Как стать моделью в 60 лет. Становление молодежной моды

Некоторые мужчины - как вино. С годами становятся только лучше. Мы собрали для вас подборку из мужчин старше 50 лет, которые переворачивают наше привычное представление о людях этого возраста.

Некоторые из героев этой подборки начали модельную карьеру, когда уже были старше 45 лет. Например, Филиппу Дюмасу было 60, когда скауты обратили внимание на его оригинальную внешность и заключили с ним первый модельный контракт. Неплохое занятие для пенсионера, не находите?

Энтони Варрекья, 53 года

Энтони - модель и тренер. Он принимает участие в очень откровенных фотосессиях и считает, что седые волосы на мужской груди - это сексуально. За профилем Энтони в инстаграм следит 113 тысяч подписчиков.



Ник Вустер, 56 лет

Ник - икона стритстайла и мужской моды, байер, модель, владелец магазинов одежды. Его главные «фишки» - приталенные пиджаки , закрученные усы и роскошные татуировки.





Анджело Галламини, 52 года

Анджело - дизайнер, он создавал (и создает) коллекции пончо и накидок из редких тканей. При этом он сам выглядит так круто, что стал отдельной фэшн-единицей.




Антон Нильссон, 53 года

Антон - профессиональный манекенщик. Агенты отдельно отмечают, что его волосы и щетина - классический вариант цвета «соль с перцем».


Сет Эндрю Сильвер

Эндрю - профессиональный татуировщик и модель. «Байки, лезвия и крутые татухи - вот три вещи, без которых я по-настоящему не могу жить», - говорит он о себе. За его аккаунтом в инстаграме следит более 65 тысяч человек, и там есть на что посмотреть, ведь Эндрю превратил собственную жизнь в настоящее искусство.




Андре ван Норд, 52 года

Андре - супермодель и актер. И как у большинства героев этой подборки, большая слава пришла к нему с возрастом.




Филипп Дюмас, 60 лет

Юрист по образованию, Филипп стал моделью в 59 лет. Вот как он сам рассказывает о повороте в своей карьере:

  • Из-за некоторых событий в моей жизни мне пришлось найти новую работу в апреле 2015 года. Я отрастил седую бороду, и люди стали обращать на меня внимание. Мне было почти 60 лет. Это, наверное, не совсем правильный возраст для начала работы в кинобизнесе, где довольно много молодёжи. Что сделать тогда? Я начал смотреть на объявления на сайтах, в которых говорилось о поиске людей на второстепенные роли в кино. Дела пошли хорошо, и люди стали подходить ко мне со словами: можно сделать с вами снимок? Вы так хорошо выглядите. И тогда я понял, что, возможно, мне стоит попробовать себя в качестве модели.





Эпоха 60-х до сих пор является неиссякаемым источником вдохновения для множества современных дизайнеров. Легендарные сумки «Birkin» от Hermès, любовь дома Dior к стилю Эди Седжвик в нулевые годы, – все это отголоски того культового десятилетия.

Отвечая политическим и социальным переменам, мода ломала все общепринятые традиции. Это было время, когда мини-юбки хотелось укоротить еще больше, а начес сделать еще выше. 60-е дали нам модные в этом сезоне кюлоты, подружили нас с геометрическим принтом, а также с вещами прямого покроя. Рассказываем все то, что нужно знать о людях, сформировавших культовую эпоху.

Эди Седжвик


Светская львица, любимица нью-йоркской сцены и вечная музы Энди Уорхола, Эди Седжвик по нынешним меркам можно назвать самой первой It-girl. Ее репутацию хорошей девочки, позволяющей себе маленькие шалости, подчеркивала и оригинальная внешность: подводка для глаз, большие висячие серьги, мини-платья в стиле «мод», плотные черные колготки и короткие платиновые волосы. Все это позже будет прекрасно смотреться на Сиене Миллер, которая сыграет роль Эди в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола».

Твигги

Без Твигги 60-е – это не 60-е. Супермодель с большой буквы, эта девушка стала знаменитой благодаря толстым нарисованным ресницам, худощавой мальчишеской фигуре и короткой стрижке, которую впервые сделал для нее звездный стилист Леонард в 1966 году. В одночасье ее лицо стало символом десятилетия, а ее образ продолжает вдохновлять мэтров искусства и моды вот уже в течение полувека. Оду Твигги пели все – от Энди Уорхола до дизайнеров Marks & Spencer.

Анита Палленберг


Вдохновительница Rolling Stones, роковая красотка Анита Палленберг до сих пор является олицетворением британской моды. Раскрепощенная и сексуальная, она возвела в культ высокие ботфорты, бахрому и облегающие силуэты, чем до сих пор орудуют многие именитые дизайнеры.

Мэри Куант

Она не просто была иконой сама по себе, она еще и одевала иконы своей эпохи. В 1955 году вместе с мужем Куант открыла в Челси бутик «Базар», где представила наряды, отвечающую вкусам уличной молодежи Лондона. Магазин Мэри Куант на Кингс Роуд породил легендарные тренды, а главное, сделал их достоянием масс-маркета. Куант положила начало такому течению, как «быстрая мода», а ее главное достижение – популяризация мини-юбки, шорт, квадратных силуэтов, цветных колготок и ярких дождевиков.

Джеки Онассис

Или, как ее знает большинство, – Жаклин Кеннеди. Пожалуй, самая элегантная первая леди США сумела сохранить свой неповторимый, безукоризненный стиль в течение всего срока президента Кеннеди, даже несмотря на то, что как женщина она пережила множество трагедий и бед. Строгие юбочные костюмы, шляпки и огромные солнцезащитные очки вдохновляли женщин копировать ее стиль не только в Америке, но и по всему миру.

Одри Хепберн

За что мы любим стиль Одри? Дайте-ка подумать… Как можно не влюбиться в шикарное черное платье от Юбера де Живанши из «Завтрака у Тиффани»? Или же в повседневный стиль актрисы – капри и лодочки? Или в ее короткое розовое свадебное платье? Все наряды Одри стали символом эпохи и до сих пор продолжают завоевывать сердца модниц.

Урсула Андресс

Один из самых сексуальных образов в мировом кинематографе – это образ Урсулы в фильме о Джеймсе Бонде 1961 года. В белом купальнике девушка выходит из вод Карибского моря и стремительно проникает в самые сокровенные мужские фантазии. Пояс, на котором закреплен нож, удачно завершает образ.

Джин Шримптон

Начав карьеру модели в 60-е годы, Джин Шримптон полностью перекроила мир моды. Дело в том, что к концу 50-х на модном Олимпе господствовали чувственные манекенщицы, в комплекте с которыми шли одинаковые и до боли скучные аристократические позы. Эта длинноногая брюнетка провозгласила бескомпромиссное «нет» старой эстетике и вседозволенное «да» свободным, расслабленным движениям, чем проложила дорогу таким звездам, как Твигги, Пенелоп Три и… Кейт Мосс.

Дасти Спригфилд


Большие глаза, объемная укладка и сильный голос. Британская певица, необычайно популярная в 60-х, ─ она заставила женщин по всему миру скупать белокурые парики и прямые платья и юбки.

Миа Фэрроу

Короткая стрижка под мальчика прославила юную актрису Мию Фэрроу в начале 60-х, и с тех пор ее прическа признается одним из шедевров парикмахерского искусства. Звезда фильма «Ребенок Розмари» и бывшая жена Фрэнка Синатры определенно была иконой своего времени, завораживая людей своими игривыми образами.

The Supremes

Еще задолго до того, как Destiny Child объединили миры моды и музыки, всем правили они – the Supremes. Их длинные платья, усыпанные пайетками, великолепные юбочные костюмы, высокие укладки – это формировало особое настроение, которое, будто от матери к дочери, передается girls band всех поколений.

Ракель Уэлч

Актриса, чья внешность может быть описана коротким словом «пин-ап», прославилась, прежде всего, за счет бикини из меха, в котором Ракель появилась в фильме «Миллион лет до нашей эры». Но даже когда актриса не играла в кино, она выделялась своим неповторимым стилем: фирменными брючными костюмами, любовью к принтам в стиле Pucci, а также бесконечно женственными высокими укладками.

Типпи Хедрен

Звезда фильма Альфреда Хичкока «Птицы», Типпи Херден всегда умела выглядеть стильно и элегантно, как будто не прилагая для этого никаких усилий. И все благодаря ее светлым юбочным костюмам. О том, чтобы в фильме Типпи выглядела безукоризненно даже тогда, когда кричит и скрывается от налета птиц, позаботилась знаменитая голливудская художница по костюмам Эдит Хэд, которой удалось подчеркнуть природную изящность актрисы.

Джейн Биркин


Тренды приходят и уходят, но стиль Джейн остается всегда. Расслабленность, чувственность и экстравагантность в поведении и способе одеваться принесли Джейн мировую славу, а ее щербинка между передними зубами как соблазнительный акцент и короткие платья очаровали, пожалуй, самого неоднозначного музыкального исполнителя той эпохи – Сержа Генсбура.

Патти Бойд


Неповторимый кукольный стиль, взъерошенные волосы и бесконечно длинные ноги обеспечили британской модели Патти Бойд славу по всему миру и любовь таких знаменитых мужчин, как Джордж Харрисон и Эрик Клэптон. Квинтэссенция эстетики 60-х, Патти была любимицей Мэри Куант. Сейчас, к сожалению, эта модель незаслуженно забыта многими. Что мы и исправляем.

Длинная челка, ярко подведенные глаза, диковинные принты и брюки-клеш – это все непостижимый стиль певицы Шер, который сформировался во всей своей красе именно в 60-е годы. Дуэт Шер и ее супруга Сонни Боно проложил дорогу стилю хиппи с небольшим налетом калифорнийского шика.

Йоко Оно

Йоко Оно не признавала цвет. Ни в каком виде. В самые ответственные моменты своей жизни и в самые обычные дни миниатюрная художница появлялась исключительно в белом. Супруга Джона Леннона сделала своей визитной карточкой также широкополые шляпы и высокие ботфорты. Разумеется, тоже белые.

Марианна Фейтфул

Рукава-фонарики, мини-платья, огромные очки, взъерошенная челка, а главное, то, с какой непосредственностью все это носила Марианна Фейтфул, – все это вместе вдохновило музыкантов The Rolling Stones на написание таких хитов, как «You Can’t Always Get What You Want», «Wild Horses» и «I Got the Blues». Есть за что уважать.

The Ronettes


В 60-е существовало много женских музыкальных групп, но the Ronettes, безусловно, выделялись среди всех за счет безграничной сексуальности. Мини-платья, тушь – это было у каждой второй. Но у the Ronettes все было доведено до предела: юбки – плотнее и короче, стрелки – длиннее (так, что их закрывала челка), а песни – скандальнее.

Джейн Фонда

В обычной жизни стиль Джейн был типичным американским и ничем не выделяющимся. Но на экране актриса буквально преображалась: космическая дива Барбарелла, которую Джейн сыграла в 1968 году, навсегда впечатала себя в историю моды.

Юбки для женщин 60-75 лет: советы, модели, образы в фотографиях

В 60-75 лет даже самые большие любительницы брюк зачастую начинают отдавать предпочтение образам с юбками. Это позволяет создавать не только женственные, но и практичные комплекты, делает гардероб функциональнее. Какие же юбки для женщин 70 лет будут оптимальными? Посмотрим!

Фасоны юбок для женщин 60-75 лет

Первым и важнейшим критерии при выборе юбки становится правильная длина. Леди старше 60 не рекомендуется носить модели выше колена, так как они начинают выглядеть неуместно. Придерживайтесь вариантов в диапазоне от середины колена до длинной в пол. Именно они смотрятся элегантно и максимально удачно, стильно.

Из тканей хороши будут любые костюмные, хлопок, плотные шелк, шифон и трикотаж, жаккард, букле, джерси, твид, крепдешин, поплин, парча и некоторые другие синтетические и смесовые материи.

Важно также правильно соотносить ткань с моделью изделия. 60-летней женщине подойдут следующие фасоны юбок:

⚫прямая, в т.ч. с запахом (может быть из любых перечисленных выше тканей);
⚫карандаш и годе из плотных материй, чуть свободного кроя;
⚫плиссе из не сильно тонких, но мягких тканей;
⚫А-образная (из любых перечисленных выше тканей);
⚫расклешенная, в т.ч. не слишком пышные модели с объемными складками (из любых перечисленных выше тканей).

Расклешенная юбка для 60-летней женщины.юбка прямого кроя из букле.

В крое допустимы небольшие асимметричные детали, декор, как на юбке Каролины Эррера на фото ниже. Могут иметь место драпировки, в вечернем выходе – небольшой шлейф. Но в целом фасоны юбок тяготеют к минимализму.

Юбка с небольшой асимметричной деталью на Каролине Эррера.вечерний образ Мерил Стрип с длинной юбкой со шлейфом.

Неширокий пояс контрастного цвета способен служить дополнительным акцентным элементом в образе леди старше 60.
Цвета и принты юбок для 70-летних

Подходящие оттенки для юбок остаются в рамках нейтральной и спокойной гаммы. Для любого сезона подойдут: черный, серый, песочный, темно-синий, сливовый, бордовый, темные зеленый и сине-зеленый, серо-синий и т.п. В теплое время так же актуальны пудровые и приглушенные светлые тона: бежевый, персиковый, бледно-голубой, серенити, цвет чайной розы, зеленого чая, молочный.

Выбор принтов для юбок тоже широк:

⚫классическая клетка;
⚫двуцветная полоска, предпочтительно неконтрастная;
⚫непестрые растительные и цветочные узоры;
гусиная лапка;
⚫орнаменты в стиле барокко;
⚫интерьерные принты (ранее они чаще использовались в дизайне обоев, обивке мебели, но теперь широко применяются в модной одежде);
⚫любительницы смелых комбинаций могут примерить юбки с геометричными и абстрактными рисунками, но модель должна быть без какого-либо дополнительно декора.
нарядная юбка миди для женщины 70 лет.

С чем носить юбки после 60-75 лет?

образ для работы.
Для работы подберите юбку средней длины и любого из перечисленных ранее фасона, сочетайте ее с минималистичными рубашками, блузками. Верхи к образам предпочтительны светлые, это позволит подчеркнуть верность традициям офисного дресс-кода. Но пиджаки рекомендуем не надевать, чтобы не выглядеть слишком консервативно. Замените их на интересные современные жакеты или кардиганы. Это может быть жакет без воротника, в т.ч. классика в стиле Шанель, но подобранная не в тон юбке. Кроме того, хороши однотонные кардиганы разной длины с поясом и без объемных элементов, жакеты с укороченным рукавом, варианты с шалевым воротником и скругленной формой лацканов. Из обуви предпочтительны лодочки или сапоги на среднем каблуке.

В повседневном выходе 60-75-летняя женщина может сочетать юбки с джемперами, свитерами, топами и кардиганами, более оригинальными блузками. Комбинации цветов допустимы более смелые, но очень сочных красок все-таки лучше избегать. Дополнят лук любые аксессуары из классического стиля: лодочки, балетки, сумки средних размеров прямоугольной, трапециевидной либо квадратной формы.

Для вечернего выхода 70-летней идеальны длинные юбки и модели до середины икры. Они могут быть сшиты из фактурных тканей (парчи, бархата, жаккарда), иметь драпировки, вышивки или украшаться барочными, интерьерными принтами. Чем активнее дизайн юбки, тем проще должен быть верх. Для нарядного низа оптимальна простая белая рубашка или однотонная блузка. В качестве аксессуаров возьмите туфли на каблуке и клатч, ридикюль или кисет. В вечернем выходе женщине старше 60 особенно важно выдержать баланс при подборе украшений. Предпочтительны небольшие и из драгоценных камней, металлов. Например, можно надеть серьги пусеты и часы или браслет.

После 60 лет легко сочетать юбку с обувью на тихом ходу и каблуке, дополнять ее разнообразными верхами. Про удобство и красоту этого вида одежды можно говорить долго, но лучше просто оцените широту выбора и подберите лучшие на свой вкус и соответствующие вашему ритму жизни.

Мужчины-модели до сих пор бьются за своё право принимать участие в жизни модного мира. Да, есть те, кому удалось добиться успеха в fashion-бизнесе, но обычно сильный пол выступает лишь дополнением на фотосессиях, а не самостоятельной единицей. Моделям зрелого возраста сложнее вдвойне: мир восхищается редкими персонами, пробившимися в индустрию, и радуется редким фотосессиям с ними, но повсеместного расширения возрастных границ моды нет. Но даже при таких условиях Филиппу Думасу, представителю одновременно двух этих групп, удалось пробиться в fashion-индустрию.

Красота не всегда синоним молодости, почти так же, как моделлинг не всегда ограничен возрастными рамками. Да, медленно, но всё-таки верно индустрия снимает свои ограничения. Прошло то время, когда Чёрную пантеру Наоми Кэмпбелл не брали на показы из-за её цвета кожи, однажды придёт день, и возрастные модели будут появляться на подиумах так же часто, как темнокожие сейчас.

Филипп Думас - один из самых горячих мужчин-моделей. Бывший менеджер в киноиндустрии 7 месяцев назад захотел сменить карьеру. Желание исполнилось - теперь Филипп получает многочисленные заказы на фотосессии и рекламные кампании. Он действительно ломает стереотипы моды - ведь сейчас ему 60 лет! И дело не только в возрасте, забавные татуировки в таком возрасте тоже редко делают.


Своей чувственной зрелостью Думас выигрывает на фоне смазливых красавчиков 20 лет. Добавьте к этому стильную одежду, уход за собой, активное поведение на фотосессиях - и пожалуйста, в 60 лет начало модельной карьеры. Этот мужчина своим примером показал нам, что возраста бояться не нужно, всегда можно попробовать что-то новое. Главное - самому захотеть этого и прикладывать к этому усилия.

Возвращение Парижу статуса модной столицы

В 1960-е годы начинали карьеру многие талантливые . Не только журналисты, но и продавцы модной одежды со всего мира собирались на показ , который дважды в год проходил в Париже, вновь ставшем столицей мировой моды. Становлению экономической модной инфраструктуры во Франции во многом способствовало введение лицензирования авторских прав на griffe или brand label одежды. Так началось повальное увлечение знаменитыми . Также удержать статус помогла урегулированная продажа юридически санкционированных моделей одежды, известных как toile, а также становление могущественной парфюмерной индустрии.

Становление молодежной моды

В 1960-е годы дети, родившиеся в период так называемого «беби-бума», стали подростками, и эпоха массового производства и массового потребления достигла апогея. В 1961 году СССР совершил первый запуск пилотируемого космического корабля, а в 1963 году был убит президент Джон Ф. Кеннеди. В мае 1968 года в Париже вспыхнули студенческие беспорядки, а в 1969 году человек впервые высадился на Луну. На фоне таких разноплановых, но одинаково значимых событий молодое поколение пыталось отыскать присущий только ему способ самовыражения. Вполне очевидным выбором стала новая, набирающая силу американская культура. Голос молодежи отчетливо различим в текстах песен британского ансамбля «Битлз». Смелые настроения теперь царили и в моде. Молодежь обнаружила, что радикальное изменение стиля одежды – наиболее эффективное средство, дающее возможность подчеркнуть свое отличие от старшего поколения.

Концепция «осознания тела»

В 1964 году американский дизайнер Руди Гернрейх представил купальный костюм без верха – , а в 1965-ом – тонкий нейлоновый телесного цвета, который стал известен под названием «без бюстгальтера». Это явление можно назвать демонстрацией новой концепции «осознание тела». , открывающие ноги вплоть до верхней части бедра, получили название «мини» и стали еще одним камнем в фундаменте этой концепции.

Появление мини


Обнаженные ноги появлялись в женской моде и в 1920-е годы, но в 1960-е эта тенденция пережила несколько концептуальных этапов. Маршалл МакЛуэн настаивал на том, что одежда – это продолжение кожи. Лондонский дизайнер Мэри Куант также способствовала тому, что длина была официально допущена в мир моды, став признанным стилем ХХ века. Пропагандировал мини-платья и Андре Курреж.

Женские брюки как повседневная одежда

Публика только привыкла к мини-юбкам, а в мир моды ворвались женщины в . Несмотря на то, что стиль , популярный после Первой мировой войны, представил миру мужеподобную женщину, брюки носили только дома или на пляже. В 1930-е годы в США повседневной одеждой мужчин и женщин стали джинсы. Что касается Европы, то здесь брюки были признаны повседневной женской одеждой лишь после Второй мировой войны.

В 1964 году Курреж представил в Париже женский вечерний брючный ансамбль, и табу на появление дам в таком наряде было окончательно снято. Брючные костюмы оказались на пике популярности. В 1960-е годы появились также платья . В частности, их также предлагал Андре Курреж.

Новые изобретения дизайнеров

Платья, предложенные в это время ведущими , также произвели сенсацию.

Пьер Карден. В своей коллекции 1964 года «Эра космоса» представил модели будущего, оформленные в простых геометрических формах, причем изготовлены они были в основном из неорганических материалов. Имя Кардена впервые прозвучало в мире моды в 1953 году. Этот гениальный дизайнер «похоронил» классическую элегантность 1950-х годов, и его минималистская одежда стала предшественницей грядущей одежды . В 1959 году Карден предложил свою линию готового платья. Так Пьер Карден, находящийся в зените славы, наладил производство готового платья, выпускающегося под патронажем его Дома Высокой моды. Более того, в 1960 году дизайнер стал конструировать мужскую одежду, хотя до тех пор это была совершенно закрытая область, контролируемая модными портными, в системе, остававшейся практически неизменной со времен Французской революции. Тем самым Карден повлиял на рождение стиля « ».

В коллекции весна-лето 1968 Сен-Лоран представил стиль . Кутюрье трансформировал охотничий костюм, превратив его в повседневную одежду для женщин.



Именно фирма Сен-Лорана предложила линию женских брюк, ставших впоследствии модной повседневной одеждой. Также свой вклад в увеличение популярности брючного стиля внесло студенческое восстание во Франции в мае 1968 года. Оно повлияло на изменение общественных ценностей.

Эмилио Пуччи. В 60-е годы также были популярны наряды от – с их яркими и смелыми цветовыми сочетаниями, напоминающими модный в то время психоделический дизайн. Актуальными были и тонкие шелковые ткани, которые использовались при создании такой одежды.

Эпоха искусственных материалов

Новые искусственные материалы открыли широчайшие горизонты для минималистской моды, помогли сформировать синтетический стиль 60-х годов. экспериментировала с искусственными материалами еще в 1930-е, но тогда это выглядело скорее причудами художника. В середине же ХХ века синтетические ткани стали ценить за их отличные функциональные качества и уникальные текстурные свойства. В 60-е пластиком при создании своих нарядов увлекался . Андре Курреж использовал винил.

В 1966 году в мире Высокой моды дебютировал . Он окончательно опроверг мнение о том, что одежду можно создавать лишь с помощью ткани и ниток. Одно из его мини-платьев было выполнено из алюминиевых пластин и латунной проволоки. Топ и юбка из коллекции весна-лето 1967 были изготовлены из алюминиевых дисков, соединенных металлической проволокой. Мини-платье из коллекции весна-лето 1969 состояло их хромированных дисков из стали и пластика, соединенных кольцами из нержавеющей стали.

В 60-х годах массовое производство стремительно развивалось. Однако тонкая ручная работа дизайнеров haute couture по-прежнему оставалась вне конкуренции.

В 1960-е годы в моде ощущался отчетливый резонанс оп-арта (оптическое искусство) и поп-арта. Оп-арт вернулся на пик популярности в 1990-е годы. Поп-арт, воспроизводивший традиционными живописными методами вещи общества потребления во всей их банальности, быстро привлек всеобщее внимание. в 1966 году изготавливал banana dress (банановое платье) и fragile dress (хрупкое платье).

В конце 1960-х годов мужчины под влиянием начали отпускать длинные волосы и носить одежду ярких цветов с и оборками. Этот период был метко прозван «павлиньей революцией».

Стиль 60-х годов в XXI веке

Стиль ранних 60-х был актуален в сезоне осень-зима 2010-2011: пышные миди-юбки, широкие пояса. Комплекты в этом стиле появились в коллекциях , L’wren Scott, Dries van Noten.

В сезоне осень-зима 2011-2012 стиль 60-х годов стал одним из главных . В моду вошли мини-юбки, платья с завышенной талией, платья-трапеции, короткие яркие , горох, сумки-портфели, элегантные костюмы. Одежду и в стиле 60-х представили , Giambattista Valli, Jean Paul Gaultier, Prada, .

В весенне-летнем сезоне 2013 года модными стали платья в стиле 60-х годов прямого кроя с геометрическими принтами, а также смокинг. Платья этого стиля представили Louis Vuitton, Prada, Marc by и . Популярной стала обувь в духе десятилетия – остроносые лодочки на тонком не слишком высоком каблуке. Их представили Louis Vuitton и . Трендом сезона также стал макияж в стиле 60-х: черные стрелки в сочетании со светлой кожей и графической формой бровей, металлические тени и глянцевые губы. Пэт МакГрат для Louis Vuitton предложила персиковые оттенки на глазах, розовую помаду и пышные ресницы. Классику той эпохи — «плавающую линию» на подвижной части век яркого синего и зеленого цветов — воссоздал Дик Пейдж для Michael Kors. Вэл Гарланд для Mary Katrantzou сделал дерзкий «кошачий» взгляд со стрелками и губы естественного оттенка. Гвидо Палау создал конский хвост в стиле 60-х для показов и Marc Jacobs, а для – прически в стиле .