И пока в тебе есть творческая энергия. Раскрытие творческого потока через проявление души человека. Будьте готовы к всплеску вдохновения

Творческая энергия человека, она же и сексуальная, всё это разные названия Единой Силы, к которой мы "подключены" по - умолчанию. Вопрос, только, заключается в том, в каком именно объеме мы способные её пропускать через себя. Благодаря ей мы способны создавать и разрушать и именно по этой причине тема секса одна из самых витиеватых в истории, что совершенно не является случайным.

Просто понаблюдайте за кастрированными животными, ведут они себя максимально податливо, что очень нравится своим “хозяевам”. В этом они теряют свою Волю. Именно по данной причине, в качестве внешней практики, многие люди, творческих профессий, часто прибегают к "использованию муз" для поднятия собственного Духа:)

В эзотерический же принципах, т.е. внутренних, используются техники внутренней алхимии , для сублимации и преобразования сексуальной энергии во благо, дабы не расплескать попусту:) Обычно они находят популярность в рядах сильной половины человечества, поскольку их тип энергии Янь, несет в себе некий её переизбыток, тогда как женский Инь – это "тяга на себя" (отсюда женская притягательность). Именно по этой причине к вопросу выбора партнёра стоит подходить по принципу . В противном случае сохраняется дельта невостребованной энергии у одной из сторон и, как правило, именно с этого берут начало все походы “на сторону”.

Я как-то слышал, что женщина в постели должна быть шлюхой, тогда напрашивается справедливый вопрос – кем должен быть мужчина? Само-собой ни женщины, ни мужчины никому ничего не должны, но поскольку в мире “рулит” патриархат и слабый пол принято считать чем-то вроде второго сорта (хотя это не так, скорее наоборот), понятно кто все это придумывает:) Все же, но мой взгляд, данная идея не лишена смысла, но лично мне больше нравиться термин – раскрепощённость (не путать с распущенностью), в первую очередь в собственных мыслях.

Дело в том, что у каждого из нас есть некий сексуальный центр (он же нижний даньтянь или свадхистана чакра), так же можно говорить об интенсивности его работы, иными словами, чем меньше у нас заморочек в сексуальном плане и нормах поведения с партнером, тем больше в нас энергии для творческой деятельности и . Кстати говоря, у животных брачный период имеет свою периодичность и носит сезонный характер, но у людей это происходит гораздо чаще, а поскольку в природе все закономерно, то можно предположить, что придумано это было не просто так.

Любая энергия, в том числе и сексуальная, должна просто свободно течь, как река, в этом залог как внутреннего, так и внешнего здоровья.

Следите за нашими новостями в Соц. сетях. Всем доброго дня, будьте счастливы и до новых встреч!

Энергии, он чувствует себя намного лучше, его и производительность увеличиваются. Это повышает самооценку, позволяет раскрыть потенциал. И наоборот: когда он попадает в творческий ступор, портится настроение, самооценка падает. Возникает разочарование, даже появляется страх.

Что делать? Первое: помните, что большинство проблем находится в ваших мыслях. Измените их и сможете снова быть на гребне волны. Вы же успешно справлялись с этим ранее, справитесь и сейчас. Иначе получится замкнутый круг: чтобы быть творческим, нужно избавиться от и напряжения, а вы напряжены, потому что не считаете себя творческим.

Вот десять хороших способов вернуть утраченную энергию.

Признайте, что креативность циклична

Это первое, что должен осознать и признать творческий человек, стремящийся стать профессионалом. Не будьте как ребенок, который обижается на то, что вдохновение ушло и ничего оригинального не приходит в голову.

Творческие люди работают с полной отдачей и сосредоточенностью, но затем отступают, когда понимают, что выдохлись. Возможно, все, что нужно - это отдых. Когда отдыхаете - отдыхайте по-настоящему. Не заполняйте свое бесценное время бесцельной деятельностью.

Научитесь вести дневник

Огромное количество творческих людей от писателей до изобретателей вели дневник. Ведите и вы, вне зависимости от того, чем занимаетесь. Пятнадцати минут в сутки хватит. Это будет отличным способом саморефлексии для осознания природы блоков и поиска вариантов их устранения.

Также используйте стикеры и клейте их куда захочется. Чем больше напоминаний, тем лучше. Пишите или рисуйте каждое утро. Не беспокойтесь о качестве или последовательности. Это только для вас.

Будьте готовы к всплеску вдохновения

Всегда носите с собой блокнот и ручку или используйте телефон как диктофон или для заметок. Записывайте свои идеи в течение дня, записывайте свои мечты и сны. Это отличное дополнение к ведению дневника, которое также является инструментом повышения творческой энергии.

Определите триггеры креативности

Возможно, ваши триггеры более физические, чем ментальные. Возможно, они не связаны напрямую с вашей работой. Выделите время на то, чтобы выяснить, что же это такое. Некоторые люди вдохновляются просмотром старых фильмов, другие же получают приток сил, рассматривая старые, потертые карты или марки.

Визуализируйте рабочий процесс

Рабочий процесс должен быть визуальным. Речь о физической визуализации: используйте стикеры на блокнотах, стенах или досках. Стикеры должны быть разделены на категории: цели, проекты, отставание, совершенствование, сделанное. Это позволяет сознательно принимать решения о приоритетах. Роль стикеров могут выполнять специальные приложения.

Даже простой список помогает, позволяя видеть, какие дела еще остались: так намного проще расставлять приоритеты. Создание списков высвобождает ваш ум и энергию, что позволяет эффективнее концентрироваться.

Оцените дела и выбросьте несущественное

Если на каждый день у вас есть конкретные цели, становится легче оценивать, что важно, а что нет. Если что-то вытягивает время и энергию, не принося ощутимой пользы, избавьтесь от этого. И наоборот: когда видите, что дело приносит творческую энергию, увеличивайте время.

Сужайте свое видение

Слишком много могут привести к творческому ступору. Поэтому концентрируйтесь на чем-то одном в определенный момент времени. Так вы перестанете распыляться и сможете аккумулировать творческую энергию для важных дел.

Разбейте процесс на мелкие кусочки

Превратите свои большие проекты в маленькие, более управляемые проекты. Это искусство превращать гору в камушек, а затем превращать камушек в песчинку. Вот теперь работать становится гораздо проще.

Ограничьте себя

Креативные люди используют все имеющиеся ресурсы. Запишите все, что считаете ограничениями и блоками. Банальное ограничение: нет денег для того, чтобы снять свой фильм. Попробуйте сделать это, не потратив ни копейки. Это и есть настоящий творческий подход.

Празднуйте свои достижения

Вы должны благодарить себя, что задача была выполнена. Если этого не делать, творчество станет рутиной и вы перестанете получать удовольствие от процесса. Радуйтесь всякий раз, когда заканчиваете работу, пусть даже самую незначительную.

Желаем вам удачи!

Конфликт - это не только ссоры и несовпадение взглядов. На самом деле он всюду: в желаниях, когда мы хотим того, чего у нас нет; в обстоятельствах: когда что-то идет не так, как мы задумали. Конфликт поглощает нашу энергию, если с ним неправильно обращаться. Новый взгляд на спорные ситуации предлагает книга «Конфликт - это подарок» : оказывается, конфликт из разрушающего действа можно превратить в энергию и творческую силу!

Что такое конфликт

На самом базовом уровне конфликт - это разрыв между нашими желаниями и тем, что происходит с нами в действительности. Конфликт подстерегает нас повсюду. Скажем, офисный работник хочет получить свой латте до 7:50, чтобы не опоздать на работу, но в Starbucks, как назло, длиннющая очередь. Руководитель хочет, чтобы его команда сплотилась вокруг стратегического видения, а у ребят, видите ли, много вопросов. Кому-то нужно завтра чувствовать себя отдохнувшим, но сегодня вечером он хочет задержаться у телевизора, посмотреть три эпизода любимого сериала. Мы хотим, чтобы отметили нашу упорную работу над проектом, а получаем от клиента критику. Мы убеждаем себя в правильности принятого решения, но испытываем сомнения.

Что происходит, когда возникает конфликт? Каким органом вы его ? Учащается ли сердцебиение? А как ведет себя желудок? Вы ощущаете жжение или тяжесть? Возможно, руки становятся холодными и липкими, а к шее приливает жар. Или волосы на загривке встают дыбом? Может быть, вы замечаете путаницу в мыслях или всплеск эмоций. Кто-то замыкается в себе. Кто-то буйствует. Некоторые научились принимать это как должное. Но для большинства из нас конфликт - это, конечно, стресс. И чем серьезнее конфликт, с которым мы сталкиваемся, тем сильнее его эмоциональное, физическое и психологическое воздействие на нас.

Конфликт порождает энергию

Прежде чем дать положительную или отрицательную оценку роли конфликта, разобраться в том, как на него реагировать, важно понять, что конфликт порождает энергию. И она проявляется в самых разных формах. вас может захлестнуть поток мыслей и фантазий о том, что делать дальше. У кого-то учащается сердцебиение и краснеет лицо из-за повышения уровня кортизола в крови. Кто-то испытывает непреодолимое желание дать отпор или сбежать.

Конфликт вырабатывает энергию, тут все просто и ясно. Конфликт неизбежен. Не будет преувеличением сказать, что конфликт - это часть великого вселенского замысла. Он необходимая составляющая человеческого существования. Люди созданы непохожими друг на друга. Именно поэтому у нас разные потребности, желания и стремления. Конфликт возникает, когда они сталкиваются.

Конфликт - это энергия. Он неизбежен. Остается только решить: что делать с энергией конфликта?

Куда направить эту энергию

Наш многолетний опыт работы с межличностными конфликтными ситуациями показывает, что при их возникновении люди вступают в борьбу. И расходуют энергию на эту битву, которая обычно принимает одну из двух форм: мы боремся «против» или «за».

Борьба «против» - это процесс противостояния и разрушения. Здесь приходится принимать чью-то сторону, создавать враждующие лагеря, рассматривая противостояние исключительно с точки зрения победы или поражения, в противоборстве решая проблему несоответствия между тем, что мы хотим, и тем, что получаем. Борьба «против» ведется повсюду. В политике и религии. В новостях. В социальных сетях. Достаточно прочитать любой пост на Facebook, чтобы составить представление о том, как самоуверенные, нравоучительные, предвзятые и догматичные суждения создают атмосферу непримиримой борьбы «мы против них». Борьба «за» - это процесс взаимного сближения и созидания. В этом случае мы смотрим на решение любой проблемы как на улицу с двусторонним движением, выбираем беспроигрышную стратегию и принимаем общую ответственность за устранение противоречия между тем, что мы хотим, и тем, что имеем.

Если конфликт неизбежен и он , а создание чего-то нового требует сил, то все встает на свои места. Определяющим фактором становится использование энергии конфликта - продуктивное для созидания или деструктивное для разрушения. Выбор зависит от нас. Каждый человек способен трансформировать энергию конфликта в созидательную силу.

Такое понимание конфликта в значительной степени отличается от того, чему меня учили в школе, и даже расходится с тем, что я нахожу в большинстве книг по лидерству. Общепринятая мудрость гласит, что конфликт нуждается в управлении, подавлении или контроле. Почему? Да потому что большинство привыкло бороться «против» во время конфликта. Когда мы спрашиваем людей, что первое им приходит на ум, когда они думают о конфликте, чаще всего слышим в ответ: «очень угнетает», «люди страдают», «ничего хорошего из этого не выходит», «избегаю по возможности» или «стараюсь выйти победителем». И мало кто с энтузиазмом говорит о нем как о творческой силе. Точно так же нам редко попадаются руководители, которые освоили искусство конструктивного, созидательного конфликта.

Одна из самых популярных профессий в Экибастузе - энергетик. Выпускники школ и сегодня охотно идут учиться на эту специальность. Уже более тридцати лет она остается одной из самых востребованных и уважаемых в городе.Ежедневно миллионы людей включают в своих квартирах свет и даже не задумываются о том, что за тысячи километров от них есть небольшой город Экибастуз, где и производят ту самую электроэнергию.

На Экибастузской ГРЭС-2 трудятся энергетики, для которых станция стала вторым домом, а профессия делом всей жизни. Один из этих людей Иван Григорьевич Мишин, чьи заслуги перед предприятием невозможно обойти вниманием.

Потому коллеги делятся мыслями о нем с глубоким уважением. Начальник цеха централизованного ремонта Юрий Михайлович Самков предупредил, что Иван Григорьевич очень скромная личность и поэтому рассказывать о себе ему достаточно сложно.

Незаменимых нет, но есть ведущие специалисты

- Юрий Михайлович, расскажите, как давно Иван Григорьевич работает на станции.

На нашей станции он работает с начала монтажа первого энергоблока. А когда закончился монтаж оборудования и завершился ремонт, Иван Григорьевич оказался в ЦЦР.

Это человек, чья жизнь неразрывно связана с энергетикой. И самое главное то, что его ценят. Ведь у него есть большое количество Почетных грамот, Благодарственных писем и прочих наград не только от руководства станции, но и на уровне города, области и республики. Еще в советское время ему объявляли благодарность в честь Дня энергетика. В 1985 году он получил Знак ударника одиннадцатой пятилетки. Несколько лет подряд его фотография украшала Доску почета станции. А в 2015 году он был удостоен правительственной награды, которую можно заслужить только работая на производстве, - медаль «Ерен енбеги ушин».

Вообще, в энергетической отрасли он очень давно. Но в цех централизованного ремонта пришел в 2004 году, на должность старшего мастера по ремонту поверхностей нагрева. До 2015 года работал старшим мастером, а после стал заместителем начальника цеха. Иван Григорьевич в совершенстве знает правила и технологию проведения ремонта, умеет хорошо организовать ремонтные работы.

- Что его отличает от других работников?

Прежде всего его отличают исполнительность и инициативность. Он ни минуты не сидит на месте и всегда знает выход из любой ситуации. Так сказать, всей душой болеет за станцию. Не всегда следует правилам, но в хорошем смысле этого слова. Выданные решения он выполняет не бездумно. Иван Григорьевич всегда сам все обдумывает, осмысливает и если решает, что можно что-то изменить в сторону улучшения, приходит и говорит об этом. Мы вместе обсуждаем, а потом принимаем решение. Лучше всего у него получается организация ремонтных работ в сфере котельного вспомогательного оборудования. Я его знаю уже более 20 лет и во многом ему очень доверяю. Конечно, незаменимых людей не бывает, и если вдруг Иван Григорьевич не выйдет на работу, станция, естественно, не остановится. Но здесь на предприятии он ведущий специалист.

Несмотря на свою сверхответственность и исполнительность в работе, в жизни Мишин очень веселый, общительный человек. Он отлично рисует, превосходно работает по дереву. Свой дом в поселке Солнечный он построил практически своими руками и все что касается обналички, декора, сделал сам. В энергетике 90% людей живут своей профессией. Это не та работа, о которой можно забыть, выйдя за проходную. Дома лампочка должна гореть всегда. Поэтому Иван Григорьевич, как и большинство других специалистов не перестает думать о работе даже после того, как его рабочий день закончился. Да, по закону у нас восьмичасовой рабочий день, но по факту, если случилась какая-то аварийная ситуация, мы звоним и среди ночи, поднимаем персонал. Не важно, день это или ночь, Новый год или другой праздник.

А еще Ивана Григорьевича отличает от других сотрудников его любимое выражение «ёшкин кот», - смеется Юрий Михайлович. - Он очень часто его повторяет. Но в работе достаточно строг и предельно внимателен.

Энергия творчества


И тут на глаза мне попала необычная канцелярская принадлежность - металлическая подставка для ручек и карандашей, сделанная руками самого Ивана Григорьевича. Как выяснилось, это далеко не единственный пример проявления творческой натуры энергетика на станции. В кабинетах других работников на стене висят замысловатые картины, больше похожие на чертежи. Но в них можно разглядеть лица. Именно так Иван Григорьевич представляет себе своих коллег и решил изобразить это на бумаге. По его мнению, они отражают характер, интересы, особенности этих людей.

Когда я принес им эти портреты, коллеги очень долго их разглядывали. По-началу, даже не поняли, где и кто из них изображен. Стали крутить портреты, вверх ногами разглядывать. Но, вроде никто не обиделся. Это просто своеобразный дружеский шарж. Я изобразил что есть, как вижу. Каждая линия в шарже что-то означает в этих портретах. Иногда, вот так найдет на меня, возьму блокнот, набросаю. А потом смотрю через несколько дней и сам не пойму, как это у меня получилось. Второй раз так бы не вышло.
Всесоюзная стройка

- Иван Григорьевич, как давно Вы работаете в энергетике?

После армии я пошел в ЭТЭК за «большим рублем», как раньше говорилось. А сам я с Ермака, теперь это город Аксу. Там жили мои родители. Они строили канал Иртыш-Караганда, на целину, так сказать, приехали. Мне тогда лет пять было. Так я здесь и остался. Учился в профшколе слесарем по ремонту контрольно-измерительных приборов. Окончил Самарский техникум по специальности энергетик-теплотехник. Примерно год до армии я успел поработать на заводе ферросплавов в Ермаке. Когда вернулся из армии, как раз строилась Экибастузская ГРЭС, и я приехал сюда. Начал с монтажника третьего разряда. Я и на ГРЭС-1 с нуля монтировал энергоблоки. А эту станцию мы начали строить в 1984 году. Тут еще котлован был. Монтажники-высотники тогда главный корпус возводили. Потом, когда главный корпус «соскирдовали», туда заехали мы - котельщики и начали монтаж котлов, сначала первого, а потом и второго. Я был бригадиром на то время, потом уже стал старшим бригадиром.

Много ездил по командировкам по средней Азии, где мы строили такие же ГРЭС. Вместе со всеми монтировал котлы и металлические конструкции. А сюда нас привела «Комсомольская путевка». Молодые тогда были, ставили для себя высокие цели. Нужно было зарабатывать. Женился я поздно. Все время по командировкам. До 30 лет мотался, зарабатывал. Как заработал квартиру, машину, так и женился. Я зарабатывал тогда 300-350 рублей в месяц. По тем временам это была очень хорошая зарплата.

Тяжелые времена были в 90-ые годы. Все подрядные организации аннулировали, работы было очень мало. Станция, конечно, продолжала работать. Но здесь был только обслуживающий и ремонтный персонал. Все строительство тогда прекратилось. Но мы пережили это время.

- Почему Вы решили остаться именно здесь работать? Вы ведь монтировали не одну электростанцию.

Раньше я жил в самом Экибастузе, на 19-ом микрорайоне. По молодости, успел пожить, наверное, во всех общежитиях. Потом у меня там была однокомнатная квартира. А в поселке мне дали трехкомнатную. Тогда у меня было уже трое детей. Так я и переехал в 1987 году в Солнечный. Это был молодой поселок. В среднем местным жителям было около 30 лет. Все азартные, в хорошем смысле слова, энергичные, молодые - комсомольский возраст, в глазах огонь. С тех пор я здесь так и живу.

- Вы любите свою работу?

Если бы не любил, давно бы ушел. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Любая работа должна радовать. Это только кажется, что здесь, на станции, изо дня в день люди делают одну и ту же работу. На самом деле здесь очень интересно. Приходишь на работу и даешь задание: сегодня здесь устраняем дефект, завтра уже на другое место их отправляешь. В подчинении у меня более ста человек. Надо правильно и рационально распределять между ними задания, чтобы работать с наибольшей эффективностью.

- Уйти никогда не хотелось? Вы ведь говорите, что были тяжелые времена.

Нет. Конечно, монтажник он может монтировать все, но мне по душе именно энергетика. После армии друзья звали меня на БАМ, там была молодежная стройка. Но зачем куда-то ехать, если можно и здесь показать свои силы. Работы я не боюсь и приветствую людей с такой же жизненной позицией и стараюсь способствовать их продвижению. Если любишь свою работу, то сложностей никаких нет и все обязательно получится. Поэтому я никогда и не думал о том, чтобы уйти в другую профессию.

- А почему Вы не стали художником?

Это было по молодости. Старший брат тогда посоветовал «Заработаешь денег и езжай учиться. Ты же карандаш умеешь держать». Я так и сделал. Поступил в Москве в художественный университет на портретиста. Но мне было тяжело там одному без поддержки, без родных, да и маме хотелось помочь, она тогда одна воспитывала сестренку. Я, не проучившись и года, все бросил и вернулся сюда. Сейчас рисование у меня как хобби. Если есть время, беру карандаш в руки и рисую. Мне нравится портреты рисовать.

Кроме портретов, Иван Григорьевич увлекается резьбой по дереву и делает металлические изделия.

Пару раз я выставлял свои работы в Экибастузе. За деньги я ничего не делаю. Тут уж как вдохновение найдет. Захотелось - сделал. Однажды для храма сварил подставку для свечей. Мы с батюшкой обговорили, что да как, и я сделал. Если не ошибаюсь она до сих пор в храме стоит. Я вообще очень люблю с металлом работать, сваркой на токарном станке. Профессия монтажника все эти навыки в себя включает. А я их еще и в творчество направил.

- Когда уйдете на пенсию, творчеством будете заниматься?

Я уже в августе вышел на пенсию. Но работу пока не могу оставить. Нравится мне здесь. Пока уходить со станции не хочу. Я в энергетике не от безысходности. Мне эта работа по душе. А творчество тоже дело непростое. Если здесь отработал свои положенные восемь часов и домой, то ведь в творчестве такого нет. Бывает проснулся и тебе пришла в голову какая-нибудь идея. Надо сразу брать карандаш и делать наброски, иначе все улетучится. Вдохновение не считается со временем и не приходит, когда надо, оно появляется внезапно. Иногда я вообще месяцами могу за карандаш не браться. Навыки теряются. Надо потом наверстывать. Но, как говорится, талант не пропьешь, - смеется Мишин.

- Сколько Вы еще планируете работать?

Ну где-то примерно лет до ста, - шутит энергетик. - Надо еще замену себе подготовить. Ребята у нас есть толковые. Надо им весь свой опыт передать. Но и сам я пока не чувствую особой усталости. Работа мне в радость. Возраст ей не помеха. Прихожу утром, кофейку выпью и вперед - раздавать задания.

- Чем еще увлекаетесь? Спорт, рыбалка, музыка…

Люблю дома отдыхать, - улыбается энергетик. - Рыбалка - не мое. Спортом профессионально не увлекаюсь. Раньше, когда проходили соревнования, всегда старался принимать участие. Люблю настольный теннис. Ну, а сейчас, есть молодежь. Вот пусть они и защищают честь нашего цеха. Музыку хорошую тоже люблю послушать.

- Вы говорили, что у Вас трое детей. Кто-нибудь из них стал энергетиком?

Старший сын сварщик, работает здесь, со мной. Средний сын в лаборатории металлов работает слесарем, младший в городе подрабатывает маляром.

Вооружившись фонариком, Иван Григорьевич пригласил на экскурсию по станции. Он показал огромные котлы, в монтаже которых лично принимал участие и вот уже на протяжении более 30 лет занимается их обслуживанием и ремонтом. Быстрым уверенным шагом он направился в цех, где проходит ремонт оборудования. Проверил, насколько качественно выполняют работу подчиненные, дал несколько советов и, довольный результатами общих усилий, подытожил: «Вот так и работаем! И все ради того, чтобы у каждого в доме было светло и уютно!».

#Экибастузская ГРЭС-2 #Энергетики

», вторая « ».

Как отличаются женские и мужские энергии? В чем секрет истинной женственности? Почему женщинам не стоит бояться своей хаотичности и безбрежности? Что делать, чтобы отпустить себя на свободу? — рассуждает Лариса Ренар в новой и ВДОХНОВЛЯЮЩЕЙ заметке из цикла #времяженщины

Женственность — это преобладание женской энергии, проявляющейся в поступках женщины, ее ощущении себя и в ее взаимодействии с миром. Согласно традиционным представлениям, женская энергия — это творческая энергия Вселенной, а мужская — это структура, некая форма. Мужчина создает структуру, женщина создает поле, наполняющее эту структуру, а иногда переполняющее и выходящее за рамки.

Творческая энергия — хаотична и безбрежна, как безбрежен океан. И как вода может принимать разные формы, так и женская энергия может проявляться по-разному.

И хотя внешне женщина может быть покорной и следующей за установленными правилами, но по сути своей она — бунтующее создание, ищущая свои пути и находящая свои решения. Недаром мужчины говорят, что женщина, если даже согласиться с чем-то, все равно сделает по-своему. И это «по-своему» никогда не угадать и не просчитать. Именно так проявляется творческий аспект женской энергии.

Многие видели фильм «Солярис». В нем об океане, способном воссоздать любую реальность, которая живет в сознании человека. Можно сравнить женскую энергию с расплавленным жидким стеклом, тягучим и пластичным, способным принять любую форму. И хотя форма может быть сама по себе прекрасной, но в тоже время — это нечто застывшее и неизменное. Мужчина держится за форму, женщине более интересна сама суть.

Именно способность принимать любую форму делает женщину неуязвимой и ускользающей. Многие говорят, что женщина легче понимает и чувствует других людей, быстрее способна найти компромисс. Когда она сталкивается с чем-то, с чем не может совладать, она просто растворяется, как жидкое стекло, и начинает подбирать новую форму для данной ситуации. И в этом нет потери себя, а есть просто игра с разными формами.

Для мужчин такая пластичность почти невозможна и неприемлема, если сталкиваются два мужчины, то происходит столкновение двух монументальных форм, чаще всего — заканчивающиеся разрушением обоих.

Именно в этой способности принимать любые формы проявляется творчество и созидание. Творчество — это всегда выход за рамки, за некие установление и привычные границы, это создание новых реальностей, или видоизменение уже существующих.

Если вы хотите соединить стеклянный шар и вазу, то вы получите шар в вазе, новую композицию, но не новое качество. И это будет мужской подход. В женском понимании можно расплавить вазу и шар, а потом воссоздать из этого расплавленного стекла что-то абсолютно новое, например — стеклянного коня.

И эта способность объединять порой совсем несовместимое и взглянуть с неожиданной точки зрения на то, что уже создано — позволяет женщине и в бизнесе, и в политике, и в науке, и в искусстве находить неординарные решения, неожиданные ответы и генерировать новые идеи.

Мы все привыкли считать, что только мужчина способен совершить прорыв, и история подтверждает это заблуждение множеством фактов. Но если начать копаться глубже, то выясняется, что за идеями скульптур Родена стояли образы, которые придумывала его возлюбленная, а за величием Рима — представления Ливии, жены Августа.И такх примеров — тысячи!

Помните это высказывание? «Историю создают женщины, но история помнит лишь имена мужчин».

Чаще всего женщина рождает новые идеи, а мужчина с присущим ему упорством их воплощает, придавая им форму и завершенность, давая им свое имя.

И когда мы принимаем в полной мере свою женственность, мы принимаем свою способность и возможность видеть этот мир по-другому, свою способность создавать иные реальности, нестандартно выражать себя и заявлять о себе.

И пока многие робко рассказывают о своих идеях, боясь, что их засмеют за нестандартность мышления и все-таки надеясь, что кто-то придет и реализует их… Те, кто набрался храбрости и признает свое право менять реальность и привносить что-то новое — наслаждаются своими результатами и понимают, что мир чутко отзывается на их желание преобразовать его.

И в этом нет ничего крамольного и ущербного, а есть смелость заявить о своем видении, не боясь быть осмеянной и обвиненной и глупых фантазиях!

7 признаков мужчины-манипулятора

Что мешает нам измениться?