Мод властелин колец на скайрим. Властелин колец Скайрим мод на оружие из властелина колец

Обновлено до v3.4! Изменено музыкальное сопровождение, корректный вид для брони и совместимость с другими модами

Описание:

9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.

Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.

Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.

Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.

В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.

Новое в версии 2:

1. В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.

2. В мир Скайрима добавлена башня Ортханк к востоку от Рорикстеда. Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.

3. Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.

4. Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Новое в версии 2.1:

1. Для колец использована новая высокополигональная модель.

2. Назгулы теперь ездят верхом.

3. В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.

4. В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.

5. Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.

6. Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа даже по два.

7. Локации мода озвучены классической музыкой.

8. Много мелких изменений и усовершенствований.

Новое в версии 3:

1. Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.

2. Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.

3. Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.

4. Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Новое в версии 3.2 финальная:

Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:

1. Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо светлячок на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.

2. В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.

3. Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.

4. Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.

5. Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.

6. Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Требования:

Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.

Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.

Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.

Установка:

Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла: Nazgul.esp и Nazgul.bsa.

Отключить в Launcher и удалить из папки Data

Установив мод Властелин колец на Скайрим вы получите в игру следующие мечи из вселенной Толкиена: Обломок Нарсила, Нарсил, Андурил, Гламдринг, булава Саурона, меч надзгула, Моргульский клинок, кинжалы Леголаса, Жало, меч короля-чародея . У всех этих мечей есть разные версии (двуручные, одноручные, кинжалы) и разные виды.

Особенности мода и создание оружий из Властелина Колец

Многие модели обладают ножнами, мечи создаются, очень качественные текстуры с металлической поверхностью, обладающей даже отражением. Данные мечи можно улучшать, а также зачаровывать.

Создать превосходные мечи вы сможете в Лунной Кузнице , если имеете навыки обращения со сталью. Найти Лунную Кузницу вы сможете возле горы Высокого Хротгара. Для того, чтобы завладеть булавой Саурона необходимо отправиться в город Чёрного Предела и победить стража врат. После чего заберите свой зачарованный трофей. Обычную булаву Саурона можно сделать в кузнице. Обломок Нарсиля создаётся в плавильне.

Скачивание и установка

Скачать мод на Скайрим на Властелин Колец вы можете немного ниже с Яндекс Диска. Версия мода: 4.0,

Для установки на Стим версию игры: папку Data из архива поместите примерно по такому адресу \Steam\steamapps\common\skyrim , после чего в лаунчере выберите пункт Файлы и активируйте мод. Более подробную инструкцию вы найдёте в архиве.


Распространение: Требуется разрешение от автора

Описание:
Этот пак содержит сборку весьма качественных работ на тему Властелин Колец. По мере развития темы, сборка будет обновляться и дополнятся. Сделано для упрощения поиска.

Версия: 2.0
Описание :
Добавляется броня Саурона для крафта. Раньше вы может видели мод от автора ,
который лишь заменял броню Двемер. Броня имеет практически теже статы,
что и Даэдрическая. Иконки для брони были взяты от Даэдра.
Как получить:

Необходим перк на создание Даэдрической брони.
- Крафт в кузнице, раздел “Даэдрическое”.

Установка :

Благодарность :
,

Компаньоны/Раса/Существа
Арагорн и Гендальф - LOTR

Версия: 1.1
Описание :
Данный мод добавляет в игру 2 компаньона: Арагорн “Следопыт” и Гендальф “Серый”.
Где их найти:

Арагорн - Ривервуд, таверна “Спящий великан”.
- Гендальф - Коллегия Винтерхолда, Арканеум.

Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать Aragorn.esp, Gandalf, esp, isilNarsil, и RangerArmor.esp.

Благодарности :

Братство Кольца - LOTR

Описание :
Этот мод добавляет основных героев из фильма Властелин колец: Братство кольца - Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Гимли, Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин и бонус Голлум. Так же несколько других особенностей и возможность играть за расу “Гномов” и “Хоббитов" Эти две новые расы имеют свои особенности, основанные наоригинале Скайрима.
Примечание: (Прочитать обязательно перед установкой)

- Legolas.Esp / Gollum.Esp - добавляют только данных компаньонов "Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Голлум”. (Ставится обязательно на выбор)
- Frodo Sam Merry & Peppin.Esp - добавляет 4 хоббита “Фродо, Сэм, Мерри и Пиппин” в роли компаньонов. Так же добавляет кольцо Всевластия, которое позволяет стать невидимым, но ваше здоровье, мана и выносливость будет слабеть, давая эффект тяжёлого бремени при ношении кольца. Так же вы сможете играть за хоббитов. И добавляет Эльфийский хлеб “Лембас”. (Ставится по выбору)
- Sam Merry and Peppin.Esp - даёт тоже самое, что и “Frodo Sam Merry & Peppin.Esp” , но убирает Фродо. Это делается для того, если вы хотите быть в главной роли за Фродо. Кольцо Всевластия тем самым будет находится у Сэма. (Ставится по выбору)
- Halfling Race.Esp - даёт тоже самое, что и “Frodo Sam Merry & Peppin.Esp”, но не добавляет 4-х хоббитов, но даёт возможность играть за расу хоббитов. (Ставится по выбору)
- Dwarf Race.Esp - не добавляет Гимли, но даёт возможность играть за расу гномов. (Ставится по выбору)
- Gimli.Esp - добавляет Гимли в игру в роли компаньона и так же даёт возможность играть за расу гномов.(Ставится по выбору)
- Молодй Гендальф - Делает немного моложе, больше ничегео. (Ставится по выбору)

Где найти:

- Арагорн - Таверна “Спящий великан” или “Гарцующая кобыла”
- Боромир - “Смеющаяся крыса”
- Гендальф - Арканеум
- Леголас - “Пчела и жало”
- Голлум - “Буйная фляга”
- Гимли - Таверна “Серебряная Кровь”
- Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин - “Мертвецкий мед” или Таверна “Верески”
Необходимо установить для корректной работы мода:

Meshes и textures кидаем в Skyrim/Data и на свой выбор кидаем Aragorn.Esp / Boromir.Esp / Gandalf.Esp /
Legolas.Esp / Gollum.Esp или сразу все. (Выбираем кто нужен и ставим.)
Frodo Sam Merry & Peppin.Esp , Sam Merry and Peppin.Esp, Halfling Race.Esp .
- Затем выбираем режим, который вам нужен из: Dwarf Race.Esp , Gimli.Esp. (Выбираем только 1 режим, если не нужен, можете не ставить.)
- Так же есть папка “Молодой Гендальф ”. Ставим его, если вас старый не устраивает.
- После всех манипуляций, заходим в Launcher - “Файлы” активировать мод.

Благодарности :

Версия: 1.0
Описание :
Добавляется новая раса Хоббитов. Основная раса Имперцев была взята за основу мода и тем самым её уменьшили. Все необходимые навыки от Имперцев имеет и Хоббит + новые.
Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарности :

Описание:
Добавляется раса Назгулов (муж. и жен. вариант создания). Так же добавлен конь и снаряжение Назгула.
Как получить:

Экипировка Назгула находиться в Хелгене, в сундуке смотрителя.
- После начала игры следуйте в крепость за имперским солдатом Хадвором. Внутри комнаты вы найдёте сундук смотрителя с экипировкой.
- Вы можете даже не брать расу назгулов и использовать бонусы, что даются данным модом.
Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарности :

Описание :
Данный мод сделан на основе Раса Назгул - LOTR и добавляет 9 Назгулов на просторы всего Скайрима. Их цель бродить по дорогам, чтобы найти и убить вас, так что будьте начеку. Они мощные противники, но имеет каждый свой отдельный уровень т.е. будут и сильные и слабые Назгулы. Если вы даже малого уровня, у вас есть шанс наткнутся на сильного Назгула, а возможно на самого Короля-Чародея, который является сильнейшим из девяти. Каждый Назгул назван по своему имени и, кто какой король для большей атмосферности. Назгулы владеют лишь ванильным оружие, но в скоре автор получит разрешение на использование оружия под стать им. Убивая Назгула вы можете получить его снаряжение, так же его пыль. В основном Назгулы на лошадях, но бывает передвигаются
пешком.

ВАЖНО :

Текстуры ванили на робе Седобородов заменены под чёрный цвет для Назгулов т.е. тоже самое одеяние будет отображено и на Седобородах. В будущем автор это переделает.
Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарность :

Версия: 2.2
Описание :
Город гномов Мория, который простирается под Скайримом и постепенно заселяется. Это долгосрочный проект, чтобы создать полностью функционирующие Шахты Мории.
Расположение : Севернее от Ривервуда на Восточной стороне реки.
Установка:

Скинуть Moria.esp в папку игры Skyrim/Data и в лаучере активировать.

Благодарности :

Версия: 1.2.2
Описание:

Маленький уютный домик - Хоббитская Нора (известный по вселенной Властелин колец). В доме вы найдете все что нужно Довакину! (даже кузницу) а так же несколько приятных бонусов - Стальной клинок “Жало” и кольцо Всевластия (зачарованное на скрытности 40%).
Установка:

Содержимое закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
- Если у вас конфликт или игра не загружается или ещё, что-то, то загрузите вместе с модом hobbithouse2.esp . Если всё нормально, то не используйте его.

Благодарности:


Аксессуары

Версия: 1.0
Описание :
Добавляется, Кулон - Арвен Ундомиэль “Вечерняя звезда” из Властелин Колец, который носила Арвен, но затем был передан Арагорну.
Как получить:
- Крафт в кузнице в разделе “драгоценности”
Установка :
- Дано 3 папки с наименованием поддержки тел СВВЕ, UNP и Vanila (стандарт). Выбираем нужный один вариант, под ваши тела.
- Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарность .

(Обновлено до v3.4! Изменено музыкальное сопровождение, корректный вид для брони и совместимость с другими модами)

Описание:

9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.

Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.

Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Новое в версии 3.2 (финальная):
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.

Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла: Nazgul.esp и Nazgul.bsa.

Отключить в Launcher и удалить из папки Data
P.S.
Автор данного материала Антон Васильев (Myprism)