Сценарий посиделок на новый год. Сценарий праздника «Новогодние посиделки» для детей старшей группы. Сценарий внеклассного мероприятия «Новогодние посиделки»

Новогодние посиделки

Цель: знакомство детей с историей празднования Нового года,

создание веселого предпраздничного настроения.

Ровно в полночь в дом приходит

И с собой мечты приводит,

Всех построит в хоровод

Развеселый...Новый год)

Как прекрасна зимняя пора! Куда ни кинь взор – вся земля устлана белоснежным покрывалом, которое весело искрится и переливается на морозном солнце. А еще зима хороша замечательным праздником, который равносильно любят серьезные взрослые и маленькие детишки. Конечно, речь идет о Новом годе. Это чудесное торжество не способно оставить в стороне ровным счетом никого. Начиная с первых чисел декабря, в самом воздухе начинает витать нечто неосязаемое, одухотворяющее, доброе и вечное. Мы называем это духом Нового года. Сердце с каждым днем наполняется необъяснимой радостью, а глаза загораются особым светом. Вот и у нас сейчас точно такое же настроение, мы все ожидаем это замечательный и самый любимый праздник в году.

А я приглашаю вас сегодня на «Новогодние посиделки». Слово слышали такое? Это когда собирались красны девицы да добра молодцы в большой избе, садились по лавкам, да беседы вели. А еще на посиделках молодцы и девицы всякие потехи да забавы придумывали в игры играли, хороводы водили да песни пели. Кто в конкурсе-забаве побеждал, тот награду получал. И мы с вами в конкурсах и играх поучаствуем да еще и новогодние стихи расскажем и Дедушке Морозу привет новогодний передадим.

А сейчас ребятки загадаю ка я вам загадки. Хором, дружно отвечайте, но друг-другу не мешайте!

1 конкурс « Новогодние загадки»

Приходит он всегда зимой.

Накроет землю он порой.

Холодный и пушистый мех.

Он белый, чистый, мокрый… (Снег) ***

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг Получился … (Снеговик) ***

Кто под ёлочку тайком

Детям сладости принес?

Скажем хором - это он - Бородатый … (Дед Мороз) ***

Что за модница стоит?

На верхушке шпиль горит,

На ветвях игрушки,

Бусы и хлопушки! (Елка) ***

Мы со звездами дружны

А зимой мы вам нужны.

Живы мы пока мороз

Щиплет щеки вам и нос.

С неба к вам мы прилетаем.

А весной на солнце таем.

Мы холодные искринки.

Вы узнали нас?.. (Снежинки)

К нам идет седой весь дед,

И в руках несет букет,

Но не листья, не цветы,

А сосульки и снежки. (Мороз)

Красавица, не дурочка… Ну, ясень пень, … (Снегурочка)

Игра «Снежок в ложке»

Участвуют по 2 игрока одновременно. Им выдают по ложке в рот, в ложке – ватный снежок. По сигналу дети бегут в разные стороны по направлению вокруг елки. Победитель тот, кто прибегает первым, и чей снежок остается в ложке.

Очень слано поиграли!

Игра «Зимнее настроение»

Ведущий читает стишки, а дети отвечают: «верно»,«неверно».

1. Расцвели среди мороза

На сосне большие розы.

Их в букеты собирают

И Снегурочке вручают. (Неверно)

2. Со Снегуркой Снеговик

К детям приходить привык.

Любит он стишки послушать,

А потом конфеты кушать. (Верно)

3. Дед Мороз зимою тает

И под елочкой скучает –

От него осталась лужа;

В праздник он совсем не нужен. (Неверно)

Добрый Дедушка идет,

У него мешок большой,

Весь наполненный лапшой. (Неверно)

5.Не растут зимой поганки,

Но зато катают санки.

С ними радостно детишкам –

И девчонкам, и мальчишкам. (Верно)

6. К нам из жарких стран зимою

Чудо-бабочки летят,

Снежной теплою порою

Собирать нектар хотят. (Неверно)

7. В новогодний праздник славный

Кактус для детишек главный –

Он зеленый и колючий,

Елочки намного круче. (Неверно)

Наряжая снегом ели.

Зайчик в шубке своей белой

По лесочку скачет смело. (Верно)

Игра «Колпачок» Дети становятся в круг. Включается веселая музыка. Игроки начинают передавать новогодний колпак по кругу. Когда музыка останавливается, тот, у которого в руках остался колпак, надевает его на голову и выполняет задание ведущего.

Мы свами повеселились, а теперь пришла пора узнать откуда же к нам пришел этот славный праздник Новый год.

Видео история Нового года.

Игра «Зимний ветер »

Игроки садятся за стол и пытаются сдуть на пол бумажный шарик, комочек ваты или бумажную снежинку.

Ох как жарко стало в зале, мы все слано поиграли.

Стук в дверь, входит Новый год 2017

Здравствуйте ребята я внучек Деда Мороза, меня зовут Новый 2017 годик скоро в гости к вам приду и гостить у вас я буду целый год!

Дедушка Мороз меня к вам прислал с письмом, но читать я не умею, ведь я еще маленький. Кто же мне поможет?

Ребенок читает письмо.

Н.г. Ребята, дедушка пока готовится к вам приехать на праздник, готовит мешок с подарками и со своего мешочка он отсыпал вам конфет. Давайте его порадуем и прочтем стихи. А я обязательно передам ваши стихи дедушке.

Чтение стихов.

Вот и подошли к концу наши предновогодние посиделки! Вы узнали много нового и интересного. Поиграли в игры, прочли стихи.

А на последок я предлагаю вам посмотреть интересный новогодний мультфильм «Новогодняя ночь».

Цель: организация досуга учащихся младшего школьного возраста.
Задачи:
1. знакомить учащихся новогодними играми, забавами.
2. расширять кругозор учащихся.
3. способствовать сплочению детского коллектива.

Данный материал будет полезен для учителей начальной школы, для педагогов – организаторов, для педагогов дополнительного образования с целью организации досуга младших школьников. (За основу взята конкурсная программа из книги «Встречаем Новый год и Рождество» Афанасьева С.П., Новикова С.Ю., 2003 г. Но программу и конкурсы я адаптировала для своих детишек.)

Посиделки можно проводить между учащимися одного класса, или между двумя параллелями. Участвуют две команды – команда мальчиков и команда девочек, а можно - команда одного класса и команда второго класса. Главное, чтобы количество участников от каждой команды было одинаковое.

Оформление: длинный стол, накрытый скатертью; две скамейки вдоль стола, покрытые половиками; небольшой стол, стилизованный под старину (скатерть, поднос с кружками, самовар и т.д.); комната (кабинет, зал) украшена празднично в соответствии с предстоящим праздником – Новым годом. Ведущая наряжена в русский народный сарафан.

Реквизит: два лукошка, калачи и сушки, две снежинки из бумаги (диаметром 15 см), два колечка (диаметром больше, чем детский мизинец), две нити бус, соломинки по числу участников, две бутылки с водой (можно компот, чай), два бубна.

Ведущая: Здравствуйте, красны девицы! Здравствуйте, красны молодцы! Вижу, не привычны вы к такому обращению. Да только сегодня день такой, что отправимся мы с вами во времена прошлые, в старину глубокую. И расскажу я вам, как в те годы далекие встречали праздник радостный, который Новым годом называется. И в старинных забавах поучаствуете. Свою ловкость да смекалку проявите. И все это называться у нас будет «Новогодние посиделки». Слово такое слышали? «Посиделки»? Это когда собирались красны девицы да добры молодцы в большой избе, садились по лавкам, что вдоль стен поставлены, друг на дружку смотрели да беседы вели. А еще на посиделках молодцы и девицы всякие потехи да забавы придумывали. По-нынешнему это называется «конкурсы» или «соревнования». Кто в забаве побеждал, то награду получал. Или – как сегодня говорят – приз. А раньше говорили – угощенье. Призы раньше были съедобные. Кто выигрывал – тот получал мягкий, вкусный бублик. А кто проигрывал – сухую баранку. И в конце посиделок с этими баранками да бубликами все чай пили. А вы от чая с баранками да бубликами не откажитесь?
Тогда разделимся на 2 артели, или команды. Добры молодцы у нас будут одной командой. А красны девицы – другой. И названия для команд вполне подходящие «Красны девицы» и «Добры молодцы». Итак, начинаем!

Команды сидят на скамейках вдоль стола. Каждой команде вручается лукошко. В них будут складываться калачи и сушки. После всех забав подсчитывается, у кого чего больше оказалось. Двум ученикам можно предложить стать помощниками ведущего для контролирования правильности выполнения забав.

Ведущая: А теперь услышать я от команд хочу: готовы ли вы по-старинному Новый год отметить? Готовы в посиделках поучаствовать? Готовы в забавах посоревноваться? Раз готовы, тогда вот вам по лукошку: одно красным девицам, другое добрым молодцам. В эти лукошки вы калачи да сушки складывать будете. А после всего мы посчитаем, у кого чего больше оказалось. Узнаем, кто в забавах проворнее и сообразительнее был.
Сейчас я про забаву одну расскажу. Есть у меня две снежинки. Я вырезала их из листа бумаги. Раньше, когда бумага в деревнях большой редкостью была, их из бересты вырезали. И устраивали с этими снежинками игру, с виду простую, но на самом деле требующую ловкости изрядной.

1 забава. Сначала сожмем руку в кулачок. Положим на него сверху снежинку (ведущий демонстрирует). А теперь накроем эту снежинку вторым кулачком. Сожмем ее крепко между кулачками и руки быстро перевернем. Первый кулак я подниму тихонечко. Как видите, снежинка лежит на втором кулаке, никуда не улетела, не упала. Казалось бы, все просто. А только вы попробуйте таким вот образом снежинку от первого до последнего человека передать. Своими – то кулаками снежинку легко удержать. А вот когда на ваш кулак свой кулачок сосед сверху опустит да когда вы вместе с ним должны руки разом повернуть, вот тут вам и потребуется сноровка. И при этом пальцами помогать нельзя. И ронять снежинку нежелательно. Если же снежинка упала, ее нужно на тот же кулачок положить, с которого она соскользнула, и дальше продолжить эстафету. А кто первый снежинку от начала до конца передаст, той команде я вручу баранку. Тогда по – моему хлопку и приступим.
Ведущий проводит эстафету по передаче бумажных снежинок. По ее итогам вновь вручаются призы за скорость и аккуратность выполнения задания.

Ведущая: Очень уж мне любопытно у вас узнать, вы буквы хорошо знаете? Писать умеете? Вот мы сейчас и проверим, обманули вы меня или правду сказали. Потому как хочу я вам предложить трудную забаву. Раньше на посиделках принято было записочками обмениваться. А на Новый год в этих записочках пожелания раньше дарили. Да только одна беда была: не все в старину грамотами были обучены. Бывало так, что кто-то послание получил, а прочесть не может. Поэтому всякие забавы с буквами самыми трудными считались. Но вы-то писать умеете и с заданием справитесь.

2 забава. Сейчас вы будете читать послание не глазами, а спиной. Я к первым участникам подойду и прочерчу своим пальцем на их спине несколько букв: сначала одну, потом другую на том же месте, и так целое слово. Вы это слово запомните, вслух не говорите, а напишите так же, как я, на спине соседа. А он его дальше передаст. Как до последнего это слово доберется, пусть он встанет и громко его вслух произнесет. Тут я и проверю, умеете вы читать-писать или вам еще подучиться надо? Тогда сядьте на скамейки вполоборота, чтобы не подсматривать, и чтобы удобнее было на ваших спинах буквы выводить. А я слова напишу (слова ЗИМА и СНЕГ каждой команде – одно слово). А теперь – полная тишина, вслух слова не говорить, только писать молча. Начали!
Ведущий проводит конкурс по написанию слов. Заслушивает последних представителей команд, делает выводы и вручает призы.

Ведущая: Пора посиделки наши дальше продолжать. Вы, я надеюсь, не забыли, что они у нас новогодние? А на Новый год и в наши дни и в старые времена принято было наряжаться да украшаться. Конечно, украшали себя красны девицы. Приходили они на посиделки в бусах покупных да в колечках литых. И с этими украшениями разные забавы устраивали. А знаете, сколько с одним лишь колечком можно придумать всяких затей! Его и по столу можно катать. И на нитке крутить. И на елке средь ветвей прятать.

3 забава. Я предлагаю передавать колечко словно эстафетную палочку. Только не подумайте, что передавать колечки мы будем передавать из ладошки в ладошку. Это слишком просто и неинтересно. Передавать мы будем их с пальца на палец. Есть у меня два колечка. Кольца по диаметру большие. Ни на один ваш палец впору не будут. Да это и не надо. Вот и попробуйте передать это колечко друг дружке с мизинца на мизинец. Ни другой рукой, ни другими пальцами не помогайте. Чья команда первой колечко передаст, той и награда. Готовы? Тогда я в ладоши хлопаю.

Ведущая: С колечком вы быстро управились. А теперь попробуем с бусами – еще одним новогодним украшением. Их тоже будем передавать от соседа к соседу. Да вот только ни за что вы не догадаетесь, чем мы их будем передавать. Передавать их надо с уха на ухо.

4 забава. Забава с бусами. Сначала потренируйтесь, как у вас получится со своего уха на чужое без помощи рук перевесить. Пора и по-настоящему посоревноваться. Повесьте-ка их вновь на уши первым от меня. Соберитесь! По хлопку начинаем.
Ведущий проводит конкурс с бусами. Но для начала нужно предоставить минуту – другую на тренировку. Если во время передачи дети поднимаются со скамеек, это не считается нарушением. Нарушение – помощь себе руками. По окончании эстафеты вручаются призы.

Ведущая: Знаете ли вы, какие раньше напитки в почете были? Сейчас-то все больше чай да кофе, да воды газированные пьют. А раньше больше уважали квас да молоко. А еще лучше – вода простая родниковая. И выносили гостям напитки не в бутылях пластмассовых, как сейчас, а в кувшинах, или кринках, или ковшах. А когда хотели забаву какую с питьем устроить, то пили через соломинку. И не такую соломинку, как сегодня, из пластмассы изготовленную. А через настоящую соломинку, которая из настоящей соломы. Но мы не будем все в точности повторять как было раньше. Соломинки будут современные, каждому по штуке.

5 забава. Сейчас мы с вами будем пить из бутылки с помощью соломинки. Соломинки я вручу каждому, а вот сосуд будет один на команду. И тоже не старинный ковш, а современная пластиковая бутылка. И нужно вам, передавая бутылку из рук в руки, своей соломинкой в горлышко попасть и отпить столько жидкости, сколько захотите. Но так, чтобы на всех хватило. И так, чтобы к концу забавы бутылка пустой оказалась. Вот вам соломинка! Вот бутылка с водой. Посмотрим, какая команда ее быстрее осушит. Приготовились. Сейчас я в ладоши хлопну.

Ведущая: А кто мне скажет, на каких инструментах в старину на посиделках играли. Ведь раньше магнитофонов не было, всякая музыка в живом исполнении звучала. Да и гитары в деревне большой редкостью были. Итак, на чем же раньше играли? Правильно, на гармошке, на балалайке, на рожке, на свирели. А вот был еще один инструмент, знакомый вам хорошо, с которым мы сейчас забаву устроим. И называется он бубен. А забава наша будет простой, да только это по началу так кажется.

6 забава. Надо будет вам просто ударить в бубен. Первый ударит раз, второй у него бубен возьмет и ударит дважды, а третий – трижды. И каждый следующий – на один удар больше. Вот вам бубны. Я вижу, все уже готовы в бубны бить. Посмотрим, какая из команд внимательнее.
Ведущий проводит конкурс с бубнами. Помощники внимательно считают удары команд. В конце эстафеты подводятся итоги на скорость и точность.

Ведущая: Вот и все! Это была наша последняя забава. Теперь, добры молодцы и красны девицы, считайте калачи да сушки в своих лукошках. Будем победителя выявлять.
Команды подсчитывают свои трофеи. И сообщают результаты ведущему. Ведущий поздравляет победителей и произносит слова утешения проигравшим. А затем приглашает всех на вторую часто посиделок.

Ведущая: Что ж, победить в новогодних потехах – большой почет. Да только и проиграть – не велика потеря. Тем более что сейчас устроим мы примирительное чаепитие. Так всегда на посиделках было. Все баранки да бублики высыпались в одно большое блюдо, и каждый, кто хотел, лакомился ими, чай прихлёбывая. Да и не только баранками и бубликами. На стол ставили и другие лакомства: пряники, пироги, ватрушки с медом и вареньем. Вот и мы сейчас стол накроем, угощения выставим, самовар согреем. И будем чай пить да с праздником новогодним друг друга поздравлять.

Вот снежинка и снежинка -
Получился снегопад.
Вот смешинка за смешинкой -
Это праздник у ребят.

Раз подарок, два подарок -
Это дед Мороз принес.
И устроил деткам праздник,
Словно в сказку перенёс!

Панкова Мария Николаевна

МБОУ СОШ № 35

Г. Нижний Новгород

Сценарий новогоднего праздника в 3 «В» классе

«Новогодние посиделки».

Оборудование: ромашка с 6 лепестками-заданиями, 30 призов для минифантов, 30 призов в обертках на нитке, по 6 прямоугольников-билетов красного, синего, желтого, зеленого, белого цветов, воздушный шарик, шарф, ножницы.

Музыка: песни «В лесу родилась елочка», «Маленькой елочке», «Танец маленьких утят».

Ход праздника.

I . Орг.момент.

Дети и родители входят в класс. На входе дети получают жетоны для участия в конкурсе.

II . Приветствие.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители. Сегодня мы празднуем замечательный праздник - Новый год. Этот праздник таит в себе много волшебного и таинственного, радостного и веселого. Надеюсь, что именно такие чувства возникнут у вас в ходе нашего праздника. Итак, начинаем.

III . Конкурсы.

1. Минифанты.

(На доске прикреплена ромашка с 6 лепестками-заданиями: спеть песенку, рассказать стишок, загадать загадку, сказать скороговорку, показать пантомиму, творческое задание.)

Сейчас ко мне выйдут ребята, у которых красные билеты. (6 человек)

(Срываю лепесток, читаю задание, желающий выполняет. Каждому ребенку дается приз.)

стихи

песенка

загадка

скороговорка

пантомима

творч.зад.

2. «Веселая путаница».

С вами мы сейчас сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно,

Если я скажу вам верно, говорите «да» в ответ,

Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело: «Нет».

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кровати?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфетти блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

3. Минифанты. (2-я шестерка)- синие билеты.

стихи

песенка

загадка

скороговорка

пантомима

творч.зад.

4. Игра «Шарики».

Все становятся в круг. По команде под музыку («Танец маленьких утят») начинают передавать воздушный шарик друг другу. Затем музыка останавливается. У кого шарик в руках - выполняет какое-либо задание по выбору.

5. Минифанты. (3-я шестерка). - желтые билеты.

стихи

песенка

загадка

скороговорка

пантомима

творч.зад.

6. «Аукцион».

Всем участникам предлагается назвать любой предмет новогоднего праздника зеленого цвета. Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто назовет предмет зеленого цвета самый последний.

7. Минифанты. (4-я шестерка). - зеленые билеты.

стихи

песенка

загадка

скороговорка

пантомима

творч.зад.

8. Конкурс «Доскажи словечко».

Необходимо закончить стишок.

Ребята, вам прочту стихи сейчас.

Я прочту, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идет

Скоро праздник … (Новый год)

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет… (от елки)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие … (блестят)

И качаются игрушки:

Флаги, звездочки… (хлопушки)

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая…(звезда)

Новогодний хоровод

Ждали дети целый год.

Папы, мамы, малыши

Рады елке от … (души)

Всем сегодня веселиться

И смеяться, не лениться,

Праздник весело встречать

Ни секунды не … (скучать)

Эй, честная детвора!

Всем на праздник пора!

Сказки, песни и смех

Ожидают вас … (всех!)

9. Минифанты. (5-я шестерка) - белые билеты.

стихи

песенка

загадка

скороговорка

пантомима

творч.зад.

10. «Приз вслепую». (На нитке в обертках висят различные призы. Детям необходимо с закрытыми шарфом глазами ножницами срезать себе приз.)

А сейчас, ребята, посмотрите, какие сюрпризы приготовил вам Дед Мороз. Эти сюрпризы вы выберете сами, но с закрытыми глазами. Итак, вам необходимо ножницами срезать себе сюрприз, а мы все будем помогать словами «горячо» - «холодно».

IV . Итог.

Молодцы, ребята. Столько призов заработали. Надеюсь, что вам понравился наш праздник. Желаю вам здоровья, счастья, успехов в учебе, а вашим родителям еще и терпения. На этом наш праздник окончен.

Стихи

1. С.Дрожжин.

Улицей гуляет Дедушка Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез;

Ходит, бородою белою трясет;

Топает ногою, только треск идет.

2. О.Высотская «Снежный кролик».

Мы слепили снежный ком,

Ушки сделали потом,

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Кролик вышел как живой!

Он с хвостом и головой!

За усы не тяни - из соломинок они!

Длинные, блестящие, точно настоящие!

3. Снегопад.

Снег идет, снег идет,

Снег по свету бродит.

И откуда он идет и куда уходит?

Снегопад, снегопад,

Снежное паденье.

Снег идет наугад, словно сновиденье.

Сны земли, сны небес видит, засыпая,

Белый сад, белый лес снегом засыпая.

Загадки

1. Хоть сама - и снег, и лед,

А уходит - слезы льет. (Зима.)

2. Какой это мастер на стекла нанес

И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз.)

3. Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная! (Ёлка.)

4. Растет она вниз головою,

Не летом, а растет зимою.

Но солнце её припечёт -

Заплачет она и умрет. (Сосулька)

5. Выгляну в оконце, лежит белое суконце.

Всю зиму лежит, а весной убежит. (Снег)

Скороговорки

1. От топота копыт пыль по полю летит.

2. Шесть мышат в камышах шуршат.

3. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

4. Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас.

5. В зимний холод всякий молод.

Пантомима

1. Показать, как подметают пол

2. Показать, как моют посуду

3. Певец на сцене

4. Показать, как едут на велосипеде

5. Как сидит ученик на уроке

Творческие задания

1. Радостный заяц

2. Кошка лакает молоко

3. Злой волк

4. Собака виляет хвостом

5. Ворона на ветке

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93 г. Нижнего Новгорода

Сценарий семейного праздника

«Новогодние посиделки»

Выполнил: учитель начальных классов

МОУ СОШ № 93 г. Нижнего Новгород

Захарова Татьяна Алексеевна

Нижний Новгород

2015

Сценарий Новогоднего праздника.

(под веселую музыку дети в карнавальных костюмах входят в зал)

  1. Внимание! Внимание!

Доводится до сведения

Всех, кто пришел заранее,

И тех, кто опоздал,

Что через несколько минут,

Минуты быстро пробегут,

Мы начинаем представленье

Всем зрителям на удивленье!

  1. Спешите к нам,

Спешите все

На праздник новогодний!

Мы представление начнем

Для вас, друзья, сегодня.

Расскажем правду, все как есть

Иль как должно случиться.

Спешите все!

Возможность есть вам в сказке

Очутиться!

  1. Заходите, торопитесь,

Малыши и детвора!

Крепко за руки беритесь –

Праздник начинать пора!

Для начала, для разминки

Хоровод мы заведем,

И все дружно, без запинки

Песню елочке споем

(хоровод «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»)

Появляется Арлекин

Арлекин (поет)

По острым иглам яркого огня

Я выбегаю в новогодний зал.

Приветствуйте! Приветствуйте меня!

Ну, кто еще меня здесь не узнал?

Я шут, я Арлекин, я – просто смех!

И мы сегодня встретились не зря,

Очутимся мы в сказочной стране,

Открытой в день последний декабря.

Припев:

Ах, Арлекино, Арлекино!

Нужно быть смешным для всех

Арлекино, Арлекино!

Есть одна награда – смех.

Приветствую вас, дамы, господа и господятки!

А теперь, ребятки, послушайте загадку:

Весь он в золоте сверкает и искрится при луне.

Елки в бусы наряжает и рисует на стекле

Он такой большой проказник,

Ущипнет за самый нос.

К нам придет сюда, на праздник

Кто он? (Дедушка Мороз)

Вижу, вы его узнали –

Правильно всё отгадали!

Без него и его внучки

Праздник будет очень скучным

Чтоб они к нам поспешили

Надо громко их позвать.

Одному не хватит силы.

Будем вместе все кричать.

(хором зовут «Дедушка Мороз! Снегурочка!»)

(звучит торжественная музыка, появляется Баба Яга)

Баба Яга : Детки, вы меня так звали…

Вот и я! Ну как, узнали?

Ведущий : Вы, простите, кто такая?

Что-то не припоминаю.

Баба Яга : Да ты что! Разуй глаза!

Кто сама – то, егоза?

Вишь, кака фигурочка?

Это ж я – Снегурочка!!!

Ведущий : Вот как? Очень интересно!

Мы тебя проверим песней.

(поет песню)

Расскажи, Снегурочка, где была?

Расскажи-ка, милая, как дела?

Баба – Яга : Ступа поломалась к январю,

На метле летала…

Что ж я говорю?!

Ведущий : Почему одну тебя вижу я?

А куда же делись твои друзья?

Баба Яга : Лешего с Кикиморой взял Кащей,

Ну, а Змей Горыныч…..

Ой, молчу вообще…..

Ведущий : Где живешь, Снегурочка, расскажи.

Замок свой хрустальный нам опиши.

Баба Яга : Замок мой хрустальный

На двух ногах.

Ведущий : Ну, всё нам понятно с тобою тогда

Ребятишки, кто это? (Баба Яга)

Мы тебя, Яга, узнали.

Поздоровалась бы с нами.

Баба Яга : Поздороваться? Ну что же,

Это очень даже можно!

Коли хочешь ты сама,

То здорово, что ль!

Привет те, елка, колючая иголка!

Хеллоу, зрители – родители,

Детей своих мучители!

Здрасьте, малышата,

Ух, вы, мои мышата!!!

Ведущий: Ты что, старая карга!

С ума спятила, Яга?

Приплелась на детский праздник,

Как последний безобразник.

Помелом своим махаешь,

Всех детей перепугаешь?

Баба Яга: Это я-то страшная?!

Я – то безобразная?

Да на этом празднике

Я самая прекрасная!

Вы мне не верите опять?

Вот – зеркало не даст соврать.

Его намедни, через силу,

С какой-то сказки утащила.

С какой? Замучусь вспоминать…

Вам ни за что не угадать!

(разговаривает с Зеркалом)

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи!

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Ну! Давай скорей ответ!

Зеркало : Ты прекрасна, спору нет!

И хрома ты, и горбата,

И крива, и конопата,

Но Снегурочка – милее,

Всех румяней и белее!

Баба – Яга : Ах, ты, мерзкое стекло!

Всё ты врешь Яге назло!

Ведь Снегурочки не стало,

Я ее заколдовала.

И на празднике у вас

Ею буду я сейчас

(поет)

Что за носик у меня,

Что за волосы?

Нет прекрасней моих глаз,

Всех я песней покорю,

Стоит мне начать!

Я себя люблю – не могу молчать!!!

Ведущий: А теперь, Яга, давай

Нам Снегурку возвращай!

Баба Яга: Лишь Снегурки не хватало!

А меня вам что ли мало?

Ведущий: Коль не можешь сделать чуда,

Тогда прочь, Яга, отсюда!

Баба Яга: Что вы так раскипятились,

На бабулю напустились.

Раз уж так вам всем нужна,

Сейчас появится она

(колдует)

За широкими морями,

За дремучими лесами,

За горою, за высокою, за пропастью, за глубокою…

Дозовусь ли, докричусь ли

Я до чуда – чудного,

Я до дива – дивного?

Не ленись, потрудись –

Вокруг земли оборотись.

Принеси-ка в этот дом

Ту, что мы так долго ждем.

(звучит музыка, появляется Карлсон)

Карлсон: Я - Карлсон, я веселый малый,

Я объедаюсь кашей манной….

Конечно, если в каше….мед,

Любой малыш меня поймет.

Я – Карлсон, я летаю с крыши,

Пропеллер мой все дети слышат

И всем друзьям на удивленье

Могу хоть тонну съесть варенья!

Привет, девчонки и мальчишки!

Те, у кого на носу 100 веснушек,

И те, у кого нет ни одной веснушечки!

Здравствуйте те, кто с косичками и бантиками,

Торчащими в разные стороны.

Здравствуйте и те, у кого прямые челочки, кудрявые чубчики,

У кого прическа в стиле «брейк».

Здравствуйте, все, все, все!

Разрешите представиться: самый упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун, который живет на…..крыше.

Кто любит прыгать и смеяться,

Летать, шутить и кувыркаться,

И кому ничуть не лень

На голове стоять весь день.

Я Карлсон, я пришел за вами,

Чтоб вместе шевелить ушами,

Мяукать, квакать и реветь,

Как кот, лягушка и медведь!

А теперь давайте танцевать.

Танец называется «Молекула».

(звучит музыка, ведущий объявляет в микрофон «Молекула 2». Все танцующие должны объединиться в пары и продолжить танец. Затем – Молекула 3» - танцующие должны объединиться по трое. Далее ведущий говорит «Молекула 4» - объединяются по 4 человека. Так происходит до тех пор, пока в центре зала не останется минимум участников)

Ой, я кажется начинаю худеть!

Я сегодня не съел ни одной ложечки

Варенья, ни одной крошечки печенья.

Я улетаю. Пока.

Ведущий: Да, Яга, не получилось колдовство. Попробуй-ка еще раз.

(Баба Яга колдует еще раз, звучит восточная музыка, появляется Султан)

Султан:

Я грозный и могучий властелин,

Земли, воды и неба господин,

Всесилен я как знаменитый джин,

Ведь родственник мой дальний – Аладдин!

Во дворце у меня уют,

Радость здесь поселить сумел.

Слуги все обо мне поют –

Как красив я, как мудр и смел!

Известен всем мой утонченный вкус,

Я покровитель и знаток искусств,

В любых талантах разберусь

И никогда не ошибусь.

Вы должны меня удивить, развлечь, развеселить.

(девочки танцуют восточный танец)

Султан : Вах – вах – вах. Изумили, удивили, поразили.

(уходит)

Ведущий: Ну, Яга тебе спасибо,

Что гостей к нам пригласила.

А теперь тебя попросим

Пригласить Снегурку в гости.

Баба Яга: Видно, старая я стала.

Повторю опять сначала.

(колдует)

(появляется Цыганка, исполняет песню)

Баба Яга: Повторю опять сначала

Может быть, мне и удастся

До Снегурочки добраться.

(колдует)

(под музыку появляется Снегурочка)

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

К вам спешила я сюда,

Но произошла беда.

Всё вокруг вдруг закружилось,

Замело – я заблудилась.

Потерялись все пути,

Ни тропинки не найти!

Ведущий: Да, Снегурочка, родная,

Про беду твою я знаю.

Тьмой было злая Пурга,

Послала ее Яга.

Снегурочка: Ай – ай – ай, бабуленька,

Всё б тебе проказничать,

Ты ж могла бы всех детей

Оставить здесь без праздника

Баба Яга : Бес попутал! Не серчай.

Бабку больно не ругай.

Захотелося разок чуть покрасоваться.

Надоело, что меня все кругом боятся.

Снегурочка:

Ну, бабуля, так и быть,

Можем мы тебя простить.

Как, ребята? Ну тогда

Вместе хором скажем: «Да!»

Баба Яга: Ой, даже и не верю я…

Спасибо за доверие!

(плачет)

Снегурочка: В чем же дело, дорогая?

Отчего ты так рыдаешь?

Баба Яга: Хорошо вам праздновать,

Красивыми ходить,

А страшною – ужасною

Каково ж мне быть?

Снегурочка:

Яга, брось плакать, всё отлично.

Ты просто страшно симпатична.

И хорошо пойдут дела,

Ведь ты ужасно весела!!!

Баба Яга : Какие славные слова,

Аж закружилась голова!

Снегурочка, ты меня взбодрила.

У вас здесь очень даже мило.

Сейчас попраздную тут с вами.

Ну, а потом – займусь делами

На помеле моей мечты –

Вперед! На конкурс красоты!

(дети играют с Бабой Ягой и ее помелом)

Игра «У тети Моти 4 сына»

У тети Моти 4 сына,

4 сына у тети Моти.

Они не ели, они не пили,

А напевали просто так:

Правая рука!

(Эти четыре строчки пропевают, потряхивая правой рукой)

Левая рука!

(Эти четыре строчки, потряхивая двумя руками)

Правая нога!

(Поем, потряхивая двумя руками и правой ногой)

Левая нога!

(поем, потряхивая двумя руками и перебирая ногами)

Голова!

(Поем, потряхивая двумя руками, перебирая ногами и покачивая головой)

У тети Моти 4 сына,

4 сына у тети Моти.

Они не ели, они не пили,

А напевали просто так

(с каждым разом одно очередное слово заменяется движением)

Правая рука, левая рука,

Правая нога, левая нога,

Голова и язык.

Последний раз пропеваем все, потряхивая двумя руками, перебирая ногами, покачивая головой с высунутым языком.

(Баба Яга убегает)

(Звучит музыка, в зал вбегает Домовенок Кузя с сундучком в руках)

Кузя: Ой – ёй – ёй! Ой, беда, беда, огорчение!

Куда это я упал?

Вернее, попал?

Ведущий : А ты кто?

Кузя: А я Кузьма. Из домовых мы!

Я, так сказать, хозяин дома!

А это мой волшебный сундучок со сказкам, играми, сюрпризами.

Ведущий: А у нас сегодня праздник – Новый год.

Кузя: А что на празднике делают???

Ведущий: Поют, танцуют, играют, веселятся.

Кузя: Это хорошо. Это я люблю.

У меня в сундучке кое-что имеется.

(проводится беспроигрышная лотерея)

Ведущий зачитывает пожелания к номерам билетов:

№ 1. По билету невзначай выпал вам грузинский чай. (Чай) .

№ 2. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми,

На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло).

№ 3. Безразмерный сосуд для различных объемов жидкости. (Шар).

№ 4. Чтобы зубы не болели,

Их почисть хоть раз в неделю. (Зубная щетка).

№ 5. Хотели выиграть фонарик,

А достался просто шарик.

№ 6. Должны быть счастливы в избытке.

От лотереи вы сейчас:

Вам замечательная открытка

Досталась в сувенир от нас. (Открытка).

№ 7. Шар воздушный получите,

В космос к звездам полетите. (Шар).

№ 8. Вам сюрприз довольно редкий -

Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки).

№ 9. Получите-поспешите:

Вам тетрадь: стихи пишите. (Тетрадь).

№ 10. Не болейте, будьте крепки,

Мы вручаем вам таблетки. (Таблетки мятные).

№ 11. Выглядите вы прекрасно:

И одежда, и прическа.

И в награду не напрасно

Пал вам выигрыш - расческа. (Расческа).

№ 12. Чтобы дни хорошо различать,

Календарик хорошо надо знать. (Календарик).

№ 13. Про все новости на свете

Прочитаете в газете. (Газета с кроссвордом).

№ 14. Вы послушайтесь совета:

Фрукты - лучшая диета. (Фрукты).

№ 15. Конфета досталась вам,

Приходите в гости к нам. (Конфета).

№ 16. Чтоб узнать смогли доход,

Будет кстати вам блокнот. (Блокнот).

№ 17. «Ура!» - кричите на весь мир,

У вас машинка-сувенир. (Машинка).

№ 18. Чтоб прекрасной была ваша прическа -

Получите в подарок расческу. (Расческа).

№ 19. Пишущей машинки нет -

Предлагаем сей предмет. (Ручка).

№ 20. В жизни на лучшее надо надеяться,

Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей).

№ 21. Чтоб красиво тебе писать,

Спеши ручку получать. (Ручка).

№ 22. Этот кусочек исправит ошибку,

Этот ластик зовется резинкой. (Ластик).

№ 23. Это не чашка, это не лейка.

Это нужная всем линейка. (Линейка).

№ 24. Карандаш всегда точи

И точилку получи. (Точилка).

№ 25. На машину сел, поехал,

В школу быстро ты приехал. (Машинка).

№ 26. Японский фотоаппарат. (Зеркало).

№ 27. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка).

№ 28. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка).

№ 29. Музыкальный центр. (Свисток).

№ 30. Сей предмет вам пригодится

На «пятерочки» учиться. (Ручка).

(звучит музыка, верхом на метле въезжает Баба Яга)

Баба Яга : Здравствуй. Кузенька! Сынок!

Кузя (сердито): Какой я вам, бабушка, сынок?

Ты меня не видела,

Я тебя не видел.

Нам показываться не положено.

Баба Яга: Не серчай, Кузенька!

Нельзя мне в избушке без домового.

Поедем, Кузенька, поедем.

(смотрится в зеркальце, разговаривает с ним)

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех умнее,

Всех красивей и добрее?

Кузя: Ты ужасна, спору нет…

Баба Яга: Что?!! Грубить ты мне в ответ?!

(ласково) Ну скажи мне поскорее,

Есть ли кто меня милее?

Кузя: Всех милее мне Снегурочка!

Баба Яга : А-а-а! Так это она зеркальце потеряла….

Кузя : Положи зеркало на место,

Тетёха непонятливая.

Баба Яга : Ты чего грубишь яхонтовый?

Поехали со мной, Кузенька, я пирогов испеку!

Кузя: А с чем пироги-то?

Баба Яга : С капустой, с творогом, с яблоками…

Кузя : Пироги-то я люблю…

Баба Яга : Вот и ладненько!

Вот и славненько!

(уходят под музыку)

Снегурочка: Ой, ребята, не годится

Нам без Деда веселиться.

Ну-ка, силы соберем –

еда Мороза позовем

(Дедушка Мороз!.......Мы ждем тебя)

(звучит музыка, входит Дед Мороз)

Дед Мороз : Здравствуйте, мои друзья!

Сколько вижу лиц счастливых,

И румяных, и красивых!

Знаю, знаю, каждый ждет,

Скоро ль дедушка зажжет

Елку яркими огнями.

Что же, крикнем вместе с вами:

«Елка, елка, поскорей

Вспыхни сотнями огней!»

(елка зажигается)

Наша елка засверкала!

Пусть Снегурка заведет

Новогодний хоровод

(новогодний хоровод «Здравствуй, елка!»)

Молодцы, ребята, браво!

Хоровод прошел на славу.

Продолжаем веселиться!

Стать зверюшкой или птицей

Не обидно для ребят

Наша елка – маскарад.

(выступления детей – защита карнавальных костюмов)

(звучит музыка, выбегают 2 пирата, разбойника)

  1. Хм, куда мы попали, зачем, почему?

Я что-то вот это никак не пойму.

  1. Мы с тобою в декабре,

Видишь, елка на горе.

Возле этой елки

Бродят злые волки.

  1. Не боюсь я злых волков!

Вот пальну, и волк готов!

Скоро праздник – Новый год,

Дед Мороз с мешком придет,

А в мешке – подарки Машкам,

Петькам, Вовкам, Иркам, Дашкам.

  1. Так скажу я всем ребятам:

Я – храбрейший из пиратов,

Деревянная нога,

В ухе ржавая серьга.

Невоспитанный весьма.

Где-то ждем меня тюрьма,

Но туда я не спешу –

На Таити путь держу.

Деда Мороза потрясу,

Все подарки унесу.

  1. Я не лыком, братец, шит,

Настоящий я бандит.

Не пострижен, не причесан,

Мокрый клок торчит под носом.

Граблю в море всех подряд –

Настоящий я пират.

Вот ограбили Деда Мороза –

Будут всем ребятам слезы

(прячутся под елкой)

(мелодия «Бременские музыканты»)

Пиф – паф, а мы разбойники,

Разбойники, разбойники.

Пиф – паф, и вы покойники,

Покойники, покойники!

А кто увидит нас, тот сразу ахнет!

И от кого-то жареным запахнет!

Дед Мороз : Стойте, стойте, господа,

Вы откуда и куда?

  1. На Таити держим путь,

Там мы спрячем как-нибудь

Злато, жемчуг и алмазы,

Изумруды и топазы.

  1. В сундуках у нас немало

Марок, гульденов, реалов.

Не хватает шоколада,

Яблок, вафель, мармелада.

А пираты мы лихие,

Не страшны нам все стихии,

Нам не страшен Дед Мороз!

Подавай подарков воз!

Дед Мороз:

Неужели в самом деле

Вы конфеток захотели?

  1. Хватит, старый, рассуждать!

Вам подарков не видать!

Дай-ка, старый, свой мешок,

Чтоб никто не уволок.

Дед Мороз: (ставя мешок на пол)

Фарси – марси, фарси – гей!

Стань, мешок мой, тяжелей!

Фарси – марси, фарси – гать!

Никому не развязать!

  1. Что ты, старый, там бормочешь?

На Таити с нами хочешь?

Оставайся ты на елке,

Пусть тебя кусают волки!

(разбойники пытаются поднять мешок)

  1. Неужели кирпичи?
  2. Тише, братец, не кричи!

Там пудовые подарки!

(опять пытаются поднять мешок)

  1. Ух, мне стало очень жарко!

Неужели не поднять?!

  1. Надо узел развязать
  1. Вот досада! Вот беда!
  2. Ни туда и ни сюда!

Что же делать? Караул!

  1. Дед Мороз нас обманул!

Кто нам даст конфет кулек?

Снегурочка : Дед Мороз вам дать бы мог,

Только вредным, злым пиратам

Он не даст.

Ведь так, ребята?

  1. Мы исправимся сейчас.

Будем добрыми для вас.

  1. Будем петь и танцевать,

Никого не обижать.

Извинения приносим!

Мы у вас прощенья просим!

Дед Мороз : Развяжу-ка свой мешок

Всем подарки приберег!

(раздает подарки)

(исполняется песня «Дед Мороз, спасибо за подарки»)

Дед Мороз : Всех, кто нас слышит, кто нас знает

Мы с Новым годом поздравляем!

Снегурочка: Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу!

Дед Мороз:

Каникул радостных, веселых,

Но, чур, не забывать про школу!

Снегурочка: Учиться на «4» и «5»,

По дому маме помогать!

Дед Мороз : Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом!

Нам здесь понравилось очень,

Такие нельзя забывать вечера.

Но время мчится – дело к ночи!

Прощаться нам, друзья, пора!!!

Ведущий:

Дорогие друзья! В народе говорят, что лучшая песня та, которая еще не спета, лучший город тот, который еще не построен, лучший год тот, который еще не прожит.

Так пусть же Новый год принесет вам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок, пусть сбудутся все ваши мечты.

С Новым годом!

С Новым счастьем!

(исполняется заключительная песня на мотив «Листья желтые» Р.Паулса)

Вечер наш к концу подходит,

Вечер наш к концу подходит

И для нас, и для вас.

Мы желаем вам удачи,

Мы желаем вам удачи

В этот час, в этот час.

Припев:

Настроения хорошего желаем,

Старый год мы с вами дружно провожаем.

И плохое настроенье пусть уходит,

И обиды, и печали пусть проходят.

В Новый год возьмем побольше,

В Новый год возьмем побольше

Мы друзей, мы друзей.

Круг наш будет тесен,

Радостен и интересен

Много дней, много дней.

Припев:

(дискотека для детей и взрослых)


Тем более! Предлагаем сценарий для ее организации, написанный талантливым автором Т.Ефимовой «Незабываемый Новый год: воспоминаний - на год вперед!» , который поможет развлечь и увлечь друзей или родственников, собравшихся за одним столом, чтобы встретить любимый праздник. Для проведения понадобится несложный реквизит, который, как и сам праздник, легко сделать своими силами, добавив в предложенный вариант свои идеи и шутки.

Сценарий "Незабываемый Новый год: воспоминаний - на год вперед!"

Что необходимо? Гирлянды, коробка для новогодней почты, диски с популярными песнями и мелодиями, скотч, бумага формата А4, картон, карандаши, краски или фломастеры, ножницы (3 шт.), ватман (4 шт.), пластилин, газеты, гофрированная и цветная бумага, яркая бумага в рулонах (чем больше, тем лучше), большие тарелки (2 шт.), шифоновый платок или шарф (4 шт.), воздушные шарики (20 шт. и более), косметика, бижутерия, шляпа, толстые рукавицы (можно кухонные рукавицы-прихватки), мешок для подарков, ленты (длиной 1 м, от 5 шт.), дождик.

Что изготовить и как это сделать самим?

Новогодний почтовый ящик.

Коробку (например, из-под обуви) со всех сторон оклейте синей оберточной бумагой со снежинками. В верхней части прорежьте отверстие для писем размером 0,5 на 10 см и сделайте белую крупную надпись «Почта». Ящик для писем и пожеланий готов. Рядом с новогодним «почтовым ящиком» положите листы бумаги, карандаши и фломастеры, чтобы все желающие могли отправлять праздничные послания друг другу.

Плакат с незаконченными фразами.

На ватмане крупными печатными буквами напишите части предложений и оставьте пустое место для того, чтобы их можно было дописать.

Портрет снеговика.

На ватмане нарисуйте снеговика в ведре вместо шляпы и с метлой в руках. На месте носа вырежьте круглое отверстие, диаметр которого равен диаметру основания конуса, морковки.

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЗА НОВОГОДНИМ СТОЛОМ

Пока все гости собираются, ведущие предлагают вырезать из цветной бумаги снежинки, звездочки и написать на них пожелания. Все новогодние открытки перемешиваются и складываются в «почтовый ящик». Праздник начинается с традиционной поздравительной части.

Ведущий:
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Всем, кто холост, - пожениться,
Всем, кто в ссоре, - помириться,
Про обиды позабыть.
Всем, кто болен, - стать здоровым,
Расцвести, помолодеть.
Всем, кто тощий, - стать полнее,
Слишком толстым - похудеть.
Слишком умным - стать попроще,
Недалеким - поумнеть.
Всем седым - чтоб почернели.
Чтоб у лысых волоса
На макушке загустели,
Как сибирские леса!
Чтобы песни, чтобы пляски
Не кончались никогда.
С Новым годом,
С новым счастьем,
Мои милые друзья!

Игровой момент "Новогодняя почта"

Ведущий: Дорогие гости, снежное дыхание зимы доставило к нам на праздник огромное количество писем с пожеланиями. Они хранятся в «почтовом ящике». В течение всего вечера вы можете пополнять его поздравлениями и признаниями кому-либо. Они могут быть как анонимными, так и именными. Каждый час почта будет проверяться, новые письма - выниматься и передаваться адресатам. Ну а сейчас мы получим первые прилетевшие «снежные» пожелания. Новый год - праздник поистине волшебный! Так пусть же все хорошее, что сегодня будет сказано, исполняется, а все желания сбываются!

Я приглашаю двоих добровольцев принять участие в первом новогоднем конкурсе. Им предстоит сыграть роль метели, которая отправляет по всей Земле своих вестников - снежинки. А к кому они полетят и что за послание принесут, мы скоро узнаем.

Суть игры:

Два добровольца берут из «почтового ящика» по снежинке (из тех, на которых гости писали пожелания). Они кладут снежинку на губы, вдыхают воздух и всасывают листочек так, чтобы он не упал. После этого каждый игрок выбирает адресата своего послания, подходит к нему поближе и резко выдувает снежинку так, чтобы она упала в руки адресату или как можно ближе к нему. После того как новогодние послания долетят, получившие их участники вслух зачитывают то, что им прислали, забирают снежинку на память и сами становятся «почтальонами», которые должны отправить следующие снежинки.

Игра может быть приостановлена в любой момент и возобновлена по желанию участников или на усмотрение ведущего. Совсем не обязательно рассылать все снежинки - некоторые из них могут быть просто зачитаны вслух ведущим или розданы гостям в любое время. Так или иначе, новогодний «почтовый ящик» лучше всего опустошить после этого конкурса, чтобы снежинки не перемешались с другими поздравлениями, которые будут писать гости в течение всего вечера.

Конкурс "Продолжи новогоднюю фразу"