Досуг в группе раннего возраста на тему:«Путешествие в осенний лес. Развлечение в группе раннего возраста. Сценарий

Физкультурный досуг в первой группе раннего

возраста «Путешествие в лес»

Физкультурный досуг в первой группе раннего возраста «Путешествие в

Цели: развитие восприятия речи взрослого, звукоподражание; имитация движений, соответствующих слову воспитателя; развитие воображения, памяти, мышления; развитие координации движений, оздоровление детей.

Методические приемы: сюжетный рассказ взрослого, предвосхищающий действия детей.

Оборудование: гимнастическая скамейка, корригирующая доска, веревка, синяя ткань, игрушка мишка, бочонок меда, корзинка с шишками.

Рефлексия: воспитатель спрашивает детей. Куда мы ездили на паровозе? В лес. Что мы в лесу видели? Что мы в лесу делали?

Воспитатель. Ребята, сегодня мы поедем в лес на паровозе.

Всех друзей катать повез наш веселый паровоз.

И звучит гудок: «Туту, прокачу я детвору! ».

Детки изображают паровозик: ручки согнутые в локтях, прижаты к туловищу,

выполняют круговые движения.

Воспитатель: в паровозик прыгнул Зайчик он послушный очень мальчик!

Воспитатель у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на

носочках.

Воспитатель: в паровозике Лисица покататься мастерица!

Воспитатель изображает Лисицу:

делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.

Воспитатель: и Лошадка прокатилась, очень сильно загордилась!

Воспитатель держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети

повторяют.

Воспитатель: паровозик постарался и быстрее в лес помчался.

Воспитатель: мы бежали, чуть дыша, так подышим, не спеша!

Дети и воспитатель идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения.

Воспитатель: вот, ребята, мы и приехали на лесную полянку.

Ребята, посмотрите, а что это стоит на лесной полянке? (Находят корзинку с

шишками). Это корзинка. А как вы думаете, чья она? Давайте посмотрим, что в

корзинке. Здесь шишки. А кто любит ходить по лесу и собирать шишки? (Если дети не догадались, тогда загадать загадку) :

«Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Нука кто же назовет? » (медведь)

Дети отгадывают загадку, входит «Мишка» воспитатель

(читает стихотворение)

«Я веселый медвежонок

К вам сегодня я зашел

В гости я вас приглашаю

В медвежат всех превращаю!

Глазки закрыли, вокруг себя повернись,

В медвежонка превратись».

Воспитатель. Вот мы и превратились в медвежат. Самомассаж.

«Какие у нас лапки, давайте погладим наши лапки (поглаживание рук)

А какие ушки, как у настоящих медвежат (поглаживание ушек)

Глазки как у мишек (поглаживание век)

Лапки как у мишек (поглаживание ног)

Мишка косолапый широко разводит лапы, то одну, то обе вместе, долго топает на

«Мишка». Ребята. А что медвежата любят кушать? (Ответы детей – мед) .

Хотите покушать мед? (Ответы детей). Идти далеко в лес, впереди у нас цветочная поляна, надо пройти по тропинке, чтобы не затоптать цветы (Игра «По узенькой дорожке. Дети идут друг за другом по корригирующей дорожке).

Воспитатель. Вот мы и в лесу. Посмотрите, какие деревья в лесу растут, какой чистый воздух, дышится легко. Давайте глубоко вдохнем, дышим через носик, свежим, чистым воздухом.

1. Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит. (Подняли руки вверх, наклоны влево и вправо) .

2. Вот нагнулась елочка зеленая иголочка. (Наклоны вперед, выпрямиться) .

3. Стоит береза, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан. (Руки подняли вверх

через стороны, подняться на носочки, руки опустить) .

«Мишка». Вот на дереве дупло, в нем мед, угощайтесь ребята медом. (Имитационно – образная игра «Мы с Мишей кушаем мед») .

Воспитатель. Слышите, пчелы гудят, сюда летят, надо нам уходить, (проходят

немножко присели и перепрыгнули. (Игра «Перепрыгни через ручеёк») .

Воспитатель. Молодцы, ребята, через ручеёк мы перепрыгнули, но вот впереди речка, а через неё лежит мостик, нам нужно пройти по мостику так, чтобы не замочить ноги. (Игра «Пройди по мостику» дети по одному идут по мостику, не толкаясь) .

Воспитатель. Ой, какие вы все молодцы! Ноги никто не замочил! Ребята, посмотрите, что то Мишка наш загрустил, давайте его развеселим, поиграем с ним в игру «У медведя во бору».(2 раза)

Воспитатель. Вот какие мы молодцы, с Мишей по лесу прошли, меда поели, от пчел убежали, через ручеёк перепрыгивали, через речку по мостику шли, с Мишкой

поиграли, устали, теперь отдохнем.

Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, вам интересно было путешествовать? (Ответы детей) .

Вам понравилось быть медвежатами? (Ответы детей) .

Мишка. Мне тоже с вами понравилось гулять по лесу, вы такие веселые и смелые. Я приготовил для вас угощение (яблочко). Воспитатель. Спасибо, Мишка! А сейчас нам пора возвращаться в группу, Давайте сядем в наши «вагончики» и поедем.

Вид: Развлечение.

Тема: К нам гости пришли.

Возраст детей: 2-3 года.

Задачи:

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Обеспечивать детям чувство комфорта и защищенности.

Развивать умение следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них.

Оборудование и материал: магнитофон, аудиозаписи; ширма; куклы театра би-ба-бо: петушок, кошка, собака, бабушка; платочки; сок.

Ход развлечения.

В зале выставлена ширма, на которой расположены декорации, изображающие двор бабушки. Дети вместе с воспитателем входят в зал и рассаживаются на скамеечках, стульях, на ковре (по желанию детей).

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки, всё у вас в порядке? Приглашаю посидеть, мою сказку посмотреть.

Под спокойную музыку по выбору музыкального руководителя на ширме появляется солнышко, раздаётся крик петуха. А вот и сам петушок.

Петушок: Ко-ко-ко, кукареку! В гости к вам уже спешу! Ой, сколько ребятишек! Здравствуйте! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Петушок: Я весёлый петушок, люблю с ребятками играть, люблю крыльями махать. Сейчас я крылышками помашу, а вы побегайте по залу.

ХОДЬБА И БЕГ «Погуляем», муз. И. Арсеева.

Музыкальный руководитель: Петушок! Послушай вместе с ребятками песенку про тебя. Она называется «Куры и петухи».

СЛУШАНИЕ «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Раздаётся мяуканье кошки.

Петушок: Ой, кажется, сюда спешит кошка Мурка, я боюсь её, убегаю!!!

Петушок скрывается за ширмой, а на ширме появляется кошка

Кошка: Мяу-мяу, добрый день,

Мне лежать уж стало лень,

вот я и решила побывать у вас в гостях. Здравствуйте! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Кошка: Так у вас весело, слышала я, как вы под музыку ходили и бегали, да и про петушков и курочек песенку слышала. А про меня, про кошечку, бывают песенки?

Музыкальный руководитель: Конечно! Послушай, кошечка, и про тебя песенку. Сейчас дети её споют.

ПЕНИЕ «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой.

За ширмой раздаётся лай собаки, кошка старается убежать, появившаяся собака пытается её догнать, но кошке удаётся убежать. Собака ложится на край ширмы.

Воспитатель: Что же ты, Жучка, гоняешься за кошкой? Совсем перепугала её.

Жучка: Да я просто хотела с ней поиграть в догонялки, а она испугалась и убежала.

Воспитатель: Ну, иди ко мне, давай вместе с ребятами поиграем.

ИГРА «Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан.

На ширме появляется Бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, ребятушки мои дорогие, какие вы умные, весёлые! У вас так весело, что мне тоже захотелось у вас побывать. Теперь вы знаете всех моих животных, Они у меня тоже весёлые да смешные. Я принесла вам красивые платочки. Хотите с ними потанцевать? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,

Бабушка: Тогда принимайте!

Музыкально-ритмические движения «Пляска с платочками», нем. плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануривой.

Бабушка: Спасибо, мои дорогие, повеселили меня, старую! Хочу угостить вас вкусным соком из фруктов из моего сада-огорода.

Бабушка угощает детей соком. Дети благодарят бабушку. Развлечение заканчивается заключительной ходьбой с постепенным замедлением.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ
(физическое направление)

ТЕМА:
«МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»

Цель:
Формирование у детей первоначальных двигательных навыков действий с мячом через совместную деятельность с взрослым.
Задачи:
Образовательные
Познакомить детей с простыми навыками действий с мячом (прокатывание, бросание).
Познакомить родителей с элементами массажа при помощи колючего мячика.
Развивающие
1. Развивать интерес к совместной деятельности с взрослым и другими детьми.
2. Развивать у детей ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве (зале).
Воспитательные
Вызвать у родителей и детей интерес к совместной двигательно-игровой деятельности.
Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребёнком, расширять опыт доброжелательных отношений между детьми и родителями.

Оборудование : — детский мяч по количеству детей (средний размер).
— картинки с мячами (волейбольный, баскетбольный, футбольный,
хоккейный, набивной, бейсбольный, регби, теннисный, фитбол,
мяч для гольфа, массажный, детский игровой);
— песня «колючий ёжик» Е.Железновой;
— 2 туннеля;
— 2 корзины;
— много маленьких мячей двух цветов (красные, синие);
— воздушные шарики по количеству детей.

Ход
— Здравствуйте, мамы и здравствуйте, папы!
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Хороший спортсмен начинает занятие с разминки.
И мы сегодня начнём наш физкультурный вечер с разминки.
Сначала нас ждёт разминка для ума.
игра «Закончи стихотворение»
1.Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой…
Не угнаться за тобой!» (С.Маршак)
2.Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь…
Не утонет в речке мяч» (А. Барто)
3.Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять…
Хорошо мне с ним играть! (Е. Эрато)
— А теперь для вас, родители, — «мозговой штурм»
Игра «Что за мяч?» (отгадывание разных мячей по картинкам).

Игра «Отгадай загадку».
Загадки:
Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем… (волейбол)

2. Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит — гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная… (футбол)

3. Мяча веденье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине — вот удача
Название игре той… (баскетбол).

— Молодцы!
— А теперь начинаем разминку для тела.
— Встанем дружно и пойдём, ноги поднимаем!
Мы шагаем дружно в ряд,
Посмотри на наш отряд.
Раз, два, три, четыре, пять
Вот какой у нас отряд. (Дети и взрослые маршируют под бубен)
— Вот какие мы большие (Дети и взрослые идут на носочках, руки тянут вверх).
— И опять шагаем дружно.
Раз, два, три, четыре, пять.
— А теперь мы побежали.
Быстро – быстро, не догнать! (Все бегут в одном направлении)
— Зашагали ножки, раз, два, три.
Встали на цветочки. Молодцы! (Мамы и дети встают с мячом вкруг) :

1 упражнение: «Вот какие мячики»
-Мячик вверх мы поднимаем,
Вниз тихонько опускаем.
-И еще раз поднимаем,
Вместе с мамой опускаем…
(И.п. — Ребенок с мамой держат мяч в руках,
1- поднимают мячик вверх,
2 -опускают мяч вниз.)

2 упражнение: «Покачаем мячики»
Крепко с мамой мячик держим
Раскачаем мы его.
Влево – вправо, влево – вправо
Покачаем мы его…
И.п.- ноги расставлены широко, мама и ребенок держат мяч
1-2 и качаются в стороны (наклоны)

3 упражнение: «Постучали мячиком»
А теперь присядем дружно
Мячик об пол постучим…
И.п. – ноги узкой дорожкой, мама с ребенком держат мячик.
1 – присели постучали.
2 – и.п.

4 упражнение: «Попрыгаем как мячики»
А теперь мы вместе с мамой
Прыгаем, как мячики,
Прыг – скок, прыг – скок,
Прыгаем, как мячики…
— А теперь мы поиграем. Садитесь напротив друг друга «покатаем мячик»
(Родители садятся напротив детей и перекатывают мяч друг другу)
— А сейчас нас ждёт новая игра. Вставайте в один ряд с ребятами. Во время чтения всеми известного стихотворения, вы, уважаемые родители, отбиваете мяч, а потом бросаете его вдаль. Ваш малыш его догоняет.

Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Мой весёлый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь.
Жёлтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой…..
(Родители отбивают мяч, затем дети догоняют мячик и несут его маме). Игра повторяется еще раз.

— Пусть мячики отдохнут, и мы тоже отдохнем.
— Давайте встанем в большой круг. Посмотрите, он похож на большой мяч. Садитесь, мамы и папы, пусть ребятки отдохнут, а мы сделаем им массаж. И помогут нам в этом — вот такие колючие мячики (воспитатель раздает колючие мячики).
Массаж «колючий ёжик» (под музыку Е.Железновой)
— А теперь настала пора игры – эстафета.

1. Игра «Прокати мяч через туннель»
Ребенок с помощью мамы прокатывает мяч в туннель, ребенок проползает по туннелю за мячом, мама встречает его в конце туннеля, берут мяч и бросают его в корзину, возвращаются на место.

Игра «Собери мячики по цвету»
— Ой–ой-ой. Рассыпались мячи,
Разбежались мячики…
Помогите их собрать.
И в корзины покидать.
Красные корзинки для красных мячиков, синие – для синих.
— Молодцы, ребята! Быстро всё собрали, и мамы помогали!
— А теперь пришла пора поиграть в другую игру. Вставайте в круг и держитесь за руки.

Игра «Раздувайся пузырь» (на новый лад)
Раздувайся, мячик мой,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Ручкой хлоп-хлоп-хлоп,
Ножкой топ-топ-топ,
А пальчиками чик-чик-чик,
А головкой тик-тик-тик.
Мячик лопнул!
Дети отпускают руки и приседают на корточки, при этом говоря: «Хлоп!»
Воздух вышел!
произнося звук «ш-ш-ш» — как будто выходит воздух. Игра повторяется еще раз.
— Ой, ребята, а что лежит в этой большой корзине? Давайте посмотрим!
Смотрите, какие здесь шарики. Как их много. Это вам!
(Воспитатель раздает шарики детям, благодарит родителей за участие, прощается)

Название: Сценарий развлечения в группе раннего возраста ДОУ «Мой весёлый звонкий мяч»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, Группа раннего возраста

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МАДОУ Детский сад № 65 «Морячок»
Месторасположение: Республика Коми, г. Сыктывкар

Оксана Домбровская
Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?»

Цель :

Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи :

Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;

Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;

Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;

Развивать устойчивость слухового внимания;

Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)

Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;

Стимулировать активную речь : отвечать на поставленные вопросы;

Формировать представления о цвете, умение называть и соотносить;

Формировать умение передавать образы через характерные движения;

Воспитывать умение играть вместе дружно.

Ход занятия :

Мы можем начинать.

Но прежде надо дружно

Нам «здравствуйте!» сказать.

Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями. (дети здороваются)

Стоит в поле теремок.

Из трубы идет дымок.

(рассматривание домика ) Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыша (указать на крышу) и окошечко. (обратить внимание на окно, (дети садятся на стульчики перед домиком )

Кто же в тереме живет ?

Кто же в домике живет ?

Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- рябушечка

Тили-бом, тили-бом!

Пригласить хочу вас в дом!

Дом большой, такой чудесный!

Кто живет в нем ? Интересно?.

Ребятки, вам интересно, кто в домике живет ?

Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь (окно) домика . Из домика слышится мяу-мяу )

(воспитатель достает из домика игрушечную кошку )

Курочка. Это кто, детки? Кто там мяукает?

Дети. Кошка.

Курочка. Правильно! Это наша киска Мурка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит. (дети здороваются)

Вика, поздоровайся с Муркой.

Курочка. Какая ты киса красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая. Погладьте киску. (дети гладят кошку) А как киска молочка просит?

Дети. Мяу-мяу!

Курочка. Давайте киске песенку споем. И киску накормим. (песня «Киска к деткам подошла»

Курочка. Какие молодцы ребята, накормили киску. Теперь киска Мурка хочет с вами поиграть. (игра «Клубочки» )

Курочка. Посмотрите, какой у меня волшебный мешочек. Что же там? (потрясти) Не шумит и не звенит. Давайте посмотрим что же там (открываем мешочек, воспитатель своей рукой достает несколько клубочков) Что это? Ваня, что это?

Дети. Клубочки.

Курочка. Молодец! Правильно. Клубочки красные и желтые.

Соня, какого цвета этот клубочек (показать желтый клубочек, ребенок называет…

Давайте соберем клубочки красные в красную миску (показать миску красную и красный клубочек, а желтые клубочки в желтую миску (показать желтую миску и желтый клубочек) .

Ой, клубочки убежали.

Наши детки догоняют. (дети собирают клубочки)

Настя, посмотри внимательно, в какую миску нужно положить желтый клубочек.

Молодцы! Все клубочки собрали

(дети усаживаются на стульчики)

Наш киска еще любит играть с бантиками, давайте подарим Мурке бантик…

Курочка Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика . Из домика слышится рычание )

(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)

Курочка Детки, кто это? Соня, кто это там рычит?

Дети. Мишка!

Курочка. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются) . Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Настя, какая у мишки шерстка (мягкая,. Погладьте мишку.

Курочка. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать?

Курочка. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешку и показывает движения, дети повторяют.

(потешка «Мишка косолапый» )

Курочка. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмтрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

(игра «Соберем шишки» )

Курочка. Молодцы ребята. Все шишки собрали ….Наш мишка очень любит сладкое. Давайте его угостим вкусными конфетами (подходим к столу, где приготовлены тарелочки с «конфетами» ) Ребята, я вам по секрету скажу…самая вкусная конфета, которая звучит громко, громко. Давайте найдем самую вкусную конфету и будем складывать в корзиночку. (Перед вами лежат конфетки, нужно выбрать самую громкую конфету. (перед каждым ребенком на столе лежит тарелочка с шумелками - тихим звуком (манка) и громким (горох, дети выбирают громкую шумелку и кладут в корзиночку)

Курочка. Какие молодцы ребята, мишка очень доволен и говорит вам «спасибо» . (погладить по голове каждого ребенка лапой медведя) «пойду угощу кошку Мурку»

Курочка. Какие хорошие детки, и с киской Муркой поиграли, и мишке конфеты подарили. А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три… превращаю ребяток в цыпляток (на головы детей надеть шапочки «цыплят» )

(игра «Вышла Курочка гулять» )

(В конце игры дети обнимают курочку)

Курочка. Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три… превращаю цыпляток в ребяток. (шапочки снять)

Курочка. Ой, ребята, я что –то нашла Какая тяжелая. (выносит корзинку с яблочками.) Смотрите, это вкусные, румяные яблочки. Ну, нам пора. До свидания.

Публикации по теме:

«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста (вторая группа раннего возраста) Цель: Формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Задачи: Способствовать.

Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.

Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Конспект занятия по рисованию «У кого какой домик?» Программное содержание: Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Формировать умение.

Цель. Создавать у детей радостное, веселое, бодрое настроение. Учить детей переживать за происходящее в сказке и радоваться хорошему исходу.

Воспитывать правильное поведение детей в гостях.

Закреплять знания детей о русской народной сказке «Кот, петух и лиса».

Добиваться от детей проговаривания потешки «Янеку, пеку, пеку».

Ход занятия

(Бабушка Дуняша, одетая в русский сарафан, встречает детей в зале.)

Бабушка Дуняша. Здравствуйте, мои хорошие ребятки. Я вас ждала, ждала, все глаза проглядела. Ох вы мои хорошие, ой вы мои пригожие ребятки (всех обнимает).

А хотите поехать ко мне в гости? А я вам сказку расскажу да блинов напеку.

Смотрите, какая у меня красивая лошадка, какие у нее разноцветные ленты. Садитесь скорее в повозку.

Как лошадка цокает? Как лошадка бьет копытом? Как лошадка кричит?

А пока мы едем, я расскажу вам потешку:

Еду, еду, еду, еду,

Еду к бабе, еду к деду

На лошадке, в красной шапке,

По ровненькой дорожке,

По кочкам да по кочкам,

В ямку бух.

(Игра проводится 2 раза. На слово «бух» - дети со стульчиков падают на пол.)

А вот мы и приехали. Здесь мой дом, здесь я живу. А хотите послушать сказку?

Тогда садитесь на лужайку перед моим домом, слушайте и смотрите внимательно.

Сказка называется «Кот, петух и лиса».

(Показ сказки.)

Понравилась вам сказка?

Про кого эта сказка?

Где жил петушок? Как он кричит?

Кто жил вместе с петушком? Как котик мяукает?

Что сделала лиса? Где лиса живет? Что хотела сделать лиса с петушком?

Кто спас петушка? Вы рады за петушка?

А теперь я вам напеку вкусных-превкусных оладушков.

Сначала я замешу тесто. Помешаю его, а потом тесто буду лить в сковороду. Сковороду поставлю в печку.

Во время замешивания теста приговариваю сама, а потом с детьми потешку:

Ладушки, ладушки пекла бабка оладушки.

Маслом поливала. Деткам давала.

Оле дала, Маше дала, Саше дала... (Перечислить всех детей.)

Всем дала.

(Повторять потешку, пока сами дети не начнут ее повторять частично.)

Ой, пока мы с вами про оладушки рассказывали, они и испеклись.

Беру сковородку прихваточкой и говорю:

Ох, сковорода-то горячая,

Прихваточкой буду держать,

Деткам оладушки раздавать.

(Во время раздачи оладьев проговорить потешку про оладьи.)

Ну как, вкусные у меня получились оладьи? А гостей наших угостим?

(Воспитатель вместе с детьми идет и угощает гостей.)

Ну вот, детки, поели оладушков, сказку посмотрели, а хотите ли теперь потанцевать? (Звучит русская народная плясовая песня. Дети танцуют вместе с бабушкой Дуняшей.)

Пришло время возвращаться обратно. Садитесь все в повозку и поедем домой. Давайте скажем лошадке: «Но-но».

Во время поездки спросить у детей: Понравилось ли вам у бабушки Дуняши в гостях? Приедете ли еще в гости?

Ну вот и приехали. Давайте остановим лошадку: «Пру».

Вот она какая послушная.

Ну вам пора в группу, а я буду вас снова ждать к себе в гости.