Занятие лепка во второй младшей группе конфетки. Лепка сюжетная «Зайки на полянке». Лексическая тема «Игрушки»

Цепелева Н.А.

«Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Программное содержание : формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Приёмы : игровой момент, рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь,

Материал : игрушки : кошка с котёнком; «конфетки из пластилина , дощечки, клеёночки, пластилин, угощения для детей.

Ход занятия.

Физминутка.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся.

Игровой момент.

В группу входит Котёнок , здоровается с детьми, и показывает детям конфетки .

Посмотрите, Посмотрите, вот что у меня есть.

А что это у тебя?

-Конфетки .

А ты угостишь наших ребят?

Да у меня нет много.

А сколько их у тебя?

(дети считают)

Даша, сколько конфет у котёнка ?

Максим, повтори пожалуйста , сколько же конфет у котёнка ?

Ой, как мало у меня конфет . Мяу-мяу (котёнок плачет) .

группу входит кошка ) .

«Мурчик» , что случилось, почему ты плачешь? .

У меня мало конфет , а я хотел угостить детей конфетами . (котёнок продолжает хныкать) .

Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь котёнку?

А что мы сможем сделать?

Правильно, мы сейчас налепим много-много конфет , чтобы всем досталось. А пока я предлагаю немножко отдохнуть.

Физминутка.

«Пироги» .

Мы печем отличные

Пироги пшеничные.

(«пекут» пироги - одна ладошка сверху, другая - снизу)

Кто придет к нам покупать

Пироги отличные?

(трут ладони друг о друга)

Папа, мама, брат, сестра,

Пес лохматый со двора.

И другие все, кто может,

(сжимают и разжимают пальцы)

Пусть приходят с ними тоже.

(при повторении

Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки . Берём большой комок пластилина, отламываем кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его на руку и прямыми движениями катаем пластилин.

Лина, как ты будешь лепить конфетки ?

Назар, а ты как будешь лепить?

А сейчас давайте попробуем навыки лепки прямым движением руки.

.

Молодцы, всё у вас получается, а теперь приступим к лепке конфеток .

(дети лепят, я вместе с котёнком подхожу к детям и по мере необходимости напоминаю приёмы лепки ).

Ребята, давайте покажем Мурчику какие конфеты у вас получились .

(дети показывают) .

Котёнок хвалит детей, угощает их сладостями, прощается и уходит.

Наше занятие окончено .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Цепелева Н.А.

«Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Программное содержание : формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Приёмы : игровой момент, рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь,

Материал : игрушки : кошка с котёнком; « конфетки из пластилина , дощечки, клеёночки, пластилин, угощения для детей.

Ход занятия.

Физминутка.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся.

Игровой момент.

В группу входит Котёнок , здоровается с детьми, и показывает детям конфетки .

Посмотрите, Посмотрите, вот что у меня есть.

А что это у тебя?

Конфетки .

А ты угостишь наших ребят?

Да у меня нет много.

А сколько их у тебя?

Ребята, давайте поможем котёнку посчитать конфеты .

(дети считают)

Даша, сколько конфет у котёнка ?

Максим, повтори пожалуйста , сколько же конфет у котёнка ?

Ой, как мало у меня конфет . Мяу-мяу (котёнок плачет) .

группу входит кошка ) .

«Мурчик» , что случилось, почему ты плачешь? (кошка гладит, жалеет котёнка) .

У меня мало конфет , а я хотел угостить детей конфетами . (котёнок продолжает хныкать) .

Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь котёнку?

А что мы сможем сделать?

Правильно, мы сейчас налепим много-много конфет , чтобы всем досталось. А пока я предлагаю немножко отдохнуть.

Физминутка.

«Пироги» .

Мы печем отличные

Пироги пшеничные.

(«пекут» пироги - одна ладошка сверху, другая - снизу)

Кто придет к нам покупать

Пироги отличные?

(трут ладони друг о друга)

Папа, мама, брат, сестра,

Пес лохматый со двора.

И другие все, кто может,

(сжимают и разжимают пальцы)

Пусть приходят с ними тоже.

(при повторении массируют пальцы на другой руке)

Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки . Берём большой комок пластилина, отламываем кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его на руку и прямыми движениями катаем пластилин.

Лина, как ты будешь лепить конфетки ?

Назар, а ты как будешь лепить?

А сейчас давайте попробуем навыки лепки прямым движением руки.

(дети поднимают руки вверх, и делают прямые движения руками) .

Молодцы, всё у вас получается, а теперь приступим к лепке конфеток .

(дети лепят, я вместе с котёнком подхожу к детям и по мере необходимости напоминаю приёмы лепки ).

Ребята, давайте покажем Мурчику какие конфеты у вас получились .

(дети показывают) .

Котёнок хвалит детей, угощает их сладостями, прощается и уходит.

Наше занятие окончено .


Оксана Щеткова
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Палочка для собачки»

Декабрь. Лепка .

Тема : Палочка для собачки .

Цель : учить детей раскатывать палочки прямыми движениями рук, раскатывать палочки одинаковой толщины (колбаски) .Закрепить понятия – твёрдый – мягкий. Развивать мелкую моторику рук. умение действовать по образцу, зрительное восприятие. Рисование на песке пальчиком (палочкой ) .Воспитывать усидчивость желание доводить начатое дело до конца.

Словарь : катать, раскатывать, палочки .

Материал : пластилин, дощечка. напечатанные буквы и слова.

Ход занятия.

Организационный момент

В : Мы сегодня с вами пойдем по узкой дорожке. Давайте вставайте друг за другом.

Маленькие ножки топ, топ, топ.

Дружно по дорожке топ, топ, топ.

Весело шагают топ, топ, топ.

Песни напевают хлоп, хлоп, хлоп.

Психогимнастика на концентрацию внимания

«Глазки» + «Тихо - громко»

(Дети повторяют движения за воспитателем под сопровождение художественного слова воспитателя Потом дети хлопают в ладоши тихо-громко).

Глазками найдем листок,

А теперь – на потолок.

А сейчас посмотрим в стенку.

А теперь- вниз на коленку.

А теперь похлопали ручками похлопали (громко и тихо)

Сюрпризный момент

(В гости к детям приходит собака . Дети приветствуют её)

В : Ребята, посмотрите, кто это спрятался и не хочет показываться. А ну-ка отгадайте :

Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять : «Гав-гав-гав» ?

собака

В : Правильно! Давайте с ней поздороваемся.

Д+В : Здравствуй, собачка !

С : Здравствуйте, дети!

В : …., спроси у, кто пришел к нам в гости?

…:, кто пришел к нам в гости?

собака

В : …., спроси у, как ты думаешь собака большая или маленькая?

….:…., как ты думаешь, собака большая или маленькая?

Собака большая

В :, спроси у …., как говорит собака ?

…:…., как говорит собака ?

….:, гав-гав

В : Какая шерстка у собаки на ощупь ? (дети исследуют на ощупь шерстку собаки )

… мягкая, пушистая, теплая

В :…., спроси у …., что это? (Указываю на части тела собаки )

…: …., что это?

…. Это лапа (туловище, голова, нос, рот, уши, глаза, хвост)

1 группа 2 группа

Побуждать отвечать на вопросы с помощью воспитателя Побуждать отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов.

В : Ох, и долго наша собачка играла с детками

А собачка ещё очень любит играть с палочками . Нужно палочку бросить далеко собачка её принесёт . Давайте с вами сделаем для собачки палочки и она будет с ними играть.

Показ способов изображения

В : Я беру кусок пластилина. Что я взяла?. пластилин; и отщипнула от него кусочек. Что я сделала?. отщипнула кусочек пластилина. Затем я между ладонями прямыми движениями катаю «палочку » . Что я делаю?. леплю. (Показываю палочку ) . Что у меня получилось? … палочка . Для кого я сделала «палочку » ?. для собаки . А теперь я я дам собачке поиграть с палочкой . (Дети садятся за столы и выполняют пальчиковую гимнастику)

Пальчиковая гимнастика

«Отдохнем» + «Хлопки»

Наши пальчики проснулись,

Потянулись, потянулись…

И встряхнулись…

(выполняем все эти движения)

По ладошке побежали

(по ладони одной руки бегают пальцы другой, потом наоборот)

Побежали, побежали,

Поскакали, поскакали

(изображаем эти движения)

И устали. Сели отдыхать

(потрусили пальцами и положили руки на стол)

А теперь похлопали, ручками похлопали.

Вот так, вот так, вот как мы умеем.

Показ воспитателя + Самостоятельная работа детей

(Воспитатель еще раз показывает, как лепить «палочку для собаки » , затем дети самостоятельно лепят «палочки для собаки » . Одновременно воспитатель задает индивидуальные вопросы о свойствах пластилина, как надо себя вести при работе с пластилином и что делают дети)

В : Что это ребята?. пластилин. (Указываю на пластилин. Затем воспитатель дает детям пластилин, они на ощупь его исследуют). … мягкий, можно лепить.

В :, что ты делаешь?

… отщипнула кусок пластилина

В : …., что ты делаешь?

В :, что у тебя получилось?

Палочка

1 группа 2 группа

Выполняют работу под руководством воспитателя Выполняют работу самостоятельно.

Воспитатель помогает словесными указаниями.

В : Дети, собачка наелась и хочет с нами поиграть.

Игра с буквами и словами

«Подари зверятам букву» (Дети берут любую букву, называют ее и дарят понравившиеся зверюшке и тоже называют ее и как он говорит.

С : Мне очень понравилось с вами играть? Но мне уже пора идти домой.

С : Досвидания дети!

Д+В : Досвидания, собачка !

Психогимнастика на расслабление

«Зверята идут по дорожке»

Публикации по теме:

Спортивный праздник «Зимние забавы» (первая младшая группа) Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные.

Формирование целостной картины мира. Тема: «Домашние животные». 2 младшая группа. Цели: обобщение и систематизация знаний о домашних животных;.

Понедельник Организация бытового труда в уголке природы: дежурство, Формировать умение определять растения нуждающиеся в уходе. Формировать.

Конспект НОД по ФЭМП, тема «Круг». Вторя младшая группа Вид деятельности: Познавательно-исследовательская Форма организации деятельности: ФЭМП Тема: Круг Цель: Дать детям представление о круге.

Конспект открытого показа СОД «Подготовка к завтраку. Завтрак» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (Лепка) первая младшая группа «Яблоки для ежика» Непосредственно организованная деятельность Изобразительная деятельность (Лепка, I младшая группа. «Яблоки для Ежика». Разработала: Рудинская.

Программное содержание:
  • Закрепить явления зимнего периода, свойства снега.
  • Развивать у детей сюжетно - игровой замысел. Вызвать интерес к продолжению «сюжета».
  • Учить лепить из солёного теста фигурку снеговика: соединять части фигуры, дополнять характерные признаки персонажа разными деталями.

Материал: Слепленная заранее из снега фигурка снеговика. Солёное тесто, палочки - сучки, клеёночки, салфетки, полосочки ткани для шарфиков, пластмассовые пробки (вместо ведра) и другие детали.
Предварительная работа: Наблюдение за снегом: он холодный, из него можно лепить, он тает. Игры на участке, лепка снежков. Рассматривание картинок, иллюстраций. Чтение стихов и рассказов про снеговика.
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей в кружок на ковре: «Дети, посмотрите все на гостей, поприветствуйте их, помашите им ручкой. А теперь возьмитесь за руки, поздоровайтесь друг с другом. Здороваться - это значит желать доброго здоровья друг другу. Давайте сядем на ковёр и послушаем загадку»
Наступили холода,
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает?
Дети: Зимой!
Воспитатель: Молодцы! Правильно! А какое сейчас время года?
Дети: Сейчас зима.
Воспитатель: Как вы догадались, что зима?
Дети: Зимой бывает снег, мороз, лёд.
Воспитатель: А Даша знает стихотворение про снег, давайте послушаем:
Снег идёт, снег идёт
Прямо на дорожку,
А по снегу идёт
Чёрненькая кошка.
Кошка, кошка, уходи,
Свои лапки не студи.
Брысь!
Воспитатель: Что можно делать зимой?
Дети: Кататься на лыжах, коньках, санках, лепить снеговика.
Воспитатель: А вы хотите слепить снеговика? Хорошо, если он сам придёт к нам в детский сад (незаметно стучит пальцем).
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучит. Наверное, это снеговик. А вот и он (заносит снеговика, который сидит на санках).

Знакомство детей со Снеговиком

Снеговик: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что пришёл к вам в детский сад, посмотрите мой наряд:
На голове ведро вместо шляпы,
Шарфик, как у папы,
Руки - палочки-сучки,
Глаза - камешки,
Нос - морковка,
Рот нарисован.
Воспитатель: Скажите, дети, а из чего состоит туловище снеговика?
Дети: Из снежных шариков.
Воспитатель: А шарики одинаковые?
Дети: Нет, разные - один большой и два маленьких.
Воспитатель: Нравится вам снеговик? Может быть, оставим его поиграть с нами в группе? С ним ничего не произойдёт?
Дети: Он может растаять, превратиться в воду.
Воспитатель: Тогда давайте его проводим гулять на улицу, а себе для игры в группе вылепим других снеговиков.
(Дети прощаются со снеговиком)
Воспитатель: Вставайте на ножки. Сейчас мы с вами поиграем (физкультминутка).
Снег, снег кружится,
Белая вся улица,
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
Воспитатель: Тихонько пройдите и сядьте за столы
(Дети садятся)
3. Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Будем лепить снеговика из солёного теста. Чтобы вылепить снеговика, нужно комочек теста разделить на три части. Одна часть большая, другая поменьше и третья самая маленькая. Теперь раскатаем шарики круговыми движениями. Покажите, как мы будем делать? Помните, мы также лепили с вами колобка? Затем все шарики нужно соединить: на большой поставить поменьше, а сверху самый маленький. Берите комочки теста и начинайте лепить. (Во время работы детей звучит песенка «Белые снежинки кружатся с утра» муз. Г. Гладкова, сл. И.Шаферана. После того как шарики будут готовы, воспитатель помогает детям соединить их зубочистками или спичками).

Дети лепят шарики из солёного теста для снеговиков

Воспитатель: Вот Наташа катит ком,
Будет ком снеговиком.
И Сережа катит ком,
Будет ком снеговиком.
Три комка соединили
И морковку прилепили,
Уголёчки вставили
И метлу приставили,
Баба снежная стоит
И на деточек глядит,
Бабу снежную лепили,
Шаль надеть ей позабыли.
И волос у бабы нет,
И не баба - вышел дед.
(Вылепленных снеговиков ставим на поднос, застеленный белой бумагой (снежная полянка), на полянке бумажная ёлочка, вокруг которой снеговики водят хоровод).
4. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы дети, хорошо потрудились! Скажите, что мы делали на занятии? Из чего мы лепили снеговиков? Вам понравилось лепить из солёного теста? (ответы детей)
Воспитатель: Спасибо! Все молодцы! Занятие окончено. Снеговики, не скучайте, мы идём мыть руки и обязательно продолжим игру с вами.

Программное содержание:
  • Закрепить явления зимнего периода, свойства снега.
  • Развивать у детей сюжетно - игровой замысел. Вызвать интерес к продолжению «сюжета».
  • Учить лепить из солёного теста фигурку снеговика: соединять части фигуры, дополнять характерные признаки персонажа разными деталями.

Материал: Слепленная заранее из снега фигурка снеговика. Солёное тесто, палочки - сучки, клеёночки, салфетки, полосочки ткани для шарфиков, пластмассовые пробки (вместо ведра) и другие детали.
Предварительная работа: Наблюдение за снегом: он холодный, из него можно лепить, он тает. Игры на участке, лепка снежков. Рассматривание картинок, иллюстраций. Чтение стихов и рассказов про снеговика.
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей в кружок на ковре: «Дети, посмотрите все на гостей, поприветствуйте их, помашите им ручкой. А теперь возьмитесь за руки, поздоровайтесь друг с другом. Здороваться - это значит желать доброго здоровья друг другу. Давайте сядем на ковёр и послушаем загадку»
Наступили холода,
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает?
Дети: Зимой!
Воспитатель: Молодцы! Правильно! А какое сейчас время года?
Дети: Сейчас зима.
Воспитатель: Как вы догадались, что зима?
Дети: Зимой бывает снег, мороз, лёд.
Воспитатель: А Даша знает стихотворение про снег, давайте послушаем:
Снег идёт, снег идёт
Прямо на дорожку,
А по снегу идёт
Чёрненькая кошка.
Кошка, кошка, уходи,
Свои лапки не студи.
Брысь!
Воспитатель: Что можно делать зимой?
Дети: Кататься на лыжах, коньках, санках, лепить снеговика.
Воспитатель: А вы хотите слепить снеговика? Хорошо, если он сам придёт к нам в детский сад (незаметно стучит пальцем).
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучит. Наверное, это снеговик. А вот и он (заносит снеговика, который сидит на санках).

Знакомство детей со Снеговиком

Снеговик: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что пришёл к вам в детский сад, посмотрите мой наряд:
На голове ведро вместо шляпы,
Шарфик, как у папы,
Руки - палочки-сучки,
Глаза - камешки,
Нос - морковка,
Рот нарисован.
Воспитатель: Скажите, дети, а из чего состоит туловище снеговика?
Дети: Из снежных шариков.
Воспитатель: А шарики одинаковые?
Дети: Нет, разные - один большой и два маленьких.
Воспитатель: Нравится вам снеговик? Может быть, оставим его поиграть с нами в группе? С ним ничего не произойдёт?
Дети: Он может растаять, превратиться в воду.
Воспитатель: Тогда давайте его проводим гулять на улицу, а себе для игры в группе вылепим других снеговиков.
(Дети прощаются со снеговиком)
Воспитатель: Вставайте на ножки. Сейчас мы с вами поиграем (физкультминутка).
Снег, снег кружится,
Белая вся улица,
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
Воспитатель: Тихонько пройдите и сядьте за столы
(Дети садятся)
3. Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Будем лепить снеговика из солёного теста. Чтобы вылепить снеговика, нужно комочек теста разделить на три части. Одна часть большая, другая поменьше и третья самая маленькая. Теперь раскатаем шарики круговыми движениями. Покажите, как мы будем делать? Помните, мы также лепили с вами колобка? Затем все шарики нужно соединить: на большой поставить поменьше, а сверху самый маленький. Берите комочки теста и начинайте лепить. (Во время работы детей звучит песенка «Белые снежинки кружатся с утра» муз. Г. Гладкова, сл. И.Шаферана. После того как шарики будут готовы, воспитатель помогает детям соединить их зубочистками или спичками).

Дети лепят шарики из солёного теста для снеговиков

Воспитатель: Вот Наташа катит ком,
Будет ком снеговиком.
И Сережа катит ком,
Будет ком снеговиком.
Три комка соединили
И морковку прилепили,
Уголёчки вставили
И метлу приставили,
Баба снежная стоит
И на деточек глядит,
Бабу снежную лепили,
Шаль надеть ей позабыли.
И волос у бабы нет,
И не баба - вышел дед.
(Вылепленных снеговиков ставим на поднос, застеленный белой бумагой (снежная полянка), на полянке бумажная ёлочка, вокруг которой снеговики водят хоровод).
4. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы дети, хорошо потрудились! Скажите, что мы делали на занятии? Из чего мы лепили снеговиков? Вам понравилось лепить из солёного теста? (ответы детей)
Воспитатель: Спасибо! Все молодцы! Занятие окончено. Снеговики, не скучайте, мы идём мыть руки и обязательно продолжим игру с вами.

Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Занятие 13. Конфеты (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Кукла.

Раздаточный материал. Пластилин, фантики от конфет, дощечка для моделирования.

Ход занятия

Прочитайте детям потешку:

Ай, качи-качи-качи!

Глянь, баранки, калачи!

Глянь, баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи -

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Обыграйте ситуацию: к ребятам в гости пришла расстроенная кукла Даша: грачи унесли баранки и калачи, которые она хотела съесть.

Предложите детям угостить куклу Дашу чем-нибудь вкусным, например, конфетами.

Напомните ребятам, как нужно скатать из пластилина между ладоней шарик и завернуть его в фантик. Из следующего шарика малыши должны раскатать толстую колбаску и тоже завернуть в фантик. Получатся круглые и овальные конфеты.

Предложите ребятам угостить конфетами куклу.

Из книги Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Занятие 1. Печенье для кота (Лепка из пластилина) Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушка –

Из книги автора

Занятие 4. Маленькие змейки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушечная змея.Раздаточный материал.

Из книги автора

Занятие 5. Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Занятие 6. У ежа иголки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 7. Баранки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным

Из книги автора

Занятие 8. Новогодняя елка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление, память детей.Демонстрационный материал. Пять пар пластиковых (или

Из книги автора

Занятие 9. Огурец (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание

Из книги автора

Занятие 10. Нос для снеговика (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать

Из книги автора

Занятие 11. Вкусный пирог (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 14. Яблоко (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина) Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и

Из книги автора

Занятие 19. Самолет (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать

Из книги автора

Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Учить осознанно переключать внимание.Раздаточный материал. Пластилин, коротенькие веточки (или спички),

Из книги автора

Занятие 22. Огромный кит (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Пластилин, стека,

Из книги автора

Занятие 23. Погремушка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 24. Неваляшка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное