Skyrim 5 где найти жену. Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды). Как это происходит

В Скайриме можно все. Можно есть, пить, заводить отношения с женщинами, трахаться с ними, женщины могут беременеть и рожать вам детей. Да-да, последние пункты особенно важны. Однако, что делать если вы ханжа и потрахушки в гражданском браке вам претят? Выход есть, в Скайриме можно все! Вы можете жениться на предмете своего обожания. Достаточно одеть амулет мары (как жениться в скайрим
) и… Однако есть одна заковыка…. Ведь замуж за вас не всякая пойдет… Но так было до последнего времени… Новость в том, что отныне жениться можно практически на любом персонаже, даже на враждебном. Для этого достаточно поставить данный мод. Мод добавляет возможность жениться в Скайриме на ком угодно. Жениться можно даже если у нпс нет диалогов о свадьбе или ваша избранница - враждебный персонаж. Как получить такую возможность? Установите мод, далее наденьте Амулет Мары и следуйте к Марамалу, который в том случае, если это ваш первый вояж в Рифтен, прохлаждается в “пчеле и жале” . Попросите его рассказать вам о храме Мары. После этого у вас появится строчка в диалогах с нпс-ами, начертание которой выглядит как “you look nice today” (Вы сегодня мило выглядите). Появляться она будет только при надетом амулете Мары. Жмем строчку для того что бы инициировать женячку, детали свадьбы обговариваем с Марамалом. Важно! Амулет Мары можно снимать только после свадьбы иначе может ничего не получиться… Чтобы жениться на враждебном нпс вам потребуется мод Возможность совершать сексуальное насилие: Sexlab Submit
Для начала задайте горячую клавишу на крик подчинения в SexLab

Прочее 253937
19 Ноября 2011 23:44

Любовь может расцветать даже в самой глубокой тундре и боевого народа Скайрима — вам просто нужно знать, где искать. Для того, чтобы показать что вы открыты для романтических отношений, вам нужно одеть Амулет Мары . Это ожерелье открывает новые диалоги с возможными женихами/невестами. Общее правило — вы помогаете людям, вы им больше нравитесь.

Что вам нужно?

Амулет Мары можно получить несколькими способами. Амулет Мары можно получить по квесту «Книга любви » совершенно бесплатно. Его дает Диния Балу в Храме Мары в Рифтене . Так же можно приобрести его у Марамала . Его также можно найти в Форте Греймур , к западу от Вайтрана . Некоторые Братья бури также носят его. Вы также можете приобрести его у торговца в Ривервуде и чисто случайно натолкнуться на него.

Чтобы приобрести его, найдите Марамала в таверне Рифтена и попросите его о просвещении о богине Мары , богине любви, а затем о браке в Скайриме . Затем попросите его о продаже этого амулета за 200 золотых.

ПРИМЕЧАНИЕ: Марамала также можно найти в храме Мары в Рифтене, если его нет в таверне.

Что делать после?

Оденьте на себя амулет и поговорите с NPC , который может проявить к вам интерес. Если есть какой-то вариант развития отношений, то появится дополнительная опция диалога с человеком о том, заинтересован ли он в вас. Придётся принять этот грубый и простой способ выказывания отношений — если NPC согласится на ваше предложение, то скоро начнётся свадебная церемония!

Поговорите с Марамалом в храме Мары об организации вашей свадьбы. Свадебная церемония начнётся спустя 24 часа после того как вы начнёте готовиться к свадьбе. Рекомендуется оставаться в храме Мары, чтобы избежать проблем. Когда вы впервые поженитесь/выйдете замуж, вы заработаете достижение в Steam .

Выберите дом для вашей новой семьи. Ваш супруг/жена (несмотря на то, есть ли у него или у неё свой магазин) будет давать вам золото и домашнюю еду.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 52

В огромнейшем мире Скайрима наш герой найдет не только приключения, загадки, подземелья и драконов, но и свою любовь. Да, в пятой игре по свиткам Довакин может заключить брак, да и выбор у него огромный! Нет никаких ограничений на пол, возраст и расу, так что вы точно сможете найти себе кого-то по вкусу. В данном гайде мы рассмотрим, как жениться в Скайриме, плюсы и минусы брака, где можно поселиться с женой и на ком вообще можно жениться.

Как жениться в Скайриме

Чтобы жениться в игре, нужно пройти задание “Брачные узы”. Миссию можно взять у священника Храма Мары в Рифтене. В ходе задания также нужно будет раздобыть обязательный предмет - амулет Мары. Без этого предмета у вашей будущей жены даже необходимая опция, так что отправляемся на поиски квестового предмета. Существует несколько способов:

  • В том же храме Мары приобрести амулет у Марамала за 200 монет.
  • Найти амулет во время исследования мира. Амулет может быть надет на тело бандита, которого вы найдете в подземелье, или же найден в кармане у пострадавшего торговца.
  • Купить амулет у случайных бродячих торговцев, которые путешествуют между городами.
  • Получить амулет за задание. Например, вы получите нужный предмет после успешного выполнения квеста “Книга любви”.

Внимание! Если вы не говорили с Марамалом о предстоящей женитьбе, а сразу надели амулет и пошли к своей возлюбленной - ничего не получится. Без задания “Брачные узы” у вашей будущей жены даже не появится подобная опция, так что посещение Рифтена обязательно. Если вы не нашли Марамала в храме Мары, то загляните в “Пчела и жало”, он может быть там.

Итак, вы взяли нужное задание и раздобыли амулет. Теперь у всех доступных для женитьбы персонажей появится новый диалог. Если нового диалога нет, то скорее всего вы не выполнили необходимое условие, чтобы расположить девушку к себе. У каждой оно разное - выполнить личное задание, нанять как компаньона, убедить пойти с ней и так далее.

Чтобы перейти к делу, нужно выбрать новую фразу в диалоговом окне - “Я тебе нравлюсь?”. В ответ девушка задаст вам тот же вопрос, и если вы ответите положительно, то можно готовиться к свадьбе. Для этого необходимо снова посетить храм Мары вместе с возлюбленной, поговорить с Марамалом, подождать 24 игровых часа и выбрать “Явиться на собственную свадьбу”. Заранее поздравляю молодоженов!

Марамал зачитает речь, в которой поприветствует жениха и невесту, после чего начнет церемонию и спросит:

  • Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда?

У главного героя будет несколько вариантов ответа:

  • Да. Сейчас и навсегда - на этом Марамал окончит свадебную церемонию, благословит наших геров и вручит обручальные кольца.
  • Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак! - да, даже на этом этапе у вас ещё есть возможность всё изменить. Марамалу это, конечно же, не понравится и выгонит Довакина из храма. Брошенная девушка будет отвечать герою “Уходи.”, как и все храмовые жрецы.

Если церемония завершилась благополучно, то теперь вам нужно поговорить с супругой и выбрать, где вы будете жить. Вы можете выбрать как собственный дом, так и дом жены. Это не имеет особого значения, потому что потом можно будет в любой момент переехать.

Сразу после свадьбы с Драконорожденным ваша возлюбленная откроет собственную торговую лавку. Теперь вы можете узнать у нее, сколько прибыли она получила за день и даже получить долю! Начиная со второго дня протагонист будет получать по 100 септимов каждый день. Кроме этого, если вы поселили супругу в своем доме, то у вас всегда под рукой будет торговец разнообразными товарами. К сожалению, на прибыль это не повлияет, и вы всё также получите 100 монет.

Если вы внезапно передумали и прервали церемонию, то не переживайте, ещё не всё потеряно. С отвергнутым супругом можно будет поговорить позже в её доме или обычном месте её пребывания. Сначала она крайне возмутится поведением Довакина, а потом согласится выслушать. Если вы выберете вариант ответа “Это была ошибка. Может, начнем всё с начала?”, то у вас снова появится возможность завести роман избранницей. Марамал тоже простит глупость героя и заново проведет свадебную церемонию, после которой вы будете считаться мужем и женой.

Ну а если вы ответите “С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?” , то про отношения с данным персонажем можете забыть навсегда. Брошенная девушка будет презирать протагониста, но вы все ещё сможете начать роман с другими кандидатками.

Преимущества женитьбы

  • Каждый день ваш супруг будет готовить еду, которая ускоряет восстановление маны, здоровья и выносливости на 25% в течении 10 минут.
  • Если вы взяли в жены компаньона, то ваша жена всё также сможет следовать за вами, обмениваться экипировкой и опять же готовить домашнюю еду, которая значительно поможет во время приключений.
  • Иногда ваша супруга может сделать внезапный подарок.
  • Открытие магазина и прибыль в виде 100 септимов в сутки, как и говорилось раньше.
  • Бафф во время сна. Даже если вы поспите всего час рядом в возлюбленной, то получите временную способность “Объятия любви”, которые увеличивают скорость прокачки навыков на 15% на следующие 8 часов. Данную способность можно получить, даже если вы спали не на своей кровати, включая лежанки в подземельях и открытых локациях. Таким образом наличие компаньона дает ещё больше преимуществ.

Где лучше жить

Если вы только начали прохождение пятых свитков, то денег на собственное жилье у вас скорее всего нет. Поэтому есть смысл заключить брак с тем, кто владеет шикарным домом и жить у него, пока не сможете сами построить своё гнездо.

Если вы решили переехать в дом жены, то все предметы, которые были в доме, останутся на месте. Если же у вас есть собственный дом, то можно выбрать и его. К сожалению, нельзя селиться в ничейных пустых домах или тех домах, которые являются наградой за квест, жилищем фракции героя и так далее. Для жилья подходят только те имущества, которые Довакин купил за собственные деньги. Если у вас есть дополнение Hearthfire, то вы сможете поселиться с собственноручно построенном поместье, если в нём есть кровать.

На ком можно жениться - популярные варианты

Прежде чем сделать таблицу всех доступных для брака кандидаток, я бы хотел обратить внимание на самых красивых жен Скайрима, которых выбрали тысячи игроков. Возможно, какая-то из них вам приглянётся!

В первую очередь обратим внимание на Изольду. Симпатичная северянка с русыми волосами и карими глазами гуляет по рынку в Вайтране, чтобы набраться опыта, а после продает свежие цветы. Сердца девушки можно добиться, выполнив небольшое поручение. Нужно всего лишь добыть бивень мамонта...и не спрашивайте, зачем он ей.

Йордис - прекрасная воинственная дева, которая всегда держит при себе щит и меч. Девушка занимает должность хускарла у тана Хаафингара. Как её завоевать? Станьте таном Хаафингара и она вся ваша!

Ну и конечно же один из самых популярных вариантов является Лидия. Девушка будет первым компаньоном Довакина, а также его хускарлом. Если вы любите обладательниц длинных темных волос - не стесняйтесь и сделайте её своей спутницей.

Многие игроки выбирают бретонку Муири. Правда, встретите вы её при довольно необычных обстоятельствах. Девушка попросит Драконорожденного убить свою бывшую подругу и бывшего жениха, который ей изменил. Исполнив ритуал Темного Братства, вы сможете завоевать красавицу.

Эйла - ещё один популярный выбор игроков. Первый раз вы встречаете воинственную деву с луком по дороге в Вайтран. В этот момент она будет занята нападением на великана со своими братьями по оружию - Соратниками. Завоевать её будет не так уж и просто. Для этого Довакину придется вступить в ряды Соратников и значительно продвинуться по сюжетной цепочке фракции, подняв гильдию на новый уровень.

Ну и Камилла - темненькая имперка из Ривервуда. За сердце девушки уже сражаются два ухажера, так что сначала вам придется решить этот вопрос, а потом уже добиваться её сердце. Выполните задание “Золотой коготь” и она пойдет за вами хоть на край света.

Теперь рассмотрим весь список девушек, доступных для брака.

Как видите - вариантов уйма. Найдите ту, которая понравится вам больше всего и бегом под венец!

Как сделать предложение?

Как сделать предложение?
Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончанию задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Подождав 24 часа, можно покинуть храм, а затем подождать пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония

Брачная церемония
Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда?»

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

«Да. Сейчас и навсегда» - Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
«Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» - Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».
Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет - он всё также будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

«Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» - брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
«С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» - после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.

Преимущества брака

Преимущества брака
Раз в день супруг / супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
Супруги, которые являются компаньонами всё также могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же, в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
Супруг / супруга иногда может что-нибудь подарить.
Супруг / супруга откроет магазин, приносящую доход в 100 септимов в сутки.
Если супруг / супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути.
Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
Не стоит переживать, что супруг / супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
Ассортимент товаров супруга / супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
Супруг / супруга не даст никаких скидок протагонисту - уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом с второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» - все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить, даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг / супруга являются компаньоном.
Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую корону DG. Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект о неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.

Вампиризм

Вампиризм
В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром - его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание

Совместное проживание
В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя - это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Особенности брака в моде Hearthfire

Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire
Если герой завёл детей, то он не сможет поселиться с ними у своей второй половинки, если в его / её доме нет детской комнаты.
После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг / супруга героя, даже если жили до этого в разных домах.
При переселении жены / мужа на новое место, дети перейдут вместе с ней / ним.
В диалоге разговора с женой / мужем, появится строка с вопросом о здоровье детей.
Если герой завёл детей в городе, отличном от города проживания супруга / супруги, он / она переедет к детям.

Персонажи, доступные для брака

Жёны:

Аргониане
Шави – можно встретить в доках около Виндхельма.

Бретонцы
Муири – «Ведьмина настойка», Маркарт. Необходимо выполнить ее задание из Темного Братства.

Высшие эльфы
Тари – «Сияющие одежды», Солитьюд

Имперцы
Виола Джордано – Виндхельм.
Джилфри – Лесопилка «Пирожок».
Камилла Валерия – Ривервуд. Необходимо завершить квест по поиску золотого когтя.
Карлотта Валентия – Вайтран.
Рия – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Сенна – Храм Дибеллы, Маркарт.

Норды
Грелха – Рифтен.
Изольда – Вайтран. Необходимо принести ей бивень мамонта.
Иона – ваш дом «Медовик», Рифтен.
Йордис Дева Меча – ваш дом «Высокий шпиль», Солитьюд.
Лидия – ваш дом «Дом теплых ветров», Вайтран.
Мьол Львица – Рифтен. Необходимо разыскать ее оружие.
Ньяда Каменная Рука – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Орла – Храм Дибеллы, Маркарт.
Сульга – Камень Шора, Рифт. Необходимо выполнить ее задание.
Темба Широкая Рука – Айварстед, Рифт.
Утгерд Несломленная – таверна в Вайтране. Необходимо победить ее в кулачном бою.
Эйла Охотница – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Эйри – Деревня Анга.

Орки
Боргак Стальное Сердце – Мор Казгур. Необходимо предоставить приданое или же уговорить.
Горза гра-Багол – Маркарт.

Редгарды
Анвен – Храм Дибеллы, Маркар.

Тёмные эльфы
Авруза Сарети – Ферма Сарети, Рифт.
Брелина Марион – Коллегия Винтерхолда.
Дженасса – «Пьяный охотник», Вайтран. Необходимо ее нанять.
Дравиния Резчица – Роща Кин.

Мужья:

Аргониане
Деркитус – шахта в Черном Броде.
Хорошо-Знает-Болота – в доках около Виндхельма.

Бретонцы
Коснах – «Муравейник», Маркарт.
Октав Сан – дом Иветты Сан, Солитьюд.
Омлаг – «Муравейник», Маркарт.
Перт – Логово Сольюнда.
Энитах – Картвастен.

Имперцы
Квинт Навал – «Белый флакон», Виндхельм.
Маркурио – таверна «Пчела и жало», Рифтен. Необходимо его нанять.
Павон Аттий – Шахта Колскеггр.
Сорекс Виний – «Смеющаяся крыса», Солитьюд.

Норды
Ангренор Награжденный – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм.
Аргис Бастион – ваш дом «Влиндрел-холл» в Маркарте.
Балимунд – «Обожженный молот», Рифтен.
Белранд – «Смеющаяся крыса», Солитьюд. Необходимо его нанять.
Бенор – Морфал.
Вилкас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Вилхельм – таверна «Вайлмир», Айварстед.
Ворстаг – таверна «Серебряная Кровь», Маркарт.
Игрод Младший – Морфал.
Колдер – ваш дом «Хьерим» в Виндхельме.
Онмунд – Коллегия Винтерхолда.
Рогги Борода Узлом – Роща Кин.
Стенвар – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм. Необходимо его нанять.
Торвар – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Фаркас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Филньяр – Камень Шора.
Эрик Грозный Убийца – Рорикстед.

Орки
Гат гро-Шаргак – Шахта Колскеггр.
Горбаш Железная Рука – Душник-Йал.
Мот гро-Багол – Подкаменная крепость, Маркарт.

Тёмные эльфы
Атис – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Ревин Садри – «Подержанные товары Садри», Виндхельм.
Ромлин Дрет – Рифтен.
Сондас Дреним – Черный Брод.

Если хотите как-то поблагодарить, Вы можете положить денежку на:
4276 3801 1194 2855
Благодарю!

В суровом северном Скайриме живут и пытаются ладить между собой представители различных рас. Люди относительно мирно сосуществуют с каджитами, аргонианами и мерами. У каждой расы своя внешность, культура и религия, но чувства, присущие разумным жителям Скайрима, в целом одинаковы.


Среди них на первом месте, конечно же, любовь. В Скайриме браком соединиться может кто угодно с кем угодно. Неигровые персонажи чаще женаты на себе подобных.


Довакин может быть представителем любой расы и при этом способен найти невесту среди аргониан, людей или эльфов.


Поиск жены можно начать, надев амулет Мары. Окружающие поймут, что рука и сердце Довакина свободны, и это их порядочно удивит. О возможности женитьбы расскажет рифтенский жрец Мары Марамал.


Стоит заметить, что процедура усыновления в Скайриме происходит намного проще: нужно лишь купить дом, обставить в нем детскую - и можно отправляться на поиски симпатичных сироток.


Маленькие беспризорники бегают по улицам крупных городов, а также несколько сирот живет в рифтенском приюте.

Как жениться в Скайриме

Первым делом нужно заполучить амулет Мары . Его можно купить у Марамала за двести септимов или получить за небольшую линейку квестов Динии Балу, служительницы упомянутого храма Мары. Потребуется также оказать большую или маленькую услугу понравившейся даме.


После налаживания отношений надевайте амулет и ждите появления нужной реплики в диалоге. Далее отправляйтесь в Рифтен и в храме договоритесь с Марамалом о проведении церемонии.


В Скайриме свадьбу играют на следующий день после разговора с жрецом. Следует явиться на церемонию вовремя и не забыть сказать: «Да!». В противном случае невеста будет обижена.


Впрочем, после недолгих уговоров, дама сердца согласится дать Довакину второй шанс. На свадьбе будут присутствовать друзья невесты и жениха.


Не стоит приходить слишком рано: если невеста уже на месте, церемония начнется. При этом многие друзья спозаранку просто не успеют на венчание. Первая встреча с Марамалом произойдет в таверне «Пчела и жало». Он отправится в храм только после разговора с Довакином о Маре.


Нельзя позволять новоиспеченной супруге сразу после венчания покидать храм.


Поговорите с ней и выясните, где будете жить. В противном случае жена отправится к себе домой. Ждать ее на новом или старом месте придется долго - все невесты идут из Рифтена пешком.

Что можно делать с женой в Скайриме

Поболтать о детях, получить немного еды - вот, пожалуй, все, что можно делать с женой в Скайриме. В целом, женитьба имеет ряд плюсов. Совместный с супругой сон ускоряет рост навыков на пятнадцать процентов (не работает с вампирами и оборотнями).


Кроме того, многие жены открывают лавочку и начинают торговать.


Это приносит по сто септимов ежедневно, причем деньги можно забирать, когда Довакину удобно, и получать вполне кругленькие суммы. Наконец, жених и невеста получают в храме зачарованные кольца.



К выбору супруги стоит отнестись серьезно: расторгнуть в Skyrim брак нельзя. Возможно, что даже овдовевший Довакин не сможет жениться повторно.

Невесты Скайрима

Аргонианка Шави - работает в доках Виндхельма. Чтобы подружиться с чешуйчатой красавицей, Довакину нужно найти ее пропавший амулет.


Бретонка Муири - работает в «Ведьминой настойке», в Маркарте. Для завоевания симпатии девушки придется вступить в Темное братство и выполнить ее заказ. Причем обязательно прикончить «дополнительную» жертву, бывшую подругу мстительной бретонки, Нильсен.


Имперка Джилфри - единственная обитательница и владелица лесопилки «Пирожок». Согласится составить счастье Довакина за охапку дров, очевидно, заскучав, как и многие потенциальные жены Skyrim, от одинокой жизни.


Альтмерка Тари - владеет «Сияющими одеждами» в Солитьюде. Несколько высокомерная швея попросит Довакина прорекламировать ее магазин перед Элисиф, после чего проникнется к нему благодарностью.


Изольда - днем встречается на рынке Вайтрана, вечером сидит в таверне. Хочет получить бивень мамонта. Его можно стащить в «Гарцующей кобыле».


Добыть сразу охапку мамонтовой кости можно в лагере Чистых родников неподалеку от города.


Придется зачистить локацию от бандитов.


Мьол Львица - прогуливается по Рифтену вместе с верным другом Эйрином. Хочет вернуть свой утерянный клинок.


Еще одна имперка Камилла Валерия - помогает брату в «Ривервудском торговеце». В деревне у девушки двое поклонников, но за возвращение в лавку Золотого когтя она с удовольствием выйдет за Довакина. Одна из самых красивых жен Скайрима.


Сульга - шахтерша из Камня Шора. Попросит отнести родителям письмо, жалуясь на больную ногу. Между прочим, мать девушки, Аннеке Скалолазка, не менее привлекательна, но, увы, замужем.


Темба Широкая Рука - хозяйка лесопилки в Айварстеде. Недолюбливает медведей, за десяток их шкур одарит Довакина своей благодарностью.


Утгерд Несломленная - женщина-воин, целыми днями просиживает в «Гарцующей кобыле». Оценит привлекательность протагониста, если тому удастся задать ей хорошую трепку.


Авруза Сарети - владеет собственной фермой, на востоке от Айварстеда. Немолодая данмерка всерьез увлечена алхимией. Как и другие жены в Скайриме она потребует выполнить задание, а именно: для нее нужно добыть в Черном пределе тридцать алых корней Нирна.


Эйри - очередная владелица лесопилки в Деревне Анга. Как и Джилфри, согласится выйти замуж, получив вязанку дров.


Брелина Марион - юная данмерка обучается в Коллегии Винтерхолда . Согласится стать компаньоном и спутницей жизни Довакина, если тот поможет ей с домашней работой по изучению заклинаний.


Дженасса - наемница-данмер из Вайтрана, сидит в «Пьяном охотнике» в Вайтране. Для женитьбы придется немного потратиться и нанять ее.


Дравиния Резчица - магичка-данмер из Рощи Кин. Ее интересует морозная соль.

В Скайриме женой Довакина может стать любая из хускарлов:

Иона - в Рифтене.


Йордис Дева Меча - в Солитьюде.



Выполнив все квесты фракции, в рядах Соратников в Йоррваскре тоже можно найти невесту по вкусу:


Рия - молодая симпатичная имперка.


Ньяда Каменная Рука - слаба в качестве компаньона, но на роль жены вполне подойдет, так как достаточно привлекательна. Кроме того, является учителем навыка Блокирование.


- Эйла Охотница - очень колоритная невеста. Высокая сильная красавица в древней нордской броне. Узнав, как жениться в Скайриме на Эйле Охотнице, вы познаете ее существенный минус: Эйла - оборотень и не лечится, поэтому никаких бонусов от сна с ней Довакин не получит.