Fallout 4 бронированное пальто подземки id

  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.
  • Идти дальше по Пути свободы

    Так или иначе, чтобы начать поиск «Подземки» вам нужно прийти в парк Бостон-Коммон, рядом с которым расположена станция «Парк-стрит» и в котором пруд Лебедя (кстати от него лучше держаться подальше до поры до времени, так как убить этого лебедя-мутанта далеко не просто). Там возле фонтана в далёкие довоенные годы начиналась туристическая экскурсия «Путь свободы», которая вела туристов по красному пути, проходящему по улицам Бостона. Узнать больше об истории вы можете у робота-экскурсовода, стоящего рядом. Сейчас здесь стоит табличка с надписью «В конце пути следуйте за фонарём свободы», знак Пути свободы с кодом «A7» и от него красная узкая дорожка, как указатель куда нужно двигаться дальше.

    Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».

    По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.

    Идём дальше по красной дорожке до Фанел-Холла. Здесь вам придётся столкнуться с дикими гулями, супермутантами и гончими-мутантами. Будьте особенно осторожны с супермутантами-камикадзе — стреляйте по руке, в которой они держат бомбу, или попросту убегайте от них, чтобы не разлететься на кусочки.

    А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.

    Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.

    Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.

    Найти «Подземку»

    Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.

    Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.

    Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

    Поговорить с Дездемоной

    Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.

    Харизма

    Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).

    Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.

    Подсказка

    В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть .

    А если выходить вы будете через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы пришли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

    Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.

    Локации для исследования:

    • Норт-Энд
    • Лексингтон
    • Коммутатор

    Поговорить с Дьяконом

    Дездемона, лидер Подземки, пока не доверяет вам. Так что это задание — своего рода проверка. Если всё пройдёт нормально, то вы сможете дальше сотрудничать с Подземкой, например, они могут помочь построить перехватчик сигнала для сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

    Дьякон — это тот загадочный человек, который поручился за вас перед Дездемоной, когда вы впервые нашли Подземку в квесте «Дорога к свободе» . Он считает, что вы нужны Подземке, и хочет, чтобы вы проявили себя в этом задании и показали всем, чего стоите.

    Харизма

    Можете попробовать узнать у Дьякона, почему он поручился за вас (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

    Встретиться с Дьяконом на старом шоссе

    Дьякон предлагает встретиться в Лексингтоне на старом шоссе. Там он вам расскажет суть задания.

    Когда доберётесь до места, то знайте, что тот странный чувак в шляпе и тёмных очках и есть Дьякон. Как оказалось, он просто помешан на маскировке. Не судите его строго, у каждого свои радтараканы в голове.

    Но перейдём к заданию. До Старой северной церкви база Подземки располагалась под кафе «Джо Слокам», но их раскрыл Институт. Ваша задача — забрать с базы кое-что нужное. Что это, вы узнаете только тогда, когда попадёте на бывшую базу.

    Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

    Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.

    Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.

    Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.

    Поговорить с Дьяконом

    Обсудите с Дьяконом сложившуюся ситуацию. Он предлагает вам выбор: идти в лоб с главного входа или через туннель — запасной маршрут. Полагаю, лучше выбрать туннель. Если вы попробуете войти через подвал кафе, то помимо того, что вас встретят ловушки, синты и турели, так ещё и получить доступ к лифту, расположенному за книжным шкафом, окажется невозможным, и вам придётся идти через туннель. Пустая трата времени.

    Пробраться в туннель

    Теперь ведёте вы, а не Дьякон. Спуститесь со старого шоссе тем же путём, что и поднялись на него. По дороге к метке, обозначающей местоположение туннеля, вы обязательно наткнётесь на заброшенные вагоны поезда. Внутри одного из них будет терминал (уровень — средний), который открывает замок в камеру с силовой бронёй T-45, правда комплект неполный: туловище, левая рука, правая нога и, конечно же, ядерный блок.

    Справка: Силовая броня T-45

    Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.

    Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.

    Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном.

    Забрать прототип Каррингтона

    С самого начала пути вы упрётесь в закрытую дверь. Её открывает терминал (уровень — очень сложный), можете взломать сами, если позволяет уровень или позвольте это сделать Дьякону. Он сможет получать доступ к терминалам, которые вы не смогли взломать на протяжении всего вашего пути до цели.

    Идите вперёд, убивая синтов, когда увидите знак подземки с прямоугольником внутри, как на скриншоте ниже, загляните в трубу, находящуюся за ящиками. Там внизу вырезано окно, а внутри тайник с боеприпасами и оружием.

    Когда закончится туннель, вы опять упрётесь в дверь. Откройте её с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — лёгкий). Вот вы и попали на базу Подземки, которая называется «Коммутатор» — секретная исследовательская лаборатория Оборонительного разведывательного управления. Вам нужно пробраться в самый центр комплекса, чтобы забрать прототип.

    В самом первом большом помещении Коммутатора заберите в комнате слева ядерный блок для силовой брони. Затем поднимитесь наверх.

    Подсказка

    На письменном столе рядом с глобусом вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 2. Он откроет или усилит уже имеющийся журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можете ознакомиться .

    На этом же столе стоит центральный терминал (уровень — сложный), можете конечно взломать его (получите опыт), но ничего полезного в нём нет. Лишь информация для общего развития.

    А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.

    Локации для исследования:

    • Чарльзтаун
    • Банкер-Хилл
    • Кембридж
    • Тикондерога

    Отдать Каррингтону прототип

    Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа» . А потом спросить не нужна ли ему помощь.

    Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.

    Позывной

    Пароль: «У тебя есть счетчик Гейгера?»

    Отзыв: «Он сейчас в ремонте».

    Харизма

    Вы можете попытаться убедить недоверчивого Каррингтона в том, что он может вам доверять, и вы справитесь с задачей (уровень убеждения — средний).

    Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.

    Забрать закладку

    Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.

    Встретиться со Стариком Стоктоном

    Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.

    Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.

    Подсказка

    Прежде чем покинуть Банкер-Хилл, поднимитесь по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть

    Зачистить место встречи

    Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.

    Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.

    Дождаться наступления ночи

    Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.

    Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.

    Харизма

    Примените к H2-22 дар убеждения (уровень — средний).

    Дождаться связного Подземки

    Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.

    Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».

    Следовать за Хай-Райзом

    Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.

    Поговорить с Хай-Райзом

    Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».

    В игре Fallout 4 есть четыре основные фракции, и с каждой из них вы можете познакомиться, путешествуя по пустоши постядерного Бостона. Но некоторые организации довольно скрытны, и прежде чем добраться до них, придется хорошенько поколесить по карте. Речь идет о такой фракции, как «Подземка». Эта группировка одна из наиболее интересных в игре, и ее поисками стоит обязательно заняться при прохождении Fallout 4. Как найти «Подземку»? Где взять квест на ее поиск? И что ждет игрока в процессе путешествия? На эти и другие вопросы ответит этот небольшой гайд.

    Fallout 4: миссия «Найти «Подземку». Старт

    Эта организация помогает укрыться беглым синтам и является главным врагом «Института». По мнению «Подземки», искусственные люди также являются личностями, и их нельзя использовать по своему усмотрению. Если вам близка эта идея, то рано или поздно вам захочется посетить штаб-квартиру этой фракции. Чтобы запустить квест по поиску, отправляйтесь на рынок Даймонд-Сити. В какой-то момент вы услышите о тайной организации, после чего начнется квест «Дорога к свободе». Кроме того, есть еще несколько способов запустить это задание: поговорите с доктором Амари при выполнении миссии «Молекулярный путь» или пообщайтесь с завсегдатаями заведения «Скамья запасных».

    Путешествие по «Дороге к свободе»

    Это задание чрезвычайно интересно и познавательно. Путешествие по этому пути проведет вас по основным достопримечательностям игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после запуска квеста? Отправляйтесь в парк Бостон-Коммон и разыщите робота-гида, который расскажет, где начинается тропа, которая приведет вас к секретной фракции. Не спешите сразу же покидать парк, ведь здесь можно найти несколько полезных вещей. Недалеко от входа в метро есть беседка, в которой лежит журнал «Грогнак-варвар», а в аппарате по продаже напитков можно взять бутылку квантовой «Ядер-колы».

    Теперь отправляемся по дороге из красного кирпича в поисках приключений. Иногда тропа теряется под мусором или обломками зданий, и если вы потеряли след, то внимательно осмотритесь вокруг. Это поможет найти правильное направление. Следующим пунктом назначения станет Капитолий Эту локацию не стоит обделять своим вниманием - внутри руин спрятано много секретов и полезных вещей, которые пригодятся при прохождении игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после обыска этого здания? Для этого следуем дальше по кирпичному пути и выходим к старейшему кладбищу Бостона - Гранари Бераинг Граунд. Здесь вам нужно быть предельно внимательным, ведь эти древние могильные плиты стали прибежищем для семейства диких гулей. Но здесь лежит и несколько полезных вещей, так что побродить по окрестностям стоит в любом случае.

    Продолжаем поиски «Подземки»

    Следующим ориентиром «Дороги к свободе» станет разбитый автобус. Находим возле него продолжение тропы и идем дальше. Теперь путь приведет нас к книжному магазину под названием «Олд-Корнер». Внутри этого полуразрушенного здания спрятан тайничок с крышками и несколькими аптечками. Дальнейший путь лежит к зданию Старого Капитолия, внутри которого обосновались дружелюбные гули. Эту локацию стоит посетить в любом случае. Ведь мэр этого поселения, Хэнкок, станет верным напарником героя после прохождения нескольких заданий. Кроме того, дружба с этим существом даст вам перк «Изотопь», который повышает скорость наполнения индикатора критической атаки при лучевой болезни. Эта способность станет довольно полезной, ведь получить облучение очень легко в игре Fallout 4.

    Как найти «Подземку» после книжного магазина? Для ответа на этот вопрос следуем дальше по пути из красного кирпича и выходим к новой достопримечательности - Фанелл-Холлу. В этой локации расслабляться нельзя, ведь округа полна агрессивными супермутантами. Если хорошенько обыскать руины этого здания, то можно найти такие ценные предметы, как оружие, патроны, крышки, журналы, аптечки и многое другое. Следующим пунктом назначения станет дом Пола Ревира, который также охраняют супермутанты.

    Fallout 4: Найти вход в «Подземку». Финал

    Конечным пунктом нашего путешествия станет здание Старой Северной Церкви. Добраться до входа в «Подземку» будет непросто. Эти развалины кишат дикими гулями. После боя проходите к дверям, ведущим в подвал. Дальнейший путь лежит через лабиринт к металлическому диску, на котором выбита надпись «Кольцо Тропы Свободы».

    С помощью этого приспособления вам необходимо ввести пароль RAILROAD, после чего откроется дверь, ведущая в секретной организации. На этом заканчивается наш обзор того, как найти «Подземку» в игре Fallout 4. Надеемся, вам пригодились наши советы, и путешествие было легким и приятным.

    Во время исследования Пустоши вы сможете обнаружить массу разнообразных и уникальных предметов. Довольно часто этими вещами оказываются хорошо спрятанная броня и одежда с уникальными названиями и особыми бонусами. Некоторые из них можно получить в качестве награды за выполнение специальных квестов, другие выдаются за убийство определенных врагов, а третье могут быть куплены у обычного торговца.

    Ниже будут представлены описания и способы нахождения оригинальной одежды и брони в Fallout 4. Этот список будет постоянно пополняться новыми вещами.

    Черный жилет & Широкие брюки

    • Тип: одежда.
    • Бонусы: отсутствуют.
    • Местонахождение: этот набор одежды можно найти на четвертом этаже здания Хьюбрис Комикс.

    В принципе ничего особенного в ней (кроме оригинального внешнего вида) нет. Для битв с мутантами Пустоши не подойдет, а вот для обычных прогулок по существующим городам и собственным поселениям – самое то. Найти эти вещи довольно просто.

    Костюм Грогнака

    • Тип: одежда.
    • Бонусы: увеличивает силу и урон в ближнем бою.
    • Местонахождение: этот костюм можно обнаружить на четвертом этаже Хьюбрис Комикс.

    Защищает он посредственно, зато повышает наносимый урон в ближнем бою. Отличный костюм для тех, кто предпочитает использовать холодное оружие, а не огнестрел. Является копией одежды знаменитого персонажа комиксов «Грогнак Варвар». Про топор Грогнака мы говорили в статье Лучшее оружие в Fallout 4.

    Серебряный плащ & Шляпа

    • Тип: одежда.
    • Бонусы: отсутствуют.
    • Местонахождение: этот стильный плащ и шляпу можно найти на четвертом этаже Хьюбрис Комикс.

    Эта одежда сильно похожа на плащ и шляпу, которую обычно носит Таинственный Незнакомец. Напоминаем, что этот загадочный персонаж сопровождает главных героев Fallout вот уже на протяжении нескольких десятилетий. До сих пор неизвестно, кем именно он является, и какие цели преследует. Что касается вещей, то какой-либо пользы от них немного, зато смотрятся на персонаже мужского пола просто идеально.

    Маска Медведя

    • Тип: головной убор.
    • Бонусы: отсутствуют.
    • Местонахождение: если вы хотите заполучить этот уникальный головной убор, то вам стоит отправиться в Политехническую школу Центрального Бостона, расположенную восточнее от Даймонд Сити. Попав в школу, поднимитесь наверх по лестнице, а затем поверните налево. Идти вперед через несколько классов, пока не увидите огромную дыру в полу, ведущую в подвал школы. Затем найти Боско и убейте его. Именно у него и будет Маска Медведя.

    Этот предмет представляет собой папье-маше, созданное одним из школьников в далеком прошлом. Одна из его частей отвалилась, а потому выглядит маска крайне устрашающе. Никаких бонусов она не дает, потому служит лишь предметом декора.

    Боевой костюм Мэксона (Maxson’s Battlecoat)

    • Тип: одежда
    • Бонусы: повышает параметр Восприятие на единичку

    Боевой костюм старейшины Мэксона является уникальной броней в игре Fallout 4. Он представляет собой длинную коричневую куртку, которую постоянно носит на себе Мэксон, лидер Братства Стали. Она выглядит весьма стильно и неплохо защищает игрока.

    Многие, не зная характеристик куртки, могут посчитать, что это пальто является обычной одеждой, которая просто красиво смотрится на персонаже игрока. Однако на самом деле Боевой костюм способен неплохо защитить выходца из Убежища 111 (поглощает 50 повреждений) и наделить его неплохим бонусом: Восприятие повышается на единицу.

    К сожалению, Мэксон не станет расставаться с этим предметом мирным путем. К тому же вы не сможете украсть у него куртку. Мы пытались сделать это, играя за персонажа с 4-м уровнем перка Карманник (дает возможность красть у персонажей используемые ими вещи), но игра даже не показала на старейшине значок для воровства. Поэтому единственный способ получить эту куртку – это взять ее с бездыханного тела Мэксона.

    Естественно, если вы решите убить старейшину, то все члены Братства Стали мгновенно посчитают вас врагом номер один. Поэтому если вы планируете стать членом Братства, то можете забыть об этой куртке. В ином случае в определенный момент вы получите квест на его убийство от фракции, которая воюет с Братством. Впрочем, вы можете не дожидаться этого момента и отправиться на Придвен, чтобы убить Мэксона без каких-либо приказов. Он обычно гуляет по мостику корабля.

    Модификации для брони могут заметно улучшить ваше защитное снаряжение. Для любителей стелса, подойдут моды уменьшающие вес брони и увеличивающие показатель скрытности; штурмовикам больше подойдет усиление для максимальной защиты. В независимости от стиля игры, правильно модифицированная броня существенно повышает выживаемость.

    Части, которые относятся к основным комплектам брони (боевая, кожаная, металлическая, рейдерская и броня синтов), имеют гораздо больше вариантов модифицирования, чем простая одежда. Каждый из них содержит 2 параметра улучшений: первый для выбора материала, а второй для разных изменений.

    Если захочется создавать максимальные улучшения для брони, то следует вложить очки в способности "Оружейник" и "Наука!", чем круче модификация, тем она больше требовательна как к навыкам, так и компонентам. Почти для всех модификаций брони требуется клей.

    Материал

    Большинство модификаций на материал брони влияют на защиту от баллистического и энергетического урона. Но есть также материалы, которые активируют специальные функции. Модификация Темная броня, которая доступна для боевой, кожаной и металлической брони, улучшает скрытность в темных местах. Материал Братства Стали, повышает защиту от радиации. Все головные уборы, связанные с основными наборами брони, также можно модифицировать.

    Использовать окраску Братства Стали могут только активные члены Братства, выполнившие квест "Тень стали"!

    Разное

    Разные модификации брони добавляют полезные функции. Например Биосеть увеличивает длительность использования препаратов; поктед увеличивают переносимый вес. Броня для ног может быть модифицирована на уменьшение расходов ОД при беге или уменьшить повреждения от падений с высоты. Модификации для рук улучшат блокирование или урон в ближнем бою. Каждая часть брони может быть улучшена для увеличения сопротивления, но есть и другие полезные эффекты. Похожие модификации для разных частей брони вроде подкладки судьи ДС и брони охранника Волттек.

    Фонари

    На все шахтерские каски можно прикреплять различные фонари, работают они подобно фонарику Пип-Боя, только светят целенаправленно вперед, а не освещают всю область вокруг.

    Модификации: Пуленепробиваемый слой

    Пуленепробиваемый слой позволяет укреплять легкую одежду и головные уборы, для увеличения показателя их защиты. В отличие от большинства модификаций, пуленепробиваемый слой не ограничивается одним типом предметов, их можно прикрепить как к фетровой шляпе, так и к наборам фермерской одежды.

    Для доспута к модификации Пуленепробиваемый слой, необходимо доказать свою преданность Подземке, выполнив задание "Джекпот", поговорите с Техником Томом про эти улучшения.

    Также, выполнив задание Подземки "Станция Рэндольф", можно получить модификацию "Гроза Института".

    Посмотрим, как выглядит тяжелая боевая броня при использовании различных материалов.

    Многие вещи в "Фоллаут 4" становятся простыми и понятными только после долгих часов прохождения, поэтому мы подготовили небольшой гайд, который поможет разобраться с важными деталями. Конкретно сегодня речь пойдет о броне и для главного героя.

    Экипировка в мире Fallout 4

    Во время путешествия по опасным бостонским Пустошам даже самый опытный исследователь нуждается в достойном снаряжении. Извечный вопрос о том, где лучшая броня в Fallout 4, волнуют каждого игрока, в независимости от уровня прокачки. Не стоит упускать из внимания и костюмы, которые способны прибавлять дополнительную Харизму, Выносливость и другие атрибуты. Благодаря такой полезной экипировке можно открывать дополнительные диалоги во время разговоров с другими персонажами.

    В дополнение к лучшей броне в Fallout 4 для защиты главного героя можно обзавестись и другими вещами, например, шлемами, очками и противогазами, дающими дополнительную броню к некоторому урону.

    Данный гайд поможет получить информацию о лучшей броне и о том, как ее достать. Вся экипировка в статье не представлена в каком-то определенном порядке.

    Силовая броня T-51

    Полная комплектация находится неподалеку от локации "Старая северная церковь". Ищем баржу, разбираемся с терминалом и забираем себе весь сет.

    Является одной из лучших силовых броней в Fallout 4. Облачаться в нее могут только те игроки, которые успели достигнуть пятнадцатого уровня. Выбор T-51 больше всего подходит к прохождению основных квестов, пока мы не встретимся с Братством Стали и не заполучим их снаряжение.

    Силовая броня T-60

    В несколько раз превосходит по характеристикам T-51. Сет находится у Братства Стали и Атомных Котов — двух фракций, ведущих свою деятельность в Пустоши. Чтобы встретиться с ними достаточно следовать прохождению основного квеста. Начать путь присоединения к Братству можно после того, как прилетит их дирижабль, после чего в список активных заданий добавится квест "Огневая поддержка". Бонусом к силовой броне T-60 станет дополнительная уникальная раскраска, которую игрок получает в качестве награды за вступление в ряды Братства.

    Стоит сказать, что присоединяться к этой фракции совсем не обязательно. Мы можем попробовать получить броню еще несколькими способами: выкрасть ее или обратиться к Проктору Тигану с предложением о торговле.

    Атомные Коты имеют свой сет с уникальной окраской, которая продается в Ангаре у Рауди.

    Силовая броня X-01

    Ответственными за разработку данного сета является уцелевшая армия Соединенных Штатов Америки. Эта силовая броня — самая лучшая в Fallout 4, поэтому ее счастливые обладатели чувствуют себя комфортно практически во время любого боя. Используемый материал — достаточно легкий, но в то же время сверхпрочный сплав, швы укрепляются при помощи керамических вставок.

    Встречается силовая броня X-01 достаточно редко, отчего все больше и больше игроков хотят заполучить ее в свое пользование. Для того чтобы ее найти, необходимо прокачать своего персонажа до двадцать восьмого уровня. Если этого не сделать, то броня просто не появится в тех местах, в которых должна быть, а вместо нее игрок найдет только версию T-60.

    Первой такой локацией, в которую стоит заглянуть после достижения необходимого уровня, стала Заброшенная лачуга. Идем в подвал, откуда спускаемся на самый нижний уровень и заглядываем под лестницу — именно там лежит заветный сет. Важно отметить, что у этого варианта нет правой руки и левой ноги.

    В другой локации, в Таможенной Башне, немного к западу от отметки стоит постройка с табличкой 35 Court. Поднимаемся на крышу и обнаруживаем очередной сет брони X-01 третьего типа. Вот только для того, чтобы его достать, нам придется обойти охрану. Делаем следующее: пробираемся в помещение с роботами и нажимаем на две кнопки, которые должны открыть шкаф. Интересно, что раньше этот комплект брони был немного забагован — он имел внешний вид T-60, что приводило игроков в недоумение.

    Переходим к третьей локации, на которой можно найти полный X-01. На этот раз отправляемся к Военному Блокпосту в стороне Южного Бостона. На одной из улиц находится терминал с достаточно высоким уровнем сложности — именно его нам и предстоит взломать.

    И, наконец, движемся в сторону Тренировочной площадки Национальной гвардии — четвертой и последней локации. Находим бункер, после чего заходим внутрь и обнаруживаем силовой каркас с неполным комплектом X-01. Состав обычно варьируется, однако практически всегда есть шанс заполучить полный набор на все тело. Что касается шлема и конечностей, то здесь как повезет.

    Где найти хорошую броню в Fallout 4, если оставили ее без присмотра?

    Данный совет будет полезен тем игрокам, которые не привыкли таскать с собой повсюду один и тот же экзоскелет. В новой части больше нельзя спрятать свою силовую броню в каком-нибудь шкафу, чтобы вернуться к ней позже. Так как же быть, если подзарядка костюма на нуле или нам просто захотелось оставить свой громоздкий экзоскелет в стороне и прогуляться по Пустоши без него? В таком случае можно просто бросить его там, где захочется — расположение комплекта всегда отображается на игровой мини-карте, что заметно облегчает поиски.

    Починка силовой брони

    Частое использование экзоскелета приводит к износу и непригодности, что отличается от того, как работает простая экипировка. В таком случае необходимо прибегать к своевременной починке, которая осуществляется на специальных станциях — они выглядят как желтые вертикальные рамы, чем-то напоминающие часть погрузчика из кинофильма "Чужие".

    Чтобы начать починку, достаточно выйти из силовой брони недалеко от такой конструкции и зайти в меню улучшений, нажав на появившееся облако. Единственное условие успешного ремонта — достаточное количество стали, поэтому не забываем запастись необходимым материалом.

    Подводный костюм в Far Harbor и Морской гидрокостюм

    Данный набор, возможно, не является самой лучшей не силовой броней в Fallout 4, однако иметь его в своем гардеробе все равно полезно. Оба сета являются дополнительным контентом из вышедших DLC.

    Добраться до подводного костюма в Far Harbor довольно сложно. Для этого нужно выполнить несколько заданий, однако не стоит переживать о том, что финальный приз не оправдает приложенных усилий — комплект убирает необходимость в использовании морских перков. Такой подводный костюм сможет автоматически защищать персонажа от воздействия радиоактивных веществ и обеспечит его безлимитным кислородным запасом.

    Для получения морского гидрокостюма в игре существует несколько способов. Один из них — отправиться на базу Детей Атома и приобрести необходимый комплект в лавке торговца Кейна. Еще один способ заключается в бесплатном получении гидрокостюма, которое становится доступно после прохождения всех взломов в основном сюжетном квесте.

    После того как мы это делаем, отправляемся к побережью острова и вдали от него, под водой, находим след от грузового контейнера. Для избежания последствий от радиоактивных частиц рекомендуем накачать персонажа специальными средствами. Кстати, в этом же месте можно разжиться Тактическим шлемом и несколькими элементами дополнительной брони.

    Комплект Морпеха

    Еще один из дополнения, не являющийся силовым. Всего она представлена в трех базовых видах и в одном легендарном. Все комплекты продают различные торговцы, так что вместо долгих поисков можно просто потратить свои сбережения. Несколько частей находится вместе с морским гидрокостюмом, спрятанном в грузовом контейнере, о котором мы рассказывали чуть выше.

    Базовая броня делится на: Фанатика, Штурмовика и Инквизитора. Все комплекты отличаются друг от друга различными модификациями, поэтому ответ на вопрос о том, какая броня в Fallout 4 лучше, зависит только от предпочтений самих игроков.

    Если не хочется тратить деньги, то есть шанс получить комплект Морпеха абсолютно бесплатно. Для этого нужно продолжить сюжетную линию квеста Far Harbor и взломать воспоминания DiMA. Получаем необходимый квест с указанными в нем тремя локациями и отправляемся на поиски частей брони.