Темы оперативных совещаний при заведующем доу. Протоколы тг

Протокол № 2

совещания заведующих дошкольных

образовательных учреждений

Присутствовало: 30 человек.

Повестка

Но имеются недоработки:

1. Не проводятся тренировочные мероприятия по антитеррористической безопасности.

2.После приема детей двери не закрываются, хотя звонок на дверях есть.

4. В некоторых детских садх отсутствует освещение территории.

В целом можно сделать вывод, что работа по созданию безопасных условий в дошкольных учреждениях организована на хорошем уровне. Разработаны все необходимые инструкции, приказы, методические рекомендации для педагогов, родителей, организована работа с детьми, оформлена наглядность для всех категорий участников образовательного процесса, заключены договоры на обслуживание пожарной системы, электрооборудования, водо – и тепло системы.

1. Дошкольным учреждениям проводить ежеквартально тренировочные мероприятия по антитеррористической безопасности.

2. После приема детей закрывать двери (ежедневно).

3. Установить освещение на территории детского сада (у кого не установлено)

Председатель

Протокол № 1

«08» декабря 2010 г.

Повестка дня:

1. Составление плана деятельности рабочей группа по разработке ООП ДОУ

2. Организационные вопросы.

3. Определение«пилотных» групп.

СЛУШАЛИ:

· План перехода по обеспечению введения федеральных государственных требований (далее ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ;

· Основные цели, задачи рабочей группы в соответствии с Положением о рабочей группе;

· Предложения о работе «пилотных» групп.

РЕШИЛИ:

1. Разработать план деятельности рабочей группы, определить сроки, назначить ответственных.

Ответственный: ст. воспитатель О.А. Костикова

2. Принять «пилотные группы»:

2-я младшая общеразвивающая группа № 4 (воспитатели Фомичева Л.А., Савчиц О.В.)

2-я младшая общеразвивающая группа № 13 (воспитатели Краснонос А.Н., Челбаева О.А.)

Средняя логопедическая группа № 6 (воспитатели Едакова Н.А., Хохлова О.И.)

Обсудить данное предложение с педагогами выбранных групп

Протокол№2
оперативного совещания Творческой группы по разработке

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Составление плана проблемно-ориентированного анализа деятельности учреждения за 2009 –2011 гг.

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • итоги анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников;
  • анализ и обсуждение программно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Дополнить социальный паспорт сведениями о возрастном цензе родителей (законных представителей) воспитанников.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.;

2. Осуществить подбор к комплексным программам парциальных программ, методических пособий с учетом рекомендаций авторов комплексных программ, возрастных особенностей детей.

Ответственный – старший воспитатель Цой Е.В.;

3. Осуществить подбор психолого-педагогической литературы, методических материалов для разработки перспективного планирования по четырем направлениям развития ребенка. Ответственные – инструктор по физической культуре, педагог – психолог, старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели;

Протокол № 3
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка формы календарного планирования длявоспитателей «пилотных» групп.

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

· Старший воспитатель Цой Е.В. представила анализ и обсуждение вариантов перспективного и календарного планирования, предложенного Н. Фединой, варианта планирования московского департамента Принцип комплексно – тематического планирования тесно связан с принципом интеграции организационных форм,различных видов детской деятельности. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса фактически невозможна вне взаимосвязи с принципом интеграции. Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса. Таким образом, происходит не только интеграция содержания, но и интеграция разнообразных организационных форм, в которых в той или иной степени будут интегрироваться и различные виды детской деятельности. При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели. Учебный блок в прежнем его понимании не может и не должен присутствовать в практике ДОУ. Проведение занятий как основной формы организации образовательного процесса целесообразно в возрасте не ранее 6 лет. Однако из данных положений вовсе не следует, что процесс обучения отменяется. Обучение является одной из главных составляющих дошкольного образования, наряду с воспитанием и развитием. В тексте ФГТ не употребляется слово «занятие» не потому, что Министерство образования и науки РФ перешло на позиции «свободного воспитания» - отсутствие термина «занятие»обусловлено главной причиной: не спровоцировать понимание термина«образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности» в качестве той самой учебной деятельности, основной формой которой и являлось в прежней дидактике специально организованное занятие. На вопрос: «Что же, теперь занятия в детском саду отменяются?», авторы- разработчики проекта ФГТ отвечают: «Вовсе нет, просто в само понятие «занятие» вкладывается иной смысл – увлекательное, занимательное дело, без отожествления с занятием как дидактической формой учебной деятельности. Таким образом,ФГТ вносят существенные изменения в структуру планирования образовательной деятельности. Основным принципиальным отличием является замена учебного блока, который ранее в календарном и перспективном планировании назывался «Специально организованные занятия» на блоки «Образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности взрослых и детей», где существенным признаком совместной деятельности является наличие партнёрства, сотрудничество взрослого и ребёнка, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей.

  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Принять для работы «пилотных» групп доработанный вариант перспективного икалендарного планирования.

Протокол № 4
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка перспективно – тематического плана по возрастам

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение существующих вариантов перспективно – тематических планов по каждой возрастной группе;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Принять окончательный вариант перспективно – тематического плана для младших и средних групп.

2. Доработать перспективно – тематический план для старшего дошкольного возраста.

Ответственный – старший воспитатель Цой Е.В.

Протокол № 5
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка физкультурно-оздоровительного направления Программы

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • анализ заболеваемости дошкольников за 2008 – 2010 учебный год
  • анализ и обсуждение системы профилактических мероприятий
  • анализ и обсуждение системы физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

4. Принять окончательный вариант задач и содержания психолого-педагогической деятельности физкультурно – оздоровительного направления программы.

Протокол № 6
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка социально-личностного направления Программы

2. Определение задач по каждой образовательной области познавательно-речевого направления Программы

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение программно-методического обеспечения и форм интеграцииобразовательной деятельности по социально-личностного направлению развития ребенка;
  • обсуждение проекта задач по каждой образовательной области познавательно-речевого направления Программы;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Принять окончательный вариант задач и содержания психолого-педагогической деятельности социально-личностного направления Программы.

2. Принять окончательный вариант задач по познавательно-речевому направлению Программы.

3. Доработать содержание психолого-педагогической деятельности познавательно-речевого направления Программы

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 7

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка познавательно-речевого направления Программы

2. Определение задач по каждой образовательной области художественно-эстетического направления Программы

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение программно-методического обеспечения и форм интеграцииобразовательной деятельности по познавательно-речевого направлению развития ребенка;
  • обсуждение проекта задач по каждой образовательной области художественно-эстетического направления Программы;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Принять окончательный вариант содержания психолого-педагогической деятельности познавательно-речевого направления Программы.

2. Принять окончательный вариант задач по художественно-эстетическому направлению Программы.

3. Доработать содержание психолого-педагогической деятельности художественно-эстетического направления Программы.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 8

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка художественно-эстетического направления Программы

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение программно-методического обеспечения и форм интеграцииобразовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению развития ребенка;
  • обсуждение различных вариантов совместной деятельности (НОД, совместная деятельность в ходе режимных моментов, условия для самостоятельной деятельности детей), в т.ч. с целью интегративного решения образовательных задач;

РЕШИЛИ:

1. Принять окончательный вариант содержания психолого-педагогической деятельности художественно-эстетического направления Программы.

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 9

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка коррекционных направлений Программы

2. Составление учебного плана по реализации ООП ДО

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • анализ и обсуждение программно-методического обеспечения коррекционной деятельности образовательного процесса;
  • рассмотрение и обсуждение вариантов взаимодействия специалистов
  • анализ и обсуждение документов:

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009№ 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных
государственных требований к структуре основной общеобразовательной
программы дошкольного образования»;

2. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях 2.4.1.2791-10 с
изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10», в части «XII. Требования к приему детей в дошкольные организации, режиму дня и учебным занятиям»

3. количества занятий, рекомендуемых Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

  • обсуждение различных вариантов совместной деятельности (НОД, совместная деятельность в ходе режимных моментов, условия для самостоятельной деятельности детей), в т.ч. с целью интегративного решения образовательных задач

РЕШИЛИ:

1. Осуществить подбор к комплексным коррекционным программам методических пособий и материалов с учетом рекомендаций авторов комплексных программ, возрастных особенностей детей для разработки перспективного планирования по четырем направлениям развития ребенка.

Ответственный: учитель - логопед Дмитриева Н.Н.

2. Принять окончательный вариант задач коррекционным направлениям образовательной программы.

3.Доработать учебный план к ООП ДО в соответствии с ФГТ и требованиями СанПиНа.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 10

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка системы мониторинга планируемых результатов освоения Программы

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • анализ и обсуждение основных методов отслеживания развития интегративных качеств личности дошкольников, освоения образовательных областей Программы;
  • обсуждение предлагаемой программой «От рождения до школы» системой мониторинга детского развития и образовательного процесса

РЕШИЛИ:

1. Осуществить доработку предлагаемой Примерной образовательной программой «От рождения до школы» системы мониторинга детского развития и образовательного процесса.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

Министерство образования РФ

Ставропольский государственный университет

по педагогике

на тему: «Организация педагогических советов и совещаний в процессе руководства ДОУ»

Выполнила: Чаплина Галина

Ставрополь, 2003

Введение

Под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправленную деятельность, обеспечивающую согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований. Цель управления дошкольным учреждением – обеспечить оптимальное функционирование систем, высокую эффективность воспитательно-образовательной работы с детьми при наименьших затратах времени и сил .

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – медицинского – обслуживающего – детского.

Организационная структура управления в ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

Одной из форм руководства ДОУ являются педагогические советы и совещания.

Рассмотрим их структуру, функции и особенности более подробно.

Педагогический совет – одна из форм осуществления методического руководства ДОУ.

Педагогический совет дошкольного учреждения – это коллегиальный постоянно действующий орган, который является одной из важнейших форм повышения профессионального мастерства воспитателей. В его задачи входит :

обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения детей, определение конкретных мероприятий по их выполнению;

внедрение в практику «Программы воспитания в детском саду»;

изучение, обобщение и распространение передового опыта и др.

Содержание работы педагогического совета определяется годовым планом. На совете обсуждаются вопросы, имеющие важное значение для улучшения качества воспитания детей и определяющие перспективы деятельности дошкольного учреждения. Эффективность работы педагогического совета зависит от тщательности подготовки каждого его заседания, от активности воспитателей, принимающих участие в обсуждении выдвигаемых вопросов, от конкретности решений и проверки их исполнения.

Примерный устав дошкольного образовательного учреждения в Российской Федерации (Приложение к письму Минобразования РФ от 30 марта 1994 г. N 212/19-12 «О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации») определяет следующую структуру и функции педагогического совета :

«Общее руководство ДОУ осуществляет Общее собрание ДОУ.

5.6. Общее собрание ДОУ:

Определяет направления экономической деятельности ДОУ;

Вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;

Определяет форму и систему оплаты труда, размер доплат и надбавок,

Премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у ДОУ средств на оплату труда;

Определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот (сокращенную рабочую неделю; удлиненный оплачиваемый отпуск; длительный отпуск (сроком до одного года) педагогическим работникам; иное)

Утверждает (Устав ДОУ; договор между ДОУ и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка; правила внутреннего трудового распорядка; годовой план ДОУ; годовые и квартальные финансовые отчеты и иное);

Вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ.

5.12. Управление педагогической деятельностью осуществляет совет педагогов ДОУ.

Совет педагогов ДОУ состоит из ______ (в состав входят все педагоги ДОУ, другие работники ДОУ, в том числе медицинские, родители с правом совещательного голоса; иное)

5.13. Функции совета педагогов ДОУ:

Определяет направления образовательной деятельности ДОУ;

Отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ;

Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ;

Рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

Организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

Рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям;

Заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ, (иное)

5.14. Заседания Совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало _______ (количество)

Решение, принятое в пределах компетенции Совета педагогов и не противоречащее законодательству, является обязательным.

5.15. Совет педагогов избирает председателя сроком на _____ год.

Председатель Совета педагогов:

Организует деятельность Совета педагогов ДОУ;

Информирует членов Совета педагогов о предстоящем заседании за ____ дней;

Регистрирует поступающие в Совет педагогов заявления, обращения, иные материалы;

Определяет повестку заседания Совета педагогов;

Контролирует выполнение решений Совета педагогов;

Отчитывается о деятельности Совета педагогов перед учредителем,

Чтобы педсовет был действенным, каждому заседанию предшествует подготовка: знакомство с темой, просмотр всей работы, анализ каждым воспитателем своей деятельности с выводами: что не удается в работе с детьми и почему .

Примерный план подготовки заседания Совета педагогов может быть представлен в следующем виде :

1. Подготовка библиографии, литературы по теме, обсуждаемой на заседании педсовета.

2. Размножение списка литературы.

3. Оказание помощи воспитателям по изучению предложенной литературы (индивидуальные беседы, консультации).

4. Подготовка доклада (если докладчик – воспитатель, заведующий оказывает ему конкретную поддержку и помощь в подготовке доклада).

5. Подготовка проекта решения (создание комиссии для подготовки проекта решения).

6. Составление сценария на проведение совещания.

7. Определение места для проведения заседания (условия для работы воспитателей, экран, технические средства, размещение выставки).

8. Проведение анкетирования по теме заседания среди воспитателей и других членов коллектива.

9. Проверка доклада воспитателя.

10. Подготовка выставки.

11. Если совет посвящен освещению опыта работы воспитателя, то организуется открытый просмотр его работы.

12. Если заседание посвящено анализу по какому-то разделу, следует наметить тематический контроль (создание комиссии, разработка критериев контроля, анализ полученных данных, обобщение результатов).

При подготовке к проведению педсовета и анализе деятельности определенную помощь воспитателям должны оказать методист и заведующий. Опытному педагогу достаточно предложить диагностическую карту или вопросник, а начинающему, молодому специалисту лучше оказать конкретную помощь в выявлении знаний, умений и навыков детей. Возможен и такой вариант, как взаимопосещения двух воспитателей, где каждый анализирует состояние дел по какой-либо проблеме у коллеги.

К заседанию оформляется стенд: «Готовимся к Совету педагогов». На нем помещаются:

– Повестка для предстоящего педсовета.

– Решение предыдущего педсовета.

– План подготовки воспитателей к предстоящему педсовету.

– Вопросник к анализу своей работы по определенному разделу образовательной программы.

– Оперативный план контроля на текущий квартал.

– Примерная структура заседания.

В зависимости от поставленных задач педсовет может быть:

Инструктивным;

Проблемным;

Оперативным .

Примерная структура заседания Совета педагогов может выглядеть следующим образом .

Отчет об исполнении решений, принятых на предыдущих заседаниях;

Доклад по основной проблеме, выдвинутой на заседании, программы, годовой план, отчет по передовому педагогическому опыту;

Обсуждение и утверждение решений;

Сообщение основных вопросов следующего заседания (утверждение докладчиков и выступлений участников, даты и др.).

При обсуждении важных проблем, которые интересуют всех членов педагогического коллектива, может быть предложена следующая структура доклада:

1. Значение данной проблемы.

2. Чем вызвана необходимость рассмотрения этого вопроса на педсовете.

3. Какие достижения и недостатки по этому вопросу в ДОУ.

4. Предложения к совершенствованию работы по обсуждаемой проблеме.

При анализе итогов работы педколлектива задается общая мыслительная деятельность, индивидуальная и групповая рефлексия для того, чтобы осознать: кто мы, куда идем, где сейчас находимся?

Совещания при заведующей

совещания при заведующей

Присутствовали:

Воспитатели групп

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Обобщение опыта работы воспитателя Романович М.А. по теме:

«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста»

2. Проведение недели нравственности.

Обобщить опыт работы воспитателя Романович М.А. и представить к распространению среди педагогов и педагогов района.

Решение предыдущего совещания:

ПОВЕСТКА ДНЯ:

совещания при заведующей

Присутствовали:

Воспитатели групп

Иванькова Е.В. – старший воспитатель

Райхерт Л.П. – заместитель по АХЧ

Вереникина Л.В. – музыкальный руководитель

Решение предыдущего совещания:

Богданова Л.П. совместно с технологом Белокопытовой Н.А. составили технологические карты по приготовлению овощных блюд.

Заслушали Иванькову Е.В. по проведению месячника. Было проведено посещение ветеранов ВОВ – Зубкову и Лопоухову на дому, проведен голубой огонек «Спасибо Вам за мирное небо», конкурс чтецов, посвященный Дню защитника Отечества «Литературная гостиная», праздник «Защитники Отечества»

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Утвердить план работы на март месяц.

2. Проведение утренников, посвященных женскому дню

3. Подготовка к творческому отчету «Музыкальный калейдоскоп»

Присутствовали:

Воспитатели групп

Иванькова Е.В. – старший воспитатель

Райхерт Л.П. – заместитель по АХЧ

Вереникина Л.В. – музыкальный руководитель

Решение предыдущего совещания:

Образец протокола совещания при заведующей доу

Отправлено через 34 минут

Доверенность формы м2 образец

Доверенность (формы М-2 и М-2а) применяется для оформления права лица выступать образец Частые вопросы Печатные формы: Печатная форма М2 Вы можете.

195а/ группой министерств и комитетов были внесены изменения в Методику 486 и был изменен статус сумм алиментов, включаемых в справку. Сейчас в справке о доходах следует указывать суммы полученных (а не начисленных) алиментов. Очередь за зарплатой и другими начисленными доходами? Но как бы там ни было, в практической работе бухгалтеру необходимо строго придерживаться Методики, ведь.

Бланки заявлений

Ragim4ik Новичек 209 сообщений

Отправлено через 58 минут

Сейчас на сайте

Вы любите смотреть фотографии?

А детские?

Праздник Никто не забыт. ничто не забыто! 2015-05-01

Наш профсоюз на Первомайской демонстрации. 2015-05-05

Выставка Спасибо за мир! 2015-05-06

Краеведческий музей Эхо Великой Отечественной войны 2015-05-07

Об утверждении

локальных актов, ознакомление с приказами,

по итогам ЛОП

Присутствуют: 75 человек

Отсутствуют: 3 человек

Повестка дня

1. Подведение итогов ЛОП.

2. Ознакомление с распорядительными документами, локальными актами муниципального образовательного учреждения. Утверждение локальных актов.

3. Уведомление сотрудников о ведении оперативного и фронтального контроля в учреждении, сроки и требования.

4. Ознакомление с программой вводного противопопожарного инструктажа.

Запись в журнале.

5.Подготовка к инвентаризации материальных ценностей во всех возрастных группах и хозяйственной части ДОУ.

6.Выбор состава советов: питания, педагогов, медико-педагогический, консилиума.

7. Подготовка детского сада к работе в осенне-зимний период.

8. Ознакомление с выплатами за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом учреждения по должностям работников учреждений в виде премий.

9. Выбрать председателя профсоюзной организации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Детский сад общеразвивающего вида № 166

общего собрания трудового коллектива

Ø Координация работы по выполнению плана работы на год, месяц и реализации программы развития ДОУ на текущий год.

3. Функции административного совещания при заведующей.

3.1. На административных совещаниях при заведующей: рассматривается этапы реализация годового плана МДОУ координируется работа всех работников МДОУ, организуется взаимодействие и взаимосвязь всех подразделений и работников МДОУ изучаются нормативно-правовые документы в области начального и дошкольного образования рассматриваются вопросы безопасности всех участников образовательного процесса, намечаются мероприятия по выполнению предписаний контролирующих органов рассматриваются вопросы по выполнению требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах, готовятся соглашения по охране труда на календарный год Заслушиваются отчеты ответственных лиц по организации работы по охране труда работников, а также справки, акты, сообщения по результатам контрольной деятельности в МДОУ Заслуживаются отчеты администрации, медицинских, педагогических и других работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению и итоги диагностик Обсуждаются и утверждаются планы на текущий месяц, проводится анализ выполнения плана предыдущего месяца, обсуждаются и утверждаются сроки проведения мероприятий, запланированных в годовом плане МДОУ, а также организованные, текущие вопросы выполнения плана на месяц Обсуждаются текущие вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников утверждаются сроки проведения и повестки групповых родительских собраний, заседаний Управляющего совета МДОУ Обсуждаются текущие вопросы организации взаимодействия с социумом, утверждаются сроки проведения мероприятий Обсуждаются вопросы материально – технического оснащения МДОУ, организации административно – хозяйственной работы Рассматриваются и утверждаются функциональные обязанности работников МДОУ.

4. Организация работы административного совещания при заведующей

4.1. Административное совещание при заведующей ведет заведующая МДОУ.

4.2. Секретарем административного совещания при заведующей назначается секретарь МДОУ.

4.3. В необходимых случаях на административное совещание при заведующей приглашаются педагогические и другие работники МДОУ, не связанные с управленческой деятельностью, представители общественных организаций, учреждений, родители (законные представители) воспитанников.

4.4 Административное совещание при заведующей проводится каждый понедельник, с 14.00 до 15.00.

4.5. Повестка дня, место и время проведения административного совещания при заведующей указывается в плане работы МДОУ на месяц.

5. Делопроизводство административного совещания при заведующей

5.1. Заседания административного совещания при заведующей оформляются протоколом.

5.2. В книге протоколов фиксируются: дата проведения заседания список присутствующих лиц повестка дня ход обсуждения вопросов, выносимых на административное совещание при заведующей предложения, вопросы, рекомендации и замечания членов совещания и приглашенных лиц решение административного совещания при заведующей.

5.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем административного совещания при заведующей.

5.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

5.5. Книга протоколов административного совещания при заведующей нумеруются постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью МДОУ.

5.6. Книга протоколов административного совещания при заведующей хранится в делах МДОУ (постоянно).

В годовом плане МДОУ оформляется раздел «Административные совещания при заведующей» (табл.2), где представлена тематика совещаний на год с учетом годовых задач, контрольной деятельности и текущих административно – хозяйственных вопросов.

Вид деятельности Ответственные

  1. Маркировка постельного белья, полотенец и прочих предметов ухода за ребенком. Пом. воспитателя
  2. Результаты рейда по ОТ Заведующая
  3. Планы по самообразованию воспитателей. Воспитатель
  4. Перспективное планирование по разделам программы. Воспитатель
  1. Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством Воспитатель
  2. Формирование толерантности у дошкольников Воспитатель
  3. Выставка детских рисунков Воспитатель
  4. . Анализ заболеваемости Заведующая
  5. . Итоги текущей проверки по охране жизни и здоровья детей. Заведующая
  1. Проверка по выполнению детьми норм и правил культуры поведения. Воспитатель
  2. О новогодних подарках детям и проведение новогодних утренников Заведующая
  3. Техника безопасности при проведении новогодних елок. Заведующая.
  4. Роль младшего воспитателя в воспитательно-образовательном процессе при проведении утренников. Заведующая
  5. Консультация «Если есть нарушения речи у дошкольников – по какой системе развивать разговорную речь» Воспитатель
  6. Зимние постройки на участке детского сада, их роль в проведении прогулок. Воспитатель
  7. Анализ питания за 1 квартал Заведующая
  1. Работа воспитателя по повышению квалификации. Воспитатель
  2. Охрана жизни и здоровья детей в зимний период – лед, сосульки Заведующая.
  3. О проведении прогулок. Воспитатель
  4. Смотр-конкурс на лучший зимний участок. Заведующая
  5. Соответствие режима питания и условия приема пищи возрастным и гигиеническим требованиям. Заведующая
  6. Полнота, правильность и своевременность оформления документации. Заведующая
  7. Итоги проверки календарных планов. Развитие двигательной активности детей в режимных моментах. Воспитатель.
  1. Использование физкультурного уголка детьми в течении дня. Воспитатель
  2. Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия населения. Заведующая
  3. Сформированность навыков поведения, взаимоотношений и этических представлений. Воспитатель
  4. Подготовка к празднику «Ух ты, Масленица!» Воспитатель, муз. рук
  5. Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий в группе детского сада Воспитатель
  6. Право детей на охрану здоровья Заведующая
  1. Использование развивающей среды в сюжетно-ролевых играх в старшей группы. Воспитатель
  2. Состояние уровня воспитанности детей подготовительной к школе группы Воспитатель
  3. Работа воспитателей подготовительной к школе группы по преемственности со школой. Воспитатель
  4. Празднование 8 марта. Муз. руков.
  5. Соответствие методов и приемов в обучении детей на занятиях с окружающим. Воспитатель
  6. Санитарное состояние групп. Заведующая
  1. Результаты рейда по охране труда и технике безопасности. Заведующая
  2. Анализ открытых занятий в группах детского сада. Заведующая
  3. Развитие мыслительной деятельности на занятиях по ознакомлению с окружающим. Воспитатель
  4. Работа с детьми из группы Воспитатель
  5. Проведение мониторинга по физическому воспитанию детей в ДОУ. Заведующая
  6. Обеспечение возможностей детям для творчества и экспериментирования в самостоятельной деятельности. Воспитатель
  1. Итоги мониторинга по физическому развитию и физической подготовленности детей. Заведующая
  2. Итоги мониторинга по состоянию здоровья на основании диспансеризации в течении учебного года. Заведующая
  3. Срезы ЗУН за учебный год. Воспитатель
  4. Организация летней оздоровительной работы. Заведующая
  5. Выпускной бал. Воспитатель
  6. Озеленение участков ДОУ. Заведующая
  7. О переходе на летний режим. Заведующая.
  8. Своевременность родительской платы. Заведующая Д.
  9. О готовности детей к школе. Воспитатель