветов. Напишите на них малышке. Сделайте девочки на ватмане, а в серединке напишите «Мне уже (…) лет», или «С Днем рождения» украсьте его, и повесьте при входе. Если ваша девочка любит рисовать, развесьте ее работы, украсив гирляндами или шариками. Не забудьте поставить в комнате цветы, так как каждая девочка, не зависимо от возраста леди, и букет на празднике придаст особое малышке и подчеркнет важность торжества.

Помните, что помещение должно быть ярким! Украшайте стол, стулья, посуду, стаканы, еду, шторы, двери. Не бойтесь переусердствовать - ведь это детский праздник, а дети любят, много красочных и ярких деталей.

Сделайте с ребенком пригласительные на праздник своими руками, и разошлите друзьям. Если рисовать самостоятельно нету времени, помогут цветные наклейки, картинки в определенной тематике.

Праздничный стол

Обдумывая меню на День рождения девочки, нужно помнить, что детский стол не должен содержать жирных и тяжелых для желудка блюд. Откажитесь от салатов с майонезом, жареного мяса, отдав предпочтение фруктам, легким сладостям, рыбе и т. д. В то же время лучше не подавать фрукты с косточками, и те, которые могут вызвать аллергическую реакцию!

Горячих блюд готовьте не много, но подавайте так, чтобы детям было интересно кушать. К примеру котлеты можно выложить на листья салата, поставить майонезом две точечки - глазки, из маслины сделать носик, ну а ротик из помидора или красного болгарского перца. Таким образом, получится «ёжик на полянке». Из вареных яиц и помидоров можно сделать грибочки и так же уложить их на полянку из листьев. Фрукты подайте в корзинках, словно они только что были собраны из фруктового сада. Не забудьте про конфеты, они вам пригодятся в качестве призов на конкурсах.

Конкурсы

Сценарий детского Дня рождения не обойдется без конкурсов.

Конкурс на праздник девочки № 1. «Клоун»

Разделите собравшихся деток на 2-3 команды. Приготовьте 2-3 коробки спичек, снимите с них верхнюю часть (крышку), а ту часть, где лежат спички, отложите в сторону. Выстроите каждую из команд в колонну и объявите условия конкурса. Они заключаются в следующем: первый человек должен надеть коробок себе на нос и быстро передать его со своего носа на нос другому участнику команды и т. д. Руки при выполнении задания должны быть за спиной. Если у кого-то из детишек коробок упал на пол, команда должна начать игру заново. приз получит та команда, которая закончит передачу коробка быстрее всех. Смех и положительные эмоции в этой игре гарантированы как участникам, так и зрителям.

Конкурс на Детский праздник № 2. «Друг»

Посадите ребят за стол. Начинает игру виновница торжества, назвав своё имя. Ребенок, сидящий слева, называет свое имя, и имя именинницы, следующий говорит свое, потом имена предыдущих участников, и так по часовой стрелке. Закончить игру должна именинница, назвав по имени всех гостей. Этот конкурс можно провести в начале праздника, чтобы в веселой атмосфере раззнакомить гостей (если они не знакомы), а также, чтобы задать озорной тон торжеству.

Конкурс для сценария детского праздника № 3. «Комплимент»

Пригласите на средину зала именинницу. Разделите детей на команды, каждый из участников поочередно должен сказать комплименты, поздравления, пожелания, не повторяясь. Победителем станет та команда, которая сделает наибольше приятных обращений к хозяйке мероприятия.

Интересный конкурс для детей № 4. «Поймай зайку»

Дети должны стать в круг и выбрать «зайку» и «лисичку». «Зайка» в кругу, «Лисичка» - за кругом. Рыжая охотница должна попытаться вбежать в круг, для того, чтобы поймать «Зайку». А дети, в свою очередь, должны не дать серого трусишку в обиду, всячески закрывая его и пряча. Если праздник имеет определенную тематику, главных героев можно переименовать. Например, «зайку» - на Белоснежку, «лисичку» - на мачеху, а ребят, которые создают защитное кольцо - на «гномиков».

Конкурс № 5. «Мышки-норушки»

Поделите детей на пары. Пусть каждая пара возьмется за ручки и образует так называемую норку. Остальная группа детей будет мышками, их должно быть больше, чем норок. Мышата выходят на прогулку и наслаждаются игрой, но внезапно начинается дождик и мышки должны прятаться в норки. Кому не хватило норки, те выбывают из игры.

Детский конкурс № 6. «Мяу!»

Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика», который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать: «Мяу! ». Сидящий должен угадать кто это.

Во время праздника не забывайте про фотоаппарат, и фотографируйте как можно больше!

Будем надеяться что вам понравился наш сценарий детского Дня рождения, и благодаря ему, вы чудесно повеселитесь!

Сценарий детского праздника.игры и конкурсы.день рождения ребенка 8-12 лет дома - день рождения - праздников - - умка - детский развивающий сайт

День рождения школьника и подростка.

Дети школьники. Эти ребята терпеть не могут слишком простых заданий и очень не любят, когда с ними пытаются обращаться как с малышами, ведь они почти подростки. А день рождения подростка предполагает нескольно иных правил, чем праздник дошкольника. Поэтому - учтем: не сюсюкать, не приставать с уговорами типа: "Ну съешь еще кусочек торта" - и не лезть с подсказками!

Роботов: 3

YandexGooglebotMSN

Гостей: 149

Всех: 153

Детское счастье » день рождения. сценарии, конкурсы, оформление

Людмила, вот на гуглила)))

Мухоморы (на вид ужасно ядовитые, но вполне съедобные)

Вам понадобятся:

яйца (от 3 до 50)

помидоры небольшого размера

листья салата

Отварить яйца вкрутую, срезать кончики. Это, как вы догадались - ножка мухомора. Срезать верхнюю часть небольшого помидора, одеть «шляпку» на «ножку», майонезом сделать белые крапины на шляпке. Несколько таких мухоморчиков поместите на листики салата, слегка присыпьте мелко порубленной зеленью и повесьте табличку: «Осторожно! Трогать руками разрешается! Съедобно!»

Грибы-обманщики

Предисловие

Когда дети бросились к этим грибам и стали засовывать их в рот, видимо, демонстрируя возможности его растяжки, то одна девочка с такой неподдельной досадой в голосе воскликнула: «Это же не грибы, это картошка!»

Взрослые сослепу тоже поначалу кричали, что грибы детям нельзя и все такое…

В общем, на вид от настоящих грибов не отличить.

Итак, вам понадобится картошка. Много картошки.

Тщательно помойте картошку. С одного конца каждой картофелины сделайте надрез по кругу, тем самым обозначив шляпку гриба. Затем аккуратно вырежьте ножку. Отварите «грибочки» в подсоленной воде в течение 20-ти минут, то есть до полуготовности. Выньте и дайте стечь воде. Далее, обжарьте свои творения в раскалённом растительном масле до золотистой корочки (воспользуйтесь фритюрницей, если нет, то просто кастрюлей), выложите на салфетку, чтобы избавиться от лишнего масла.

С помощью листьев салата, зелени и цветочков из морковки имитируйте лесную полянку и водрузите в центр своё грибное семейство.

Цветочки из морковки

Варёную морковь порезать кружочками, ножом придать каждому кружочку форму ромашки.

Поросята и кролики

Вам необходимы яйца, черный перец горошком.

Отварите яйца вкрутую, срежьте кончик с одной стороны, чтобы получился пятачок. Сделайте маленькие надрезы для ушек. Из срезанного кончика вырежьте треугольнички и вставьте их в прорези для ушей. Горошки черного перца используйте в качестве глаз. Для пятачка можно взять две любые съедобные крупинки. Кстати, если не срезать кончик яйца, а все остальное сделать точно также, то у вас получатся очаровательные кролики.

Макаронный салат

К этому блюду детей влечет, в первую очередь, поголовная любовь к макаронам.

Отварите в подсоленной воде разноцветные макароны, остудите. Добавьте к ним нарезанный сладкий перец (всевозможных оттенков), заправьте майонезом.

Желе разноцветное

Также порадует веселую компанию. Время молчаливого поедания - примерно 15-20 минут.

Возьмите желе разных цветов, приготовьте по инструкции. Заливайте в прозрачные одноразовые стаканчики слоями. Каждый новый слой заливайте на уже застывший предыдущий. Контраст будет еще ярче, если цвета друг от друга будет отделять тонкий слой белого непрозрачного желе.

Банановая кожура: кораблик, груженый мороженым

Вам потребуются:

спелые бананы

мороженое

взбитые сливки

желатиновые зверюшки

деревянные палочки для шашлычков или канапе

Для приготовления одной порции возьмите спелый банан, тщательно вымойте его. Осторожно снимите одну полоску кожуры и выньте банан. Порежьте его кружочками. В кожуру-лодочку положите разноцветные шарики мороженого, украсьте взбитыми сливками, банановыми кружочками. На вершину посадите съедобных желатиновых мишек, вставьте деревянную палочку с бумажным флажком, на котором обязательно напишите имя капитана. Итак, большому кораблю…

Нарежьте хлеб, колбасу, сыр, и все, что есть под рукой, на маленькие квадратики, сердечки или кружочки одного размера. Все нанизываем в зависимости от фантазии на зубочистки или специальные палочки.

ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!", "Скрыть")">Видео: ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!

"Фабрика Детских Праздников" - организация детских праздников в Санкт-Петербурге и ЛО.

Заходите на наш сайт http://фабрика-детских-праздников.рф

Сценарии детских праздников - сценарии детских праздников Фруктовая карусель - сценарий детского праздника Реквизит

разноцветные жетоны,

корзина с фруктами,

шапочки из бумаги с нарисованными фруктами,

жевательные конфеты в форме фруктов,

емкости с водой,

фрукты, нарезанные на одинаковые кусочки,

Не секрет, что дети любят фрукты. Данный сценарий поможет родителям организовать игровую программу с использованием любимого детского лакомства. Кроме того, на этом празднике фрукты можно будет не только есть, но и играть с ними.

Что скорее всего удивит и порадует детей.

Один из родителей выдает всем жетоны разных цветов

Желтого, красного, оранжевого и зеленого. Мама: Каждый из нас получил жетон определенного цвета. А что этот цвет может обозначать, мы сейчас узнаем.

Папа вносит корзину с фруктами.

Мама : Это корзина, а в ней

Фрукты. Теперь каждый найдет фрукт, соответствующий цвету его жетончика, и определит, какая роль на сегодняшнем празднике ему досталась. Дети находят соответствующие фрукты: зеленый

Груша, красный

Яблоко, оранжевый

Апельсин, желтый

Мама выдает всем шапочки из бумаги с нарисованными фруктами.

Мама : Вот теперь мы настоящие фрукты. И сегодня у нас фруктовый праздник.

Папа : Только фрукты у нас волшебные

Они умеют разговаривать, играть в интересные игры и даже знают правила дорожного движения. Мама: Тогда предлагаю сыграть в игру «Светофор».

Игра «Светофор»

Ведущий сообщает участникам, что сейчас он будет читать стихи. Как только игроки услышат свой цвет, они должны будут выполнить определенные действия: красный цвет (яблоко)

Поднять обе руки вверх, желтый (банан)

присесть, зеленый (груша)

Три цвета есть у Светофора.

Oни понятны для шофера:

Красный свет

Проезда нет,

Будь готов к пути,

А зеленый свет

Мама : А какому цвету не досталось действий? Все: Оранжевому!

Мама : Так не пойдет. Его тоже нужно включить в игру. Давайте вместе придумаем, что может в сказочном светофоре обозначать оранжевый цвет и где он должен располагаться

После красного или после желтого?

Вместе придумывают значение оранжевому цвету в светофоре. Добавляют действие, которое «оранжевый» игрок будет показывать во время чтения. Ира проводится еще раз с добавлением фрагмента про оранжевый цвет.

После игры все участники получают жевательные конфеты в форме фруктов.

Папа : Вот, оказывается, светофор может быть и четырехцветным! Раз уж оранжевый оказался обделенным в этой игре и не сразу попал в стихотворение, предлагаю следующие соревнования назвать апельсиновыми!

«Апельсиновые» соревнования

Всем участникам завязывают глаза, ведущий рассыпает по полу комнаты апельсины. Задача каждого игрока: собрать как можно больше фруктов.

Победитель получает жевательную конфету. После соревнований все лакомятся апельсинами.

Папа : Да, действительно получились апельсиновые соревнования. Послушайте, а ведь слова «апельсин» и «апельсиновые» очень похожи между собой. Интересно, почему?

Дети : Это однокоренные слова. У них общая часть

- «апельсин».

Мама : Действительно. А давайте сейчас придумаем однокоренные слова для наших фруктов!

Игра «Подбери родственные слова»

Каждый из игроков пишет на листочках бумаги однокоренные слова к названию своего фрукта, затем все по очереди зачитывают составленные группы слов, Побеждает тот, кто придумал больше слов.

Победителю вручается жевательная конфета.

Мама : Молодцы! А вот следующий конкурс будет спортивным, в нем победит самый ловкий.

Игра «Боулинг»

На столе расставляются кегли-груши. Каждый участник бросает апельсины и яблоки, пытаясь сбить как можно больше кеглей.

Приз получает игрок, сбивший больше всех.

Папа : Но это еще не все конкурсы на ловкость. Следующее соревнование тоже покажет, кто же быстрее и смелее.

Конкурс «Плавающий фрукт»

По количеству игроков наливаются емкости с водой. В них опускаются соответствующие фрукты. Задача каждого участника при помощи поварешки выловить все фрукты из воды и перенести их в тарелку, стоящую на столе.

Соревнование останавливается, как только появляется первый победивший.

Мама : Друзья, теперь задача непростая. Следующий конкурс носит съедобно-игровой характер.

Игра «Съедобные имена»

Ведущий говорит о том, что первое задание конкурса

Разрезать свои фрукты так, как кому пожелается.

После выполнения задания, ведущий просит выложить из кусочков собственное имя.

Побеждает тот, у кого получилась самая необычная «выкладка».

Папа : Кажется, пора подкрепиться.

Мама : А для этого мы будем есть фрукты с завязанными глазами.

Игра «Что за фрукт»

На тарелку выкладывают фрукты, нарезанные кусачками одинакового размера. Каждый игрок пробует фрукт и отгадывает его название. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся фрукты в тарелке.

Призы получают все участники.

Папа : Подкрепились?

Все : Да!

Папа : Тогда отгадайте мои загадки.

Он большой, как мяч футбольный, Если спелый

Все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз)

Круглое, румяное, я расту на ветке; Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Как кровь, красна. Как мед, вкусна. Как мяч, кругла, Мне в рот легла. (Вишня)

Было зеленое платье атласное, Нет, не понравилось, выбрала красное. Но надоело также и это. Платье надела синего цвета. (Слива)

Висит груша, нельзя скушать! (Лампочка)

Мама : А при чем тут лампочка? Мы же загадываем загадки о фруктах.

Папа : Лампочка ведь похожа на грушу? Похожа. Следующая наша игра так и называется «На что похоже?».

Игра «На что похоже?»

Папа :

На что похожи фрукты?

Я этого не знал? Недавно ранним утром

Я фрукты рисовал :

И вдруг я обнаружил

Что в комнате моей Очень много схожих

С фруктами вещей.

А вы сейчас все вместе

Предметы отыщите,

Похожие на фрукты.

И мне их покажите!

Участники придумывают, на что похож показанный им фрукт. За каждый ответ получают жевательную конфету.

Мама : Сколько, оказывается, предметов похожи на фрукты. Посмотрите, ведь каждый фрукт имеет свою, не похожую на остальные, форму.

Игра «Найди свой фрукт»

Все фрукты заворачивают в несколько листов газеты И выкладывают их перед участниками Игры, которые с завязанными глазами должны на ощупь, по форме найти свой фрукт.

Кто правильно выбрал сверток

Получает приз.

Мама : Яблоко у нас молодец! Быстрее всех разыскало свой сверток! А теперь конкурс с его участием.

Конкурс «Откуси яблоко»

Яблоко подвешивается на веревке к люстре или в дверном проеме. Каждый из игроков в течение 2 минут пытается откусить яблоко без помощи рук. Побеждает тот, кто за указанное время справится с задачей.

Мама : Ну что, понравилось вам быть фруктами? Все: Да!

Мама : Но все-таки мы с вами люди. Поэтому сейчас мы создадим портрет человека.

Игра «Фруктовый человечек»

Из фруктов выложим лицо забавного человечка

В этой игре призы получают все игроки.

После этого все члены семьи тщательно моют фрукты и вместе готовят фруктовый салат.

Папа считает количество жевательных конфет, полученных детьми после всех игр и конкурсов, и определяет победителя, которому предоставляется почетная роль

Первому отведать приготовленное всей семьей сладкое блюдо.

Сценарии детских праздников - сценарии детских праздников