Шапочанская Наталья Сергеевна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МБДОУ детский сад №37
Населённый пункт:
г. Новочеркасск, Ростовская обл.
Наименование материала:
Конспект
Тема:
Развлечение во второй младшей группе "Зимушка- зима!"
Дата публикации:
13.12.2016
Раздел:
дошкольное образование
Развлечение во второй младшей группе
«Зимушка- зима!»
Цель:
. закреплять знания о зиме как о времени года.
Закреплять знания о сезонных характеристиках зимы
Развивать моторику,
Воспитывать чувство товарищества и другие нравственные качества.
Создать
положительный
эмоциональный
настрой,
способствовать
развитию внимания, наблюдательности, ловкости.
Развивать речь, воображение, двигательную активность.
Материал: Снег на тарелочке, обручи, снежинки.
Ход развлечения:
Воспитатель. Ребята, а какое сейчас у нас время года? А почему вы так
думаете? Какие признаки зимы вы знаете?
Отгадайте загадку:
Он пушистый, серебристый
Но рукой его не тронь.
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (Снег)
Вот, посмотрите – это снег. (На блюдце лежит снег) Какого цвета снег?
(белый) А какой он на ощупь? (Холодный, мягкий). Сейчас мы с вами
отправимся в зимний лес. Там очень много снега. А для того, чтоб мы туда
поехали, нам нужно сесть на саночки. (Один ребёнок встает и протягивает
руки назад, чтобы его взял другой ребёнок и мелким шагом они едут под
музыку на саночках)
Мы пришли в зимний лес
Сколько здесь вокруг чудес: оглядываются по сторонам
Справа берёзка в шубке стоит, протягивают правую руку и
показывают
Слева ёлочка на нас глядит, протягивают левую руку и
показывают
Снежинки в небе кружатся, делают «фонарики»
На землю тихо ложатся. медленно приседают
Вот и зайка поскакал, скачут на двух ногах, поджав спереди
руки
От лисы он убежал.
Серый волк по лесу рыщет, руки на поясе, повороты
влево-вправо
Он себе добычу ищет.
Все мы спрячемся сейчас, садятся на корточки и
закрываются
Больше не найдёт он нас.
Мы приехали в лес. А здесь так холодно, дует сильный ветер (дуют). Он
поднял с земли снежинки и закружил их!
Упражнение «Снежинки»
Звучит
медленная
музыка.
Дети
кружатся
по
группе,
изображая
полёт
снежинок.
Воспитатель:
Белый снег пушистый Снежинки медленно «летают» по группе.
В воздухе кружится Быстрее «летают»; медленный бег, кружатся.
И на землю тихо Замедляют бег.
Падает, ложится. Садятся на пол.
Вот сколько снежинок налетело. Вот сколько сугробов намело. Посмотрите,
какие они разноцветные. Давайте поиграем.
Игра «Снежные сугробы».
Разноцветные обручи – это сугробы, разноцветные снежинки. Задача детей
состоит в том, чтобы под музыку собрать снежинки в обручи.
Воспитатель: Молодцы! Все собрали!
Давайте поиграем еще.
Пальчиковая игра «Снеговик».
(Картушиной М.Ю.)
Тра-та-та, тра-та-та!
Рада снегу детвора!
Тра-та-та, тра-та-та!
Лепим мы снеговика!
(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).
Ком на ком поставим,
(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)
Глазки подведём,
(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)
Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)
Шапочку найдём.
(Кладут ладони на голову)
Вот какой снеговичок,
Снежный белый толстячок!
(Ставят руки на пояс и качают головой)
Ой, ребята, кто же это? (Снеговик)
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Вы приехали в лес погулять? (Да) А я стою
здесь один, а мне так поиграть хочется. Давайте с вами поиграем в догонялки.
Снеговик: Ну, молодцы, ребята! Наигрался я с вами. Какие вы все ловкие,
сильные, даже мороз вам нипочём.
Воспитатель: Ребята, но нам пора уже возвращаться домой. Давайте скажем
Снеговику
до
свидания,
мы
ещё
приедем
к
тебе!
Сядем
в
саночки
и
покатимся домой. (Дети под музыку едут домой) .
Вот
приехали.
Ребята,
посмотрите,
пока
мы
с
вами
были
в
лесу,
что
случилось со снегом? (Он растаял и превратился в воду) А почему он растаял.
Кто-нибудь
скажет?
(Потому
что
в
группе
тепло)
Потрогайте,
какая
получилась водичка тёплая или холодная? (Холодная)
Когда стало тепло, снег растаял и превратился в водичку.
Ребята, а вам нравится зима?
Сценарий зимнего досуга для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы»
Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка» г. Кстово Нижегородская областьОписание материала: материал будет полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на свежем воздухе во время зимней прогулки. Накануне можно слепить вместе с детьми снеговика. Предложить выучить стихи про зиму. Стихи можно учить в группе, а можно раздать домой, чтобы родители вместе с детьми выучили.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе
Задачи:
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Средства:
снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству детей),
рукавица большого размера,
конфеты (по количеству детей),
магнитофон с записями музыки на зимнюю тему.
Способы: подвижные игры, конкурс, использование загадок и стихов про зиму, сюрпризный момент.
Участники: ведущий, Снеговик, дети.
Ход развлечения:
/дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, собираются вокруг воспитателя/
Ведущий
Вот мороз так мороз,
Даже стал красным нос.
Побелил снег дома,
Наступила…
(зима)
Ведущий
Ребята, а вам нравится время года зима? (да)
Ведущий
Поделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)
Ведущий
Озорная зима,
Эх, проказница,
Нас морозит она,
Ещё и дразнится.
Озорная зима,
Шуба снежная,
Хоть на вид холодна,
В душе нежная.
Е. Шаламонова
И взрослые, и дети любят зиму. Русская зима славится морозами да холодами. Во время прогулки зимой нужно обязательно двигаться, чтобы не замёрзнуть. Предлагаю вам поиграть.
/в это время на площадку под песню из кинофильма «Тайна Снежной королевы» «Песня Снеговика» слова В. Коростылёва, музыка М. Минкова входит Снеговик
/
Снеговик
Подождите, подождите. Какие игры могут быть без меня? Вы меня слепили, да про меня и забыли.
Ведущий
Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.
Подвижная игра «Заморожу»
/дети выстраиваются в 2-е шеренги напротив друг друга, Снеговик стоит между ними посередине. По сигналу ведущего: «Не стойте, ребята, а то замёрзнете» дети начинают перебегать с одной стороны на другую. В это время Снеговик со словами «Заморожу!» ловит перебегающих детей. Всех пойманных детей ведущий собирает около себя. Затем ведущий и Снеговик помогает детям «разморозиться». Дети читают стихи про зиму, Снеговик при этом гладит их по голове. Дети считаются «размороженными» и возвращаются к остальным участникам /Стихи про зиму
1
Пришла зима весёлая.
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
И. Чернецкая
2
Одуванчик из снежинок
Поднесет к губам зима,
Только дунет - и пушинок
Разлетятся семена.
Т. Шорыгина
3
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
3. Александрова
4
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И. Суриков
Снеговик
Молодцы! Много стихов про зиму знаете. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки отгадать.
1
Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи?
(зима)
2
Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице?
(мороз)
3
Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем?
(Новый год)
Т. Гусарова
Снеговик
Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?
Ведущий
Снеговик, давай в снежки играть.
Игра-забава «Игра в снежки»
/дети встают в круг, у каждого в руках по снежку. По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга. Можно использовать ритмичную музыку/Снеговик
Весело поиграли! Даже жарко стало мне.
Ведущий
Не растаешь, Снеговик?
Снеговик
Да, нет. На улице мороз.
Ведущий
Нас ждёт следующее задание./ведущий вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Конкурс можно повторить 2-3 раза /
Снеговик
Молодцы, ребята! Ловкие вы!
Ведущий
А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели.
Подвижная игра «Карусели»
/все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.
Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении/
/во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху/
Снеговик
Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.
Ведущий
Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?
Снеговик
И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Ведущий
Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
/бегут по участку, находят рукавичку большого размера
/
Снеговик
Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.
/заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу/
Зимнее развлечение в младшей группе.
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей.
Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в метании, прыжках; закреплять знания детей в названии и определении времени года; доставить детям чувство радости.
Оборудование: костюм снеговика, белые шарики – снежки по количеству детей; следы, шишки, игрушка белочки и дупло для белочки, 2 проруби, рыбки.
Снеговик:
Здравствуйте, малыши.
Рад вас видеть от души.
Я – весёлый Снеговик.
Я не мал и не велик.
Вместо глаз картошки,
Носик из морковки.
Все меня узнали?
Дети: Да.
Снеговик:
Ох, и холодно в лесу!
Зимний лес такой дремучий
И мороз такой колючий.
Что же делать, куда деться?
Как же дети нам согреться?
Давайте, проведем с вами разминку, чтобы согреться. Повторяйте за мной все движения и слова.
Разминка-игра «Мы погреемся немножко»
Мы погреемся немножко,
И захлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп - хлоп- хлоп.
Хлоп- хлоп- хлоп- хлоп- хлоп.
Ноги тоже мы погреем,
Мы затопаем скорее,
Топ- топ – топ- топ- топ- топ,
Топ- топ- топ- топ- топ- топ.
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метели,
Да- да- да- да- да- да,
Да – да- да- да- да- да.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились,
Так- так- так- так- так,
Так- так- так- так- так.
Снеговик: согрелись? (да) Молодцы, ребята.
Снеговик: Снеговик я не простой -
Любопытный озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой?
Дети рассказывают, о зимних играх и забавах.
Снеговик:
Все мне очень интересно
Но скажу, ребята, честно,
Не играл я ни во что
Лишь один в снегу стою,
И на всех с тоской гляжу.
Вас хочу я попросить,
Меня играть научить.
Научите меня, ребята?
Дети: Да.
Снеговик:
смотрите ребята, что у меня есть. Вот из таких комков дети лепят меня зимой. А ещё у меня целая корзина снежков. Я вам предлагаю поиграть со мной в снежки.
Игра «Метание снежков».
Снеговик:
Ух! Какие, молодцы! Весело играли.
Снеговик: А вы не боитесь холода? (нет). А я сейчас проверю это.
Подвижная игра «Заморожу»
Снеговик старается дотронуться до детей. Кого он осалит, тот останавливается и замирает на месте.
Я – весёлый Снеговик,
С детства к холоду привык.
Кого догоняю,
В сосульку превращаю.
Сейчас догоню, догоню.
Снеговик: Ребята, сейчас дружно друг за другом вставайте, и мы отправимся с вами в лес.
Игровое упражнение «След в след»
Дети выстраиваются друг за другом и по цепочке шагают за Снеговиком. Снеговик шагает по разложенным следам. Дети стараются идти за ним также по следам.
Снеговик: Ребята, а вы знаете, кто в лесу живет зимой?
Дети: животные.
Снеговик: Правильно, многим из них очень тяжело пережить зиму без помощи людей. Давайте, тоже поможем, зверюшкам.
Эстафета «Накорми белочку »
Участники берет из корзинки шишки и кладут шишки белочке в дупло.
Снеговик: Ай, да молодцы, ребята, теперь белочке запасов до конца зимы хватит.
Снеговик: Ой, посмотрите, прорубь это, а в ней рыбок много. Давайте с вами проведем эстафету «Поймай рыбку»
Эстафета «Поймай рыбку»:
По сигналу «Раз –два - три! Рыбок лови!» дети подбегают к проруби и вылавливают рыбку. Пойманные рыбки кладут около проруби.
Снеговик:
очень мне понравилось, как вы зимой развлекаетесь.
Жаль, что пришла пора прощаться.
А от себя хочу вам пожелать,
Не болеть, и устали не знать,
Со спортом никогда не расставаться.
До свидания, ребята.
Юлия Шабельникова
Зимнее развлечение на улице во второй младшей группе «Зиму любим-болеть не будем!»
Зимнее развлечение на улице во второй младшей группе
«Зиму любим – болеть не будем!»
Цели и задачи:
1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах;
2. развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения;
3. развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами;
4. развивать ориентировку в пространстве;
5. вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр на свежем воздухе.
Оборудование: корзинка с разноцветными мячами, мяч, снежные постройки – лабиринт.
Воспитатель приводит детей на площадку:
Над землёю закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесёт!
Появляется Снеговик, здоровается:
Я весёлый Снеговик,
К играм с детства я привык,
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
И снежки поможем мне собрать!
Игра «Собери снежки». У Снеговика корзина с разноцветными мячиками, которые он раскидывает по площадке.
-Я принёс вам не обычные снежки, а волшебные разноцветные, помогите неуклюжему Снеговику их собрать. Игра продолжается по желанию детей 2-3 раза.
Снеговик:
Ребята, вы любите зиму? Я люблю, меня зимой ребятки слепили.
Я зимой люблю зимними видами спорта заниматься, на лыжах кататься. А вы чем любите заниматься зимой?
А вы внимательные ребята?
Поиграем в игру на внимание, я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.
А вокруг лежат сугробы, разводим руками
Снегом замело дороги! Показываем вокруг на сугробы
С неба падают снежинки, водим руками сверху вниз
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками, ловим
А потом покажем маме. Ходьба с хлопками
Отправляемся в поход, идём по площадке
Сколько нас открытий ждёт!
Вместе весело шагаем, ходьба с высоким подниманием коленей
Ноги выше поднимаем.
Бежит тропинка через лес бежим змейкой за снеговиком
И вьётся, словно змейка,
Попробуй быстро пробежать
И не упасть сумей-ка.
Снеговик: «Ох, как я устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть.
Воспитатель: А ты поиграй с нами в игры, Снеговичок .
Первая игра «Горячий мяч», мяч ребята передают по кругу, стараясь передать его как можно быстрее.
Еще предлагаем поиграть в игру «Мой весёлый звонкий мяч». Воспитатель читает стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», дети превращаются в мячики, весело подпрыгивают, прочитав стихотворение, воспитатель говорит: «Сейчас догоню», дети убегают.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Пока дети играют, Снеговик убегает.
Появляется Лисичка, в руках у неё письмо, спрашивает ребят:
Ребятки, а вы не встречали тут Снеговика?
Я хотела Деду Морозу письмо передать.
Воспитатель: -А что ты хотела, Лисичка, Деду Морозу передать? Ты опоздала, Новый год уже прошёл, Дедушка Мороз приедет к нам только через год.
Я хотела попросить, чтобы он зиму отменил, в лесу зимой холодно, мороз, сидишь и мёрзнешь.
Что ты, Лисичка, мы с ребятами зиму любим, зимой можно играть в снежки, кататься на санках, коньках, лыжах.
Правда, а я не знала.
Давай, Лисичка, мы научим тебя играть в очень интересную игру «Лиса и зайцы».
Игра «Лиса и зайцы». Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)
Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)
Игра повторяется по желанию детей несколько раз.
Лисичка прощается, говорит, что теперь любит зиму, будет в лесу играть в игры с зайчатами и не будет мёрзнуть.
Елена Титовская
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку»
Конспект – развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку "
Программное содержание :
1. Закрепить знания о признаках зимы, зимней одежде , играх и забавах.
2. Развивать речевую активность , двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку.
4. Закреплять навыки самомассажа.
5. Развивать у детей художественно – эстетические навыки через нетрадиционное рисование (использование губки и гуаши)
6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями .
Методические приемы :
1. Игровой прием «Вхождение в картину «Зимняя сказка » .
2. Игра – массаж «Одеваемся теплее» .
3. Физкультминутка : "Прогулка в зимнем лесу ».
4. Сюрпризный момент «Встреча с Зайчиком» .
5. Решение проблемной ситуации – Зайчик замерз.
6. Песня – танец «На полянке зайцы танцевали» .
7. Проблемная ситуация «Пропал снеговик» .
8. Игровой прием «Выход из сказки »
Используемые современные образовательные технологии :
Здоровье сберегающие : физкультурно – оздоровительные (физминутки, самомассаж, дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз) ;
Информационно – коммуникационная технология, то есть использование экрана;Технология сотрудничества (Взрослый – ребенок)
Образовательные области : познавательное развитие , художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, речевое развитие , физическое развитие .
Ход развлечения:
Воспитатель : Ребята, посмотрите сколько здесь гостей. Давайте с ними поздороваемся (Дети здороваются и садятся на стульчики) .Ребята вы сказки любите ? А хотите стать участниками сказки ?. Какое сейчас время года? (зима) .
1 слайд : идет снег
2 слайд : метет метель
З слайд : люди топят печи
4 слайд : мороз
(Дети отвечают по слайдам - выпал снег, холодно, мороз, идет снег, метет метель).Правильно. Мы сегодня с вами отправимся в зимнюю сказку . Там мы можем встретить сказочных героев . Ну, что ж отправляемся! Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться . Что мы будем одевать (дети перечисляют) .Ну что ж, одеваемся :
Игра – массаж «Одеваемся теплее»
Купили нам варежки (гладят руки по очереди)
И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)
Шубу теплую оденем (поглаживают тело)
Шапку – потеплее (поглаживают голову)
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее. За мной.
(Дети идут по залу друг за другом за воспитателем, выполняя движения физминутки):
Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги)
По сугробам крутолобым
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
(включается музыка «Зимний лес » )
Мы пришли в зимний лес .
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками )
Справа березка в шубке стоит (руку разводят в указанную сторону и смотрят)
Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)
Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)
На землю красиво ложатся. (кружась приседают)
Воспитатель : Вот мы и попали в зимнюю сказку . Давайте присядем и осмотримся.
1 ролик :физминутка для глаз «Сказочный лес »
Воспитатель : Наблюдайте глазками за сказочной картинкой . Посмотрите, здесь снежок идет. А снежок какой (Ответы детей) .А снежинки упали нам на варежки, давайте их сдуем :
Дыхательная гимнастика : носиком глубоко вдыхаем, а ротиком выдыхаем – сдуваем (выполняем 2-3 раза)
Воспитатель :(обращая внимание на следы на ковре) . Ребята посмотрите, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Давайте пойдем по этим следам и узнаем чьи они.
(Воспитатель и дети идут по следам и встречают Зайчика, который дрожит от холода.
Зайчик :
Я зайчик – побегайчик
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода
И прячусь под кустом.
Воспитатель : Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей) . А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.
Песня – танец «На полянке зайцы танцевали» .
Воспитатель : Зайчик, ты согрелся?
Зайчик : Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.
Воспитатель : А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял) . Как нам теперь помочь зайчику? (ответы детей) . А мы тебе зайка подарим снеговика. Давайте ребята подойдем к столу где у нас уже лежит нарисованный снеговик, только нам нужно его раскрасить, а раскрашивать мы будем губкой (воспитатель напоминает детям как правильно пользоваться гуашью и губкой). По окончании работы вытираем пальчики о влажную салфетку.
Воспитатель : Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Закрывайте дети глаза. Я произнесу волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи!
2 ролик : На экране появляется снеговик и качает головой.
Воспитатель : Вот так чудеса, действительно это сказочный лес .
А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей) . А Снеговик приготовил вам музыкальную зарядку, чтобы вы всегда были здоровыми. Давайте на него посмотрим и будем повторять за ним .
(Дети выполняют движения по ролику.)
Зайчик : Спасибо вам ребята за помощь. Мне теперь не будет скучно, со мной будет ваш снеговик.
Воспитатель : Мне очень понравилось в сказочном лесу , но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? Давайте скажем зайчику и Снеговику до свидания. А теперь закроим глаза, 1,2,3, сказка в детский сад ты нас верни. Открываем глазки. Ну вот мы и вернулись из сказки . Кого мы встретили в сказочном лесу ? (Зайчика) Как мы помогли зайчику согреется (играли) .Кого потерял Зайчик в лесу? (Снеговика) Как мы помогли Зайчику найти Снеговика? (Нарисовали) . Чем мы рисовали (Губкой) . Я надеюсь вам очень понравилось наше путешествие . Ну, а теперь мы идем в группу .